Здравствуйте уважаемые Дромовцы. Утерял я пароль и не мог войти на Дром под своим ником.
Я по прежнему катаюсь на своей Сонате. За 2 года было много чего интересного. Менять машину не собираюсь. На новую машину класса Сонаты -не хватает средств (опять брать БУ не хочется). Пересаживаться на что-то классом ниже не хочется. Да и перебрал я тут все от бампера до бампера, знаю свою машину. Итак рассказываю, что у меня было. В целом по ходовке и электрике -живые.
На "новом" движке проехал уже 60 с хвостиком тыс. км. Замечаний нет. Пора менять ремни, ГРМ и балансировочный.
После зимы 2016-17 вылезли следующие неисправности:
"Поспела" правая опора двигателя. Померла лягушка включения ЗХ. Порвался пыльник на наружней гранате, она уже "хрюкает" в поворотах. В общем будет чем заняться в отпуске.
Летом 2016 потек сальник коленвала. Поменял, а заодно и сцепление. Работа с запчастями обошлась около5500 р.
Прикупил новую летнюю резину. Прежний Бриджстоун Туранза отходил 4 сезона, он и сейчас балансируется, но уже изношен протектор. На мокрой дороге даже на 5-й передаче буксует и "водит мордой". Опасно. На сей раз взял Йокогама АЕ50. Пока новая -вроде нормально.
Да, кстати, зимние колеса уже не балансировались. Шиномонтажники приговорили диски (штампованые, родные). Мне тут по сходной цене подвернулись литые диски от Галанта. Подошли как тут и было. Диски фирменные, японские. И интересный момент -намного легче красноярских (они у меня на "лете"). Зимнее колесо "на глаз" раза в полтора легче летнего получилось! Зиму откатал нормально.
Когда поставил летнюю резину стал слышен правый передний ступичный подшипник. Он давненько подвывал, но я списывал вой на зимнюю резину. Замена с работой обошлась в 2700 р.
Требуются кузовные работы -"пошли" пороги.
Так вот мы с Сонатой и живем. Многие болячки -от старости, как-никак 13 лет машинке. Повторюсь менять её не собираюсь. А летом 2016 я с семейством съездил на ней на юг. Но это уже другая история. Я о ней потом напишу.