Рассказываю дальше. Кстати в теме почему-то указан срок владения 1.3 года. Я езжу на ней 3.5 года.
В сентябре 2013 заправился тут вдали от дома на незнакомой заправке (в гости с ночевкой ездил). На следующий день завелся и поехал домой. Отъехав около 30-ти км. почувствовал падение тяги и загорелся ЧЕК. Остановился, движек троит. До дома еще 90 км. Решил тянуть. Дотянул и уже в знакомую СТО. В 4-м цилиндре -компрессия 0, а в остальных -свечи загажены черным нагаром и сталогмитами со сталоктитами. Приговор спецов -с большой вероятностью -движку хана, но вскрытие покажет. Если дело ограничится заменой клапана -то цена рамонта у них 10т.р. А по всем признакам -хана поршневой. Тут уже за работу около 40 т. р. Кстати, самой вероятной причиной указали левую заправку. В общем, такие суммы я выложить не готов. Решился на самостоятельный ремонт. Скину головку, а там видно будет. Москвичист я или нет?! Если хана поршневой -так пусть машина стоит в гараже до лучших времен. На подобные "неликвиды" оставленные на разных СТОшках я насмотрелся
Головку снимал за 2 подхода (2 дня). Книжка крайне бестолковая. Наоткручивал кое -чего лишнего. Да и ГБЦ оказалась притянута хитрыми болтами. Пришлось подбирать на работе головку. Вскрытие показало -8й выпускной клапан -развалился (тарелка). Куски незначительно покоцали цилиндр, елезаметные царапины не достигли зоны работы верхнего кольца, глубже -зеркало чистое. Повезло. Купил клапан за 200р. и прокладки около 400р. -итого 600. Шарошек у меня нет, поэтому отдал головку на проверенную СТО в переборку, пусть заодно и сальники клапанов поменяют и остальные клапана проверят. СТОшникам отдал 2000р. Собрал все часов за 5. Все метки ГРМ (4шт.) выставил точ. в точ. как перед разборкой, я даже фотосъемку вел. Завелась, работает ровно, только как то в кузов отдает, как будто в Форде Фокусе сидиш. сно что не попал "в цвет " с балансировочным ремнем. На следующий день опять снял ремень, тщательно выставил все метки по книжке, собрал, завел, метка впускнова распредвала ушла. Да что тыбудеш делать! Третьий раз я "закинул невод" то есть снял ремень ГРМ. Звездочки распредвалов зафиксировал в нужном положении и примотал к ним ремень ГРМ проволокой. Дальше дело пошло легче. Звездочку распредвала поставил с опережением на один зуб. Поставил гидронатяжитель ремень натянулся -и очудо! Все метки на местах стоят идеально! Эта эпопея обошлась мне в 2600р. И я приобрел бесценный для меня опыт. Сейчасдвигатель работает как ни вчем не бывало, свечи очистились, тянет нормально, расход масла на уровне -как до ремонта.
В ноябре 2013 скончался вертикальный сайлентблок в левом нижнем рычаге. Машина стала "гулять" по дороге. Сайлентблок купил за 200р. За замену отдал 1000р.
Продолжение следует. Впереди еще 3 месяца владения машиной и новый 2014г.