Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2006

Хендай Соната 2006 — отзыв владельца

, Уфа
11895
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: многовато л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
                                                   З Д Р А В С Т В У Й Т Е    У В А ЖА Е М Ы Е   А В Т О Л Ю Б И Т Е Л И!




    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! В данном отзывы я хочу поделиться впечатлениями и опытом о моем автомобиле-хенде соната (далее сонька). Отзыв я пишу в первый раз, сам я не русский (НО РОССИЯНИН) и на этом языке общаюсь редко, поэтому прошу строго не судить.


                 1. П О К У П К А.

   Когда я покупал свою нексию, то впервые ее увидел вблизи, так скажем "вживую". Она мне тогда очень даже понравилась, подкупили ее размер и оснащение за небольшие деньги (2005 год, полное оснащение с 6 цилиндровым мотором стоил около 620 т.р.). Немного погодя, мой друг (первый владелец моей соньки) купил такую же, только с двухлитровым мотором в полном фарше. Черная, тонированная, со значком на капоте,как на мерседесе.Очень эффектно,что прям прохожие оглядывались на нее.
   С нексией мы прожили довольно короткую и вполне себе счатливую жизнь, за 2 года (80 т.км.)я на ней менял тока расходники,которые просто копейки стоили и обслуживал ее только у официального диллера у самих узбеков. Сервис у них просто замечательный, очень уважительное отношение к клиенту, а норма-час у них стоил на тот момент копейки-замена масла с промывкой,диагностика ходовой и других узлов и агрегатов обходилось мне в 300-500 р., не считая синтетики масла (только кастрол) и самого фильтра., а некоторые работы могли просто делать бесплатно (снимали защиту картера двигателя смывали накопившуюся грязь, могли бесплатно чуток долить тосол или незамерзайку), в общем они держались за работу здорово и работали на совесть и качественно.
   Ну нексия нексией, хоть и за свои деньги эта машина была просто класс, ездить на чем-нибудь по-существеннее все равно хотелось. Звонит друг,предлогает соньку, я сразу попросил, чтобы попридержал он ее недельку, потому как знал эту машину с момента ее покупки и как на ней ездили.
   Подав объявление на продажу, я из редакции не успел и вернуться, как звонит знакомый и говорит, что готов без торга забрать машину, через 2 часа я подсчитывал деньги за машину (250 т.р.). Как раз в этот момент, по воли случая звонит друг и говорит, что он с машиной у меня на районе, а еще через 2 часа я подсчитывал деньги для расчета с другом, отдал он мне ее, я считаю не за дорого-400 тычяч рублей с 20 тысячным пробегом, годовалый, с зимними колесами на литых дисках R15. Машина в идеальном состоянии, только красился передний бампер, друг незапланированно устроил шашлык, сбив барана,который выбежал на дорогу, а так все гуд.
   Вот так за 4-5 часов и решился вопрос о машине.


               2. ОБ  АВТОМОБИЛЕ.

   После полуторалитровой нексии,эта тонированная баржа показалась мне пулей. На трассе спокойно без насилия над двигателем и без напряжения водителя можно спокойно держать крейсерскую скорость 140-150 км/ч. на малых скоростях 80-100 она просто убоюкивает, очень вальяжная и спокойная подвеска. Правда это сказывается на управляемости и устойчивости на поворотах, но не беда. Соната не БМВ, чтобы на ней понтово обгонять и нескидывая особо скорость влетать в повороты, да и я не считаю себя лихачем, моя скорость на трассе 110-120 км/ч., а внаселенных пунктах никогда больше 60 ккм/ч не разгоняюсь.
   Шумоизоляция очень даже ничего для такой ценовой категории машины (чего не скажешь о тойоте камри,да там шумка чуть по-лучше чем на сонате, но ведь она стоит ЛЯМ!).
   С кожанным салоном и отделкой под дерево, салон не особо бедно выглядит, но не более того, главное чтобы не издавал каких-либо звуков, а то нексия меня к этому приучила, в свое время.
   Ну и климат-контроль, абс, ПЭП и т.п навороты только добавляли приятные ощущения.
   Салон очень просторный, задние сиденья складываються, багажник с его огромным проемом очень удобен.
  
  Управление на малых скоростях весьма неплохое, но с ростом скорости информативность руля теряеться, что в очередной раз говорит-это машина не для гонок, а для комфортного передвижения.

  Подвеска мягкая, правда я ее не совсем понимаю-на волнах и крупных ухабах она работает просто супер без шума и провалов, на мелких неровностях издает глуховатые шумы и неуспевает точно и вовремя срабатывать, допуская провалы; на поперечных ухабах на трассе, она может неприятно пнуть, как на форд фьюжн, может это мне тока так кажется.

  Двигатель на малых оборотах тарахтит-будь здоров,но с прогревом уменьшается его звук, а зимой он тарахтит так, как будто дизелю т-40 налили "левую соляру". На малых оборотах не тянет, надо его пришпорить более низкими передачами. Рабочий диапазон от 3000 об/мин до 5500 об/мин. Но он,как показала дальнейшая эксплуатация неприходлив,но "подзакусывающий" бензином.

  Коробка передач (механика 5 ст.) очень четко включается,как по маслу, Имеет длинные передаточные числа, что в паре с мотором 2.0 не совсем гуд, но повторюсь, более низкие передачи решают этот вопрос, но зато, это позволяет экономить топливо.

  Кузов собран аккуратно (ТАГАЗовская сборка), стыки кузовных деталей вполне себе нормальные, краска на достойном уровне. более-менне царапино устойчивое, а под ней неплохая грунтовка, что в наших просторах является плюсом.

   Фары хоть и на линзах (ближний свет), но несовсем яркие, ситуацию не спасаеют  другие более мощные лапочки.
Задняя оптика просто красота, по-ягуаровски.

  Просвет для наших дорог нормальный, дно плоское, жизненно важные детали защищены хорошо, но защита картера-обязательное условие для дорог нашей Родины. Да. свесы (особенно передний бампер) великоваты, но это просто дело привычки, думаю нужно помнить, что это седан бизнес-класса, а не паркетник.

   Тормоза все дисковые с абс, греются очень быстро и не столь эффективны,как хотелось бы.
    
    Противобуксовочная ситема немного непонятна, когда буксуют оба ведущих колеса-то ничего не происходти,когда буксует не застрявшее колесо,то тяга,по идее своей,должна уходить на застрявшее, но здесь почему-то наоборот или она у меня просто не работает.

   В общем машина мне понравилась, особенно учитывая ее стоимость и цены на ее запчасти.




    3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

  На данный момент, Сонька пробежала почти 193 т.км. и по части ее повседневной эксплуатации и обслуживания я  Д О В О Л Е Н! Машина меня ни разу не подвела, НИ РАЗУ  Н Е   С Л О М А Л А С Ь и не рассыпалась, как многие мне прогнозировали. У моего  сослуживца бмв 5 серии 2003 года, по сравнению с сонатой, по крайней мере надежности , эта машина и рядом не стоит! (не в обиду уважаемым владельцам данной марки). Там и пробег меньше-около 90 т.км, но менялось, по поломке, оооочень многие узлы и агрегаты и за огромную сумму денег, бедного сослуживца  не раз выручали, по вине его товарища-фрица из Баварии, из сложных условий....то коробка откажет, то помпа вытечет. то еще что-то...

   В экссплуатации машина показала себя надежной,неприходливой и не разоряющей карман. Зимой очень тёплая (есть подогрев кресел, но кожаный салон....) и заводиться с пол-пинка до -37,ниже просто не трогал,хотя нексия заводилась и в -47. Все работы по обслуживанию можно проводить самому,если Вы технарь и знаете,что к чему, или у проверенных сервмсменов. Сервис , по крайней мере у нас в Башкирии, просто ужасен - очень дорого, не качественно,постоянно обманывают,хамят. Без "украшающих" татарский и русский язык словосочетаний и без грубостей,там просто нечего ловить!


Моторное масло-только синтетика и только Кастрол гтс магнатек-1700 р-каждые 10 00 км, без промывки.
Свечи каждые 25-30 т.км.-500 р.
Фильтр салонный (надо его менять часто, особенно летом, я меняю каждые 10 т.км)-350 р. (оригинал)
Фильтр (воздушный) меняю каждые 20 т.км. - 200 р. (оригинал)
Фильтр масляной-100 р.
Расход топлива, зависит от манеры вождения и от степени толщины вашего настроения в виде кошелька. (92й): 13-14 -  (с прогревами в зимнее время) городской цикл.
                            10-11 - трасса, зима.
               11-13 (с кондиционером летом) городской цикл
               8,4-9 (иногда кондиционер) трасса,лето

Каждые 60 т.км нужно менять ремень ГРМ- 6500 р.-все ролики и все ремни, натяжитель можно менять через раз (все детали оригинал,обязательно)
Каждые 100-110 т.км нужно менять сцепление-8500 р.-все в сборе (оригинал обязательно).
Каждые 60-80 т.км нужно перетряхивать  заднюю подвеску   - стойки (рекомендую КАЯБА - СПОРТ (3000 р.)
                                                                                      - резинки верзнего рычага-400-700 р. (точно не помню их       количество)          
                                                                     -нижние рычаги 1000-1200штуку
                                                                       стабилизатор можно не трогать до 150 т.км, но его ценв адекватная

Передняя подвеска (при нормальной, божеской эксплуатации) можно не трогать до 110-120 т.км. это касается и родных стоек.

Далее так же нужно менять сайлент-блоки и верхние рычаги.-500-850 р.
Один основной сайлент-блок я так и не мсог выпрессовать,звел, ниче его там не отпускает. Ну пока денег не просит, поскрипывает, но не страшно, оно ни на чем не сказывается.      
Передние стойки (родные) и они очень удачные-3600 р за шт.                                                                    

Рулевая рейка-у меня прошла 160 т.км без ремонта, процедура замены очень сложная с работой обошлось в 15 000 р.
Тормозные колодки меняю все вместе-каждые 50 т. км-цену я чесно забыл.
Тормозные диски у меня прожили 120 т.км- 5 000 р. все.
Рулевые наконечники (брал не оригинал,чего не советую делать, очень быстро сдохли) каждые 50 т.км.



  4. ЖЕСТЯНКА.

После армии, (ДМБ-82, как время летит) я ни разу не бил свои и чужие машины, а их у меня было 8, но не всегда так поступают дркгие, как оказалось.

1 Удар в зад от 14ой модели жигулей! машина стояла далеко от дороги и за заграждением,но не знаю как она ее миновала,но удар был приличный-бампер и задный фонарь под замену. а 14ая восстановилась только после реанимации в нее 150 тыщ рублей.
Мне страховка выплатила 25 т.р., ремонт обошелся в 20

2.Удар от 8ки тоже в зад,тоже стоящую, но на этот раз на светофоре,в восьммерке пассажирка сломала обе ноги, ее кое-как вытащили.
Мне фонарь, крышка багажника, бамперпод замену-цена 22 т.р.

3.Удар в зад и опять на светофоре-я заметил толчок и как пьяный летчик оказался на лобовом стекле.
мой 3ий задний бампер-10 т.р. с покраской. А мотороллер с этим товарищем положили в багажник и отвезли на свалку.

4.Удар по нижней части телевизора-грейдер унес мой передний бампер сам того не зная.
ремонт8 т.р.

5. Удар-снежная лавина с крыши-перед весь помят-капот,крыло, передняя водительская стойка. лоб.стекла, фара-восстановление-33 т.р.



5. И Т О Г И.

  Становление корейской автомобильной промышленности, я думаю,фундаментально, начала формироваться именно с моделей этих поколений-соната, санта фе, элантра,терракан,акцент....данные машины особо выдающими показателями не блистали, но в них уже была заложена практически максимально приближенная японская надежность,именно ею она привлекает клиентов этих, уже давно устаревших моделей компании Хендей по сей день.

За 7 лет, Сонька прошла и огонь и медные трубы и не разу меня не подвела, масло не подъедает, все работает в штатном режиме. Просто иногда надо чуть внимание ей уделить, много она не попросит. Для ее подстраховки, в 2011 году купил Калину универсал, вроде ниче так пока, но я в нее уже начал вкладываться и начал задаваться вопросами, кто,как и чем ее все-таки собирают, в общем, это другая история!

Для тех кто задумываеться о покупке- Б Е Р И Т Е!!!!    Н Е   ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!

  +просторный, удобный вместительный салон, довольно богатая комплектация,недорог в обслуживаниии,относительно прост в эксплувтвции, недорогие оригинальные запчасти,которые всегда в наличии,неплохая динамика.если салон не набит пассажирами и не гружен,спокойная и вальяжная, за 1000 км за рулем, практически не устаешь,неплохая шумка,весьма не дурная проходимость для тяжелого переднеприводного седана,багажник-мечта таксиста и дачника.
  - высокий расход топлива,устаревший дизайн и мотор, валкая подвеска и неинформативноу рулевое управление.




СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!    БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2755
Хорошо написал! 5 ставлю
Porsсhe еще не GT-R
20
1
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 272
Сейчас тебе Камриводы двоек понаставят
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
10
5
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
Если бы не фотографии - можно было бы использовать, как образец идеального отзыва!
Сам одно время был обладателем такого автомобиля, только на автомате - такое чувство, что отзыв писал я - настолько одинаковы впечатления о машине. :)
Конечно только 5 !
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
16
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Все хорошо, 4 поставил... Но откуда у товарища БМВ 2003 года с пробегом 90 т.км.???
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальная
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
Костя_78:
Все хорошо, 4 поставил... Но откуда у товарища БМВ 2003 года с пробегом 90 т.км.???
началось... это много? или мало по вашему? каждый ездит по разному! я за год проехал 60 тысяч км.а мама моя около 5 тысяч. через 9 лет у меня пробег вырастет на 540тысяч,а у мамы всего на 45.и при этом ей никто не поверит. )
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Павел Николаевич:
началось... это много? или мало по вашему? каждый ездит по разному! я за год проехал 60 тысяч км.а мама моя около 5 тысяч. через 9 лет у меня пробег вырастет на 540тысяч,а у мамы всего на 45.и при этом ей никто не поверит. )
Он что купил ее в 2003 году? Если нет, то до него уже наезжено 200 :-)
2
3
Ответить
   
Сообщений: 28359
хорошо так по полочкам, можно сказать расписал +5!
8
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Павел Николаевич:
началось... это много? или мало по вашему? каждый ездит по разному! я за год проехал 60 тысяч км.а мама моя около 5 тысяч. через 9 лет у меня пробег вырастет на 540тысяч,а у мамы всего на 45.и при этом ей никто не поверит. )
Уважаемый Павел Николаевич, подобные авто как правило уже сменили не одного хозяина. Найти БМВ 2003 года с пробегом 90 т.км. не могут даже люди, специализирующиеся на этих машинах. Даже из Германии эти машины приезжают(ли) с пробегами далеко за 200 т.км.
Поэтому очень рад за Вашу маму, и тем более за Вас. Больше написать нечего, кроме как потроллить?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 169
Подпишусь, была Соната брал в салоне, продал на 163т.км никаких проблем, очень достойная машина!!!!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2826
хороший, честный отзыв.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
5
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 14
Здравствуйте,уважаемые автолюбители!

Я хочу извиниться за массу грамматических ошибок и нескладных, не по-русски,написанных выражений.

Хочу поблагодарить за ваши высокие оценки и поддерживающие комментарии!

По-поводу БМВ (резонанс), машина супер! Прет, рвет и мечет, еще и дизельная! Она была куплена в Москве нулевой, просто эта машина в семье у друга 3я, отсюда и такой пробег, в общем машина выходного дня, но ломаеться она, очень часто и разорительно.Дело не в деньгах, просто она подводила зимой на трассе (и не раз), а это такую марку, как БМВ и тем более бизнес класса, явно не украшает... ну да Бог с ней, я не об этой машине отзыв писал.

По-поводу фото, простите, больше фото нет на ноуте, но если вы, уважаемые читатели очень просите, то, возможно, они появяться в нормальном ракурсе и качестве.

Что хотел добавить:

Про едиственную поломку..., это не вина производителя или машины,это просто "волшебники" из сервисного центра, которым я больше никогда не обращусь, и это точка!
Обычно меняю ремень ГРМ (каждые 60 т.км) со своим другом-Вадимом (золотые у него руки), с соблюдением всех предписаний данной процедуры (проставка меток и повторных проверок перед запуском мотора), но так получилось, что мой пробег уже "поспел" к замене,Вадима не было дома, машина позарез нужна, решил поехать этим "чудикам" в Уфу.
Поменяли, сделали диагноститу, все норма, расплатившись за работу и расходники (16 т.р.), помчался довольный домой.

На след.день машина просто не реагирует на поворот ключа и на сигнализацию....звоню Вадиму, тот сразу ответил, что отказал или датчик колендчатого или распределительного вала. Ладно, привезли мне с Уфы аерхний датчик (распредвала), поставили, все норма!

На след.день аналогичная ситуация, только на ходу и с обрывом ремня ГУРа и деформации ремня генератора. В общем повез я Соньку на звокуаторе (7 т.р.) к этим хайванам, котрые собрали двигатель на отвод глаз, поматюкался я у них, кого-то за шиворот потряс, кому-то ушки покрутил, и знаете, результат просто изумительный- быстро забегали как тараканы, все как положено сделали, помыли машину, отполировали...заплатили 10 т.р. щв эвокуатор и за "причиненные неудобства"....но потерял я , конечно, больше, еще в порыве гнева ударил кулаком по левой задней стойке крыши, после чего там осталась большая вмятина...
ЛЮДИ будте бдительны, учитесь на чужих ошибках-так проще...

Вот и вся поломка....но это
Мой отзыв: Лада Калина 2011
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Интересный отзыв! Молодец!.5.
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошо написали
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ещё бы фото нормальных добавить...
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Хорошая машинка-знаю не по наслышке, но 2л. мне не понравились по динамике и звуку. 2.7 намного тише. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
краснодаар
Сообщений: 1
Машина хорошая но когда её собирали то ни один болт в саленблоках не смазывали и вот результат не могу поменять ссзади саленблок
2
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 13
отличный отзыв
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
3
 
Ответить
махачкала
Сообщений: 1
отлично!ставлю5
4
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 132
3
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Костя_78:
Все хорошо, 4 поставил... Но откуда у товарища БМВ 2003 года с пробегом 90 т.км.???
У Бумера пробег не 90,а как минимум 390!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Соната.
Посмотреть всё о Хендай Соната

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Соната с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром