Доброго всем времени суток!
И так, начинаю.
Покупка.
Октябрь 2011 года, я как человек содержащий свое авто в идеальном техническом состоянии состоянии (с одного из первых мест работы осталась привычка, что авто должно быть готово в любой момент выехать на любое расстояние), стал замечать неприятный жор масла и бензина на тогда еще своем Subaru Legacy Lancaster (двигатель EJ-25) 1998 г.в. После диагности авто был вынесен вердикт - требуется капитальный ремонт двигателя, цена ремонта - 50 тысяч деревянных, при том что с момента покупки автомобиля моей мечты (август 2010 года) уже было вложено без малого 100 тысяч. На семейном совете было принято решение о попытке его продажи, а в случае неудачи - ремонт, но с условием не отдавать авто перекупщикам. В одно субботнее утро выезжаю на авторынок и, что с учетом трудности продажи Субарика, через 4 часа авто было продано, к чему я был совершенно не готов.
Начались мучительные поиски. Пересмотрев в тот день множество вариантов не нашел ничего что бы меня устраивало. Еще один момент - в понедельник мне нужно было выезжать из города, так что авто мне нужно было приобрести максимум в воскресенье до обеда. Весь вечер провел на Дроме, было отобрано множество вариантов.
Но выйдя утром в воскресенье на авторынок я увидел ее. В даном авто мне прильстил левый руль, механическая коробка и кожанный салон. Произведен осмотр кузова и салона, далее на СТО осмотр двигателя и ходовой и вот я стал обладателем серебристой Sonata 2002 г.в.
Эксплуатация.
Сразу после покупки были заменены все жидкости и как положена проведена полная мойка авто.
Утром понедельника она не завелась...
И мне пришлось просить авто у товарища для поездки. Вернувшись через неделю я занялся поиском неисправности - 2 недели тоскался по разным станциям, в том числе был и в оффициальном сервисе Hyundai, результат нулевой. Связавшись с предыдушим владельцем авто и высказав все чтоя о нем думаю, получил в ответ извинения, заверения того что такого у него еще не было и номер телефона матера, который обслуживал данное авто с момента приезда ее на территорию Российской Федерации.
Мастеру хватило 3 минут чтобы поставить вердикт - присмерти датчик положения коленчатого вала и еще 10 минут чтобы завести авто. Моей радости не было предела. Итого ремонт авто обошелся мне в: 8000 рублей в том числе: 7000 за две недели диагностик на разных СТО и 1000 рублей у Мастера (650 - датчик и 350 диагностика и замена).
Затем была установлена автосигнализация.
Далее следовали 4 месяца зимы (у нас Сибири март тоже считается зимним месяцем) в течении которых я наслаждался автомобилем - прекрасная управляемость, теплый салон. Авто ни разу не подводил меня.
После схода снега, стали слышны неприятные звуки со стороны подвески. Диагностика показала - подвеска заводская, еще ни разу не была в ремонте, звук идет от требующих замены сайлентблоков, кроме того требуют замены шаровые и стойки. Полный ремонт стоил 19000 (с учетом стоимостит всех оригинальных запчаситей и работы), чем я был приятно удивлен (стоимость аналогичного ремонта на Ланкастере выходила порядка 80000).
Итог:
Очень надежный автомобиль. По динамике не уступает Ланкастеру, механика делает свое дело. Кроме того в процессе ремонта была выявлена некомпетентность специалистов части СТО считающихся в нашем городе "хорошими". В данный момент авто выставлено на продажу.
Планы:
В ближайщее время, если не продам, планирую сделать полную вибро-шумоизоляцию салона для инсталяции серьезной акустической системы.