Раз люди до сих пор заходят сюда чтобы посмотреть, надо что нибудь написать.
Посколько я в ремонтах автомобилей полный 0, то делал машину на СТО(первое время) по симптомам покупал запчасти и заезжал менять. У этих моделей есть болячка с двухмассовым маховиком, ну я и купил другой маховик (от дизельного сантафе 2л вроде) и комплект сцепления авансом. Подумал когда начнет барахлить - поменяю. И вот спустя 3-4 т.км после покупки появились какие то рывки. Записался - поменяли. Запчасти эти не сказать чтобы слишком дорогие были, в отличие от цены нового двухмассового маховика(в те времена от 15к и выше). Поездил еще где то тысячу, и рывки вернулись. Я подумал как такое может быть, ну нельзя же за тысячу укатать сцепление, но поскрипев зубами купил еще одно и поехал ставить уже на другое сто.(названия напишу в конце, может с моего города кому полезно будет) Поставили, забрали 5 тысяч - отпустили, я немного отъехав от них понимаю что руль при 0 стоит не прямо, звоню им - не вопрос через пару дней подъезжай поправим. Сдал опять машину - вечером позвонили, у вас тут на ступице гайка сорвалась - придется менять привод. Не вопрос заказываю привожу меняют, отъезжаю от сервиса на первом светофоре - трогаюсь, какой то стук, делаю круг ловлю мастера приемщика катаемся с ним, делает вид что не слышит. Ну уехал от них с этим стуком, думаю в подвеске пришла пора что то поменять. И крепко задумался ее продавать, поставил на зиму на прикол. Взял себе калину универсал, поставил на нее сигу с автозапуском и спокойненько ездил. Весной решил что ее надо доделать и продать. Ставил сигналку на калину в гаражах у кулибиных, дешево и сердито, прекрасно работает до сих пор. К этим же кулибиным и повез по весне сонату. Разобраться с этим стуком, и сделать автоматическую антенну - радио с заклинившей внутри антенной плохо ловило. Стук быстро выявили - при второй установке сцепления, во время обратной сборки всего, провернуло гайки крепления ПОДРАМНИКА, подрамник был прикручен только с одной стороны - поэтому при начале движения был стук. Кулибин возился с машиной больше недели, резал пол в салоне, потом по новой заваривал, но все сделал как надо. Обошлось в 10к только по работе. Стук пропал, а чертовы рывки появились опять,(причем появились по дороге из Тольятти в Ульяновск, кирпичей я тогда знатно отложил) Попросил кулибина разобраться, вердикт для меня был достаточно неожиданный - датчик дроссельной заслонки.(цена оригинала 3к не оригинал 700р) а я то с дуру 2 раза поменял сцепление. Купил датчик дубль.(оригинал надо было ждать неделю)После установки дубля ничего не изменилось, поставили оригинал, и как бабка отшептала-больше никаких рывков. Через месяц после всех ремонтов, из Димитровграда за моей машиной приехала молодая семейная пара и купила у меня сонату. На этом моя грустная история владения сонатой закончилась. Поэтому если не очень разбираетесь в машинах, лучше заплатите тому кто в этом понимает, или берите отечественный автопром - там даже если сломается что-то, то восстановить намного быстрее и дешевле можно. Впоследствии погремушка калина надоела, кредитнулся взял весту трехлетку(машины совершенно разные). Цены в дополнении приведены на 2016 год. Названия сто: №1 - Ангар 24, №2 - Техцентр 73(возле заволжского рынка) г. Ульяновск Заранее прошу прощения за этот поток сознания, а также грамматические и прочие ошибки. Спасибо комментариям, которые вернули меня к написанию этого дополнения.