Таки произошло непоправимое. Я заболел, заболел автозвуком(((
А началось всё безобидно.
После покупки машины, немного поездив, я понял одну вещь, хоть Соната лучше по почти всем качествам бывшего Фьюжина, но акустика в ней гоумно… Точнее даже не так. Штатная магнитола во Фьюжине со штатными колонками играла намного бодрее нештатной магнитолы Мистери в Сонате со штатными колонками. Причем, в Сонате еще по акустике салона есть огромное превосходство — в ней есть задняя полка с овальными динамиками и передние динамики имеют выносные пищалки, в то время как во Фьюжине вся акустика была ограничена четырьмя колонками в четырех дверях… но эти четыре колонки и штатная магнитола играли очень даже прилично (для своих годов)....
Итак, как и обещал, отпишусь о моих "вложениях" в машину за 1.5 недели. Ну как вложений… точнее найденные неисправности и что было с ними сделано.
1. ПОДВЕСКА.
Что было: Множественные стуки спереди при проезде кочек, ямок, трамвайных переездов и т.д. Стуки как будто что то шатается или неплотно "сидит" в подвеске. И был малюсенький люфт руля.
Вердикт: Старые (еще заводские) шаровые, не затянуто крепление кардана рулевой колонки.
Что сделано: Замена всех четырех шаровых, затяжка крепления кардана.
Результат:Множественные стуки "ушли", но остались более редкие постукивания при крупных ямах и т.д. Причем появился небольшой люфт руля с характерным постукиванием на "краях" люфта....