Привет всем!
Пишу свой первый отзыв. 2 года назад занесло меня в US, до этого жил на Украине, занимался бизнесом, устал бороться с насквозь прогнившей системой, кормить всякого рода прихлебал из госслужащих и принял решение эмигрировать в поисках лучшей жизни. Можно рассказать многое, но это уже другая история... Вернёмся к авто. Было много машин, все уже и не упомнишь, последняя была битурбированная Легаси 2008г/в, когда продавал, плакал, уж очень мне она нравилась... По приезду в Штаты естественно случилось умопомрачение он богатства выбора, а главное - цен на автомобили. Конечно, хотелось всё и сразу, засматривался по началу, на muscul cars, типа Мустангов или Челленджеров, но в итоге здравый смысл всё же взял верх и я стал обладателем Сонаты 2006 года, которую приобрёл за 3,500 со 100.000милевым пробегом. На ней благополучно отъездил год и навернул сверху ешё 30.000 миль. Проблем не было абсолютно, только менял масло и фильтра. Как то полез под днище для интереса, а подвеска то вся родная! И это после 130.000 миль! В сравнение, по нашим дорогам раз в году стабильно ходовка менялась, не зависимо от марки авто. Раз загорелся Engine Check, поехал к диллеру, оказалось сенсор коленвала навернулся. Пока меняли, продавец пристал с предложениями по обмену на что нибудь поновее. Облазил всё в салоне, на всём покатался, понравился Genesis, но цена меня немного не устроила. Сонаты тоже рассматривал, но брать новую пока не планировал. Короче, продавец понял моё настроение и мы пошли на стоянку бэушных авто. Тут я увидел чёрную Соньку и глаза мои загорелись! Облазил я ею всю, оттестдрайвил, и приступил к переговорам о стоимости. 2011 год,комплектация GS 2,4 двигло,салон тряпка, 6 ступка, без навигации, 15.000 миль, всё в идеале, состояние нового авто(даже запах ещё остался, непередаваемое ощущение!). Ценник висел 17000. Через минут 40 упорных торгов диллер опустил цену до 15000 и забрал мою старую соньку за 4.500! Вот так, как говорится, чисто случайно я стал обладателем почти новой машины! Да, ещё забыл добавить, кредит мне дали под 3%. Хотел налом сначала расплатится, но потом передумал. Надо было начинать кредитную историю(здесь от неё многое зависит), как раз случай подвернулся.
Про машину. Владею уже 7 месяцев, наездил 13.000 миль, пока никаких проблемм, масло, фильтры. Взял зимой, сразу поставил Hancook 17 зимку(стояла 16я всесезонка) Лоханулся, сразу не переставил датчики давления, ездил с индикатором на панели. Через неделю приехал переставить, так они колёса уже кому то сбагрили. Ругаться не стал, будет время, поставлю датчики. Понемногу стал добавлять всякие цацки, в основном наружку. Затонировался,поменял решётку,ксенон в ближний, вставил противотуманки, накладки на них с LED(смотрится шикарно!) по кругу хрома добавил(ну нравится мне хром!) Спойлерок, какладку на стекло со стопом, брызговики. В низ дверей установил светодиод, когда дверь открываешь, логотип Hyundai на земле светится. Благо всё доступно и заказать через Интернет абсолютно нет проблемм. В планах поменять стопы и головной свет на диоды, и заняться музыкой, родная не особо звучит. Ну и с шумкой надо что то делать, передние арки шумят, особенно после того, как летние 20е катки поставил, благо, дороги здесь позволяют. В ходу машина ведёт себя на твёрдую 4ку, по трассе наслаждаешься, делал 220, стоит уверенно. Хотел больше, да с копами не очень хотелось потом общаться, здесь не"порешаешь"... Двигла, в принципе, хватает, для уверенного передвижения предостаточно. Места в салоне достаточно, при моих 195 и седуху на max назад посадка в норме. Сзади тасновато, места над головой не хватает, но опять же залез назад только для того, чтобы проверить, как оно там.Посторонних скрипов нет, качество оттделки выше среднего. По расходу тоже всё в порядке, по городу 12 в среднем, трасса в зависимости от скорости и типа вождения, на круизе при 130 показывало 7 на сотню. Ну опять же, качество бензина играет роль. Здесь я перестал думать о том, что бурду какую то зальют, качество на любой заправке всегда в норме. Салон продуман хорошо, всё нравится, корейцы делают успехи. Заводится всегда и в любую погоду, сейчас живу на Аляске, зимой было до -50, думал попа, ан нет, завелась! На эту зиму установлю обогреватель блока, радиатора и дистанционный запуск. Благо, на Аляске почти все парковки с розетками, подъехал, подключился и пошёл домой. У здешнего штата программа такая,потому что много машин на улицах припарковано, и если заводится не будут, то это создаст помехи дорожным службам. Вот так там решают проблеммы...всё для людей.
Что не нравится. Повторяюсь-шумка, надо дополнительно изолироваться. Музыка тоже ниже среднего. По началу что то трещало в левом переднем динамике, окалалось, крепление прослабло. Затянул болт-прошло. Не хватает климат контроля, постоянно приходится подкручивать, чтобы добиться нужного эффекта. Ну, в этой версии климат не предусмотрен... По прямой Сонька прёт как танк, а в повороты входит с кренами. Тут скорее всего особенность подвески, к этому привыкаешь и приспосабливаешься. Машина не для гонок, этим всё сказанно. На Легасе в повороте в пол топтал и кайф ловил.Можно, конечно и это исправить, распорки, подвеску пониже и пожёстче, только пусть это делает тот, кто хочет. Я особо не заморачиваюсь.
В заключение скажу, что машиной доволен, проблемм с ней нет, ещё пару лет на ней покатаюсь. Сейчас планирую брать второе авто, скорее всего, что то из внедорожников. Склоняюсь к Хайландеру, Чероки, ну или что то из этой серии. Время есть выбрать, благо, что финансы стали позволять и кредиты здесь доступные...
Всем спасибо за внимание и хорошего настроения! Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить!