Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2008

Хендай Соната 2008 — отзыв владельца

, Томск
7055
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.7
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: GLS
Ходовая часть: Подвеска независимая очень мягкая
Двигатель: V-образный, 6 цилиндров, 24 клапанная, 172лс
      Здравствуйте до санаты у меня было 4 автомобиля: корола, ваз 2111, ваз 2115 и хонда срв. Предпоследний  авто был ваз 2115 но захотелось что ни будь по приличнее и побольше, тем более что финансы позволяли, выбор пал на сонату нашёл её в объявлениях пробег был 78000, созвонился с продавцом и договорился об обмене с моей доплатой. Машину изначально выбирал на механике так как не люблю автомат, он скучный да и механика пободрее набирает скорость. И вот обмен был совершён машинка мне очень нравилась, но не прошло и месяца загорелся чек, я поехал в сервис там толком не чего не нашли сказали тока что датчик кислородный не исправен а какой не известно так как машина 2,7 V-6 датчиков там 4. Поехал к официалам  там тоже не чего хорошего не сказали, через знакомого нашёл хорошего электрика съездил к нему после диагностики оказалось что всего лишь надо было почистить контакты на нижних кислородных датчиках и проблема была решена. Но не прошло и двух месяцев опять загорелся чек и машина стала тупить и расход составлял 20л на сотню пробег примерно составлял 80000км. созвонился с электриком загнал машину поменял свечи поставил иридивые комплект обошёлся в 3000р промыл инжектор и форсунки и воля машина стала летать. Ещё пришлось поменять шлейф в руле не работал сигнал шлейф обошелся 2500р. Все фильтра менял каждый год благо запчасти на эту машину стоят не дорого на 90000 поменял передний тормозные колодки брал не оригинал обошлись где-то в 900р. Машина была в максимальной комплектации тагазовской сборки ну нечего страшного в этом нету ну вылазят конечно огрехи, отказывал электро привод водительского сидения, один раз ездил в сервис второй раз разобрал сам почистил контакты главное шарики при разборке не потерять, и ещё отказывала кнопка подогрева сидений, почистили контакты и заработал.
     Авто лучше брать 2,7 как многие пишут в отзывах расход как у 2 литровой тока едет на много лучше, 172 л.с. на механнике вполне достаточно для этой машины на трассе проблем с обгоном нету сколько хочешь стока едет. Большой объем  хорошо чувствуется после 100км/ч  так-же хорошо набирает как и до сотни. До сотни машинка набирает за 9сек. пробовал её разгонять 200 набирает без проблем потом страшно ), расход топлива по трассе на прямую зависит от скорости, если ехать до 100км/ч то можно уложится в 8л, но не возможно на ней стока ехать крейсерская и в то же время комфортная скорость на ней 120-130 ну и расход примерно около 10. В городе расход примерно 12-14л.
     Так как машинка не лёгкая то по трассе едет плавно подвеска очень мягкая создаётся впечатление что плывёшь и сидение довольно таки удобное спина не затекает, плохо тока что регулировка руля тока по высоте. На машине стоял подогрев передний сидений, но нагревались они долго проблему решил меховыми чехлами в салон.
     Интерьер авто мне очень нравится панель мягкая на ощупь напоминает салон старых японцев. в машине зимой тепло и окна не затягивает, единственной что парковаться тяжело конец багажника не видно с места водителя. Если брать такую машину то лучше в максимальной комплектации.
       У тагазовской сборки есть минусы по покраске на мойке часто смывается краска с пластиковых деталей, пришлось поэтому красить бампера и молдинги.
      Салон довольно токи большой и удобный, багажник большой при разложенных сидениях я туда запихивал даже горный велосипед.
      На 90000 менял сцепление оно здесь слабовато, стоит тока кого нибудь взять на буксир и можно сжечь, что я и сделал, сцепление здесь дорогое удовольствие обошлось егето в 6000р и замена примерно в 7000р, на 110000км поменял ремень грм запчасти обошлись в 7000р брал оригинал и замена 3000р. На 100000км застучала подвеска и задняя часть машины плавала на скорости загнал в сервис поменять подвеску. Спереди обошлось заменой шаровых и сайленблоков, а сзади посерьезнее замена шаровых и пришлось поменять ступичный подшипник а он продается тока в сборе со ступицей он обошёлся в 4200р, ещё раздражал скрип сзади, оказалось что там стояли плавающие сайленблоки в рычагах и это их болезнь, но есть выход в магазинах есть простые поставили их и скрип пропал.
      Есть функция  tsc –противопробуксовочная система, очень понравилась зимой.
       В общем впечатления от автомобиля очень хорошие, авто мне очень нравится и я не вижу смысла переплачивать за известные марки на трассе держится хорошо.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
красноярск
Сообщений: 170
Добрый день сам владею сонатой 2,7 V6 на мкпп три года сборка тагаз , согласен за свои небольшие деньги нормальный автомобиль . У меня также загорался чек . Оказалось что авто привередливо к качеству топлива причем не важно какой марки . Заправлял 92 , 95 , 98 жрет все , но если бенз не качественный то загорается чек . Открываем капот , в колодке предохранителей находим предохранитель красный на 10 ампер ( стоит особняком ) вытаскиваем на 15 секунд и ошибка обнуляется . За отзыв 5 .
7
1
Ответить
7657243
Сургут
Я езжу на сонате где-то 9 месяцев у меня претензии нету все отлично работает. Тока сигнал потерялся это не беда) у меня только хорошие впечатление от неё.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Соната.
Посмотреть всё о Хендай Соната

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Соната с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром