Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйв Екб-Тюмень-Ялуторовск-Екб

Ну вот и состоялась первая поездка на относительно дальнее расстояние на Сонате. Поехали к друзьям и родственникам погостить с пятницы на воскресенье в Тюмень, Богандинку, Винзили, Ялуторовск.

Запись будет большой, но интересной, так что бегом за чаем (пивом) и мы начинаем.

1. Багажник.

Начну как обычно с загрузки машины. Ибо каждая поездка начинается с багажника и заканчивается им же (погрузка-разгрузка). На удивление, после Фьюжина, багажник оказался не таким уж и маленьким, как я думал.

Из плюсов:

Влезло: рюкзак с вещами, большая спортивная сумка с вещами, несколько пакетов с разной утварью (еда, питье, подгузники, салфетки, детское питание, полотенца и т.д.), канистра на 10 литров (с родным Лукойлом 95"), ящик с инструментами, лопата, топор, разная мелочевка. И места в багажнике еще оставалось ровно под такую же загрузку. Так что на счет размера багажника я уже был спокоен. Видимо он "выигрывает" своей глубиной. Теперь можно смело махнуть всей семьей на юга не переживая за "влезет-невлезет".

Из минусов:

Пока достаешь вещи, лежащие у задних спинок - по-любому испачкаешь штаны спереди о бампер. По-любому. Ну и штатный резиновый (пластиковый) коврик в багажнике - просто УЖАС "летящий на крыльях ночи". Он как будто создан для легкого и беззаботного катания вещей по багажнику. Прямо напасть какая то. При выезде сложил все аккуратненько, а на первой же заправке обнаружил все вещи вперемешку. Ладно если вещей еще много, а когда лежит одна сумка, бутылка с омывайкой, ящик с инструментами - писец, на каждом повороте слышишь как вещи в багажнике весело понеслись в противоположную повороту руля сторону. Однозначно надо этот псевдо-коврик убирать, хотя, а если вдруг чего разольется?... Буду наверное приклеивать на двусторонний скотчь полоски резины-каучука по всей длине коврика. Еще взбесило полное отсутствие каких либо петель и крючочков для крепления вещей. Во Фьюжине были хоть парочка "ушей" для крепления. А тут хоть на клей приклеивай.

Загрузка салона.

Из плюсов:

Двое взрослых мужчин спереди. Я, 95кг, и пассажир около 130кг. Сзади тёща, жена и мой сынуля в детском кресле. Общая загрузка автомобиля составила около 380кг. вместе с вещами. Разместились все очень комфортно и первое, что все отметили, что Соната куда комфортнее и больше Фьюжина. Никто не ощущал стеснения, никто никуда не упирался коленями, головами и иными конечностями. Во Фьюжине тоже было много места, но тут чувствуется еще больший запас свободного пространства.

Из минусов.

Их нет. Разве что хотелось бы, чтоб сзади помещалось 4 человека, ну или второй ряд сидений, но к седанам этого класса это не относится.

Двигатель.

Из плюсов:

Выезжаем. Движок ворчит, но уверенно тянет всю нашу толпу подальше от города. Не сказал бы, что Соната летела как пуля, но шла, так сказать, уверенно. По крайней мере, обгоны на трассе давались относительно легко. Не было такого ощущения как на Фьюжине с такой нагрузкой, когда включил пониженную при 100км. в час, педаль в пол, а машина еле набирает скорость. Тут совсем не так. Зачастую шел на обгон просто притопив педаль газа даже не скидывая пятую передачу. Пятая очень длинная. Тяга начинается с 60км. в час и продолжается вплоть до 150км. в час. Далее набор скорости происходит тяжелее, ну и на 160км. я прекратил эксперименты. Ну его в баню. 160км. - "за глаза". Крейсерская скорость 120км. в час. При этом на тахометре стрелка замирает на спокойных 2700 оборотов. На 130км. в час оборотов уже становится около 3000. Поэтому старался держать 110-120км. И экономичнее и на трассе в любом случае под "лишение" не попадаешь. А ДПС было, что туда, что обратно, куча. Видимо сказывается период отпусков.

Из минусов:

Хотелось бы 2.7 литра. Говорят - вообще "метла" на ручке получается. Но здравый смысл говорит, что на каждый день езды по пробкам этот мотор не нужен.

Расход.

Из плюсов:

По городу еще точно не засекал, но предварительно намерял в районе 16 литров при неспокойной езде.

По трассе при нашей почти 400 килограммовой загрузке, постоянно работающем климате и скорости 120км. в час составил честных 11 литров. Не много и не мало. Так сказать ожидаемо.

Из минусов:

Конечно, хотелось бы получить расход около 5 литров, но я еще в детстве прекратил верить в чудеса. Кстати, если б ехал один и без кондея, то в 9 литров, думаю, уложился бы.

Климат.

Из плюсов:

За бортом +37 на солнце (согласно показаниям датчика). Климат работает на полную, температура выставлена на 21 градус. Спереди сидящим вообще "ляпота", холодок дует. До заднего ряда дотягивает уже похуже, но, и то, жена 3-4 раза за поездку просила убавить "кондей" т.к. замерзала. Считаю это хорошим показателем. Не отличным, а хорошим. Как у всех вовремя обслуженных климатических установок. Кстати, очень грамотно работает режим "AUTO". Включил и не паришься. Система сама за тебя выберет способ забора воздуха, скорость работы вентилятора и воздушные потоки. Тебе остается только выбрать комфортную температуру и все.

Из минусов:

Это мой первый авто с климатом, на Фьюжине был простой кондей. Так что я ХЗ где тут минусы искать. Но, наверное, они есть... как и в любой технике.

По салону.

Из плюсов:

В принципе, общая эргономика салона на твердую четверку.

Мне понравились разные ниши в передней части консоли. А место под магнитолой дак вообще подарок для тех, кто любит выкладывать телефон из кармана. Под магнитолу поместится любой телефон, смартфон, ключи от дома, кошелек...

Ну, то, что салон большой - это и так понятно. Не зря Сонату называют "корейской волгой".

Приборы подсвечены ярко, даже на солнце отчетливо видно все подсветки и показания климата. А кому подсветка кажется яркой - слева от руля есть "колесико" регулировки яркости.

Очень порадовала шумоизоляция. Она раза в два лучше, чем во Фьюжине, раза в три лучше, чем в отечественных авто. Едешь на крейсерской скорости 120км. в час и можешь спокойно общаться в салоне как с передними так и задними пассажирами. Шум от двигателя и дороги тоже гораздо меньше.

Водительское сиденье достаточно комфортное, имеет боковую поддержку и регулируется очень многогранно. Есть регулировка поясничного валика, регулировка по высоте "подпопной" части и части под ляшками по отдельности . За 5 минут я для себя нашел "своё" комфортное положение. За всю поездку (около 1000км туда-обратно) ни разу не болела спина. Хотя во Фьюжине тоже не болела. Наверное просто спина такая. Чего не скажешь о пятой точке. "Затекает" каждые 250-300 километров пути. Приходится делать остановку на 10-15 минут, походить по колёсам попинать или скушать чего нибудь в кафэшке. Во Фьюжине было чуть по хуже. Но, опять же, скорее всего это связано с конструктивными особенностями моей попы+))). Кстати, по сиденью, тут читал, что на этой коже очень скользко сидеть. Ничего подобного. Никуда я "не улетал" в поворотах и с сиденья меня не выкидывало;) Это всё бред. Хотя, может я просто никогда не носил шёлковые штаны?;)

Из минусов:

Что не понравилось, дак это далеко расположенный подлокотник. Я сам 174см. ростом и люблю поближе пододвинуться к рулю, и вот тут начинается проблема. Подлокотник остается как бы позади, мне хватает только положить сам локоть. Ну и параллельно возникает проблема номер два. Два подстаканника в центральной панели тоже оказываются далековато. Достать бутылку можно даже особо не напрягаясь, но, я люблю, когда бутылка находится "под рукой". Хотя кому как, кто то может любит "развалиться" за рулем, для тех будет и при моем росте все ОК. Но, ИМХО, за рулем ты должен быть "собранным".

Ходовая часть.

Из плюсов:

Мягко, очень мягко, там, где на Фьюжине начиналась "зубодробилка", на Сонате лишь слышишь, что проезжаешь неровную дорогу. А ездить по шебёнке дак вообще "конёк" Сонаты. Очень комфортно. Пару раз, не заметив глубокую выбоину пробивал стойки. Не смертельно, но стук было слышно, причем на отбой. Однако, даже попав на скорости в такую выбоину, машина не шелохнулась и руль не дернулся. Едет как по рельсам. Мне, в принципе, и раньше говорили, что "Соната создана для трассы". Но чтоб настолько было комфортно - оказалось приятной неожиданностью.

Из минусов:

Пока не разобрался со стуком на ямках в передней части. Забегая вперед скажу (будет отдельный отзыв), что я после поездки уже поменял все четыре шаровые на которые грешили в сервисе, однако стук полностью не ушел, остались "плавающие" стуки, то есть, то нет. Лишь бы только не рейка...

А теперь о непонятном и неприятном.

Движок, при включенном на полную климате, сильно греется. В движении то как то не заметно, доходит до верхнего деления (но не залезая на красное) и потом само собой начинает медленно спадать. Потом, через какое то время, опять так же. Так и не мог понять принцип работы охлаждения.

А вот если стоишь на месте с климатом в жару, то минут за 15 стрелка начинает залазить на "красное" и самостоятельно спадать не планирует... Приходится выключать кондей. Тогда постепенно все приходит в норму. Включаешь кондей - опять греется. Антифриз в норме, оба вентилятора работают... Что за дела, непонятно...

Что сделал для решения этой проблемы:

Проверил уровень в самом радиаторе - в норме.

Промыл радиаторы в "Римэксе", причем и между ними, со слов мастера, была "выдута" нехилая "подушка" из грязи, пуха и летающих насекомых.

Пока симптомы не повторялись, хотя и жары такой еще не было.

Заключение.

Ну что можно еще сказать после такого полного и развернутого повествования?

Хорошая машина, с каждым днем влюбляюсь все больше. Надеюсь, что будет служить верой и правдой. А я в ответ готов любить её и лелеять.

ПС: послезавтра, 12.07.14г. собираемся в поездку Екб - Соль-Илецк - Екб. 2000км. в обе стороны. Ждите отзыв.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Sonata 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром