Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ИСТОРИЯ ПОКУПКИ

Hyundai Sonata 2007

, Екатеринбург
Темы: Другое

Машинку решил поменять спонтанно. Точнее как спонтанно, скорее просто с женой подумали так "а почему бы не попробовать что нибудь еще", да и хотелось взять машинку побольше, покомфортнее, попрестижнее. Нацеливались на какой нибудь паркетник, кроссовер годов 2000-2004 не отечественного производства и не праворукий.

Фьюжн стоял на продаже долго... Около 1,5 месяцев. И тут, вдруг, звонок, договариваемся о встрече, проходит 10 минут и покупатели "бросают на капот 315т.р." и мы уже составляем договор купли-продажи. Сами в шоке, ничего еще не выбрали на замену, даже примерно не продумали дальнейшие планы на машину. Но что делать, машинка откровенно и так долго продавалась (была битая-восстановленная), упускать шанс не хотелось.

И вот, 27.06.2014г., мы остались без машины, но с деньгами. Что делать дальше?! Еще и особенность моей работы такая, что надо за день успевать по 6-8 мест объездить по всему городу. На такси особо не поездишь, на маршрутках особо не успеешь. Беда...

В срочном порядке лезу на наш местный портал e1.ru глядеть что есть на продажу за вырученные от продажи деньги плюс честно накопленные средства. Общий ценовой разбег был от 300 до 450 килорублей. На выбор были СантаФэ, Форд Маверик, Эскейп, Киа Сорренто. Это из основных претендентов, но изредка попадались и Икстрэйлы в полупустых комплектациях и даже (видимо) убитые Тигуаны.

Серебристые и бежевые цвета - отметаем сразу, автомат рассматриваем с очень сильной натяжкой (мы с женой любим МКПП), повреждения на кузове - отсеиваем, необходимость "небольшого" ремонта - отсеиваем, отсутствует кожа - рассматриваем с большой натяжкой, затертый, треснутый, дырявый салон - в топку... В итоге не так уж и много претендентов.

Начался обзвон кандидатов, договоры об осмотре и сами осмотры. И тут то выяснилось что ситуация в стране с порядочностью водителей очень плачевная.

Звоню по объявлению, "да, да, без ДТП, без сколов, салон чистый". Едем всей семьей (я, сын, жена). Выходим смотреть, а там... фара треснута "ну а че, она ведь не потеет, чё её менять то" - отпирается хозяин. Смотрим далее, на заднем бампере снизу посередине трещина 5-7см. "ну а че, ездить ведь не мешает"... Мы в шоке... Смотрим салон, а там вот если сказать "свинарник", то как раз, наверное, свиньи в такой машине сидеть не станут: на заднем полу без коврика прямо на ворсе небрежно валяется замасленный разводной ключ "да вы не обращайте внимания, я тут кое чего по мелочи подшаманиваю", в дверном кармане бычок валяется, под ковриком водителя слой грязе-песочной смеси... тихо-тихо, задним ходом всей семьей сваливаем оттуда, пока сами не запачкались. Ну вот чистюли мы такие брезгливые и всё тут! Сами содержали Фьюжина в идеальной чистоте (новые хозяева не дадут соврать, а они прочитают этот отзыв).

Обзваниваем дальше. "Состояние близкое к идеальному". Приезжаем, а там вкруг матовые царапины на машине цвета "синий металлик" до полного снятия лакового покрытия, а иногда даже до грунтовки. "У вас что, Фрэди Крюгер машину водил?!" - первая и последняя моя мысль...

И так проходит суббота. За плечами 9 просмотренных машин, грустное настроение и желание поскорее оказаться в постели.

Но вечером, на семейном совете, решаем плюнуть на розовую идею о кроссовере 2000-2004 годов. Переходим в категорию более молодых седанов. Смотрим ОТ 2005 года. Вольво S40, S80, Хюндай Соната, БМВ (разные), Ауди А4, А6, Мазда 3, 6 и так далее...

И тут начинается "день сурка". С утра воскресенья опять начался обзвон отобранных за ночь кандидатов, договоры об осмотре и сами осмотры.

Каково же было наше удивление на тот факт, что водители кроссоверов 2004 года ни капли не отличаются от водителей седанов 2007 годов! Та же история, те же машины с якобы "состоянием близкому к идеальному" и "отличный авто для своих лет" и так далее...

Отчаялись. Покупать новую Дэу Нексию было вообще не вариант... И тут уже из последних сил, вечером делаем пару звонков по объявлениям, где утром был "абонент временно недоступен", пара вариантов, точнее две Сонаты.

Одна 2.7АТ вторая 2.0МТ. По первой отсеялась по причине телефонного признания хозяина - "коробка пинается, но не сильно, я привык".

Второй вариант, звонок, по разговору вроде всё ОК. Её мы, как вы уже знаете, и взяли.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Sonata 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром