Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2004

Хендай Соната 2004 — отзыв владельца

, Тюмень
73057
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
705
голосов
4.8
5 — 638 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15л/100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Название: МТ -5
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Темный
   Здравствуйте уважаемые Дромовцы. Вот и я созрел, чтобы написать отзыв о своем транспортном средстве. Может мой отзыв будет кому -то интересен/полезен.
   Немного предыстории. Последние 12 лет перед покупкой Сонаты ездил на 41-х Москвичах/Святогорах. до сих пор считаю 41-й -лучшим отечественным автомобилем (мое мнение). Последний Москвич был серьезно доработан. Форсированный двигатель (УФА), импортные тормоза и сцепление, шумка, доработан салон. Вот с ним то я невольно и буду сравнивать свою Сонату.
   В 2010м г. в июне у меня оказалась энная сумма денег 350т. р., которые необходимо было потратить. Уважаю большие машины, на эту сумму в живом виде можно было взять только Сонату или Маджентис (такого класса). Соната мне всегда нравилась внешне. Спокойные классические формы. В общем Соната. Подвернулась вроде нормальная 2004г. В одной семье, все расходники ремни ГРМ и т. д. по словам владельца менялись 5тыс. км. назад, подвеска перебрана,  машина не битая. Пробег 63000км. (как потом выяснилось -безбожно смотан) + зимняя резина на литье. Сторговались за 330.
   Приступил к эксплуатации. Управлять Сонатой после Москвича мне... не понравилось. Посадка водителя руль -сиденье КПП -педали в Москвиче удобнее. В сонате спасает гидрач и гидросистема сцепления. Тормоза тоже у Москвича лучше. При троганье с места Соната поначалу у меня бывало и глохла. Маловато момента снизу. Ничего привык. Пару раз на больших дорожных волнах цеплял асфальт защитой -подвеска мягковата. А вот поездка по трассе и наличие кондиционера все таки склонили окончательно чашу весов в сторону Сонаты. Пароход. Дорогу держит отлично и скорость определяется -только по спидометру. Сонате что 80, что 180 -без разницы. Переключения передач легкие и четкие, правда ходы длинноваты. Определился с характером двигателя. Если его крутить -то Соната довольно резвый автомобиль.  Комплектация у меня базовая. Из удобств -кондиционер и электрозеркала. Нет ни АБС ни антибукса. Я уже потом узнал, что есть комплектации МТ-6 упакованные и с кожаным салоном. Иначе поискал бы МТ-6.
   Что я получил: живой двигатель и КПП. В салоне не хватало нескольких пластмасок, тормозные диски и колодки сношены в ноль (сзади барабанные тормоза). Резина лето и зима похоже не менялась со дня покупки авто. Протертый кожаный руль, плохо работающий кондиционер, стуки в подвеске на кочках и "никакой" свет фар. А когда на второй день владения Сонатой в жару после непродолжительной стоянки обнаружил под ней лужу -мне чуть плохо не стало, что это, жидкость из ГУР? антифриз? тормозуха? оказалось -вода из кондера. Блин.
   Для приведения в порядок Сонаты -пришлось продать Москвича. Продал дорого и быстро, сам не ожидал. Купил новую резину: зима АМТЕЛ 205 65 15, лето Бриджик той же размерности. Летнюю резину поставил на литьё. Приятно удивили цены на запчасти и расходники. Тормозные диски и колодки поменял сам. Ну и естественно масло в КПП и двигателе.
   Купил и поставил недостающие пластмаски в салон. Фары отрегулировал и поменял лампочки, но лучше почти не стало. Как потом выяснилось -особенности данной машины. Поменял салонный фильтр -и кондиционер заработал как надо. Похоже фильтр салона тоже не меняли со дня покупки авто. По стукам в подвеске - сколько СТО столько и мнений. Сайлентблоки в порядке, развал встал идеально, а постукивает. По дороге машина не плавает и не раскачивается -значит амортизаторы живые  Психанул, поменял все шаровые -наконечники -косточки. Не помогло. Потом со знакомым проехал на его годовалой Сонате. Те же постукивания. Буду считать это особенностью данного авто. Ну вроде все в идеале. На приведение машины в порядок ушло около 40т.р. (Вместе с резиной) Оборудовал машину рацией и поехали.
   Первая дальняя дорога в Нягань 1300 км. В дороге 14 часов. Скорость 140-170км/ч -в зависимости от дорожных условий.  Не устал и не вымотался. Мне это понравилось. На обратном пути решил проверить -сколько поедет. Стрелка ушла за отметку 210км/ч. Мне и это понравилось. Скажу про расход топлива. На трассе около 10-ки (люблю придавить), в городе бывает и 15 вылетает (тоже люблю придавить).
   Не обошла меня напасть с плохой массой. Стрелка температуры ушедшая в красную зону -думал все, приехали. В общем официалы сказали причину плохая масса, отдал им 500 рублей. Исправил сам. Напрягал только расход масла двигателя. Доходит до полулитра на 1000км. Сначала тоже думал все, хана движку. Для начала -все проверил: компрессия-12.5 -13кГс/см2, свечи чистые, двигатель не дымит. На что СТОшники мне сказали, ты езди помедленнее и масло жрать не будет. Поездил не поднимая стрелку тахометра выше 3000об/мин. Точно перестала масло жрать.
   В общем сделаю общий вывод. Соната большой, комфортный автомобиль со своими недостатками. Недорога в обслуживании, цены на запчасти -почти как на ВАЗ или дешевле и почти всегла есть в наличии в автомагазинах. И еще, если поменял запчасть -то о ней можно надолго забыть. А не как на наших -на следующий день опять менять. В общем первые полгода я был машиной доволен. Почти все ремонты делал сам. Ненамного сложнее Москвича.
   Писать я могу про эту машину очень много, впереди еще 3 поучительных года эксплуатации. Если кому интересно пишите в теме, я всеооо расскажу.
   Всем удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжу свое повествование. Я не вел точной хронологии по километражу. В год накатываю 15-20 тыс. Поэтому повествование я буду привязывать к месяцам. На горизонте появилась зима 2010-2011. Нужно ставить подогрев сидений. Купил установочный комплект "Емеля" который под обивку. Цену не помню. Поставил на передние сидения. Все отлично. Поставил сигналку с автозапуском "Томогавк" в ноябре. Заказал через интернет цену тоже не помню, но ощутимо дешевле чем в магазинах. Установил знакомый за 600р. Да, предыдущий хозяин установил электрокотел 220в....

, пробег 75 000 км   

Всем доброго времени суток. продолжаю свое повествование. Итак, наступил сентябрь 2011г. В один момент на ходу я заметил, что пропала тяга и двигатель вибрирует и в кузов отдаёт. Остановился, Открыл капот. Работающий двигатель и впрямь трясется и издает чавкающие и хрюкающие звуки. В гараже снял все кожуха, добрался до ремня ГРМ -ремень целый (метки проверить в голову не пришло). Даже крышку клапанов снял -ничего анамального. На СТО тоже ни чего не нашли, хотя лазили около моей машины часа 2. СТОшники пришли к выводу, что виноват подшипник генератора???...

, пробег 86 000 км   

Расскажу немного про тюнинг. Про чип тюнинг уже рассказывал. Тюнинговых распредвалов на этот двигатель- масса. Вернее на Мицубовский 4Ж63, ну и мне по железу встанут Но все они предназначены под турбо. Про валы на атмосферник -мне внятно никто информации дать не может. Была идея поставить Мицубовский же двиг. 4Ж64 2.4л и цена с установкой и гарантией -приемлимая, но там 16-ти клапанники -только GDI. Не надо мне такого счастья. V6 мне тоже не надо, жрут горючку -да и в случае чего -ремонтировать сложнее....

   

Всем доброго времени суток. Пожалуй я продолжу.

Итак, в августе 2012г. запел правый ступичный подшипник. Причем шумел только на ходу, на вывешенном колесе было все тихо. Подшипник купил за 1200р. Поменял сам.

В сентябре 2012 стал змечать шоркающие звуки из КПП. Знакомые советовали залить присадок и продать машину. Новая КПП сотоила 70000 р. Поехал на СТО, где мне делали головку, ребята там вроде рукасто-головастые. Вскрытие показало -износ переднего подшипника вторичного вала. Заодно рекомендовали поменять задний подшипник вторичного вала и подшипники приводов....

   

Рассказываю дальше. Кстати в теме почему-то указан срок владения 1.3 года. Я езжу на ней 3.5 года.

В сентябре 2013 заправился тут вдали от дома на незнакомой заправке (в гости с ночевкой ездил). На следующий день завелся и поехал домой. Отъехав около 30-ти км. почувствовал падение тяги и загорелся ЧЕК. Остановился, движек троит. До дома еще 90 км. Решил тянуть. Дотянул и уже в знакомую СТО. В 4-м цилиндре -компрессия 0, а в остальных -свечи загажены черным нагаром и сталогмитами со сталоктитами. Приговор спецов -с большой вероятностью -движку хана, но вскрытие покажет....

   

Летом 2013 -случился казус (про такое на этом форуме уже писали). В пробках стала лезть температура и из кондера пошел теплый воздух. Что это, термостат? пробита прокладка под головкой? Открыл капот, оба карлсона крутят, радиатор горячий, потом проверил масло -не добавилось. Из трубы белого дыма не наблюдается, из под капота непарит. Значит прокладка в порядке. Для начала проверил, смазал ВДшкой массу. Не помоголо. Тогда промыл керхером радиаторы -и все стало нормально. Вот так вот. Хотя я осматривал радиаторы, вроде чистые были....

   

Доброго времени суток уважаемые Дромовцы. По моему пришла пора написать продолжение. Итак: В марте сего года у меня оказалась некая сумма денег. И купил я движек g4js 2.4 л. Их ставили на американские версии этих Сонат и на Санта-фе. По собраным мною данным -должен мне подойти без всяких переделок и поэлектрике-тоже. ( Заказал через интернет) . Естественно кот в мешке. Пришел двиг, от Санта-фе. Скинул голову. На поршнях небольшой нагар. Либо предыдущий владелец стеснялся крутить движек, либо был жор масла....

   

Итак продолжу. Я действительно начал рассматривать варианты по покупке ЭБУ и проводки. Но тут добрые люди напрвили меня к одному специалисту. Он и разобрался в чем дело и наладил нормальную работу двигателя. Спасибо ему большое. Просто человек помимо тупой заливки готовых программ еще умеет и головой, и руками под капотом работать. Все дело было в впускном коллекторе от Сонаты. Там свои датчики и система шлангов, отличная от Санта фе. Вот заливаемые программы и сходили с ума. Движек заработал, вибрация не пропала (да я и не ожидал, что она пропадет)....

   

У меня накопилось информации для дополнения. Пришли подушки двигателя. 2400 за пару. Ставил на СТО. Договорился. Гофру на глушитель купил за 850 р. Порылся в гараже и нашел выпускной тракт от Святогора с дв.Рено. Диаметр совпал с Сонатовским. И собирается он на хомутах. Вварить новую гофру взамен старой -труба будет короче на ширину круга болгарки -около 4-5мм. Вобщем сварили и собрали всю систему на хомутах. Даже СТОшникам моя идея понравилась. Все встало как родное. В машине снова тишина и комфорт.

Теперь собственно о двигателе 2.4. Первая эйфория прошла и я трезво могу подвести итоги....

   

Доброго времени суток уважаемые дромовцы! У меня подкопилась информация для дополнения. Итак -наступили низкие, а потом и отрицательные температуры на улице и я стал замечать повышенный расход топлива. Собственно и двухлитровый мотор потреблял больше топлива, но только когда температура на улице далеко за -20 и примерно %на 20. А тут! Даже при спокойной езде по городу 15 -16 л. на сотню. Стал искать причину. Двигатель работает ровно, свечи чистые, компрессия нормальная. ЧЕК молчит. Тянет нормально. Начал подумыват уже про компьютерную диагностику....

   

Здравствуйте уважаемые Дромовцы. Утерял я пароль и не мог войти на Дром под своим ником.

Я по прежнему катаюсь на своей Сонате. За 2 года было много чего интересного. Менять машину не собираюсь. На новую машину класса Сонаты -не хватает средств (опять брать БУ не хочется). Пересаживаться на что-то классом ниже не хочется. Да и перебрал я тут все от бампера до бампера, знаю свою машину. Итак рассказываю, что у меня было. В целом по ходовке и электрике -живые.

На "новом" движке проехал уже 60 с хвостиком тыс....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Орск
Сообщений: 20
" Писать я могу про эту машину очень много, впереди еще 3 поучительных года эксплуатации. Если кому интересно пишите в теме, я всеооо расскажу."

Очень хочу расскажите, что же там случиться могло...
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2004
27
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нормально написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Кто бы что ни говорил,но я считаю,что за эти деньги это достойнный аппарат,хоть и дизайн спорный,но мне нравится. 5
26
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Дополняйте!
А вы ее на продажу случайно не выставляете, или просто отзыв написали?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1572
Ты помедленней езди и все хорошо будет
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1572
Про Москвич поддерживаю
13
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Прокатился на такой, только двиг 2,7...ничё так валит.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
 
Ответить
   
с.Терсюкское
Сообщений: 23
Стук идет от резинок стабилизатора которыми он крепится к подрамнику, у меня появился через 10 тыс. на новой машине. На СТО выявить не смогли. Вылечил подкладыванием под резинку полоски металла толщиной 3мм. Резинка плотнее обжала тягу и стук пропал.
Мой отзыв: Saab 9000 1996
5
 
Ответить
    
город
Сообщений: 43
нормальная машина, у знакомого такая , тоже 2004 года, у него пробег за 200тыс км двиган шепчет, не накаждой новой так тихо работает, но это не заслуга корейцов, движок там японский от митсубиси, меняй ремень кждые 50 тыс и свечи кждые 25 тыс, это единственное что там надо делать, не считая замены масла есле она не отжата каким нибудь таксёром, задняя подвеска слобовата но есле мешки с картошкой возить не будешь, то на долго хватит
14
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4329
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 25
Kiss*ka:
Дополняйте!
А вы ее на продажу случайно не выставляете, или просто отзыв написали?
Нет. Привык я к ней. Слишком много сделано.
OOleg:
Стук идет от резинок стабилизатора которыми он крепится к подрамнику, у меня появился через 10 тыс. на новой машине. На СТО выявить не смогли. Вылечил подкладыванием под резинку полоски металла толщиной 3мм. Резинка плотнее обжала тягу и стук пропал.
Будет тепло -проверю Вашу гипотезу. Спасибо
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2004
4
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 13
Удивила проходимость Сонаты. По сугробам (небольшим) и рыхлому снегу прет как танк. За три зимы я так её ни разу и не усадил.

Вот с этим не согласен,сам езжу на сонате,эта зима на ней первая,так я устал на ней застревать в снегу на ровном месте,виснит на пузе моментально.
7
5
Ответить
   
Орск
Сообщений: 20
VLG 134:
Удивила проходимость Сонаты. По сугробам (небольшим) и рыхлому снегу прет как танк. За три зимы я так её ни разу и не усадил.
Вот с этим не согласен,сам езжу на сонате,эта зима на ней первая,так я устал на ней застревать в снегу на ровном месте,виснит на пузе моментально.
поддерживаю, база у машины длинная, дважда этой зимой садился на ровном месте, но что хорошо бампер нигде не оставишь, даже в глубокой яме...свес сделан хорошо...
1
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 25
Ребята, а Вы какую резину поставили? У меня АМТЕЛ зубастый на высоком профиле. Может в этом дело?
3
 
Ответить
   
Орск
Сообщений: 20
Alex976:
Ребята, а Вы какую резину поставили? У меня АМТЕЛ зубастый на высоком профиле. Может в этом дело?
была нордсан 2004 года ,как машину покупали даже не знаю какая именно ....размерность 205 65 R 15 шипы
сейчас поставил Матадор 195 60 R15 шипы + липучка

"На что СТОшники мне сказали, ты езди помедленнее и масло жрать не будет. Поездил не поднимая стрелку тахометра выше 3000об/мин. Точно перестала масло жрать."

странно какое масло льете?
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 71
Жду продолжения, приятно читать и интерестно.
6
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 25
странно какое масло льете?
Сначала лил Кастрол синтетику. Последние 3 года лью Шел полусинтетику 10w40. Все равно вылетает, дак Шел хоть дешевле.
2
 
Ответить
   
Орск
Сообщений: 20
Alex976:
странно какое масло льете?
Сначала лил Кастрол синтетику. Последние 3 года лью Шел полусинтетику 10w40. Все равно вылетает, дак Шел хоть дешевле.

Шел лью Синтетику 5W40 , 8000 км ,ни грамму не ест, от 8 000 км до 10 000, съедает грам 400
пол литра на 1000 км не дело ,даже если двигатель курить...а прокладки свечных колодцев ,клапанной крышки смотрели?ИЛи колпачки, вообще делали что нибудь по этому поводу или просто масло доливаете..
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 25
Шел лью Синтетику 5W40 , 8000 км ,ни грамму не ест, от 8 000 км до 10 000, съедает грам 400
пол литра на 1000 км не дело ,даже если двигатель курить...а прокладки свечных колодцев ,клапанной крышки смотрели?ИЛи колпачки, вообще делали что нибудь по этому поводу или просто масло доливаете..
Сальники клапанов менял (см. последнее дополнение). В свечных колодцах сухо. Прокладку под крышку клапанов вообще на герметик посадил (новая начинала сопливеть через месяцок после установки). Пару раз делал раскоксовку. При вскрытия движка обнаружился минимальный износ цилиндров. Повторюсь, прекращения жора я добился умеренным кручением движка. Может это особенность конкретно моего двигателя. По крайней мере за 3,5 года хуже машина ехать не стала и прогресса в масложерстве -не наблюдается. Я смирился.
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
аФФтар , Вы прям писатель прозаик . столько накрапать это ..... показатель. за старания и правдивый отзыв 5+ .)) у тебя американа или кореянка машина ? удивляют задние барабанные тормоза . у меня мотор ВЕТА пробег 170тыс машинку брал с новья , двигун кручу частенько , езжу 120-140 км/ч и масла не доливаю вообще , за 10-12 тыс съедает пол уровня это примерно 500 грамм , с новья так подкушивает . http://mysonata.ru/newposts.html вот самый нормальный форум по сонате . по поводу тормозов у меня дисковые по кругу тормозит нормально . по свету , фары отполируй и всё окей будет .
водка не бензин , за городом расход выше ...
10
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 25
У меня в ПТС написано ТагАЗовская сборка , а барабаны сзади я встречал, тоже на Сонатах 2004г. и ранее в базовой комплектации. Насколько я знаю на ТагАЗе изменения по подвеске и двигатель бета стали ставить с 2006г.
1
 
Ответить
   
Орск
Сообщений: 20
DRAV66:
аФФтар , Вы прям писатель прозаик . столько накрапать это ..... показатель. за старания и правдивый отзыв 5+ .)) у тебя американа или кореянка машина ? удивляют задние барабанные тормоза . у меня мотор ВЕТА пробег 170тыс машинку брал с новья , двигун кручу частенько , езжу 120-140 км/ч и масла не доливаю вообще , за 10-12 тыс съедает пол уровня это примерно 500 грамм , с новья так подкушивает . http://mysonata.ru/newposts.html вот самый нормальный форум по сонате . по поводу тормозов у меня дисковые по кругу тормозит нормально . по свету , фары отполируй и всё окей будет .
Базовая комплектация GL баранные тормоза ничего удивительного, полировка фар здесь не причем...Вроде и на любимом форуме сонат сидите и не знаете что Американка 2.4 литра
Alex976:
У меня в ПТС написано ТагАЗовская сборка , а барабаны сзади я встречал, тоже на Сонатах 2004г. и ранее в базовой комплектации. Насколько я знаю на ТагАЗе изменения по подвеске и двигатель бета стали ставить с 2006г.
У меня тоже Тагазовская сборка, что впрочем оченьт неплохо . т.к. это первые сонаты с Тагаза, делались под контролем корейцев...как говорят с улучшенной печкой..она просто ташкент..ещё на Сириусе и Бетте коробки разные.Кстати что бесит на Сириусе, особенно если осталось мало бензина и утром -30, там бензонасос работает от стартера..
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 25
Sonata1990:
Базовая комплектация GL баранные тормоза ничего удивительного, полировка фар здесь не причем...Вроде и на любимом форуме сонат сидите и не знаете что Американка 2.4 литраУ меня тоже Тагазовская сборка, что впрочем оченьт неплохо . т.к. это первые сонаты с Тагаза, делались под контролем корейцев...как говорят с улучшенной печкой..она просто ташкент..ещё на Сириусе и Бетте коробки разные.Кстати что бесит на Сириусе, особенно если осталось мало бензина и утром -30, там бензонасос работает от стартера..
Клянусь, у меня бензонасос срабатывает при включении зажигания. Особенно в тишине (в гараже например) хорошо слышно работу насоса. Может от стартера бензонасос срабатывает у версии с автоматом?
2
 
Ответить
   
Орск
Сообщений: 20
Alex976:
Клянусь, у меня бензонасос срабатывает при включении зажигания. Особенно в тишине (в гараже например) хорошо слышно работу насоса. Может от стартера бензонасос срабатывает у версии с автоматом?
нет автомат или механика это тут не причем!У всех Сириусов обсолютно так! Значит предыдуший хозяин позаботился об этом ( есть уже решение, что бы работало от зажигания, видно повозился) Но она и так неплохо заводится, балго аккум мощный, родной только прошлой зимой поменял 8 лет отпахал и работал но , что то переодически клинил бачонок..а он не обслуживаемый, поставил БОШ 75, вот 2 год даже не смотрел что сним,очень сильный аккум..
А насос меняный уже похоже у вас, т.к. работу родного насоса можно услышать только откинул заднее сиденье , сняв кожус и ужом прислониться к лючку
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
Sonata1990 , у меня МТ2 (база) 08г. и дисковые тормоза , печка жарит , раньше на севере жил в -40 в машине африка . про фары и полировку на форуме написано , да и себе полировал , стало лучше . в америке сонаты от 2литров до 3.3 литра от наших отличаются крыльями(нет повторилеля) бампером(есть повторитель) и решеткой радиатора . не знаю как первые сонаты были по сборке , я доволен сборкой своем машинки ни чего не отвалилось всё работает кузов цинкованый в местах сколов не ржавеет .
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
   
Орск
Сообщений: 20
DRAV66:
Sonata1990 , у меня МТ2 (база) 08г. и дисковые тормоза , печка жарит , раньше на севере жил в -40 в машине африка . про фары и полировку на форуме написано , да и себе полировал , стало лучше . в америке сонаты от 2литров до 3.3 литра от наших отличаются крыльями(нет повторилеля) бампером(есть повторитель) и решеткой радиатора . не знаю как первые сонаты были по сборке , я доволен сборкой своем машинки ни чего не отвалилось всё работает кузов цинкованый в местах сколов не ржавеет .
Ну да повторители на бампере и их отсутствие на крыльях, это не тольок к Сонате , так уж у Америкосов заведено. Но кроме 2.4 сонты глазакстой хоть убей не видел слышал про другую...
А то что печка жарит -это же хорошо!
Нет полировка то может и помогает, но...лучше то можеит и стало я и лампочти + 100 к свету поставил, видно нормально зрение хорошее, но к примеру ездил на рено Сандеро и Экстрайле Ниссане, просто прозрел!Там и про переверныте лампи на форуме пишут и ксенон ставить советуют...можно противотуманки воткнуть с хорошими лампами в помощь.
1
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
White 56:
Ты помедленней езди и все хорошо будет
Вот тут согласен с вами. А потом мы покупаем машину прежний хозяин на ней 170 гонял... Отжимают Как могут порой...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
2
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 71
Салон приятно выглядит, единственное крышка подстаканников выделяется)
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
nick_name_1:
Вот тут согласен с вами. А потом мы покупаем машину прежний хозяин на ней 170 гонял... Отжимают Как могут порой...
хозяин барин , как хочет так и ездит . когда машинку покупаете смотрите внимательней , это ваше право , б/у это лотерея .
водка не бензин , за городом расход выше ...
4
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 13
Alex976:
странно какое масло льете?
Сначала лил Кастрол синтетику. Последние 3 года лью Шел полусинтетику 10w40. Все равно вылетает, дак Шел хоть дешевле.

у меня тоже подъедать начала на пробеге 135 000 км,поменял маслосъёмные колпачки и всё,проблема исчезла, лью эниос синтетика 5w40 ни грамма от замены,до замены не зависимо от манеры езды. А Кастрол синтетика сам по себе сильно выгорает,особенно летом
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 13
Sonata1990:
была нордсан 2004 года ,как машину покупали даже не знаю какая именно ....размерность 205 65 R 15 шипы
сейчас поставил Матадор 195 60 R15 шипы + липучка
"На что СТОшники мне сказали, ты езди помедленнее и масло жрать не будет. Поездил не поднимая стрелку тахометра выше 3000об/мин. Точно перестала масло жрать."
странно какое масло льете?
у меня кордиант полар 2 тоже лохматая резина на шипах,сначала думал из-за неё,пробовал нокиан хакку,всё равно,застревает
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 25
у меня тоже подъедать начала на пробеге 135 000 км,поменял маслосъёмные колпачки и всё,проблема исчезла, лью эниос синтетика 5w40 ни грамма от замены,до замены не зависимо от манеры езды. А Кастрол синтетика сам по себе сильно выгорает,особенно летом
Может мне стоит попробовать. Летом посмотрим, спасибо за наводку.
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6972
не надо чиповать этот 2 литровый мотор ниче хорошего не будет, да и смысла нет, если хочется погонять надо брать 2.7 и тупо на нем гонять а не мучить надежный 2 литровый двигатель. Да и не для гонок соната это семейная тачка.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 25
xtrail77:
не надо чиповать этот 2 литровый мотор ниче хорошего не будет, да и смысла нет, если хочется погонять надо брать 2.7 и тупо на нем гонять а не мучить надежный 2 литровый двигатель. Да и не для гонок соната это семейная тачка.
Думал я по поводу 2.7 еще перед покупкой этой машины. Если расход топлива я еще переживу, то платить государству нехилый налог и ОСАГО просто нежелаю.
6
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 71
Alex976:
(если надоело -напишите)
Жаль нельзя еще пятерку поставить, жду новые дополнения
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 71
А можно чуточьку подробнее про антикоррозийную обработку(какие места, каким средством и тому подобное)?
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 25
е102:
А можно чуточьку подробнее про антикоррозийную обработку(какие места, каким средством и тому подобное)?
Антикаррозийку делаю в сухую погоду. Использую Мовиль с цинком в баллонах литровых как лдя внутренних полостей, так и для днищща. Делаю процесс в сухую погоду. На автомойке хорошо промывают колесные арки с шампунем. Еду в гараж с ямой. Снимаю колеса, снимаю пластиковые подкрылки, бразговики и проливаю колесные арки мовилем для внутренних полостей 1л. на 4арки. Может чуть больше. Особое внимание -кромкам крыльев. В уголках за брызговиками -всегда скапливается грязь (сколо 2 кг.) и она всегда мокрая. Естественно её вычищщаю и туда тоже лью мовиль. Далее внизу задних колесных арок есть резиновые заглушки. Снимаю их и наливаю мовиль в пороги (примерно 1л. на оба). Потом лезу под машину. Там снизу тоже имеются резиновые заглушки. Снимаю их и лью Мовиль во внутренние полости кузова (на слух, грамм по 100). И так, снизу смотрю где есть труднодоступные места и загоняю туда трубку с разбрызгивателем (она входит в комплект с баллоном). Потом Мовилем для наружки пробрызгиваю днищще, примерно 2л. Хоть днищще и грязноватое, хоть и сухое, проникаемость у мовиля отличная (испытано еще на Москвичах). Ну и грамм по 150 в двери можно набрызгать, трубочка проходит в отверстия запорных механизмов -да там все видно.
Да, если работать Мовилем, в салоне с неделю будет этим самым Мовилем пованивать. Мне этот запах -нормальный, но есть и риагенты без запаха (Хайгир, Раст стоп например). Но стоят дороже. Пробовал использовать Раст стоп. Но отличий кроме цены и то, что Раст стоп без запаха -не углядел.
А эффект от моих действий таков: у нас в Тюмени дороги -солят. Цветут и более молодые Сонаты. А моя -ничего, держится.
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
Лучше машину ниже классом, но новую, чем после хер знает кого искать гаражи для ремонта и бабки тратить то на одно то на другое.имхо
5
10
Ответить
   
с.Терсюкское
Сообщений: 23
дв777:
Лучше машину ниже классом, но новую, чем после хер знает кого искать гаражи для ремонта и бабки тратить то на одно то на другое.имхо
Ездил на тойота камри 1995г.в (японка), после нее на новом Форестере (2008г.в.), так форестер уже не то в плане комфорта и отделки. Продав Форестер купил сааб 9000 (1994г.в.), так даже в нем лучше. Сравнивал с новыми машинами друзей Рио, Солярис, Лачетти, пусть на них ездят те кто в технической части не разбирается, а я сейчас передвигаюсь на Лагуна 2 (2006г.в.), а отец на Акура МДХ (2003г.в.), комфорт и ускорение не сравнить.
4
 
Ответить
   
с.Терсюкское
Сообщений: 23
Соната как у автора была новая у отца, только комплектация лучше. Из первых партий Тагаз. До 80т.км. было в плане надежности все нормально, после задняя подвеска достала. Чуть перегрузил, стойки протекли, ступичный подшипник запел. Зато ездил он на ней всегда не меньше 150км/ч. На низах так же не везла, а потом нормально. Масло не расходовала. Продали в 2010 году с пробегом 130тыс.км. за 320 тыс.руб.
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 25
А за себя скажу так: я согласен подрабатывать на себя автослессарем (тем более мне это не в напряг) и ездить на неновой Сонате, чем на новом Солярисе -или чем подобном. Каждому свое.
14
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
сам недавно купил сонату тагаз 2,0 2005, рыжики повылазили за нашу зиму, попробую по теплу "губы накрасить" да промовилить как вы. Буду очень внимательно следить за вашим отзывом, тем более регион у нас один, за отзыв пять!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
4
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
OOleg:
Ездил на тойота камри 1995г.в (японка), после нее на новом Форестере (2008г.в.), так форестер уже не то в плане комфорта и отделки. Продав Форестер купил сааб 9000 (1994г.в.), так даже в нем лучше. Сравнивал с новыми машинами друзей Рио, Солярис, Лачетти, пусть на них ездят те кто в технической части не разбирается, а я сейчас передвигаюсь на Лагуна 2 (2006г.в.), а отец на Акура МДХ (2003г.в.), комфорт и ускорение не сравнить.
а зачем эта техническая часть? на машине надо ездить , а не играть в конструктор
2
4
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 88
Дополняй!!! интересный отзыв!!! 5+
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Добрый день!!! Решили проблему со стуком в подвеске?? если можно то было бы не плохо фото отчет)
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 25
Неа! Некогда пока.
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 25
Доброго времени суток уважаемые Дромовцы. По моему пришла пора написать продолжение. Итак: В марте сего года у меня оказалась некая сумма денег. И купил я движек g4js 2.4 л. Их ставили на американские версии этих Сонат и на Санта-фе. По собраным мною данным -должен мне подойти без всяких переделок и поэлектрике-тоже. ( Заказал через интернет) . Естественно кот в мешке. Пришел двиг, от Санта-фе. Скинул голову. На поршнях небольшой нагар. Либо предыдущий владелец стеснялся крутить движек, либо был жор масла. А вот состояние самих цилиндров понравилось. Никаких следов износа. Разобрал голову, сальники клапанов задубели напроч, поменял, заодно и клапана мне притерли (клапанами занимались на СТО). Отнес голову на работу, проверил на плоскость прилегания -норма, заодно отполировал каналы в головке (есть приспособы, Москвича ведь держал). Купил сразу все сальники, ремни, ролики. В июне договорился с СТО и загнал туда свой аппарат. Работа заняла у СТОшников около недели. Замена всех сальников -ремней -вошла в стоимость. Движек действительно по железу и электрике-встал идеально. Единственно -пришлось впускной коллектор поставить от Сонаты, на Санта -фешном коллекторе были какие-то вакуумные шланги, которые в Сонате предусмотрены небыли. Да, перед всей этой затеей с движками я разговаривал с интеграторами -автоэлектриками, которые обещали наладить/перешить ЭБУ без проблем, лиш бы по железу все подошло. Итак, машину можно забирать. Что я получил: двигатель завелся на старой прошивке, обороты плавают и машина не едет. Плюс ко всему -ужасающая вибрация в кузов. Ну с вибрацией все понятно, при замене ремня ГРМ упустили балансирные валы. СТОшники же клянуться, что поставили все по меткам. И вибрация из-за неправильной работы ЭБУ. Ну ладно, вибрация потом, главное с мозгами разобраться. Сунулся к одним интригаторам, по другому и не назовеш. Чего то пытались мне прошить и ничего не получилось. Пообещали поработать над моей проблемой -и выпроводили меня. Сунулся к другим, фирма -если верить рекламе солидная, результат тот же, Пришли к выводу, наверное виновато железо и умыли руки.
Продорлжение следует.
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
не дрюкайся , выпишы мозг и проводку иначе правды не добьёшся ...
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Что-то слишком долго сто-шники движок меняли...и в итоге толком ничего не сделали..))
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 25
Artoba:
Что-то слишком долго сто-шники движок меняли...и в итоге толком ничего не сделали..))
Я сказал, чтобы особо не торопились. Они и не торопились.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Печаль с движком.. Во сколько это "удовольствие" уже встало?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 25
DAvolniy:
Печаль с движком.. Во сколько это "удовольствие" уже встало?
Не скажу. Вдруг жена прочитает.
2
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 25
[quote=DAvolniy]Печаль с движком..
И почему печаль? Я получил -что хотел. А что жестче работает -так это я с двушкой сравниваю. К примеру на Форде двиг. работает намного жестче и громче.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6972
2х и 2.4 литровый прошить под другую прогу скорее всегоне получится, я весь свой город помню обьехал нико не берется. Смысл был менять на 2.4 какой? может надо было сразу с 2.7 купить машину? Или все таки 2.4 прет лучше намного?
Жесткость работы может быть все таки ремни не правильно поставили? у меня на 2х литровом так ошиблись на 1 зуб это капец че было не едет тупит трясется, поставили ремень как надо и сразу мотор заработал ровно мягко.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Alex976:
Не скажу. Вдруг жена прочитает.
Советую этот комментарий удалить! Вдруг жена просчитает?! Поймет что у вас есть дополнительный доход, неизвестный ей!))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 25
xtrail77:
2х и 2.4 литровый прошить под другую прогу скорее всегоне получится, я весь свой город помню обьехал нико не берется. Смысл был менять на 2.4 какой? может надо было сразу с 2.7 купить машину? Или все таки 2.4 прет лучше намного?
Жесткость работы может быть все таки ремни не правильно поставили? у меня на 2х литровом так ошиблись на 1 зуб это капец че было не едет тупит трясется, поставили ремень как надо и сразу мотор заработал ровно мягко.
На 2.7 не ездил, ничего не скажу. Но по сравнению с двушкой небо и земля. Машина ПОЕХАЛА. Оно того стоило.
 
 
Ответить
Хамит
Уфа
У меня КИА Маджестик 2005 г.в. с АКПП и 2 литровым двигателем. Купил новым у официального автодилера и на сегодня проехал 104,5 тыс.км.
Очень доволен и каких-либо серьезных претензий к машине не имею.
Просто надо регулярно делать ТО и менять детали, которые на исходе, тогда эксплуатация будет дешёвым и владение приятным.
Купил бы новую такую же, но цены производители вздули.
 
 
Ответить
ЧЕРТ ПОБЕРИ!!!!!!!!!!ЗА 5 ЛЕТ В ВОЛГУ\ГОВОРЯТ ВЕДРО С БОЛТАМИ\СТОЛЬКО БАБОК НЕ ВЛОЖЕНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
1
 
Ответить
Близнец70
Alex976:
На 2.7 не ездил, ничего не скажу. Но по сравнению с двушкой небо и земля. Машина ПОЕХАЛА. Оно того стоило.
Не понимаю я этот мазохизм с машиной. Была у меня Соната 2006 с новья. 2 литра на ручке, АБС и пр. честно отъездил 4,5 года и 75 тыс. и сдал. Мотор тянул нормально до сотни за 10 сек., масло не жрал, тормоза в поряде, косяков не было, задняя подвеска не "слабая" (как здесь написано). Просто зачем брать ушатанную тачку? Я когда продавал свою с пробегом 75 тыс. - руль как новый, потертостей не было, колодки менял на 50 тыс, ГРМ на 60, расход бензина - трасса 7 л (с кондером из Самары ездил в Адлер, три чел плюс шмотки, езжу я быстро, где можно притопить - до 160). Ходовку не делал, все в поряде, без люфтов и стуков. Вообще, при пробеге до 100 тыс. по ходовке, электрике и движку проблем быть не должно.
Тачку б/у нужно брать либо со спецом, либо не заморачиваться с этим. Тем более после москвича, не ездив на иномарке, пробег и состояние трудно определить.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 2004 в России


Добавить отзыв