Забыл мелочи и сделать сводную табличку.
По салону:
Бордачек (без холодилника) среднего размера но есть второй бардачек и размеры карманов в дверях немалые. Плюс очечница.
Хорошо выполнен свет в салоне и штурманский и для задних. Штурманский раздельный и направлен строго на свою зону, сосед в темноте. Задний в салоне медлено затухает при закрытии дверей. Красивые рычажки ЦЗ - клёват клацают при срабатывании, но закрытия на скорость нет. Пепельница прикольно и медленно выезжает. Розетки под консолью 12В нет, а должна быть. Ручник смещён близко к водительскому но доступен вполне. Между передних кресел второй бардачек в удобном подлоконике перед ним крышка держателя стаканов, дальше монетница. Всё удобно, доступно с умом.
По функциональным мелочям:
Крышка бака и багажник с кнопок на двери. Электрокоректор фар с тремя положениями. Есть туманки но у меня лопнули и сгорели и не нужны. Крепление крышки багажника лучше конструкции не видел. Запаска под полом багажника полноразмерка. Держатели капота на поршнях - очень удобно. Управление стеклоочистителями вообще прелесть четыре положения плюс плавная настройка плюс кнопка на один взмах. Управление климатом простое и полное по функционалу - всё настраиваеться отдельно при желании. Закрытие стёкол электро но автоматом нет. Т.е. есть но только у водительского и только вниз.))) Кнопка блокирования открытия стёкол - зачем такая фишка непонял. Боковые зеркала небольшие но нормально видно. Центральное заднего вида сильно перекрыто с боков широкими задними стойками. Нет электроскладывания зеркал. Уже сказал есть антибукс всегда выключен по умолчанию - сами понимают он там не нужен. АБСка работает как мне надо, рано не вмешиваеться. Токмоза дисковае вкруг, и мягенькие надо привыкать. Т.е. вполне эфективные но мягкие, в сравнение с Сидом. Сид при касании тормозов наровит встать как воткнулся куда то - пасажиры пугаются. В сонате мягко как бы с наростанием усилия, но если стукнуть срабытывает резко. Нравиться.)))
Минусы:
Надёжность несколько ниже чем у пруля.
Свет и стомость заводского ксенона 50тыров.
Ручка багажника отсутствует (реально всегда пачкаешся закрывая)
Нераскладываемость задних сидений.
Мало подушек безопасности.
Расход (несовременный движок)
Плюсы:
Стоимость запчастей.
Экстерьер (ворованый, но лепота).
Комфорт (мягкость в том числе).
Вес и пасивная безопастность.
Размерность резины (для класса).