И так, начинаем разбираться потихоньку. Однако, по незнанию, возникает куча вопросов на которые хотелось бы получить адекватные ответы от Сонатоводов.
1. У меня Hyundai Sonata 2.0МТ 2007г.в. производства ТАГаз, на коже с климатом и шильдиком GLS. Это самая максимальная комплектация? Или какая тогда?
2. Какая версия моей машины Sonata V или Sonata IV ? Интернет говорит, что 4 кузов после рестайлинга, а некоторые пишут, что 5. И еще, у меня версия NF, EF или что то еще?
3. VIN в автомагазинах не бьется так как произведена в России....
Таки произошло непоправимое. Я заболел, заболел автозвуком(((
А началось всё безобидно.
После покупки машины, немного поездив, я понял одну вещь, хоть Соната лучше по почти всем качествам бывшего Фьюжина, но акустика в ней гоумно… Точнее даже не так. Штатная магнитола во Фьюжине со штатными колонками играла намного бодрее нештатной магнитолы Мистери в Сонате со штатными колонками. Причем, в Сонате еще по акустике салона есть огромное превосходство — в ней есть задняя полка с овальными динамиками и передние динамики имеют выносные пищалки, в то время как во Фьюжине вся акустика была ограничена четырьмя колонками в четырех дверях… но эти четыре колонки и штатная магнитола играли очень даже прилично (для своих годов)....
Ну вот и состоялась первая поездка на относительно дальнее расстояние на Сонате. Поехали к друзьям и родственникам погостить с пятницы на воскресенье в Тюмень, Богандинку, Винзили, Ялуторовск.
Запись будет большой, но интересной, так что бегом за чаем (пивом) и мы начинаем.
1. Багажник.
Начну как обычно с загрузки машины. Ибо каждая поездка начинается с багажника и заканчивается им же (погрузка-разгрузка). На удивление, после Фьюжина, багажник оказался не таким уж и маленьким, как я думал.
Из плюсов:
Влезло: рюкзак с вещами, большая спортивная сумка с вещами, несколько пакетов с разной утварью (еда, питье, подгузники, салфетки, детское питание, полотенца и т.д.), канистра на 10 литров (с родным Лукойлом 95"), ящик с инструментами, лопата, топор, разная мелочевка....
Итак, как и обещал, отпишусь о моих "вложениях" в машину за 1.5 недели. Ну как вложений… точнее найденные неисправности и что было с ними сделано.
1. ПОДВЕСКА.
Что было: Множественные стуки спереди при проезде кочек, ямок, трамвайных переездов и т.д. Стуки как будто что то шатается или неплотно "сидит" в подвеске. И был малюсенький люфт руля.
Вердикт: Старые (еще заводские) шаровые, не затянуто крепление кардана рулевой колонки.
Что сделано: Замена всех четырех шаровых, затяжка крепления кардана.
Результат:Множественные стуки "ушли", но остались более редкие постукивания при крупных ямах и т.д. Причем появился небольшой люфт руля с характерным постукиванием на "краях" люфта....
Всем привет!
Наконец состоялся мой долгожданный отпуск. Год (от лета 2013 до лета 2014) выдался очень насыщенным, преисполненным событий: юбилей 1 год свадьбы, сыну исполнился 1 год, занял руководящую должность, сменил машину с Фьюжина на Сонату, и многое-многое другое.
Настало время отпуска. За неимением полноценного месяца, и имея лишь 2 недели на передышку, было решено отложить дальнюю поездку на Байкал еще на один год, или два года...
Состав отдыхающих: я, жена, сын 1.7 года, тёща.
Хотелось бы сделать лирическое отступление....
После многочисленных просьб, 11-дневного отпуска, накатанных за это время 4500км., я решил создать некий ГАЙД (инструкцию к действию) по выбору и проверке предполагаемой машины. Гайд создан на основе личного опыта покупки Hyundai Sonata 2007 года 2.0MT GLS, а так же на основе перечитанных форумов по Сонатам "от корки до корки".
Однако читатели заметят, что данная инструкция работает и с ЛЮБЫМИ другими машинами за исключением парочки пунктов.
Перед покупкой, авто надо проверить, и я рекомендую сделать это так:
...
Вот и откатал я честных 10 штук на своей сонате.
Постараюсь очень объективно вспомнить чем машина понравилась и чем разочеровала.
Чем понравилась:
1. Бизнес-класс. Да, семилетний, попользованный, корейский, но бизнес. Ну ладно, не бизнес, но тоже приятно+))) Ехать комфортно хоть водителем хоть пассажиром. Приятна даже сама мысль, что это уже не "эконом" и не "стандарт". Пластик весь мягкий, все регулируется, крутится, настраивается. Задний подлокотник вообще прелесть. У меня в него ребенок (сидит за водителем) складывает игрушки для дальних поездок....
Всем привет. Вот и перешла моя Сатин в руки других владельцев…
8 ноября 2014 года ко мне пришла идея о продаже машины. Просто потому что захотелось чего то бОльшего, лучшего… и финансовое положение как нельзя лучше поддакивало моим желаниям…
Выставил машину за 390 слонопотамов, хотя брал за 360, написал тут заметку ЭТУ, и стал дальше жить. Дескать, пусчай себе висит объявление, авось и купит кто. СкАжите, что я оборзел? Нет. Я полностью заменил акустику, вложив 10т.р., я запаивал бак, устранял косяки по электрике, отдраивал, химчистил… любил и денег не жалел....