Всем привет. Это мой второй отзыв, до этого уже писал про мою предыдущую Ford Fusion
Отзыв о Ford FusionДо него еще были волга 31105, Ford Focus 1 европеец.
Машинку решил поменять спонтанно. Точнее как спонтанно, скорее просто с женой подумали так "а почему бы не попробовать что нибудь еще".
Фьюжн стоял на продаже долго... Около 1,5 месяцев. И тут, вдруг, звонок, договариваемся о встрече, проходит 10 минут и покупатели "бросают на капот 315т.р." и мы уже составляем договор купли-продажи.
В срочном порядке лезу глядеть что есть на продажу. Общий ценовой разбег был от 300 до 450 килорублей. На выбор были СантаФэ, Форд Маверик, Эскейп, Киа Сорренто. Это из основных претендентов, но изредка попадались и Икстрэйлы в полупустых комплектациях и даже (видимо) убитые Тигуаны. Из седанов Вольво S40, S80, Хюндай Соната, БМВ (разные), Ауди А4, А6, Мазда 3, 6 и так далее...
В итоге после долгих выборов, ЧИТАЙТЕ ПЕРВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ, осталась пара вариантов, точнее две Сонаты.
Одна 2.7АТ, вторая 2.0МТ, обе 2007г.в. По первой отсеялась по причине телефонного признания хозяина - "коробка пинается, но не сильно, я привык". Второй вариант, звонок, по разговору вроде всё ОК.
ОСМОТР:
Почетный обход вокруг кузова, мелкие косячки от "камушков" на капоте, бампере, кожухам зеркал, маааленькая вмятинка скраю левой задней двери... Пока вроде все отлично, ну не отлично, а скорее на твердую 4+.
Смотрим салон. Серая кожа в хорошем ухоженном состоянии... Водительское слегка потерто, но подлежит восстановлению, если подобрать краску для кожи... Максимальная комплектация, есть всё, кроме круиза и автомата. Климат, весь пластик салона "мягкий", отделка под дерево, вся электроника работает, салон чистый, не прокуренный.
Со слов хозяина: "Автомобиль в отличном состоянии. Максимальная комплектация. Без ДТП -100%. Пробег реальный 92000км. Два комплекта резины. Лето новая 300 км. Зима - полсезона. Сигнализация с автозапуском Центурион. Три комплекта ключей, два брелка. Большое ТО весной. Новый АКБ. Поменяны ремни с роликами все, задние ступицы, подшипники передних ступиц, колодки тормозные, стойки менял осенью. Торг уместен, возможен обмен. Продажа в связи со строительством". Пока нет причин не верить. То ли еще будет...
В итоге приходим к выводу - надо брать.
Во-первых: это САМЫЙ чистый автомобиль из около 16 просмотренных вариантов.
Во-вторых: экстерьер и интерьер нравится (я еще когда брал Фьюжина, раздумывал над Сонатой).
В-третьих: хозяин внушал доверие, три машины в семье, все владельцы по ПТС - родственники между собой.
В-четвертых: 2 литра на механике, на коже, с климатом, не пузотёрка (как например Мазда 3).
В-пятых: по отзывам в интернете - очень надежный и комфортабельный автомобиль.
БЕРЁМ!
Договариваюсь о внесении задатка за машину и вечером в понедельник я уже выезжаю на ней.
Поподробнее о задатке. Это такой хитрый ход. Пока хотя бы день сам за рулем не поездишь - не поймёшь твоё или нет. Да и время надо на "прошерстить" машинку на подъемнике и у моториста. Задаток, расписка и я наслаждаюсь "новым" авто.
Про первые ощущения и так далее позже.
Во вторник утром (сегодня) загоняю в покрасочную к знакомым дабы оценить лакокрасочное покрытие маститыми специалистами по покраске авто. Мерим уровень шагрени, наличие шпаклевки и т.д. Вердикт: не бита, не крашена, стекла вкруг родные, швы все заводской покраски.
Далее, в обед, через хорошего друга Сергея загоняю на подъемник по подвеске.
Вердикт не такой радостный: задний правый подшипник (в сборе со ступицей) под замену, спереди справа шаровая низ-верх под замену, спереди слева шаровая сверху под замену (возможно с рычагом), плюс сайлентблоки и задние втулки. Извините если по тех.части что то напутал, говорю по памяти со слов мастера, сам в этом не особо разбираюсь. Вот тебе и слова хозяина о том, что "поменяны задние ступицы".
Далее специалист по трансмиссии делает круг почета около сервиса: под замену сцепление, схватывает сверху - "не особо напрягает, но надо бы поменять"... Ну надо, так надо. Лучше раз все сделать и потом, как на Фьюжине, 2 года ездить "не парясь".
По стоимости на все запчасти, работы вроде укладываемся в 15т.р. Не много, не мало. Ровно столько, сколько и планировалось по бюджету, учитывая что машине 7 лет... Но осадок определенный остался... Брал то ведь тоже "в отличном техническом состоянии". Жаль с хозяина удалось "выбить" лишь 10т.р. скидки. Вот уперся он что ступицы менял и всё тут!
Заключение моториста: всё отлично, движок "шепчет", претензий ноль. Ну хоть тут без подвоха.
Параллельно была "глянута" электрика, тоже без замечаний.
Общее заключение коллегии автосервиса: "да нормальная тачка, крепкая, чуток подлатать и будет ходить как новенькая! Тем более, что повезло найти живой экземпляр. 15 тысяч - это ерунда! У нас тут в купленные тачки по сорокету вкладывают и ниче, покупают, чинят, ездят".
Успокоили, вроде... По починке будет отдельный отзыв.
ТЕПЕРЬ ПО ОЩУЩЕНИЯМ
ЭКСТЕРЬЕР:
Ну что сказать? Кто не видел "корейскую волгу" в живую? "Перед - мерседес, попа - ягуар". А мама при первом взгляде сказала "Ничего себе! Такая серьезная, представительская, большая". Лучше слов и не подберешь. У меня такие же мысли были, когда начал в полной мере владеть таким агрегатом. В нем прям хочется внутри разговаривать медленно, тихо, размеренно, "по-депутатски". Это конечно не S-класс новых мерседесов, но в такую цену выглядит она реально "важной". Хотя не, скорее "вальяжной". И манера езды должна быть такой же. "Кто понял жизнь - тот не спешит".
ИНТЕРЬЕР:
Пластик под дерево? Зачем? Что нельзя было просто сделать серый пластик? Причем весь "деревянный" пластик, особенно снизу центральная часть, сильно царапается. Постараемся заполировать.
После Фьюжина долго не мог усестья комфортно. То подлокотник далеко сзади, то ногами до педалей не дотягиваю (176 см рост). А во Фьюжине я привык сидеть собрано так, как в автошколе, поближе к рулю, ноги слегка согнуты... А тут оказывается не так надо. Сел, расслабился, подкатил сиденье так, чтоб свободно включить пятую передачу не отрываясь спиной от сиденья, отрегулировал руль так, чтоб в верхнее "окно" руля влазили все циферблаты по центру. Все, профит. В таком положении и сцепление выжимаешь полностью и руль контролируешь и сидеть удобно.
Зеркала маленькие, во Фьюжине были больше и с большими углами регулировки. Например я привык регулировать чтоб при боковом зрении не видеть край машины, точнее зеркало находится на грани края машины, и чтоб опущено было так, чтоб видно было только горизонт, без захвата неба. Короче, тут так не получилось, настроил как смог, езжу, привыкаю...
Климат работает очень грамотно, не было момента, чтоб замерз или вспотел. Тепло, солнечно, в футболке - температура на 21 градус и режим авто. Прохладно, дождливо, в ветровке - 24 градуса авто. Как раз понедельник был "тепло, солнечно", вторник - "прохладно, дождливо".
Сзади места навалом, но сидеть будет комфортно лишь двоим ТОЛЬКО из-за того, что на седушке сделаны "углубления" под пятые точки двух людей. Во Фьюжине была почти ровная мягкая "скамейка". Сидеть было удобно как трем так и двум. Но места было меньше, чем в Сонате.
Багажник большой, позволил запихать все шмотки, что были ранее во Фьюжине, однако тут уже не сможешь убрать "полку" и набить багажник до потолка. Печаль и тоска... Посмотрим как сможем упаковаться, когда поедем на природу. Обязательно отпишусь.
Шумоизоляция хорошая, по крайней мере лучше чем во Фьюжине примерно в два раза. Тут я слышу двухлитровый мотор только после 3 тысяч оборотов. Если ехать спокойно - тишина. Очень и очень этому обрадовался. Особенно при поездке по трассе. Прямо реально как в бизнес-классе;)
ДВИЖОК:
2 литра тянут, хорошо тянут. Динамика лучше чем на Фьюжине 1.6МТ. Не сказать, что ракета, не сказать даже что "ракеточка", да, хоспади, даже не "ракетушечка", но тянет очень уверенно, особенно после 3 тысяч оборотов, а учитывая расход в 15 литров - большего объема чего то уже и не хочется. Но вот 2 литра на автомате были бы откровенным "овощем", а так, механика выручает сильно. Хватает для уверенного обгона, действительно хватит для обгона стоковой "двенашки", уж я то знаю. Сам автоспортом занимался в дисциплине 402 метра. А раз "дёрнет" двенашку, то и акценты и тому подобное тоже. Ой, чего это я... Надо двигаться "тихо и размеренно, тихо и размеренно"...
ПОДВЕСКА:
Пока не сделал ремонт по вышеуказанному регламенту - на ямках брякает спереди. Не сильно, но нудно. Но едет очень мягко, все ямы, щебень и трамвайные переезды глотает как Саша Грэй в фильмах. Мягко, но, ска, брякает раздражающе...+))) Особенно если учесть, что штатная музыка не способна играть громко и четко. Тут надо выбирать одно из двух.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
А заключения не будет. Что можно "заключить" за 2 дня владения? Это только начало. Пока все нравится, даже жена стала привыкать. Едет хорошо, бодро (для корейской волги). Пока не ломается+)))
Могу разве что сказать, что по отзывам Соната считается очень хорошим, комфортным и крепким авто. Ну чтож... проверим?;)