Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2012

Хендай Соната 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
39320
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.7
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Откатав почти два года на добром, надежном, но уже стареньком Lexus GS 300 1998 года выпуска Отзыв о Lexus GS300, довольно быстро его продал и встал вопрос о следующей машине. На что же пересесть после Лексуса? Ну конечно на другой Лексус! Только на какой из седанов? GS 300 в следующем 190 кузове стоит миллион за 2005-2006 год. Как раз уже надо вкладываться в подвеску, как показывает практика. IS 250 дешевле, свежее, но тесноват. LS 430! В рестайлинге 04-05 годов – 800-900 т.р. Налог? Да хрен с ним, заплатим. Пневмоподвеска? Ну да, аргумент. Но можно найти и без нее. Может рискнуть? Какие еще варианты? FX 35(«кепка») – хороший вариант, хоть и не седан, однако часто попадаются с перегретыми моторами, жрущие масло. Да и им тоже по 10 лет. Остается банальная Камри. Хоть и не нравится она мне, видимо придется. На новое все равно денег не хватит. Пойти, хоть, поглазеть, по автосалонам.
Что там, рядом с домом?
Хёндэ. Новый i40 от 1086 т.р. Дороговато. Соната с АКП 998 т.р. Правда в цвете «дохлая мышь». Не очень (кто-то скажет практично). Вот стоит беленькая, нарядная за 939 тысяч, но с МКП. Симпатичная. Может стоит подумать? Может, к черту понты, новое есть новое, тем более первый авто из салона? Надо подумать. Я же Лексус хотел, какой кореец? Ладно, что там дальше?
KIA. Что-то не то пальто. Киа Оптима делит с Сонатой одну платформу, но уж слишком экстравагантна. Не зацепила, в общем.
А может новую Мазду 6 подождать? Минимум три месяца (начало ноября 2012 года). Может и можно было бы, но менеджеры в салоне как сонные мухи. Ничего им не надо. Не заинтересовали, хотя могли бы. Я ведь был с деньгами и колебался.
Ниссан Теана. Хочу, но не допрыгну. Вернее, не хочу большой кредит брать.
Opel Insignia клевая, особенно в шоколадном цвете, но дорого. И не доверяю я немцам. Нежные они.
Камри не хочу принципиально. Некрасивая. Хотя салон облагородили по сравнению с предыдущей.
Что там про Сонату говорили? 60.000 рублей скидка, если добиваешь кредитом. За наличные 40.000 скидка. Итого, белая на механике обойдется в 879.000 рублей. Сладкая цена. Гарантия на мотор, коробку и электрику 5 лет или 120.000 км. На все остальное 3 года/100.000 километров. Еще варианты? За такие деньги нет. Даже близко. Может рискнуть? Да берем! К черту предрассудки, потом разберемся!

Впечатления о дилерском центре.

Ну очень обходительно и ненавязчиво! Уж до чего я придирчив к таким вещам, но во многом на наше решение повлияло общение с персоналом. Менеджер в технических тонкостях разбирается. На мякине не проведешь. (Антон, привет!) Хорошая подготовка.
В общем, суть да дело, пока оформляли покупку, ждали ПТС, пока выходные прошли, прошло дней шесть. Стал думать, что же надо прикупить к новой машине. Комплект резиновых ковриков в салон и багажник – 5.000 рублей. М-да, ну ладно, хрен с вами. Ветровики, мухобойка – некрасивые, из «сифозной» пластмассы, только все испортят. Даже цену не стал узнавать. Так и быть, разорюсь еще на фирменный набор автомобилиста за 3.000 рублей (наверное, это было лишнее). Вот фирменные колеса R18 я бы прикупил на лето. Только не за 14.000 рублей за штуку. И почему диск R18 для ix35 стоит 8.000, он лишь на 1 дюйм уже? И переобуваться на зимнюю резину не стал за 2.500 рублей. Перебор. Благо рядом есть приличная шиномотажка. И так меня доить будете года три на техобслуживании.
День покупки. Девушка-специалист показала органы управления, рассказала, что находится под капотом. И ведь рассказала же! Шарит! Мир перевернулся.:)
Собрались все менеджеры, напутственная речь старшего, шампанское –конфеты, памятное фото. Мелочь, но приятно. Неужели Иркутск наконец-то дорос до нормального сервиса. (А то помню, как лет пять назад зашел в ДЦ «Рено». Спасибо, что не послали с порога).
В общем, все улыбаются и машут, твое эго на высоте, тебя «облизали». Машина новая, не бита, не крашена (я проверил), родной ПТС, сборка Корея, подвеска не бренчит, реальный пробег (7 км!) ну и все такое, что в голове у человека первый раз в жизни покупающий новенький автомобиль из автосалона. Ладно-ладно, вы победили!

Особо сравнивать Сонату с Лексусом не буду. Начнем с чистого листа.

Экстерьер. Модно, нарядно. Внимание привлекает. Цвет «бэлий-бэлий». Не примелькалась еще на дорогах. И не примелькается. С 2013 года их прекратили поставлять в Россию. Не хватает заводских мощностей для удовлетворения спроса на внутреннем рынке и в США. Теперь будет проевропейский i40 на укороченной платформе Сонаты, который скоро будут в России собирать. Маркетинг дело тонкое.
Кстати дизайн кузова как у Passat CC или Mercedes-Benz CLS, типа четырехдверное купе, по крайней мере, кое-где в публикациях это сравнение мелькает. Забегая вперед, отмечу, что потолок на макушку не давит как в упомянутых моделях.
Т.к. комплектация минимальная, то ручки дверей и решетка радиатора окрашены в цвет кузова. Мне так даже больше нравится. Обилие хрома на белых машинах смотрится своеобразно. Вы видели корейские автомобили для внутреннего рынка обвешанные блестящими прибамбасами? «Цыганский тюнинг» не иначе. Но опять же, на любителя.
Что еще сказать про внешний вид? Издалека можно спутать с Элантрой и даже Солярисом. Это общая тенденция автопроизводителей. Из необычных особенностей можно отметить лишь треугольные окошки позади задних дверей. Автомобиль выполнен по дизайнерской концепции «струящаяся линия», если это кому-то интересно.
Из веяний современных тенденций по снижению массы и скорее даже снижению себестоимости машин можно отметить пластиковую крышку бензобака и облицовку порогов, тоже пластиковых. Про внешний вид, вроде, все. Он неординарный. Очень нравится девушкам (ну, кроме тех, кто ездит на GL 500). Да и покупалась машина, в основном, для супруги. (Да-да, на механике!)
Теперь переместимся в салон. Салон большой по объему. Сидеть очень удобно, сиденья в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой и плотно облегают тело, в дальней дороге не устаешь. Хотя полным водителям может не понравиться. Сзади места больше чем в GS 300 за счет переднеприводной компоновки и отсутствия центрального тоннеля. Тканевая обивка сидений как на всех современных машинах. На ощупь неприятна. Посидите в каком-нибудь Крауне 92 года с велюровым салоном бордового цвета, и вы поймете, о чем я.
Передняя панель на ощупь очень мягкая, как резиновая. Мягкие так же и верхние части дверных панелей. Спасибо и на том. Все остальное – гулкая и жесткая «кирзовая» пластмасса. Ну да ладно, не будем о грустном.
Руль как руль. Обшит кожей. Ну как, кожей. Кожицей. На руле кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Музыка играет приемлемо. Есть разъем для USB и iPhone. Климат контроль работает нормально. Может не настолько интеллектуально, как Лексусе или том же бывшем Ниссане Леопард Отзыв о Nissan Leopard Иногда приходится вмешиваться, вручную изменяя параметры, но это я придираюсь. Вот печка ну очень жаркая. Прямо неожиданно. Потоки воздуха регулируются нажатием на силуэт человечка («слизали» у Volvo), а вот «голова» нефункциональна. Для красоты.
Рычаг МКП могли бы сделать и покрасивее, но в руку ложится довольно удобно.
Багажник большой. Плюс к этому складываются спинки задних сидений в пропорции 1:3 и 2:3. Из типа «ништяков» есть подогрев передних сидений и зеркал. В описании еще указан подогрев дворников. Не понял как работает.
Из больших плюсов отмечу головной свет. Хоть ближний, хоть дальний, хоть ПТФ. Лучше ксенона, субъективно. Фонарь заднего хода тоже лупит будь здоров. Бывает даже, полдороги проедешь ночью только с туманками, и не замечаешь, что ближний выключен. От фар, в общем, только положительные эмоции.
Освещение салона тоже неплохое. Над головами задних пассажиров имеется отдельный плафон. На уровне, короче.
Приборы читаются хорошо. Запас топлива и температура ОЖ отражаются ЖК указателями. Причем не линейно, а ступенчато. Слегка неудобно. Подсветка приборов и всего остального синяя. Так себе. Несолидно, что ли. Но ее яркость можно уменьшить.
Когда заводишь или глушишь мотор, на экране бортового компьютера высвечивается надпись SONATA с элементами анимации. Также на экране БК нарисована Соната в профиль. Молодцы корейцы, уделили внимание к некоторым мелочам.
Звуковой сигнал у машины как у мопеда. Прокол, господа. Надо срочно ставить какой-нибудь «волговский».
Сиденья регулируются механически, оно и понятно. Руль по вылету и наклону. Багажник и крышка бензобака открываются электромеханически, кнопками. У версии с МКП ручник классический (можно «позажигать» зимой), у машин с АКП – ножник. На потолке есть очечник, подсветка зеркалец в солнцезащитных козырьках.
На центральной консоли под «климатом» есть глубокий бардачок, рука по локоть входит. Подстаканники со сдвижной шторкой. Подлокотник двухсекционный, тоже довольно вместительный, однако сдвинут назад. С другой стороны, не мешает работать «мешалкой». В передних дверях ниши с выемками под бутылки. Основной бардачок приличных размеров. Закрывается с солидным «причмокиванием».
Под капотом все чистое, блестящее, как на новой машине прям :).
Вопреки ожиданиям, обзорность из салона хорошая, только сильно мешает левая передняя стойка кузова. В повороте за ней даже может спрятаться легковой автомобиль. Приходится быть внимательным и выглядывать из за нее.
В целом впечатления от интерьера позитивные. Он, по крайней мере, не скучный как, например, у Фольцвагенов. Подгонка деталей отличная. На сегодняшний день сверчков не выявлено, даже в сорокаградусный мороз.

Ну, теперь можно прокатиться.
После четырех лет езды на АКП, месяц ездил как в первый раз, позорно глох на подъемах и перекрестках. Педаль акселератора электронная, и довольно сильно задемпфирована. Из-за этого плохо чувствуется контроль за оборотами мотора. Сейчас уже привык. Па панели приборов есть подсказка, какую передачу выбрать для большей экономии топлива. Не более чем забава. Коробка шестиступенчатая. На шестой передаче при 100 км/ч около двух тысяч оборотов. В городе шестой не пользуюсь. Начинаешь путаться.
Расход топлива в зимних условиях от 6,5 литров по трассе до 14 литров в пробках по морозу. Это показания компьютера. Субъективно в городе не намного меньше, чем у трех литрового мотора. По трассе разница уже ощутимей, наверное. Короче в месяц на бензин я трачу примерно столько же денег как и на Лексус. Лью АИ-92 как и рекомендовали при покупке.

Подвеска очень упругая, но, в то же время энергоемкая. Поэтому кочки проезжаешь на большей скорости, чем на Лексусе. Рулится автомобиль тоже довольно азартно, с поправкой на зимнюю резину и скользкие дороги. Опять же долго привыкал к переднему приводу. Задний повеселей, конечно. Вот летом другое дело, по загородному серпантину одно удовольствие.
Мотор 2 литра, 150 лошадей. Привод ГРМ цепной. После 3-х литрового Лексуса в городских условиях держится уверенно, да и на трассе не пасует. Думаю заслуга МКП.. Буксучая машина с передним приводом, да еще на «палке».
Звукоизоляция на четверку с минусом. Сэкономили на звукоизоляции задних арок. Ну и звук мотора в салоне мог бы быть и потише.
Под днище я еще не заглядывал. Поэтому подвеску оценить с технической точки зрения не могу. Но об этом приятно не заморачиваться на новой-то машине. Гарантия, ёпт!
Теперь про стоимость обслуживания.
КАСКО обошлось в 40.000 рублей (СК «Ресо»). Нулевое ТО на полутора тысячах пробега (понюхали, пощупали) - бесплатно. Думал хоть за мойку разведут на бабки. Ан нет. Вообще ни копейки не взяли, хотя в квитанции стояло 150 рублей за мойку кузова. И даже разводить не стали на замену масла какую-нибудь. Вы меня удивляете, ребята! Я про вас почему-то негатив только слышал. Случайность? Или может у меня еще все впереди?
По регламенту необходимо проходить ТО каждые 15.000 километров или через год. Стоит около 7-8 т.р. Первое дорогое ТО то ли на 30, то ли на 45 тысячах пробега стоит около 11 т.р. Промежуточное ТО рекомендуется проходить через 7.500 км (6-7 т.р.). Его прохождение рекомендуют проходить опять же очень ненавязчиво. Хотя я и сам бы приехал. 15 тысяч км на одном масле ездить рука не поднимется. Кстати о масле. В сервисной книге и на соответствующих стикерах под капотом производитель рекомендует лить Shell. Но дилер использует Castrol. Не знаю с чем связано. Хотя они гарантию дают, их дело.
В целом же, остыв от эйфории от нового авто, можно сказать, что я доволен. А супруга довольна еще больше. Большую роль в это сыграла ощутимая скидка и отношение персонала. Да и что говорить, красивый авто. НОВЫЙ!

Ну а для того, чтобы не испытывать ностальгию, у меня еще есть черный Jeep Grand Cherokee с кожаным салоном и мотором Magnum V8 5,2 литра.
Но это уже совсем другая история…


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Partner, 1998
3.1
9603
Honda Partner, 1998
чернов дмитрий
Honda Odyssey, 1999
4.5
26680
Honda Odyssey, 1999
Василий Юрьевич
3062
Honda Partner, 1998
Гоги Вахович
Hyundai Sonata, 2012
4.4
45819
Hyundai Sonata, 2012
Антон Дутов
Hyundai Sonata, 2011
3.4
37072
Hyundai Sonata, 2011
Александра лесной, Екатеринбург
Hyundai Sonata, 2011
4.5
31513
Hyundai Sonata, 2011
Александр, Ялта

Комментарии

 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
удобно когда каждый тезис подтверждается фотографией "вот мол тут пластик твердый вот фото", "тут мол удобный бардачок вот фото". Все седаны сегмента до 1.5 млн едут одинаково, по этому хотелось бы больше информации о салоне о багажнике и прочих хахаряшках для человека
просто
30
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
после 3 литрового лекса ,машина почти столько же весившая с двушкой также держится в потоке?это как?Банальная камри)))-ну ну...каждому свое,но в Иркуцке можно взять чистого корейца на коже и автомате за эти деньги,странно автор перечислил столько вариантов,от финика до лексуса и хундай показался лучшим
16
29
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
Алекс56 рус:
после 3 литрового лекса ,машина почти столько же весившая с двушкой также держится в потоке?это как?Банальная камри)))-ну ну...каждому свое,но в Иркуцке можно взять чистого корейца на коже и автомате за эти деньги,странно автор перечислил столько вариантов,от финика до лексуса и хундай показался лучшим
Он оказался новым.
39
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Прям Испания какая-то =)
JDM
14
1
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
в белом отлично смотрится. за отзыв 5
14
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Земляк, удачи с машиной, 5 поставил!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
11
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
Спасибо!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 616
Отлична машинка, но Оптима поинтереснее будет ( чисто моё мнение).
12
19
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
Удивил что выбрал МКПП, однозначно 5. Фото хорошие.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
DOZENT.RU:
Удивил что выбрал МКПП, однозначно 5. Фото хорошие.
Неудивительно. Кому что нравится,что к душе ближе...я бы тоже выбрал механику. Поддержу http://DOZENT.RU-фото отличные!))
9
3
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
красавица 5
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
4
2
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9905
Согласен что i40 однозначно проигрывает Сонате
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
12
2
Ответить
     
VVO-ASF
Сообщений: 2380
Сзади больше места чем в лейке? Надо проверить
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
красивое авто и фото
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Хорошая машина, но неликвидная. В сервисе с интересом рассматривал переднюю подвеску - классическая двухрычажка, уважаю, сложно но намного комфортабельнее, чем у Макферсона. Кто подсажет, какая родословная у этой машины? За основу взята Мицубиши Галант?
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1711
Нормальный выбор, а с немцами сравнивать некорректно, немцы уже совсем не те. Слишком продуманые по поломкам.
7
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
и отзыв хороший и машина.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
5
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Выбор не одобряю, но искренне поздравляю! Отзыв и фото отличные!
4
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 19
Лучше про Черокез расскажи...
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
zik2011:
Выбор не одобряю, но искренне поздравляю! Отзыв и фото отличные!
я тоже не одобряю, но так и быть, поздравляю !
на фоне сонат за 1.4 это еще неплохо.
после лексуса, мягко скажем, не то !
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
вариантов нет ? за эти деньги ?
сейчас появились
мазда6 с МКП за 899 (сонные мухи проснулись)
мондео с МКП
 
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
один товарищ рассказывал, что в Москве купил по акции Камри новую 2 литра за 930 (АКП). 12й год.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
в других городах такого нет, наверное
 
1
Ответить
   
Сообщений: 781
Классный хюндайчик,новый то канечно лучше чем пропуканая таёта
19
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Джон Монтана:
Классный хюндайчик,новый то канечно лучше чем пропуканая таёта
в него приемщик в автосалоне все равно первым пукнул
25
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Красавица! слов нет вот только думаю как столько линий на кузове выправлять? если что не дай бог конечно но все таки? походу смерть костоправа...
5 поставил!
7
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять, отличная машина. Только, фоток много и все одинаковые, салон где?)
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Солидный авто за адекватные деньги, всяко по интереснее чем королла или цивик за ту же цену
8
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Интересно написано, но вывалил бы хоть пару фоток салона (только не надо посылать гуглить)! Твой выбор-твоя машина. Пятак
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
однозначно соната смотрится лучше чем i40! как то благороднее что ли, солиднее...
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
3
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Камри по корейски.
2
5
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Ну этоже очень очень очень глупо покупать такую машину на механике.....
Ну зачеееем.... Конечно каждому свое

но я бы наверное лучше на поло с автоматом ездил чем на бизнес классе с механикой....
вымораживает палка ваще дико....
7
12
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
iStalker:
Ну этоже очень очень очень глупо покупать такую машину на механике.....
Ну зачеееем.... Конечно каждому свое
но я бы наверное лучше на поло с автоматом ездил чем на бизнес классе с механикой....
вымораживает палка ваще дико....
Много читал когда свапают механику в Хонды, Марки и балдеют.
После 2 машин с автоматом, купил МКПП не парюсь совсем, да же скажу больше машина радует!)
5
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
DOZENT.RU:
Много читал когда свапают механику в Хонды, Марки и балдеют.
После 2 машин с автоматом, купил МКПП не парюсь совсем, да же скажу больше машина радует!)
х.з. я по этому долго не мог с праворучек спрыгнуть... один раз пытался на гетце на палке поездить - 3 месяца ездил - не выдержал купил опять праворучку на механике.... щас наконец накопил на леворучку с автоматом.... надеюсь в моей жизни больше никогда не будет механики... ) и я все равно автора не понимаю.....
2
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
ездил на такой в аэропорт - такси подали по заказу. мне понравилось, но после Лексуса сразу замечаешь что хуже шумоизоляция и плавность хода; динамика не такая и мотор "рычит". сидел сзади, как и подобает пассажиру, крыша и вправду не "давит", дверной проем сзади неудобный (как и в CLS), дверь легонькая и закрывается с усилием и без характерного "породистого" звука, как в Лексусах.
В целом, нормальный авто, но себе бы такой не взял, а уж лучше бу IS250 в максималке, если на приличный GS бы не хватило. Посмотрим как у него с надежностью во времени. автору удачи на дорогах! и не забывай пополнять отзыв
2
5
Ответить
    
"Модный"
Сообщений: 52
Автору удачи в эксплуатации, нормальный отзыв! И ещё удивительно спокойные комментарии, никто никого и ни за что "не засирает", как буд-то все "люди" стали людьми.
7
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
FNTS:
Автору удачи в эксплуатации, нормальный отзыв! И ещё удивительно спокойные комментарии, никто никого и ни за что "не засирает", как буд-то все "люди" стали людьми.
Да нет... просто реально машина хороша ) че ее хаять то... стоила бы ляма полтора - то вопрос другой.... А тут вроде большая комфортная машина за адекватные деньги
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
iStalker:
Да нет... просто реально машина хороша ) че ее хаять то... стоила бы ляма полтора - то вопрос другой.... А тут вроде большая комфортная машина за адекватные деньги
А если бы стоила ляма полтора, то стала бы реально плохой машиной?
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
G8:
А если бы стоила ляма полтора, то стала бы реально плохой машиной?
за полтора ляма появляется много конкурентов в виде мерса и лехуса - и на их фоне в общем то соната - сомнительный выбор
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
iStalker:
за полтора ляма появляется много конкурентов в виде мерса и лехуса - и на их фоне в общем то соната - сомнительный выбор
Думаю,что содержание мерса и лексуса подороже сонаты выйдет.))Иль не?!)
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
pavel559:
в него приемщик в автосалоне все равно первым пукнул
:( Как страшно жить...
3
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
На механике по трассе ехать конечно нормально и приятно. Но в городе, в пробках да на светофорах, лучше конечно автомат.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 2
Любой Хюндай - это Митсубиши в корейском кузове, с исправленными ошибками и недоработками MMC.

Соната - это MMC Diamante (о печальной истории с эксплуатацией которого, многие знакомы не по наслышке).
И ведь Сонаты оказались менее капризны, чем вышеупомянутый выродок япавтопрома.

Если быть откровенным, то шестая соната с мотором 2.0 явно недотягивает до современного авто бизнес класса, хотя многие её именно туда и пытаются мысленно разместить.

Всему виной подвеска от первого поколения Диамантов и слабенький мотор 2.0, 150 л.с. (хотя многие Демоноводы мечтают о таком моторе для своего авто).

Ниже последовательно я размещу две картинки с передними подвесками, первая - MMC Diamante 1990 г.в., вторая - Hyundai Sonata 2010 г.в. Но, не трите руки японолюбы, ибо крепление сайлент-блоков на сонате для замены все же гораздо удобнее и лучше расположены, плюс сменная шаровая (поклон корейским инженерам за это).

В целом, Соната удобна и хороша для городской езды, но трасса с продольными колеями на асфальте от грузовиков заставляет, инстинктивно, покрепче взяться за руль.

Подвеска в целом оставляет положительные впечатления, авто уверенно всписывается в повороты и мягко проглатывает основное количество неровностей на дороге, переключения передач мягкие, практически незаметные, без толчков и рывков, сиденья легко удерживают вас в поворотах (без фанатизма).

Из минусов могу отметить, что дальний свет на Сонате VI оставляет желать лучшего, да и болезнь ММС с задними ступицами так и не вылечена.
4
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
Спасибо за ликбез.
 
 
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 18
Artoba:
Неудивительно.
Кому что нравится,что к душе ближе...я бы тоже выбрал механику.
Поддержу DOZENT.RU-фото отличные!))
У меня такая же (механика)только Серый серый
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2009
 
 
Ответить
Красиво выглядит, но внутри она не очень: громкие толчки на стыках асфальта, маленький обзор заднего стекла, да и зеркала мелкие, тесные задние сиденья, слабая шумка и т.д. Поэтому в этом году приобрёл на дубнинской нового мондео и не парюсь.
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Соната.
Посмотреть всё о Хендай Соната
Запчасти на кузов YF20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Соната с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром