машинка покупалась новой в 2006 году ,максимальная комплектация . За 7 лет пробег 310000 .Обслуживалась и ремонтировалась только у официального диллера .Все расходники менялись строго по регламенту . сколько было потрачено денег на обслуживание и ремонт уже и не сосчетать .
о достоинствах
не смотря на годы в салоне "сверчки " не завелись ,салон просторный ,богажник большой , сиденье удобное . на дороге попрямой просто плывет . по трассе обгон не состовляет проблемы ,после 100 ускорение очень хорошее
стойки пока стоят родные
лампочки ксенона поменял на 300000км
в мороз заводилась всегда отлично
недостатки
_ менялись два раза задние подшипники ( подш меняется всборе со ступицей) первый раз пробег был 190 000км , второй 300 000км .У официалов он стоит 6500руб и замена 1500руб ,в EXIST орег 3500руб ,а аналог от 1700руб
_ когда в первый раз меняли подшипники заодно поменяли задние стояночные колодки у офиц 2200руб
_ свечи менялись впервый раз в 110000км ,второй аж 270000 свечи champion RC10PYPB4 (идут в орег упаковке ) свечи с заменой около 6000руб ,но после второй замены свечей машина начила дергаться ,приехал к официалам обьяснил сетуацию начили менять все подряд датчики ,но неисправность не пропала .Посоветовали проверить провода народным способом снял крышку с двигателя ,завел машину ,выкл свет в гараже и увидел как по трем провадам идет свичение ,После этого поехал ,но уже к другим официалам и заставил их наити причину дерганья машины на разгоне самих . поменяли провода у офиц 3100 в в EXIST орег 1500руб ,а аналог от 500руб и машина перестала дергаться
_перестал работать обогрев водительского сиденья ,заменили . у пассажира еле греет
_на 150000км загорелся чекэнж ,сделал диагностики посоветовали заменить натолизаторы,заменил ездию до сихпор
_на 180000км перестал работать кондиционер ,проверили уровень фриона и оказалось ,что его просто нет .причину нашли из-за того, что забилось дренажное отверстие и сгнил радиатор кодера тот ,что в салоне .заменили стали заправлять треснул радиатор кондера тот ,что под капотом,заменили и его все заработало как надо (машина на станции пробыла почти 1.5 месяца )
_на 310000 в хару +35 при включении кондера машина начала греться ,стрелка подходила к красной зоне,а кондер дул теплый воздух . открыл форум с стал изучать эту проблему ,поставил дополнительную массу не помогло ,стал продувать воздухом радиатор охлождения и ужаснулся сколько в нем было пыли ,продувал 1.5 часа ,потом промыл керхером и о чудо температура не растет ,а кондер морозит
_в 220000км заменил приводной ремень (была осень и постоянно шли дожди ) начал свистеть ,заменили ,ездию до сихпор все нормально . у официалов замена с работой обошлась около 9000руб
_начала дергаться при переключении на 3 передачу как с пониженой ,так и с повышеной .поехал к официалу предложили заменить масло в акпп и посоветовали производить замену не через 90000км ,а хотябы через 60000км и подольше прогревать коробку перед началом движения .тепболее зимой .Заменил стало маленько получше (замена с маслом вышла около 5500руб)
_ремень грм всегда меняю через 60000км вместе со всеми роликами
_диски тормозные задние впервый раз менял в 230000, брал аналог ,менял на станции
_по пластмассе местами отваливается краска ,темболее на порогах
_ на заднем крыле в районе арки появилась ржавчина (и это единственное место где появилась ржавчина за 7 лет )
если авто обслуживать самому ,то содержание его не так уж и дорого
аналогов по расходникам много
да и в инете на форумах можно найти как ремонтировать авто с фотоотчетом