Всем привет это мой первый отзыв, так что особо не критикуйте!!! После продажи авто, стал выбор . Смотрел варианты чтоб по обслуживанию были не дорогими ну и состояние самого авто. Походив по автосалонам понял что новье не по карману что хотел (приора 400тыс куда стока) ,после кризиса цены чересчур вскочили на авто. Посмотрел что на рынке есть посидел на примьере( кожа-рожа люк автомат) дизайн для своего времени в принципе хорош, смущал пробег за сотню ну и влад. по птс уже было трое. Рассматривал варианты именно с кож салоном так дочка любит перемещатся по салону)))А здесь взял и протер Присматрел на рынке Сонату 5 ( в отзывах в основном все довольны) Но машинка походу была и серии "ТАКСИ" т.к руль и сиденья для своих годов (2007)были очень оптерты и небольшие недочеты по кузову - вариант отпал! Дома в серьез начал поиски этого авто , наткнуля на обьявление 420тыс 2005 год Максималка, машину искал до 400тыс. В итоге кто продавал оказался знакомым ! В итоге вышло на 390тыс + летняя резина на литье ,пробег на данный момент был около 45тыс, по началу не поверил но показав сервискнижку и пробив по VIN коду машину в ТТС был удивлен, купил в марте 2011года
Максимальная комплектация (АТ4): двигатель 2,7 литра /172 кобылы, автомат 4-х ступенчатый с возможностью ручного переключения, 4 подушки безопасности,кожаный салон, климат-контроль, заводской ксенон, электропривод водительского сидения, обогрев передних сидений(крайне полезная штука для кож.салона в условиях зимы, позже купил шкуру из овчины) Из опций автозапуск, парктроник , тонировка , резина с литьем. Сборка Таганрог Ростов, вполне все устраивает в салоне ничего не скрипит пока) все детали подогнаны четко, пластик на панели мягкий, кожзам достаточно качественно сделан . Дизайн лично мне нравится классический , честно новые машины схожи всем в основном по дизайну, Cоньку не спутаешь) есть недочет , пятно закрашенное с размера в 2 рубля на капоте (слышал что есть такая болезнь) следов ржавчины по кузову не наблюдается . Управление есть такое что при резких маневров, руль как-будто живет своей жизнью. но с другой стороны машина создана не для гонок, а для спокойной езды кем я себя и считаю!Насчет самого движка то это надежный, проверенные временем двигатель (пишут что от Митсубиси )и трансмиссия, тандем которых очень радует-двигатель не задушенный эконормами и хорошо настроенный автомат отлично везут достаточно тяжелый автомобиль, разгон если надо-плавный, если надо-напористый+ручной режим автомата(коробка также от Митсубиси)проверенный, ресурс достаточно велик!. Подвеска мягкая многорычажка Машина хорошо держит дорогу, проглатывая неровности. Расход топлива великоват по городу , но с другой стороны знал на что иду ! т. к много не ездим пробежал где-то 15тыс км ,с пробками мин.13 литров получается.
Обслуживание ! Пока особых внеплановых затрат нет, вспомнил ближе к ноябрю сдох родной АКБ Делкор , купил Варту на 70 Ампер . Из расходников поменял масл фильтр (цена 140р оригинальный) залил ShellHelix 5w40, в коробку ZIC ATF SPIII. Неоригинал салонный и воздушный по 200р. В будущем надо будет поменять ремни и ролики. Выбором не жалею т.к в принципе конкурентов нет , есть недостакти, но как говорится идеальной машины нет !!!!! Отзыв буду дополнять по мере изменений ...... Всем удачи! Ни жезла ни гвоздя!