Часть 1.
В начале мая появилась проблема с температурой двигателя, попросту говоря машина стала греться.
Было решено снять и промыть радиатор, заменить термостат, крышку радиатора и антифриз в системе.
Все работы проводил самостоятельно, благо руки растут болееменее прямо.
Затраты:
- крышка радиатора (магазин КМБ трейд на Бабушкина) - 110 руб.
- термостат (Exist.ru,оригинал, каталожный номер 25500-23001) - 480 руб.
- антифриз (красный, 10 литров) - 1000 руб.
- высокотемпературный герметик (красный) - 350 руб.
- Coca-Cola (4 литра, для промывки радиатора изнутри) - 100 руб.
Все шло в штатном режиме вплоть до момента сборки сей системы и заливки антифриза. После запуска и прогрева двигателя был замечен выход антифриза через стыки металлической и пластмассовой частей радиатора (Coca-cola сделала свое дело и вычистила нутро радиатора оголив стыки). На Exist.ru был заказан и установлен новый оригинальный радиатор (каталожный номер 25310-38001, 5200 руб., не доверяю я аналогам, хотя их масса и приобрести можно по цене от 1500 руб.).
В ближайшее время надо будет съездить и заправить кондиционер.
Часть 2.
Погода начала радовать нас и в салоне авто стало жарко.
Проблема решалась тонировкой передних стекол (зад был затонирован изначально американкой 5%).
Операцию проводили друзья (работают в этой теме, кому нужно в личку скину контакты). Пленка американка 15%.
В машине сразу стало намного уютнее.
Фото будут позже.