Продолжу свое повествование. Я не вел точной хронологии по километражу. В год накатываю 15-20 тыс. Поэтому повествование я буду привязывать к месяцам. На горизонте появилась зима 2010-2011. Нужно ставить подогрев сидений. Купил установочный комплект "Емеля" который под обивку. Цену не помню. Поставил на передние сидения. Все отлично. Поставил сигналку с автозапуском "Томогавк" в ноябре. Заказал через интернет цену тоже не помню, но ощутимо дешевле чем в магазинах. Установил знакомый за 600р. Да, предыдущий хозяин установил электрокотел 220в....
Всем доброго времени суток. продолжаю свое повествование. Итак, наступил сентябрь 2011г. В один момент на ходу я заметил, что пропала тяга и двигатель вибрирует и в кузов отдаёт. Остановился, Открыл капот. Работающий двигатель и впрямь трясется и издает чавкающие и хрюкающие звуки. В гараже снял все кожуха, добрался до ремня ГРМ -ремень целый (метки проверить в голову не пришло). Даже крышку клапанов снял -ничего анамального. На СТО тоже ни чего не нашли, хотя лазили около моей машины часа 2. СТОшники пришли к выводу, что виноват подшипник генератора???...
Расскажу немного про тюнинг. Про чип тюнинг уже рассказывал. Тюнинговых распредвалов на этот двигатель- масса. Вернее на Мицубовский 4Ж63, ну и мне по железу встанут Но все они предназначены под турбо. Про валы на атмосферник -мне внятно никто информации дать не может. Была идея поставить Мицубовский же двиг. 4Ж64 2.4л и цена с установкой и гарантией -приемлимая, но там 16-ти клапанники -только GDI. Не надо мне такого счастья. V6 мне тоже не надо, жрут горючку -да и в случае чего -ремонтировать сложнее....
Всем доброго времени суток. Пожалуй я продолжу.
Итак, в августе 2012г. запел правый ступичный подшипник. Причем шумел только на ходу, на вывешенном колесе было все тихо. Подшипник купил за 1200р. Поменял сам.
В сентябре 2012 стал змечать шоркающие звуки из КПП. Знакомые советовали залить присадок и продать машину. Новая КПП сотоила 70000 р. Поехал на СТО, где мне делали головку, ребята там вроде рукасто-головастые. Вскрытие показало -износ переднего подшипника вторичного вала. Заодно рекомендовали поменять задний подшипник вторичного вала и подшипники приводов....
Рассказываю дальше. Кстати в теме почему-то указан срок владения 1.3 года. Я езжу на ней 3.5 года.
В сентябре 2013 заправился тут вдали от дома на незнакомой заправке (в гости с ночевкой ездил). На следующий день завелся и поехал домой. Отъехав около 30-ти км. почувствовал падение тяги и загорелся ЧЕК. Остановился, движек троит. До дома еще 90 км. Решил тянуть. Дотянул и уже в знакомую СТО. В 4-м цилиндре -компрессия 0, а в остальных -свечи загажены черным нагаром и сталогмитами со сталоктитами. Приговор спецов -с большой вероятностью -движку хана, но вскрытие покажет....
Летом 2013 -случился казус (про такое на этом форуме уже писали). В пробках стала лезть температура и из кондера пошел теплый воздух. Что это, термостат? пробита прокладка под головкой? Открыл капот, оба карлсона крутят, радиатор горячий, потом проверил масло -не добавилось. Из трубы белого дыма не наблюдается, из под капота непарит. Значит прокладка в порядке. Для начала проверил, смазал ВДшкой массу. Не помоголо. Тогда промыл керхером радиаторы -и все стало нормально. Вот так вот. Хотя я осматривал радиаторы, вроде чистые были....
Доброго времени суток уважаемые Дромовцы. По моему пришла пора написать продолжение. Итак: В марте сего года у меня оказалась некая сумма денег. И купил я движек g4js 2.4 л. Их ставили на американские версии этих Сонат и на Санта-фе. По собраным мною данным -должен мне подойти без всяких переделок и поэлектрике-тоже. ( Заказал через интернет) . Естественно кот в мешке. Пришел двиг, от Санта-фе. Скинул голову. На поршнях небольшой нагар. Либо предыдущий владелец стеснялся крутить движек, либо был жор масла....
Итак продолжу. Я действительно начал рассматривать варианты по покупке ЭБУ и проводки. Но тут добрые люди напрвили меня к одному специалисту. Он и разобрался в чем дело и наладил нормальную работу двигателя. Спасибо ему большое. Просто человек помимо тупой заливки готовых программ еще умеет и головой, и руками под капотом работать. Все дело было в впускном коллекторе от Сонаты. Там свои датчики и система шлангов, отличная от Санта фе. Вот заливаемые программы и сходили с ума. Движек заработал, вибрация не пропала (да я и не ожидал, что она пропадет)....
У меня накопилось информации для дополнения. Пришли подушки двигателя. 2400 за пару. Ставил на СТО. Договорился. Гофру на глушитель купил за 850 р. Порылся в гараже и нашел выпускной тракт от Святогора с дв.Рено. Диаметр совпал с Сонатовским. И собирается он на хомутах. Вварить новую гофру взамен старой -труба будет короче на ширину круга болгарки -около 4-5мм. Вобщем сварили и собрали всю систему на хомутах. Даже СТОшникам моя идея понравилась. Все встало как родное. В машине снова тишина и комфорт.
Теперь собственно о двигателе 2.4. Первая эйфория прошла и я трезво могу подвести итоги....
Доброго времени суток уважаемые дромовцы! У меня подкопилась информация для дополнения. Итак -наступили низкие, а потом и отрицательные температуры на улице и я стал замечать повышенный расход топлива. Собственно и двухлитровый мотор потреблял больше топлива, но только когда температура на улице далеко за -20 и примерно %на 20. А тут! Даже при спокойной езде по городу 15 -16 л. на сотню. Стал искать причину. Двигатель работает ровно, свечи чистые, компрессия нормальная. ЧЕК молчит. Тянет нормально. Начал подумыват уже про компьютерную диагностику....
Здравствуйте уважаемые Дромовцы. Утерял я пароль и не мог войти на Дром под своим ником.
Я по прежнему катаюсь на своей Сонате. За 2 года было много чего интересного. Менять машину не собираюсь. На новую машину класса Сонаты -не хватает средств (опять брать БУ не хочется). Пересаживаться на что-то классом ниже не хочется. Да и перебрал я тут все от бампера до бампера, знаю свою машину. Итак рассказываю, что у меня было. В целом по ходовке и электрике -живые.
На "новом" движке проехал уже 60 с хвостиком тыс....