У меня накопилось информации для дополнения. Пришли подушки двигателя. 2400 за пару. Ставил на СТО. Договорился. Гофру на глушитель купил за 850 р. Порылся в гараже и нашел выпускной тракт от Святогора с дв.Рено. Диаметр совпал с Сонатовским. И собирается он на хомутах. Вварить новую гофру взамен старой -труба будет короче на ширину круга болгарки -около 4-5мм. Вобщем сварили и собрали всю систему на хомутах. Даже СТОшникам моя идея понравилась. Все встало как родное. В машине снова тишина и комфорт.
Теперь собственно о двигателе 2.4. Первая эйфория прошла и я трезво могу подвести итоги.
Плюсы: Двигатель мощный, тяговитый, экономичный.
Минусы: Двигатель по сравнению с двушкой работает жестче. При наборе оборотов около 5800 начинается вибрация и чувствуется, что работает на пределе, хотя отсечка срабатывает при 6500. Вообще то мотор длинноходный, ход поршня 100мм, поэтому такой результат закономерен. Никакие манипуляции с балансировочными валами результата не дали. Ну не любим мы крутиться до отсечки. Да в принципе у нас и нужды в этом нет. А двушка до отсечки крутилась без проблем.
Будет что в дальнейшем интересного -напишу.