Приветствую всех читателей!!! Пишу подобное сочинение впервые, так-что не судите ибо не судимы будете...
Хочу поделиться своим опытом владения СОНАТЫ, до неё были 9-ка, опель омега 3-х литровый, космич 2141 (учился на нём ездить) помимо этого катался на различных авто не буду насиловать клавиатуру и перечислять их все.
1) Выбор :на СОНАТУ обратил своё внимание давно. После продажи своей ласточки (9-ка) начались долгие поиски авто, искал именно Соньку, именно 2-х литровую и именно на палке, начитавшись на ДРОМЕ о расходе двигателя 2,7 желание брать его у меня отпало т.к. ездить мне приходиться много. 2-х литровый автомат просто не хочет ехать (на мой взгляд) хотя и на механике не спорт-кар, но всё же, сама по себе она распологает к вольяжной езде и гонять со светофора на ней не хочется. В итоге нашел то что хотел, купил, переоформил и стал счастливым обладателем вышеупомянутой Соньки. После покупки поменял масла, жидкости и через некоторое время амортизаторы (зад кидало на трассе после 120 км. как оказалось проблема была не в них, а родные амортики оказались рабочими, на одном был незначительный подтёк ), после занялся ходовой , в знакомом сервисе (официальных у нас просто нет) не выявили каких-либо проблем по ходовой и началась ежедневная эксплуатация авто.
2) Эксплуатация:ежедневная эксплуатация 50-100км/день плюс в выходные на ранчо 100км в одну сторону 15-20 из них по убитому направлению показало, что это в принципе достойный авто за свои деньги. Едет достаточно ровно, уверенно, ямки глотает на ура, ремонтнопригодна, в ходовой много что реставрируется, запчасти первой необходимости всегда в наличии, расходники относительно не дорогие, рулевые наконечники 700р., тяга стабилизатора-500р., с резинками, колодки вкруг от 1500-2000 т.р. бронепровода 1600 наших, деревянных денег, гидроусилитель точно не помню 3500 или 4500 и всё это оригинал. Насчет надёжности этого авто, было несколько казусов. Еду на работу, утро, на пол-пути она просто заглохла и отказалась заводиться. Загнал на сервис к диагностам, сказали лечить бензонасос, но дабы не переплачивать купи говорит Газелевский Евро-2 подходит. Поехал, купил, поменял, завелась, к стати старый оказался рабочий. Следующее утро не предвещало беды, солнце светило, птички пели, но не смотря на всё это повторилась та же самая история... Диагностика в нормальном сервисе показала, что нужно лечить компьютер, он не видел чип-ключ, ну всё думаю ПОПАЛ... В общем лечили, они её лечили, и вылечили, по деньгам отдал 2500р. ожидал худшего. Ещё я попал на рулевую, она начала банально течь, но тут всё просто, загнал, неделя ожидания запчасти, поменял, уехал, удовольствие хочу заметить не из дешевых, точно не помню около 30-ки вылезло точно, это вместе с работой. В плане ездовых качеств на трассе ведёт себя достаточно прилично, но в поворотах через-чур валкая, когда едешь полным экипажем, ну это со штурманом, наводчиком, и гламурной пулемётчицей идет как корабль, я кстати её так и называю "АВРОРА".
3) Экстерьер: на вкус и цвет товарищей нет, но снаружи нравится всем друзьям, подругам и знакомым, а вот внутри, после 9-ки конечно интересно, но приедается быстро, всё как-то уныло что-ли... Что касается сидений, то это просто УЖАС!!! Я их несколько раз химчистил-не помогает, у меня так называемый корейский велюр, просто пылесос, одним словом такая кака, но места достаточно много, как впереди так и сзади. Пластик вроде-бы не плохой, местами даже мягкий, но качество сборки оставляет желать лучшего. Габариты читаемы, дело привычки, в зеркала всё отлично видно. Печка-греет, кондёр-морозит.
Расход получается около 12 литров на 100 км. по городу, это если на тапочку не давить, по трассе 10 литров на пенсионерской скорости 100-120 км/ч, на мой взгляд достаточно приемлимо.
В итоге вышеизложенной эпопеи могу сказать следующее: своих денег автомобиль стоит, но не нужно ожидать от него слишком многого, т.к. это всего лишь чудо корейского автопрома. Дешевый, бюджетный, БИЗНЕС-КЛАСС!!!))) Звучит-то как!!! На данный момент авто продаю, насчет следующей машины ещё не определился присматриваюсь: Е-320, МL-320, С-200 kompresor, годика 2003-2005. Пока это всё в планах.
Всем удачи на дорогах нашей Родины и будьте терпимее друг к другу!!!