Здравствуй дорогой читатель данного отзыва об автомобиле hyundai sonata 7 поколения.
Прошлый мой отзыв был про автомобиль массового потребления, хендэ солярис , вот ссылочка---
Отзыв о Hyundai Solaris
Покатался я на нем всего лишь год, так как уже не мог выносить громыхания салона и подвески по питерским дорогам.
В связи с чем и встал вопрос о покупке нового авто, еще и ОСАГО на солярис подходило к логическому завершению.
Про муки выбора ( стандартный абзац, причем и текста, и в метафорической основе выноса мозга) :
Первым салоном, куда я направился на осмотр своего будущего "верного друга", стал салон Аларм моторс Форд, на коломяжском проспекте. Рассматривал только седаны, поэтому фокус и мондео. Фокус отпал сразу, ибо места в нем катастрофически нету. Обошел мондео, внешне симпатичная машинка, сел в салон, вроде тоже не плохо. Записался на тест драйв и проехался (машина на тесте была 2.0 экобуст 199 лошадок). Итог: все неплохо, динамика, управляемость, подвеска, но разноцветная панель салона отталкивала очень сильно, так как хотелось спокойного классического дизайна, да и ценник за хорошую комплектацию переваливал по прайсу за 1,5 миллиона ( без торгов) двигатель 2,5 150 лошадок. Отложил данную машину пока на полочку, и поехал дальше.
Следующий выбор пал на салон ВАГ на Оптиков:
Посмотрел на октавию, на суперб, посчитали необходимые опции, суперб сразу отпал, хотя по акции со скидкой в 225 тысяч, можно было рассмотреть, но не хотелось дсг, а брать октавию за 1,4 как то перехотелось, после того, как посидел внутри. Сказал спасибо менеджеру и поехал дальше.
В WV даже не заходил, ибо ценник там далеко за бюджет в хорошей комплектации.
Далее попался салон киа аларм моторс на савушкина:
Сразу пошел смотреть оптиму, так как решил, что буду брать седан класса Д, в ценовом диапазоне до 1,5 миллиона.
Внешне оптима понравилась, хотя в основном понравилась задняя часть. Салон мальчишеский, с красной подсветкой, подумал что будет напрягать по трассе. Пол часа пытался настроить сиденья под себя, в итоге не получил комфортной посадки, ни за рулем, ни сзади. Расстроился, так как решился уже на оптиму, но вот посадка страдает, не для комфортного передвижения по пробкам и трассе - цена за среднюю комплектацию выходила 1470.
Сразу скажу, что ни мазду ни тойоту не рассматривал в принципе, так как :1) не хочу переплачивать за бешеное каско, 200+ тысяч в год. И пускай меня упрекнут все тойотоводы, но платить такие деньги за авто + каско, которое выглядит в салоне как бабушкин антресоль , еще ТО каждые 10 тысяч км, и кричать про ликвид- вы не умеете считать деньги абсолютно,а с учетом, что вы потом бежите продавать свое авто через 3-4 года на 200 тысяч дешевле, при этом потратив кучу бабла на каско и сигналки, то, ни о каком ликвиде речь идти и не может.
Про надежность вообще можно не говорить, так как я не рассматриваю авто "в последний путь" , до гроба. 3-5 лет и на продажу.
Отвлекся,хех.
Далее напротив салона Киа был салон Хэнде, поехали туда:
Со входа увидел новую сонату, были опасения, что похожа она на солярис, но нет, не похожа абсолютно.
Посидел в ней, удобно, сел на задний диван, аналогично. Покрутил кнопочки всякие, вроде не плохо, без вау эффекта, просто хорошо. Пошел проситься на тест драйв. Порадовало, что была машина с 2.0 150 лошадей на тесте, так что сразу проехался именно на том варианте, который рассчитывал брать. Едет добротно ( кто говорит, что не едет, сочувствую, видимо восприятие с реальностью у Вас намного быстрее чем у обычных людей), динамики хватает, нет ощущения что машина напрягается. В общем после теста пошел считать авто.
Итак, финальный абзац про выбор:
Из всех машин, которые посмотрел, самый выгодный вариант получился у хенде. машина, со всеми скидками в комплектации style (2.0 150), цвет pantera grey, с допами: сигналка с автозапуском, ковры, сетка в бампер, защита картера, доп.шумка( жидкий локер) арок, тонировка 15% и зимняя резина, обошлась мне в 1470 ( машина по прайсу 1445), пожали руки, оплатил авто наличкой, и через пару дней забрал машину.
Теперь про авто.
Сборка корея, в авто есть все, что необходимо: подогревы поп и руля,зеркал, нижней части лобового, камера заднего вида, датчики света дождя, парктроники спереди и сзади, большой экран мультимедиа с навигацией и аппл кар плей, электро регулировка водительского сиденья, автоматически открывающийся багажник, салон на тряпке, двух зонный климат, лед оптика.
По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен, едет добротно, машину не ведет, едет ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.
Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать что это плохо, не могу, главное что удобно нажимать, Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.
Коробка переключает передачи не заметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джостиком сидишь.
За счет длинны авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски, как это было на солярисе.
Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой)))
Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей, и провожающий хозяина авто, свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия. Греется автомобиль очень быстро, сейчас в питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.
В целом, впечатление об авто положительные, в данном сегменте, считаю, что у каждого покупателя свой лидер.
Для меня, человеку, которому нужен авто, со спокойным европейским дизайном в салоне, чтобы после работы не раздражения на красную подсветку, с современным видом снаружи, для поездок по городу и за его пределами по трассе, без фанатичных гонок, без переплат за мнимую надежность и ликвидность, без закидонов и понтов. Имидж и должность данный авто так же подчеркивает, никто из адекватных людей Вам не скажет, что вы потратили 1,5 миллиона купив это,а не допустим мазду или шкоду или тойоту.
Подведем итог, ибо про эксплуатацию буду добавлять по мере использования.
Данный авто очень хорош,в данном сегменте будет иметь своего покупателя, который не ведется на навязанное мнение общества, стереотипы прошлого, который адекватно взвесит соотношение цена-качество-удобство-внешний вид. Машина для успешного менеджера среднего звена, чтобы подчеркнуть свой статус в компании автомобилем д класса, не вычурным и не пафосным, который заработал сам и потратил сам.