Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ну вот и первые 10т.км. на Сонате.

Hyundai Sonata 2007

, Екатеринбург
Темы: Эксплуатация

Вот и откатал я честных 10 штук на своей сонате.

Постараюсь очень объективно вспомнить чем машина понравилась и чем разочеровала.

Чем понравилась:

1. Бизнес-класс. Да, семилетний, попользованный, корейский, но бизнес. Ну ладно, не бизнес, но тоже приятно+))) Ехать комфортно хоть водителем хоть пассажиром. Приятна даже сама мысль, что это уже не "эконом" и не "стандарт". Пластик весь мягкий, все регулируется, крутится, настраивается. Задний подлокотник вообще прелесть. У меня в него ребенок (сидит за водителем) складывает игрушки для дальних поездок. А когда едем в другой город, у него там стоят разные напитки.

2. Тяга. Можно уже не переживать так при обгонах, как на форд фьюжине. Хотя и тот был весьма "проворным". А тут прям сказка. Мотор шепчет. Просто нажми педаль газа. Конечно не субарь STI, но всё же…

3. Объем салона. По настоящему я его оценил, когда надо было отвезти четырех "тучных" людей в морозную Уральскую осень. Четверо дядек в шубах и пуховиках разместились в салоне так, что потом удивлялись, что места в сонате как в икстрэйле. Сзади три человека — не проблема. Спереди полный человек в пуховике тоже не доставляет проблем. Даже локтями не соприкасаемся. Я такое видел только в моей волге 31105. Правда у волги сразу тяга падала до уровня навозной телеги. А тут "бодрячком".

4. Багажник. Он гораздо больше чем вы думаете. Точнее глубже. Но об этом вы уже читали в записи про поезду в Соль-Илецк.

5. Клиренс. Вылезал из таких заснеженных дворов, где всякие цивики и лачетти даже и не пытались. Было дело, даже газель вытаскивал. Правда она была на летней резине. Но тем не менее.

6. Посадка водителя. Тут даже говорить не о чем. Все комфортно. Всё. Не было ни одного случая, чтоб я засомневался в комфорте. Все рядом, ни к чему не тянешься. А учитывая, что я 100кг весом, то можно сказать еще и о комфорте "пространства" водителя. С пассажиром не соприкасаешься, сидишь вальяжно, как в "волге". Хотя соната и есть корейская волка…

7. Привлекательность и респектабельность на дороге. Кто бы что не говорил, а в потоке она выглядит красиво. Особенно мой вишневый цвет. Да и вообще многие знакомые замечают что то типа "О! Да ты разбогател!", "Нифига ты на чем ездишь!", ну и так далее, конечно не без сарказма;). Хотя машина стоит 350-420 тысяч всего. Ну, может просто я уже думаю, что такая машина для меня не роскошь, ведь многие из моих друзей ездят на ВАЗе, старинных ауди и "блатных кредитных" шевроле крузах+)))) Алексей, без обид;)

8. У машины есть своя индивидуальность. Это отдельный пункт. И пусть с переди она похожа на мерседес, а сзади на ягуара. Корея создала этот авто как неповторимый "эксклюзив". В машине есть все: британский шарм, немецкое качество, итальянский темперамент, российская сборка+))))) Это честно я сочинил, только что.+))))

9. Качество железа. Когда подняли на подъемнике для диагностики, на машине не было ни грамма ржи. Все целое. Ни крылья, ни кузов не имеют даже намёков на ржавчину. Хотя машине 7 лет.

10. Двухлитровый мотор. Это, я считаю, самый-самый оптимальный вариант для сонаты. Тянет на ручке хорошо, жрет мало, ну как мало, 12-14 литров, но терпимо.

Чем разочаровала:

1. Объем. Это не хэтчбэк и не универсал. Длинные вещи уже не так комфортно перевозить. Во фьюжине откинул задние сиденья, убрал полку и вози хоть холодильник, хоть стиралку. А тут уже не получится.

Благо и стиралку и холодильник мы уже купили год назад+))))

2. Клиренс. Не такой какой был на фьюжине. Недавно снял защиту, дак вроде полегче стало снежную кашу преодолевать, но хотелось бы проходимость уазика и комфорт бэнтли+)))

3. Сложность замены лампочек ПТФ. Прикиньте, надо снимать весь бампер+))) Ну не бред ли…

4. Замерзает багажник. Конечно это касается, наверное, всех седанов, но мне всё равно не привычно. Оставил недавно бабушкины "закрутки" в багажнике, на улице -15, уральская осень, через 2 часа сверху банки ледяная корка. Оставил бы на ночь — лопнули бы. Во фьюжине, в силу конструкции салона, багажник тоже греется и остывает вместе со всем салоном.

Да и вообще, когда в багажник попадает снег, он там будет лежать до весны, ну или пока вы его не уберете. Растаять он там и не подумает+))) Это кстати и плюс для некоторых. Поставил ящик пива в багажник — и к приезду на турбазу оно уже холодное;)

5. Салонные коврики. Особенно водительский. Скользит как масло на сковородке. Постоянно забивается под педали. Как следствие газ до конца не выжать, сцепление до конца не дожать. Приходится раза 2-3 в день ногой его поправлять.

6. В зеркала не видно "корму". Ну может это и не минус, но тем не менее. Когда смотришь в боковые зеркала — абсолютно не видно где кончается зад машины и начинается другой автомобиль+)))

Пришлось приноровиться и парковать машину "на глаз", зная длинну багажника.

7. Детские сирийные болячки в виде лопнувшего бака. Думаю, как и в любом авто это будет минусом. Могли бы и исправить на заводе. Везде уже используют пластиковые баки, а они — железо.

8. Необходимость каждый сезон смазывать антенну радиоприемника "вэдэшкой". Я этого пока ни разу не делал, но уже видел сонаты с полузаклинившими антеннами. Смотрится ужасно. Особенно на бизнес-классе. А тот факт, что радио перестает нормально ловить — это просто полный абзац.

Конечно, раз в 3 месяца сбрызнуть антенну WD-40 это не проблема, но мало ли кто про это не знает.

И не пишите в комментах, что у вас ни разу за 500 лет антенну не заедало — раз-на-раз не приходится!

9. Салонный пластик "под дерево"! Царапучий — пипец. Поцарапать может легко девушка с нарощенными ногтями или просто неосторожное прикосновение чего нибудь металлического, типа каблуков+))).

Особенно центральный туннель между передними сидениями.

Спасает ежегодная полировка и покрытие лаком. Стоимость около 3000р.

Хотя может кому то это и не принципиально.

10. Обогрев машины. Вот не знаю как вы, но я устал уже от неправильного обогрева ног в морозы!

Что на фьюжине была такая беда, что теперь тут! Левая нога аж потеет, а правая нога еще в состоянии глубокого обледенения. Причем жене, сидящей рядом с водителем, все "зашибись", а у меня беда… Может дело в ногах?+)))

Ну вот и все. 10 "ЗА", 10 "Против".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Sonata 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром