Приветствую всех читателей моего отзыва. Накатал уже 150 000 км, уже можно объективно оценить авто. Проблем не возникало пока никаких. за все время эксплуатации почистил дроссельную заслонку, поменял аккумулятор, передние ступичные подшипники и рулевые тяги. ВСЕ! Не считая масла, фильтра., свечи. Кстати, про свечи. На очередной замене масла, посмотрел свечи, на них были следы пробоя. Спросил у мастера есть ли такие в наличии (стоят иридиевые), говорит есть - 1300 шт!!! показал мне их, я сфоткал маркировку свечи, отъехал от сервиса метров 800 в магазин корейских запчастей и купил такие же по 450 р. за штуку!!! Хотел побольше купить, и продать им по 800))))). Масло меняю каждые 10 000 км, вместе со всеми фильтрами угара масла нет вообще. Считаю, что для данного пробега результат вполне не плох! Это учитывая, что и зимой и летом езжу на 18 колесах с профилем 245/45, по дорогам не лучшего качества. Как бы не хаяли на ДВ корейский автопром, я доволен машиной полностью. Может мне просто повезло?)))))))) С такой комплектацией, такого года и за такую цену конкурентов мало, очень мало. Хотя, обманул, есть два момента, которые меня не устраивают! 1- отсутствие обогрева руля, холодно рукам))) И низковата она все-таки. Эксплуатирую 90% трасса, 10% город. Расход по трассе, если не топтать в пол на обгонах и ехать не более 140 около 7 литров, с горками и спусками 8! Можете не верить, но смысла мне тут врать нет. Машину продавать не собираюсь, альтернативы не вижу. Следующее авто будет внедорожник. Или прадик или паджеро 4 либо спорт. вот там я почувствую разницу по расходу)))). Хотелось добавить про двигатель. У меня стоит G4KD (по-моему так), по птс 165 л/с, по факту больше (в Корее чипанули). У товарища аккорд 2,4 - едем в ровень, у него 200 коней. Так же и с маркообразными 2,5-ми на автоматах и без турбин - не уступает. Как то замерил разгон до 100, получилось и по спидометру и по GPS в районе 8 секунд- не плохой результат для 2-х литрового атмосферного мотора и массы в полторы тонны. На сиденьях кожа настоящая, толстая, при таком пробеге нет ни заломов, ни трещин. Понравилось поведение машины на гололеде, во время заноса, что-то она там делает и встает на прежний курс, если, конечно не начать давить ногами от страха по всем педалям включая ножник.))) Как-то проехал на дилерской сонате в максималке с двигателем 2,4 - моя определенно быстрее. Да и комплектация богаче для внутреннего рынка Кореи. До сих пор не сгнила, как ни странно. Друзья, владельцы прулей сказали, что через пару лет сгниет! Вот жду еще, пока ноги не проваливаются через пол)))). Купил бы я еще раз такую машину - уверенно скажу да! Не подвела и не разочаровала ни разу. Фото не вижу смысла добавлять, все в таком же состоянии, как и раньше. Всем спасибо за внимание, по мере гниения, поломок и прочей нечисти ))))))) буду дополнять!