Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв нового УАЗ Патриот 2014 г.в.

Тест-драйв нового УАЗ Патриот 2014 г.в.

Hyundai Sonata 2007

, Екатеринбург
Темы: Другое

Знаю, что не в тему, но не смог удержаться.

Всем привет. Ни для кого, наверное, уже не секрет, что ваш покорный слуга планирует пересесть на автомобиль, обладающий более проходимыми качествами и бОльшим объемом салона и багажного отделения. Планируем второго ребенка, чтоб потом собраться всем, загрузить багажник и отправиться на юга, попутно заезжая во всевозможные озера и остальные природные места.

И вот, на местном новостном портале я увидел новость о тест-драйве нового УАЗ Патриот 2014г.в., которого даже еще в продаже нет, зато можно оформить предзаказ. Ранее у меня никогда не было УАЗа и отзыв будет как будто я, так сказать, потенциальный покупатель. Зато у знакомого есть предыдущий Патриот и мне довелось в нем посидеть. Так что об интерьере и экстерьере предыдущего УАЗа мне кое что известно.

В общем после новости чувства были смешанные.

Во-первых, не смотря на официальное заявление диллера "PATRIOT нового поколения отражает в себе «мощность и надежность» и «универсальность и комфорт»", доверия к отечественному автопрому не добавилось. Без обид.

Во-вторых, в глубине души теплилось чувство, что, может быть, звезды над Ульяновским автозаводом в этот раз сошлись в такой редкой комбинации, что новый Патриот и вправду стал "универсальным и комфортным".

В-третьих, знакомые рассказывали, что слышали из разных новостей, будто новый Патриот будет "не похожим" на своего предшественника. Как оказалось, в этом предложении главное слово — "будет". Конечно будет, когда нибудь. Но не сейчас.

Что же, решено, пока сам не попробуешь — не поймешь. Звоню в салон, записываюсь, беру жену в охапку и к 14:30 22.11.14г. мы уже в салоне. Пока оформляли бумаги, то да сё, решил немного пощупать и пофоткать тот экземпляр, что стоял в салоне (максималка). Это было мое первое разочарование.

Интерьер:

В салоне, кроме мультимедийной системы, ничего существенно не изменилось. Навигация и камера заднего вида. Неплохо для УАЗика. Наконец то. Но тот же дубовый серый пластик, те же жуткие зазоры между элементами, тот же откровенный "советский" дермантин в отделке юбки кулисы, ручника и рулевой коробки сразу же выделяют "мультимедийку" как лишний элемент. Ну да и Бог с ним, поставили "мультимедийку" — и на том спасибо. Как говорится "маленький шаг для автопрома, но гигантский шаг для УАЗа". Я бы мог порадоваться хотя бы такому прогрессу — но на дворе 2014 год. Все сверстники уже выросли и поступили в институт, а наш опять на второй год в десятом классе остался. Обидно.

Задние седушки не подогнаны по размерам, в итоге одна часть (бОльшая) выпирает вперед. Вроде как мелочи, но когда эти мелочи накапливаются, становится уже невыносимо. Хрен с ним, что салон — дешевая тряпка, похрен на дубовый пластик, но подогнать то всё по своим местам можно же было!

А еще у меня жена нашла на полу возле машины пистон от обшивки водительской двери. Видимо выпал. Сам. С кем не бывает? Пришлось вставить его на место самостоятельно, а то об него все ходят и запинаются.

Экстерьер:

Снаружи основные изменения коснулись решетки радиатора, передних блок-фар и подножек. Это все хорошо, но очень уж сомнительно полезно для рядового пользователя учитывая тот факт, какие косяки они оставили нетронутыми. Остались на месте все те же горячо "нелюбимые" зазоры между элементами кузова размером около 1 сантиметра и остальные прелести в виде "незабываемых" хлопков при закрытии тугих дверей. А задняя дверь и вовсе огорчает. Она открывается туго, закрывается в два раза туже и производит такой звук, который эхом разносится по выставочному салону. Кстати, не знаю уж сколько этот экземпляр стоИт на выставке, но задняя "пятая" дверь уже провисла и начала сильно чиркать низ дверного проема при открытии-закрытии. Так и хочется её приподнимать каждый раз при закрытии. А что будет через год?..

Дальше осматривать авто, по крайней мере этот экземпляр, не было никакого желания и я переместился в зону так называемого "фуршета". Скромные стаканчики с соком, бутербродики, шпажки из ветчины, сыра и оливок. Кстати сказать, шпажки были очень вкусные.

Тест-драйв:

Сев за руль, первое, что я отметил — это катастрофическая нехватка места на водительском месте. Тесно, реально тесно. И не то что бы я был очень крупным. 174 метра "в холке", 91 кг. живого веса. Тесно. В сонате не тесно, во фьюжине не тесно, в ЛАЧЕТТИ не тесно. В Патриоте тесно. Мистика…

Педальный блок узкий, я поначалу постоянно норовил правой ногой поджимать тормоз при нажатии газа.

Руль децентрализован относительно педального блока и посадки водителя. То есть он сдвинут чуть левее от центра водительского места. Думал, что может как то надо подрегулировать, искал рукоятку, но менеджер, сидящий рядом, успокоил: это такой "конструктив", "особенность". Мда… Едем дальше.

В поездке Патриот ведет себя по "козлячьи", каждая кочка чувствуется пятой точкой. Жесткая, деревянная, НЕ энергоемкая подвеска. Менеджер говорит, что на версии "пикап" еще хуже. Задние пассажиры пристегиваются, чтоб на кочке не вылететь в окно (или сквозь окно).

Тормоза ужасные. Я не представляю как можно оттормозиться в экстренной ситуации. Мне даже не с чем сравнить, хотя я ездил на многих авто. Мало того, что эффект торможения начинает проявляться только с середины выжатой педали, дак еще и на 2.5 тонную машину на задние колеса додумались поставить барабанную тормозную систему. Это как в ложке просверлить пару дырок, чтоб удобнее было кушать суп.

Проходимость проверить не удалось, не было трассы, но как заверил нас один из менеджеров, для 2,5 тонного авто дизельный мотор 2.3л и 114л.с. очень слабоват.

А реальный (не по паспорту) расход этого движка по городу… барабанная дробь… 20 литров! По трассе — 15!

Вообще менеджер, отработавший в этом центре уже 5 лет откровенно признался, что "новый Патриот — маркетинг для выбивания бобла из людей, и никаких реально нужных доработок в нем нет, все старое".

Поездка стала моим вторым громадным разочарованием.

Приехав обратно к салону, я поинтересовался стоимостью того экземпляра, на котором я катался. Оказалось — это тоже максимальная комплектация которая стоит примерно 750 тысяч рублей! 750! Тысяч! Рублей!

ЗА ЧТО?!

Вот смотрите, новые салонные диллерские автомобили:

Nissan Terrano

Годы выпуска: 2014 — н.в. 3 поколение

Цена от: 627 000 р

Opel Mokka

Годы выпуска: 2012 — н.в. 1 поколение

Цена от: 775 000 р

Renault Duster

Годы выпуска: 2010 — н.в. 1 поколение

Цена за "полный фарш": 654 000 р

И УАЗ Патриот за 750 000 р… За что?

Вместо заключения:

Наверное, за 400 т.р. я бы взял нового Патриота в максималке. Наверное. Как второе авто для активного отдыха. Еще 7 раз подумал бы. А так, на "повседневку" - нет.

Ведь все эти "явные косяки" я не придумал, а увидел и запечатлел на фото.

И нет, не подумайте, я не отношусь предвзято к отечественному автопрому. У меня во владении 2 года была Волга 31105. До сих пор вспоминаю её как первую любовь, хотя машина была не первой. Но тут был явный перебор с количеством "кубических косяков" на один "квадратный автомобиль".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Sonata 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром