доброго времени суток.
купил сонату EF или как многие называют 5 поколения тагазовской сборки. дата выпуска декабрь 2007 года, купил в салоне без пробега в мае 2009. незнаю почему ее не покупали, возможно потому что 2.7 мкпп, салон велюр. изначальная стоимость была 738 тыс!!!! я приобрел ее за 560 тыс
авто приобретался для "выходного дня" и дальних поездок. за 6 лет эксплуатации пробег всего 79 тысяч. и так мои впечатления об авто: после 2106 авто показалось очень комфортным и тяговитым, но на момент написания отзыва этих впечатлений нет! вроде двигатель мощный, динимика должна быть хорошей, но почему то разгон кажется каким то вялым, ничють не быстрее чем у 2114 например, хотя 200 км/ч он до сих пор развивает, и нет ощущения что двигатель сейчас рассыпится. багажник большой только свиду, например коляску всесезонную туда никак не запихнуть даже в сложенном состоянии, если только не снять колеса( к примеру в шкоду октавию моего брата легко помещается 2 таких коляски, и сверху можно положить сбитую на дороге косулю)))
про салон:сзади удобно только двоим, конечно туда можно посадить и 3х здоровых мужиков, но я не считаю это удобной посадкой. сзади и спереди места для ног достаточно если даже все 4 пассажира 180 см. передние сидения без боковой поддержки, на поворотах так же болтает из стороны в сторону как в 2106.
расход не детский. по городу(екатеринбург) жрет 15 литров стабильно(летом кондей, зимой печка), зимой и летом разницы никакой. по трассе около 10 на скорости 110-120. если ехать по пенсионерски, получалось около 8
затраты по обслуживанию: поменял свечи на 60 тыс км-2700рублей за 6 свечей, 1 тыс за работу. на 65 тыс замена ремня грм, двух роликов и гидронатяжителя( не знаю почему так называется, по моему там пружинный механизм натяжения) все оригинал, вместе с работой 12 тыс. на 66 тыс появился стук под капотом, на сто сразу сказали что неисправен натяжитель приводного ремня. замена на оригинал и работа 4800. на 67 тыс во время движения загорелась лампа что не заряжается акб. остановился посмотрел: приводной ремень слетел с натяжителя, сточился на треть ширины, и самое печальное отогнул под углом 30-40 градусов шкив коленвала. я отрезал ремень, и (благо было не далеко) доехал до сто. ремонт обошелся в 8 тыс. один знакомый( раньше работал на приемке в официальном сервисе хундай) сказал что вина всему новый натяжитель.
масло в двигателе меняю каждые 7-8 тыс км, мобил ультра, на данный момент жора нет ни капли, тьфу тьфу тьфу. лью только 92 бензин на лукойле и башнефти. кстати всего 4 раза заправлялся на газпроме, все 4 раза сразу после запуска загорается чекэнджин. колодки не менял ни разу. завтра планирую поменять масло в мкпп и антифриз
бампера крепкие: сбил на скорости 60 км ч собаку, размером с немецкую овчарку, бампер вогнулся , треснула краска. дело было летом , машина стояла на солнцепёке, бампер сам выгнулся в изначальное положение. конечно видно что не новый, но по крайней мере он не разбился в крошку.
многие скажут что с дури можно и главный орган мужика сломать, первый авто в семье 2106 1996 года выпуска, пробег 380 тыс км!!!!!!!!! на 70 тыс заменено сцепление заводское, на 200 тыс генератор, родной сгорел когда переезжал мелкую речку. двигатель рассчитан на 92 бензин, но более половины пробега заливался 76-ой, даже не 80-ый. масло заливали самое дешовое в мире-НОВОЙЛ уфимского нпз. на 360 тыс км папа его откапиталил. все внутренности обошлись в 4800 рублей)))))))))))))))))пока все. что нить вспомню напишу