Привет ВСЕМ интересующимся моим отзывом по данному автомобилю
Этот отзыв является первым для меня, поэтому пинайте но не сильно.
В ноябре 2013 года появились деньги и было решено приобрести автомобиль посолиднее, побольше и не менее надежный, чем тот автомобиль на котором я проехал 2 года и 45000 км. Пробега, а именно Мазда 3 2007 года. (к стати сказать данный автомобиль использую до сих пор). Естественно рассматривал БУ с минимальным пробегом а именно Тоета Камри от 2010 года с двигателем 2,4 л, Мазда 6 2011 года, и собственно Хендэ соната. Нисан Теана не рассматривал, т.к. автомобиль имеет спорный дизайн и вариатор у меня доверия не вызывает.
Автомобиль выбирал достаточно долго. Тоета отпугнула убогим дизайном салона (субъективное мнение). Мазда нравилась всем, но вариантов нормальных на рынке очень мало и в приличном состоянии я не нашел. Осталась Хендэ. Нашел в соседнем городе у мужика, который занимается перегоном авто из Хабаровска, а туда они доставляются естественно БУ на таможню прямо из САМОЙ КОРЕИ. (смайлик с выпученными глазами)
Итак автомобиль Хендэ Соната 2011 года, чистокровный кореец пробег на момент приобретения 32000 км. (скорее всего смотан), состояние на твердую 5. Из ништячков: цвет белый перламутр (может быть и спорный ништяк, но по мне так очень практичный цвет), неоригинальная мультимедийная система с навигатором, ДВД, возможностью подключения камеры заднего вида, ну и так далее, кожаный салон, автомат к слову сказать пятиступенчатый. Климат контроль однозонный с функцией ионизации
ЭКСТЕРЬЕР.
Автомобиль выглядит достаточно современно ну и соответственно красиво. С начала производство прошло 5 лет и даже до рестайлиинга автомобиль привлекает внимание. Насколько я знаю кузов рисовали в Европе, естественно европейцами, что на мой взгляд пошло на пользу всему автомобильному бренду в части репутации, особенно среди седанов класса Д.
ИНТЕРЬЕР.
Салон по настоящему огромен. В метрах кубических не считал но я уверен, что он больше своих основных конкурентов. Материалы отделки не плохи, конечно не немец, но лучше чем в Мазда 6 да и многих других японцев. Кожа ну так сказать Корейского качества. Что я имею в виду она выглядит нормально, с перфорацией, но мне кажется что она, извините за выражение, усосется за 3-4 года. Особенно на руле и на рычаге переключения АКПП. К слову сказать на руле уже есть потертости.
Органы управления все на своем месте, сиденье почти без боковой поддержки, кожа скользкая, попой ерзаешь в поворотах. Мой рост 193 см. вес 98 кг. Я сажусь вполне комфортно за рулем, за мной места хватает даже мне (в Тоете и Мазде такого пространства для ног нет). То есть это все плюсы, но самый главный минус, это то что салон еще та погремушка. Что то где-нибудь постоянно гремит, то подголовник переднего пассажира, то задняя полка, то еще что-нибудь. В общем это все дико бесит. Ну и еще бортовой компьютер на Корейском языке, но это скорее не недостаток а неудобство, которое не сильно раздражает.
БАГАЖНИК.
Багажник нормального размера для автомобилей Д класса, я видел и побольше. Из неудобств, это петли багажника которые занимают очень много места. У меня двое детей, приходилось перевозить коляску, ходунки и ванночкой для купания а так же манеж складной. Помещалось далеко не все. Один раз поломал пластиковую ванну именно вот этой самой петлей.
ХОДОВАЯ.
Ходовая данного автомобиля достаточно нежная и не подходит для наших дорог (в отличие от той же МАЗДА 3)а зап. части ходовой дороже чем на японские авто в 1,5 раза. То есть с учетом того что автомобиль чаще требует замены деталей подвески за, как говориться, дорого то автомобиль начинает сильнее жать на карман. Я в частности меня 2 раза подшипники передних ступиц за 30000 км. Пробега, и один раз вместе со ступицами. Почему со ступицей мастер показал мне ее и на ней было видно что подшипник напрессовался неравномерно. Как известно он имеет две каретки и вот одна плотно не напрессовалась и под ней была ржавчина. По комфортности автомобиль в поворотах валкий а на мелких неровностях почки из попы выпадают. То есть настройка подвески достаточно спорная.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Эти части автомобиля достаточно надежные и не требуют особого внимания, за исключением цепи ГРМ. Главный минус двигателя - он жрет топливо килотоннами скотина. Особенно на скоростях выше 130 км.
ЛАКОКРАСЧНОЕ ПОКРЫТИЕ.
ЛКП лучше чем у японцев, и держит сколы на ура, но вот если до металла скол, то ржавчина вылезет моментально. Так что до этого лучше не доводить и стараться заделывать такие сколы соответствующими приспособлениями.
Заводская резина KUMHO SOLUS откровенное говно, как новую я бы никогда не рассматривал к приобретению. Деревянная становиться через 2 сезона, воду в дождь отводит плохо, ну в общем не очень мне она понравилась.
Свет ближний и дальний не очень, надо сразу менять лампочки, либо находить с ксеноном не колхозным, а именно заводским. Благо менять вы их будете достаточно часто, потому как горят они чаще, чем вы успеваете их включить. Хороша функция фолоу ми хоум, мне была полезна. Задние фонари выглядят не плохо, что самое интересное они очень большие. Я представляю сколько они стоят, не дай бог что. Лампочки горят так же часто.
Как выяснилось, что пробег смотанный. Есть какой-то украинский сайт на котором можно пробить комплектацию по ВИН. Сайт не смогу сейчас найти было это давно уже. Так вот пробил комплектацию, оказалось, что автомобиль изготовился с двигателем под сжиженный газ, а такие авто зачастую изготавливались для такси. У меня скорее всего была переделка под бензин, может по этому она и ждала бензин как сволочь.
В целом машина мне не понравилась, не знаю, может быть я привык к качеству и надежности, а этого тут и в помине нет. Надо бы еще что-то написать но я не знаю что, поэтому буду заканчивать. Если что задавайте вопросы, по возможности отвечу. Очень надеюсь, что мой отзыв кому-то помог определиться с автомобилем.