Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2012

Хендай Соната 2012 — отзыв владельца

, Астрахань
32649
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.4
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 (альтернативное топливо) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Название: Style+Navi
Цвет кузова: Cristal White
Цвет салона: Бежевый
Салон: Navi, и все доработанные дела :)
Кузов: Спойлер
Ходовая часть: нет
Двигатель: 4 целиндра
Ну так из заголовка понятно, о чем пойдет речь… Итак, мне сейчас 30 лет, водительский стаж 12 лет, причем непрерывный, т.е. из машины не вылезаю почти вообще. Очень много катаюсь "на дальняк", был любителем "погонять". Изначально, даже еще не получив права, гонял на батиной ВАЗ 2109. Потом получил права, как раз в семье появился замечательнийший аппарат ВАЗ 2104 (новый!). На нем катался как только мог, оттачивал свои навыки (а согласитесь, чтоб российский автопром искусно водить, нужен реально нехилый навык), участвовал в играх DoZZoR (может кто знает такие), а потом уже приобрел свой первый автомобиль. Итак в возрасте 24 года у меня появился Toyota MARK II 1996 года в полном фарше! Взят был конечно же в кредит, по этому над каждой поломкой я трепетал как младенец, дабы попался ооочень ушатаный вариант, который требовал вложений, а денег не на что не хватало :) С ним было много заморочек, и подводил он меня (ГАД) не раз, и намучился я с ним (явно "спасибо" предыдущему владельцу) но… и еще раз но… это был шикарный аппарат! Откатав на нем 1.7 года я его поменял опять же на Toyota MARK II (как говорят марководы: с марка так и не слезешь) 2003 года, тоже в полном фарше, с камерой заднего вида (!), с ксеноном (!) и прочими наворотами. Правда взял 2.0. литровую 160 сил (марководы сразу скажут: фиии овощьььь). Да, это овощ, но овощ, который меня реально радовал каждый день! Он был удобен, мягок, дешев в обслуге. Что в нем не нравилось, так это небольшой нюанс: в нем руль не регулировался по вылету. А для меня это очень важный момент. Я привык сидеть за рулем в положении лёжа, (у меня спина больная) Марк в 90м кузове мне это позволял, а в 110м в таком положении ноги у меня были в сильносогнутом состоянии от чего затекали. Не понимаю тех, кто сидит в упор к рулю и с поджатыми ногами, но это только моё субъективное мнение! (Никого не хочу обидеть, дабы каждому — своё!) Кстати отдельно скажу, что праворукие старички марки реально обходятся дешего в обслуживании, несмотря на их сложную подвеску, многорычажную систему, шаровые основы, 6 цилиндровые двигатели и все такое… Да и за 5 лет эксплуатации праворукого авто я реально привык к правому рулю! Когда я садился за руль «нормальной» машины мне казалось все так неудобно, так необычно, и обзор дороги казался таким маленьким! Ну… поверьте, хотя не знаю как, но с правым рулем реально видно всю дорогу, а с левым рулем… НО, с правым рулем реальная проблема – это обгон! Обгонять оооочень сложно! По трассе не так конечно, там можно и впереди идущего немного отпустить и увидеть всю встречку, а потом газ в пол… но в городе это немного проблематично. По этому я привык обгонять в городе по глазам рядом сидящего: если глаза спокойны – можно обгонять, если глаза алая ААААААБЛЯЯЯЯЯЯ – значит там встречка :) Но до сих пор, севший за нормальный левый руль, так и не могу привыкнуть рулить левой рукой! Как дэбил рулю правой, хотя она должна лежать на коленке моей дорогой мадамы :)
Последний свой МАРК дорабатывал по полной, сделал всяческие, на тот момент времени, модные подсветки и даже заморочился с собственноручной установкой CAR PC (фото ниже посмотрите). И вот все мне в нем нравилось… да и в моем предыдущем МАРКе классный велюровый салон, велюровые сидения, в предыдущем обшивка кожей панели, ну в общем очень уютно было в обеих машинках! А в последнем МАРКе так велюр вообще с высоким ворсом был, это вообще афигенный кайф! (кто юзал, тот поймет). В любую погоду там было тепло и приятно! Насчет рулёжки МАРКа: ооочень отзывчивый по рулю авто, реагирует буквально на любое прикосновение к нему как и на педаль газа — тормоза. На этом заострю свое внимание, дабы реально все следующие авто по «рулежке» реально буду равнять по нему. Кстати, это первое мое авто, где педаль газа располагалась от пола. По началу мне это показалось дикостью, но буквально через пару дней я понял, что это просто абалденная весчь! (кстати имел возможность недавно перегонять новый Lexus ES 250 на 1600 км, там педаль сверху – это полная жопа!)
Ну вот прошло время, а именно 2.5 года владения последним МАРКом и он мне надоел… Если честно (возможно кто-то меня поймёт, а может и нет) моё мнение машинка в одних руках больше двух лет не должна быть… Мне по истечению этого срока машины просто наста…ют!
Подхожу к моменту выбора… На второй год владения МАРКом как рас появилась новая линейка у фирмы Hyundai (блин, даже научился их название без ошибки писать). Увидел первую в нашем маленьком городе Сонату! ВАУ… было первое мнение, ВАУ! Очередное мнение… но… я был в ипотеке и на этом рвение успокоилось…
Когда устаканилось с мадамой, я ей типа сказал: МАРК – дорого налог (7.5к.), дорого в обслуге (ну реально все эти шарики и сайлент блоки содержать…), берем новое авто! И чтоб налог небольшой, и чтоб в обслуге недорогая, типа подвеска МакФерсон должна быть! И наивная согласилась :)
Так вот, выбор авто… Ну конечно же не ниже класса E… Соня мне приглянулась сразу… Как приглянулась? Аааааафигенннный внешний вид! Я прям был просто в ААААХХХУУУ… сторге, когда впервые ее увидел! У нас буквально их штуки 2 было в городе! Хотя те же Камрюшки появлялись как грибы.
Выбор. Стали кататься (конечно же без мадамы) по автосалонам, и выбирали между: Mondeo, Camry, Sonata. Наверное кто-то спросит, а как же Passat… хммм… честно… я конечно знаю и брал тест драйв, что и шумка лучше и типа рулёжка… ууууу… фуууууу… Ну чесно… ну поставьте этой статье минус, кто не согласен, я буду не против… но блиииин, ну он реально такой скучный…ну реально во всём… салон… фиии… ну в общем Вы поняли моё мнение…
Далее Mondeo. Хм, хм и еще раз хм… Кузов не обновлялся с какого года? Да и вообще он также скучен в салоне, движки предлагаются – ну это смех… Кстати, что мне понравилось, огромнейший список доп оборудования, который в Mondeo можно засунуть, да с него вааааще можно почти мерен S класса сделать! Только бабло давай… А смысл?..
Далее Camry. Честно скажу, когда брал МАРК 110 то задумывался о Камри в 30м кузове того же 2003 года, но… ценник Камрюшек был выше, чем у Марков с правым рулем. И добавлю, что до сих пор испытываю симпатию к Камрюшкам в 40м кузове (те, что предыдущие). Новая Камри… блиииин… ну что они сделали с дизайном… Что за квадратная хе…ня… Салон, ну даже не знаю… приятен, кожа клёвая… но что то не то… комплекташки скудны… даже на тест драйв не взял… ну реально машинка не впечатлила, хотя Тойотами всегда болел…
Отвлекусь… Каждый раз после посещения автосалонов возвращаясь в свой «напичканный» Маркушник у меня складывалось двоякое мнение: после посещения Форда – вау, какая у меня клевая и напичканная тачка, после Фольца — вау, какая у меня клевая и напичканная тачка, после Тойоты – хм, да у меня почти такая же тачка, после Hyundai – бляяя, ну что у меня за унылая тачка!
Я реально всегда недолюбливал корейский автопром аля KIA или Hyundai, ну просто я их не понимал и… боялся что ли… Другие автопроизводители Корейского автопрома для меня вообще не существуют! Ну типа Кайрон и т.д. Мне это что то типа Китай напоминает… А Китай-авто… много отзывов читал, да и друган у меня на Чери Мамулет катается… ну в общем мнение аля такое…
Итак, когда впервые сел в новое поколение Hyundai (замете с уважением не по русски пишу), то понял, что они реально ооочень далеко продвинулись в машиностроении! От Сонаты оставался только один ВАУ эффект! Мы несколько раз возвращались к вышеперечисленным авто, сидели там, потом возвращались обратно… ВАУ эффект не заканчивался! (Конечно же больший эффект добавлял новый Грандер, но не об этом)
Первый тест драйв Сонаты.
Сел я за руль 2.4 Сонаты, 18е диски, понорамая крыша и т.д, кароче полный Фарш… Поехали… Первое впечатление… Что за дерьмо! Что за рулежка! Что за отзывчивость! Что так не удобно сидеть, а нет, удобно! Обзорности никакой! Что это вообще за г…но машина! Она была ооочень ушатана, тем более сами понимаете 2.4 в России не купить, это была самая первая сборка. Но, сцук, по душе она мне… Плюю на все, Марка на продажу, хочу Сонату! Красивая она! Душа горит! Хачу!
В итоге взял Сонату последнюю оставшеюся в нашем городе в 2013 году у офф дилера с тест драйва (очковал что пипец сами помаете), НО: белая Соня, Style+Navi салон бежевый… ммм… прям так и манила, тем более мне нехилый скидос на нее сделали!
Первые впечатления: ааааааааа, я ее получил! Марк еще не продан, я в долгах по самую ж…, но она у меня! Ааааааа! Минут 5 как последний новичок сидел и привыкал к габаритам, пока не тронулся с места! Бляяяя, она суперскаяяяяяя! Сразу поехали кататься по городу. Тут сразу момент, манагер мне сказал лей в нее самую дерьмовую гарючку и она будет жрать мало… Явно со старта там так и было залито, т.к. мы катались по городу весь вечер и расход по компу был 10.5/100. Как только заправил типа нормальной гарючкой 95й от Лукйла тут же расход поднялся до 18 литров! В дальнейшем так и продолжал лить 92й от ГовноГазпрома и расход остался в районе 12ти…
Впечатление от машины.
Блин, что то в ней не так… Может это Корея? Может это кожа не так пахнет? Может я к велюру привык? Рулежки нет вообще! Она в управляемости ватная! Это ужас! По первой ты руля вообще не чувствуешь! Если сюда вдруг вклинятся владельцы BMW и Марков они точно поймут! Это просто пипец, под тобой ванна, на которой просто плывешь по течению! Но… машинка мне нравится и человек такая сволочь, которая ко всему привыкает… Кстати, за последнее время имел возможность прокатиться на ее одноклассниках и понял, что у Сони рулежка еще ниче так! :) Что касаемо тормозов (это тоже важная весчь, по сравнению с другими авто) они здесь довольно таки информативны и отзывчивы, я бы поставил 5 из 5ти. Оооочень бесит система антипробуксовки. Ну конечно она полезна, но есть кнопка ее отключения, но она не ОТКЛЮЧАЕТСЯБЛЯ! Просто например на том же Lexus (просто сравнить больше не с чем) там эту кнопку отключения зажимаешь – она говорит система отключена и все ништяк, но на Сонате нажимаешь, зажимашь (да хоть вырви её), она говорит типа все я отключена и тачка в твоем полном распоряжении, но фиг! Не дает она ее отключить!
А так нравиться все… Кроме… Штатное Нави… ВОТ ЭТО ГОВНО! Она же штатное головное устройство. Она выполняет все свои функции, радио, мп3 с флэшки, DVD с диска (кстати сразу вскрыл панель и отрезал провод, который не дает видео во время поездки смотреть), блютуз соединение телефона и громкую связь (кстати микрофон реально четкий, разговариваешь в пол голоса – тебя слышат), Navi – стоит Навител 5.0 … На момент моей покупки сказали, что стоит Навител с картами 2011 года с возможностью обновления…Типа обновим если необходимо… Хрен там! Никто этот Навител в этой голове (а там стоит MyDin блин модель не помню) не обновит никогда! Там и памяти и мозгов в этой башке не хватит, да и тупо флэшки даже в ней нет! (кто шарит, тот поймет) Протыкался я с полгода с обновлениями, забил и решил сменить таки голову!
Итак, общие впечатления о машине… Ну что Сцук красивая… больше говорить не буду… Странные ощущения от вождения… Хотя за год уже врос в нее как в свою родную! Как она мне нравится! Каждый раз подходя к ней испытываю какое-то странное чувство удовлетворенности! Через 15т. Км. убилась левая передняя стойка (замена только оригинал 5к, а оф дилер не выявил никаких неисправностей при проверке наих супермега оборудовании), да и пох на все, мне эта машинка реально по душе! И я ее покупал для души!




Не получилось дополнить отзыв, а только добавление...

Пишу новый комент по прошествии N времени со времен владения авто… Я наконец-то понял причину "ватной" рулежки, дабы покатался на авто с такой же подвеской. Все дело в современной, практичной, надежной и дешевой подвески типа McFerson… Все авто с данной подвеской ведут себя одинаково. Зря я стал сравнивать Соню с Маркушником, дабы там подвеска очень сложная, с переди 2 шаровые, с сзади 5ти рычажная система, и авто было изначально задумано как спорт-седан (сами знаете есть Марки Турики 280 сил). Так что Соню и подобные авто с McFerson нельзя сравнивать с авто с более (мягко говоря) продвинутыми подвесками…



И еще хотел добавить, что не получилось поставить название отзыва (о котором говорил в самом начале), но все это называется ОТКРОВЕНИЕ!!! ЭТО НЕ ОТЗЫВ!!! По этому тут никаких записей о выборе машины и т.д.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Пять!
Мдааа...В 30 лет уже больная спина...
Бу-га-га-гатти
17
7
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 156
Х.з. по мне - так нормально она рулится! Ездил и на маркочайзерообразных))) и на хондах и т.д. Не бмв конечно, но и цена не БМВ КОНЕЧНО;)
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2011
17
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1297
ev1968:
Пять!
Мдааа...В 30 лет уже больная спина...
а как женятся, так ещё и сразу жиром заплывают, пузо отращивают.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
14
1
Ответить
   
Сообщений: 882
за марк2 5.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
5
6
Ответить
     
Сообщений: 106
Ну да, похоже хирург в водительской мед.справке так и написал: "Управлять автомобилем рекомендую в положении лежа".
9
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26389
у меня был марк в 80м кузове,там то же макферсон.но рулится же.и кореец дэу леганза
вроде то же класс бизнес,но *****не рулится ни уя.....
имхо корею вообще не перевариваю.пересел после нее на Субарика,Рулитсяяяя.
не в обиду ни кому :корее еще пыхтеть и пыхтеть до япии по автомобилям.и если исходить
из того,что у японцев с каждым поколением утрачивается качество(не те уже машины)то
у кореи его еще не было и уже не будет.....
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
7
27
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1524
Фото добавляй
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
1
1
Ответить
  
Сообщений: 368
marchello45:
у меня был марк в 80м кузове,там то же макферсон.но рулится же.и кореец дэу леганза
вроде то же класс бизнес,но *****не рулится ни уя.....
имхо корею вообще не перевариваю.пересел после нее на Субарика,Рулитсяяяя.
не в обиду ни кому :корее еще пыхтеть и пыхтеть до япии по автомобилям.и если исходить
из того,что у японцев с каждым поколением утрачивается качество(не те уже машины)то
у кореи его еще не было и уже не будет.....
руль переделать надо всем да тогда будет бомба?
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6026
Так и не понсял - если изначально машина рулежкой не устраивала, зачем её было брать?? Рулежка этож главное и основное.
5
1
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 236
Не знаю,как она управляется,но внешне очень нравится! Пятак)
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2012
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11116
интересненько написано
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Не совсем понял, машина ест масло или нет?
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
marchello45:
у меня был марк в 80м кузове,там то же макферсон.но рулится же. Пересел после нее на Субарика,Рулитсяяяя.
не в обиду ни кому :корее еще пыхтеть и пыхтеть до япии по автомобилям.и если исходить
из того,что
у японцев с каждым поколением утрачивается качество (не те уже машины) то
у кореи его еще не было и уже не будет.....
СОГЛАСЕН НА 100%.
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10364
90й ваще зачет!
а в душе марковод
 
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
У меня корешок на сугробе 2002 года уже 8 лет таксует,пробег уже за 500000,поменял движку и автомат на контрактные,причем совсем недорого,упертый не хочет с Марком расставаться,говорит,а что я сейчас куплю эти одноразовые пластиковые недоразумения?Никак его не могу уговорить обновиться,хотя может он и прав.
2
1
Ответить
Красиво выглядит, но внутри она не очень: громкие толчки на стыках асфальта, маленький обзор заднего стекла, да и зеркала мелкие, тесные задние сиденья, слабая шумка и т.д. Поэтому в этом году приобрёл на дубнинской нового мондео и не парюсь.
1
13
Ответить
антон
Междуреченск
2.4 намного лучше тачка резвей,а 2.0 вообщее не едит
 
 
Ответить
Дмитрий
Салават
Столько трындеть о ее внешнем виде и поставить всего одну фотку за которую руку только отрубить. Где логика?
 
 
Ответить
Антон Дутов
Астрахань
Лучше поздно, чем никогда ))
 
 
Ответить
Антон Дутов
Астрахань
Дмитрий
Столько трындеть о ее внешнем виде и поставить всего одну фотку за которую руку только отрубить. Где логика?
Добавил ))
 
 
Ответить
Антон Дутов
Астрахань
Просто уже столько времени прошло ))
 
 
Ответить
Дмитрий
Салават
Антон Дутов
Просто уже столько времени прошло ))
Другое дело), лучше поздно чем никогда.
 
 
Ответить
    
54 регион
Сообщений: 2040
Марк II редкий авто в вашем регионе, тоже был и Самурай, и два раза 110 кузов)
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 2012


Добавить отзыв