Поломки есть у всех авто, для Сонат характерны только 2 недостатка, я бы сказал конструктивные просчеты:
1. Бензобак - трескается по ребру жесткости при пробегах 80-150т. км. - неудачно спроектировано ребро жесткости. Лечение: для лохов - купить новый бак, для правильных людей - снять бак, выпарить, залить водой и обварить ребра жесткости усилителями, загрунтовать и закрасить. Бак становится почти вечным.
2. Сайленблоки задних продольных рычагов - здоровенные СБ установленные в кармане силовой части кузова автомобиля. Геморрой в том, что эти СБ живут по 5-7 лет. И естественно никто их не трогает. Болты там 12мм толщиной из каленой стали+втулка СБ еще + ~12мм стали. За 5-7 лет сталь к стали прикипает намертво. Шансов скрутить/выбить практически нет. Когда жти СБ навернуться - то заменить их сущий ад. Лечение: если есть классный сварщик - то разрезать часть силового кармана болгаркой вытащить СБ и заварить, если сварщик так себе - перерезать сваркой втулки СБ.