Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 1999

Хендай Соната 1999 — отзыв владельца

, Тюмень
23715
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.3
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13-15 максимум л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: SONATA
Цвет кузова: белый металлик
Цвет салона: бежевый велюр
Салон: 2-е подушки безопастности
Кузов: П Т Ф
Двигатель: 4ц-16кл-149л.с.
Отзыв об Сонате…….

Не много о себе и о бывших авто (Пролог):

   Доброго всем времени суток уважаемые автолюбители! Начну с того что скажу о том, что автомобиль это болезнь и болезнь присуща в основном тем кто родился пацаном и как у любого человека у железного коня есть душа, я правда в это верю.

   На права я сдал в далеком (уже) 2003 году, но сразу же стать владельцем автомобиля не было возможности, хотя очень грезил тогда во сне и на яву о восьмерке (у отца она БЫЛА и я верил что после сдачи ОНА будет и у меня), наверное тогда для меня это был предел мечтаний, да наверное не только для меня, а для многих 11и классников), но родители не хотели чтоб я садился за руль в столь юном возрасте и поэтому оградили меня от этого на долгих и мучительных три года, наверное теперь я им за это очень благодарен, а тогда ненавидел (“зачем же я учился то не пойму?”). Ну да ладно. Прошло время, восьмерка отца нашла нового хозяина, а я так и был пешеходом и от всего этого очень расстраивался. Но все же в 2006 году мне таки повезло, отец купил себе тойоту, а мне отдал своего Соболька баргузина, которого он купил сразу же после продажи моей мечты беленькой восьмерки!!! И вот я счастливый автовладелец прекрасного и вместительного автомобиля, ну ладно опустим все моменты радости и впечатлений о моем первом автомобиле, ведь отзыв тут не о нем, но скажу одно, он был мне верен и очень много теплого и хорошего было связано с собольком!!!

   Потом в 2007 году купил себе новую спектру, в 2009 подарил ее брату (так было нужно для семьи), взял себе на время ваз2106 (пострадал херней в плане гараж-тюнинга), после был галант (какашка), затем ваз2110 (ласточка), после десяточки в 2010 году у меня появилась Элантра (читать отзыв здесь: Отзыв о Hyundai Elantra)!!! Ну и вот наконец то в апреле 2012г за неимением денег я приобрел свою соньку, сонатку, сонютку, белоснежную красавицу. Приобрел на те же финансы которые я получил за счет продажи своей битой элантры. Наверное любовь к «корейцам» я впитал все таки после владения спектры, а ведь корейцы и правда молодцы, кто бы что про них не говорил, но они наверное все таки третьи в мире по автомобилестроению!!!

Теперь же о моей «белоснежной королеве» (Глава I):

   В этот раз искал машину еще скрупулезней чем искал «элантрочку». Искал долго и временами до безразличия, целых полтора месяца, потому как чем меньше у тебя денег, тем труднее найти более менее достойную тачку. Пересмотрел кучу вариантов: нексий, ланосов, несколько пассатов 98-99 годов, пару цивиков тех же годов что и пассы с левым рулем (кстати цивик самая достойная машина за те деньги что имелись у меня на книжке))), но найти хороший вариант цивика не сумел). Смотрел премьеры, сонату3 (убожество: люди ну как же вы можете так много хотеть за свои убитые ведра???? Спрашивал я себя сам!). Даже смотрел ВАЗ2112!!!!!!, пару карин Е, фокусы1, все не то!!!
  
   И вот прекрасным субботним утром я натыкаюсь на свежее объявление белинькой Сонатки ЕФ (4е поколение) 1999 года выпуска, которая сразу же зацепила меня по одним только фотографиям…, к тому же за ту сумму за которую она была выставлена на продажу это был очень реальный для меня вариант (я люблю 2-х литровые плоские акулы))), но вот незадача, в субботу было много планов, а вечером как и у многих Тюменцев культурно-развлекательное массовое мероприятие, на котором из головы все ни как не шла «белая соня»….. проснувшись воскресным утром я первым делом кинулся к компу, включил интернет, переписал номер и с учащенным сердцебиением начал звонить хозяину.  Тачка оказалась совсем рядом, на «Червяке» и все еще ждала своего хозяина. Обрадованный я помчался смотреть не разу не виданную мной прежде белоснежную красавицу.

   Смотрел очень внимательно (3 хозяина в России за все время, у последнего в основном простояла в гараже, ездил на служебной «камрюхе»), пороги начали совсем чуть чуть подгнивать, но на них стояли накладки, не видно если не присматриваться. Была битая в переднюю левую сторону, но все сделано и покрашено нормально, без особых нареканий, в остальном кузов ровный, пара небольших сколов на капоте и на переднем бампере. Передняя левая фара свежая. Кривоват подрамник с левой стороны, за счет чего левое колесо немного под наклоном, предложив хозяину самому сесть за руль я убедился наглядно, что на скорость и на то как «соня» держит себя на дороге это совершенно не влияет, едет цепко, информативно, руль ни куда не тянет, в поворотах на 90 град. выравнивает его сама и ставит ровно, нужно только вовремя его подхватить. Подвеска мягкая, плавный ход, на неровностях совсем немного приятно раскачивает. В ней чувствуется что то уже приближенное к бизнес классу (места море, при до конца отодвинутом переднем сидении до коленей друга ростом 1,92м еще приличное расстояние остается). Однозонный климат контроль работал, но «кондер» не охлаждал салон, как выяснил уже летом всего то нужно было его заправить. До кучи ко всему с машиной мне досталась новая летняя резина «гудиер» R-15 на ВСМПОвских ковках + оригинальное литье такого же размера с «хаккапелитой-4», ни мелочь. Сигнализации не было, вернее она была «Boomerang» С АВТОЗАПУСКОМ!!!, которую ставили как я понял еще в Корее в автосалоне, но почему то она не работала, в подарок от хозяина достались брелки от нее, один с обр. связью)))
   Двигатель 4-х цилиндровый, 16кл. 149ти сильный, 2-х литровый с небольшой защитой сверху, чистый, сухой, ни чего ни где не сочится. До 3000х об/мин вяловат, но после пуляет довольно не плохо и ускоряет авто при помощи МКПП легко почти до самой отсечки, но правда шумноват. Кстати про коробку хочется сказать отдельно пару приятных слов, очень четкая, информативная, короткоходная 5-ти ступенчатая коробка переключается при помощи моей руки очень легко и плавно и на ту скорость на которую мне нужно. Например на спектре бывало что на накате (км 10-20) хочешь со 2ой подоткнуть 1ую скорость, перед лежачим или в повороте, а ни фига не получается,  только до полной остановки, тут такой проблемы нет.        

   Расход максимум 15 литров, но это если носиться как электровеник, если ездить разумно, то в 10ку уложиться можно. Заводится с пол пинка. Зимой правда еще не пробовал (приобрел в апреле), ну скоро зима, поставлю запуск и проверю))). Защиты картера не было. Тормоза хорошие, убедился сам, вкруг дисковые, стоит абс, проверял-работает, но только на через чур резкое торможение. Колодки жирные, диски еще походят тыс. 50-60. Из выхлопухи не дымит, масло если и жрет, то совсем чуть чуть, от замены до замены хватает того что залито в двигателе (поменял пока 1 раз после 7тыс. собственного пробега, общий пробег на данный момент 127тыс км). Из того что было сделано с момента покупки, замена: рулевые наконечники, рулевые тяги, свечи, масло+фильтр, возд. фильтр, топливный, салонный, еще недавно сошел с ума генератор – пришлось заменить: 3400р ген + 2000р работа + новый аккумулятор 2000р. Поменял везде лампы на ксенон 6000К Корея, без него не могу, красиво и информативно (хотя и обычные лампы галоген светили выше всяких похвал, как дальний так и ближний). В салоне свет тоже мощный, 3и лампы. Помыл форсунки. Стекла обклеены дешевой китайской пленкой, которая выцвела в хлам, пока не снял. Салон светлый, бежевый, смотрится красиво, не дешево, отделанный под уже устаревший вид дерева коричневого цвета из пластика. 2-е подушки, система курсовой устойчивости, есть еще на панели приборов лампочка спорт, но как включить этот режим ее я не знаю, может это так, фикция. Стоит датчик света. Зеркала с электрокорректировкой, все стеклоподъесники (доводчик только вниз и только на моем). Штатная магнитола 2-дин кассета+СД ченджер на 8 дисков, 6 колонок (диски играют оч. качественно).

   Подогрева сидений нет, подогрева зеркал тоже нет))), только заднее стекло, видимо в Корее снега нет))). Стоит отдельно отметить сиденья, очень удобные, мое с поясничной поддержкой и с кучей других настроек, верти как хочешь, правда все в ручную, руль одно положение, вверх и вниз, зато диапазон довольно большой. Заднее сидение не складывается, но есть люк, маленький, так пивко достать))). Очень удобный подлокотник спереди, а на заднем сидении он еще удобнее, вдвоем там сидеть вообще просто кайф, проверял! Шумоизоляция на твердую 4ку с минусом из 5ти. Сверчков в салоне практически нет, не смотря на ее возраст, все детали там подогнаны довольно качественно.

    Ну в общем так вот появилась у меня эта машинка, довольно редкая, со своей орининальной внешностью. У нас их где то пару штук кажется, но с расходниками проблем практически нет, максимум если чего то нет у нас в наличии привезут что угодно под заказ, многое подходит от Сонаты 5 «двухглазка». Благо что магазинами по «корейцам» Тюмень наша не обделена. Хотел купить себе авто на пол годика, так поездить пока не подзаработаю, а вот как вышло, продавать я его теперь не хочу, посмотрим, время покажет!!!!
   И еще, мой совет, если берете корейское авто, надо чтобы сборка его была чисто корейской, а еще лучше чтобы он был вывезен из кореи, ну то есть собирался чисто для внутреннего рынка.
    
   Ну и в ИТОГЕ пожалуй кратко проанализирую все вышесказанное и назову плюсы и минусы приобретения, эксплуатации и самого автомобиля:

Плюсы+
1. Корейская иномарка с левым рулем по цене не очень свежего ВАЗа.
2. Корейская надежность пусть даже авто не мало лет.
3. Литые диски как зимние так и летние с почти новой резиной.
4. Не дорогие расходники и запчасти в той же «кореяне» например.
5. Удобный, просторный салон, без «сверчков» (авто приближенное к бизнес классу), все под рукой, привыкать ни к чему не нужно, детали подогнаны друг к другу качественно, авто сел и поехал, такое единственное авто из всех что я пересмотрел.
6. Информативная, четкая КПП+2х литровый 149 сильный мотор и если учесть возраст расход приемлемый.
7. Внешний вид пусть и не современный, но довольно симпатичный и оригинальный.
8. Белый цвет, очень хотел авто белого цвета.
9. Ходовая и подвеска очень мягкая и приятно проглатывает почти все мелкие и покрупнее неровности дороги (жд переезды проезжаю не напрягаясь).
10. На любой скорости очень хорошо и понятно держит дорогу.
11. Наличие АБС и вкруг дисковых тормозов (для меня это очень важно).
12. Информативный руль.
13. Наличие всех стеклоподъемников, центральный замок.
14. Отличный ближний и дальний свет, П Т Ф, свет в салоне.
15. Не плохая штатная музыка.
16. Не плохая шумоизоляция.
17. Боковые зеркала электрорегулируемые и складываемы с кнопки.


Минусы-
1. Кривой подрамник. Бита левая сторона.
2. Авто 1999 года выпуска.
3. Нет подогрева зеркал и сидений.
4. Мотор вяловат до 3000 об/мин., а после шумноват.
5. Нет защиты картера.
6. В таком возрасте начали подгнивать пороги и задние арки.
7. Нет сигнализации, только центр замок.
8. Расход пусть и не гигантский, но мог бы быть и поменьше (там не 3 литра и не 200 кобыл). Разницы почти нет если топить как в городе так и на трассе.
9. Не современный внешний вид.
10. Нет доводчиков стекол кроме водительского.
11. Нет бортового компьютера.
12. Белый цвет пусть и красивый, но очень маркий.
13. До сих пор не понятна работа климата.


ЗЕМЛЯКАМ привет и всем остальным тоже ни гвоздя ни жезла, жду приятных комментов и адекватных оценок)))……

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати если кто то там думает что я восхваляю это авто или хочу срубить побольше каких то там виртуальных звезд, то он очень сильно ошибается!!! Моя цель составить хоть какую то картину об данном виде сонаты, на дроме кстати это самый первый отзыв о данном авто, пусть моя статья поможет в первую очередь всем тем кто не боится и тем более не считает зазорным приобретать и эксплуатировать корейский автопром!!!

Ну собственно о зимней эксплуатации. Масло я лью полусинтетику ЗИК 5W-30, говорят что для старых моторов лучше полусинтетика нежели синтетическое масло....

, пробег 126 000 км   

Купил себе на передние колеса новую резину Гиславед н/ф 5, после хакки 4 чувствуется разница, на гисе сцепление получше, разгон и в повороты вхожу увереннее... В общем если кому надо продаю хакку 4 195/65 R15 состояние хорошее, шипов много.

А вчера произошло неприятное обидное происшествие. Трогаясь со светофора я резко ускорился и при переключении со 2 на 3ю скорость машина просто заглохла. Докатился до кармана на аварийках и вызвал знакомого который меня отбуксировал на тросе домой. Пока его ждал скинул бронепровод и проверил искру, искры походу нет. Завтра потащу на сто, будем разбираться.

, пробег 127 000 км   

В общем может быть будет справедливо сказать фразу "что ни делается все к лучшему" На сто в "кореяне" с горем пополам выяснили что накрылся датчик положения коленвала, разбирались целый день 2 электрика, первый даже фишку не мог найти к которой подключают "тестер". Ну да ладно. Чтобы заменить этот датчик на сонатах нужно снимать ремень ГРМ, так вот глядя на мой ремень и проверяя метки заметили поперечную трещину на ремне-однозначно нужно его менять. Итого цены на запчасти: 1. Ремень ГРМ-940р. 2. Ролик натяж ГРМ-770р....

, пробег 127 000 км   

как и просили фото салона. Авто уже на ходу, простояло 3 дня. Подробнее напишу чуть позже.

, пробег 127 000 км   

Ну так вот отписываюсь по поводу произошедшего. На сонатах кроме ремня ГРМ и роликов как я писал выше существует этот ремень натяжителя, ролик и сам натяжитель. В кратце этот ремень натяжителя лопнул и ударом сломал датчик положения коленвала.......вот потому и не было искры. Итог: 2 тысячи диагностика (2 дня разбирались в чем причина), 4200р ушло на смену всех выше указанных запчастей+заменил термостат. Я думаю это намного лучше порыва ремня ГРМ. Вот такие пока новости. Еще добавляю пару фото из поездки на горячие источники.

, пробег 127 000 км   

Соньку продал 12.11.213г. с виду хорошим людям!!! Очень надеюсь что она их будет только радовать!!! Долгих ей лет жизни желаю!!!

, пробег 142 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
первые обзацы очень знакомы
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
а тонированные повороты из далека выглядит как дырки
7
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 134
laughs, повороты тонировал ни я, а насчет первых строк я и не скрываю что они такие же как и в озыве об элантре, это пролог.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4213
Привет из Тюмени! ;)
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 134
И вам привет земляки)))!!!
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113116
Sobolek72:
Carozeria, что именно стирает?
Да я написал- "Сбоку похож на Ланоса".
Смотрю- нету, стёрли.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4213
точно, были такие слова;)
Carozeria:
Да я написал- "Сбоку похож на Ланоса".
Смотрю- нету, стёрли.
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 134
Carozeria, ну если уж так считаешь, то скорее ланос на нее похож)))
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
вот конкретный пример, что корейцы не разваливаются через год - два, как тут многие считают.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
ну как то не айс !имхо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1109
это чо за соната такая?
 
 
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
морда от задницы не отличаются, вид вялости и усталости
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2007
3
8
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
dmitriy69:
вот конкретный пример, что корейцы не разваливаются через год - два, как тут многие считают.
Никто не знает, что было с ней до нового владельца
 
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 134
Влад Сергеич, прочитай отзыв и поймешь что за соната, производилась с 1999г по 2002г в корее, имеет индекс названия Sonata ЕF 4ого поколения.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13439
Лупастые фары- намек на Мерседес?????
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 134
dozadjoy, я тебе не про субару импрезу написал отзыв за лям, не объективно судишь!!!
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 134
Тымь, честно говоря не знаю с какого авто модра была содрана, но что с какого то это точно)
1
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 35
Поздравляю с покупкой, у меня была соня 2-х литровая, только в ней 136л/с и есть еще 2.5 там 160 л/с. не знаю от куда у вас столько лошадок с 2-х литров. Может вы ошибаетесь. А так машинка была классная, мне нравится!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
2
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 35
да и за авто -5!
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 134
Flom 057, спасибо) я сам не знаю почему в ПТСе написано 149л.с. тоже перед покупкой облазил весь интернет, ни у кого с 2шкой 149ти лошадок не нашел!!!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Мне внешний вид понравился. Хороший отзыв. Удачи.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1952
А мне внутренний мир не понравился, потому что нечему нравиться - его нет в отзыве.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 86
- В таком возрасте начал
Автор, свози на диагностику. У меня все в порядке например и ничего такого нет. С климатом тоже все ясно. Свози, да. У дилера проверка бесплатная пока в сервисе. Может что и путнее скажут.
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 134
Anagella, Не совсем тебя понял, ты что имеешь ввиду, на диагностику чего и что я в таком возрасте начал??
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
А на задние фонари плёнки не хватило что-ли чтоб затонировать??? Я очень "уважаю" таких людей кто фары вхлам заклеивает:):):) А машина хорошая, на дальняк хорошо по трассе ездить, испытано.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Корейцы тех годов ну очень на любителя ИМХО
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
надо фото салона
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
имхо печку надо посмотреть не должно быть так
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Ни разу такой не видел...
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 134
laughs

Будет фото салона)))
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 134
Сергей к522рв02


а моя бы воля я бы ни чо не тонировал.......реснички можно под цвет кузова, красиво, а затягивать в хлам перед или зад фонари так это как минимум не безопасно.
Цитировать
 
 
Ответить
     
Сообщений: 421056
а ведь корейцы и правда молодцы, кто бы что про них не говорил, но они наверное все таки третьи в мире по автомобилестроению!!!

Никогда корейцы не были третьими. Первые три места это япония, америка, немцы.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
да не приятность
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 134
VladSO


Америка пусть у себя в америке там что то да занимает.....тут она ни когда ни чо не занимала и ни когда занимать ни будет......имхо!!!!
7
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
Автор, фотки салона давай.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 134
завтра пофоткаю...
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 134
АВто продано)
 
 
Ответить
Михаил
Тула
для сравнения что на ваш взгляд лучше , соната или элантра? или заместо них лучше взять мазду 323
 
 
Ответить
111
Тюмень
земе пятак
 
 
Ответить
Так называемый " овощной " период . Мондео тех годов ,тоже на баклажан похожа ))) лично мне дизайн не нравится, грандКалина )))
 
 
Ответить
Дизайн на людителя, грандКалина )) Лично мне ,чисто внешне ,предыдущий кузов симпотичнее. А на счет надежноти ,все относительно . Сам на Нексии пол года откатал ,никаких притензий не имею, прекрасный авто за свои деньги . Все в простой формуле, цена -качество.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 1999 в России