Добрый день уважаемые дромовцы! Решил я тут на днях написать свой отзыв о Huyndai Sonata 6 поколение. До этого владел: Ваз 2106, Honda Integra, Ваз 2110, Ниссан Лаурель 34, Ниссан Лаурель 35, Ниссан скайлайн 33, Ниссан АД, Ниссан Примера универсла 2.0 CVT. И, о да, наконец то проклятие ниссана, лежащее на мне долгое время закончилось. С продажи последнего Ниссана я левой пяткой перекрестился и зарекся больше на ниссан не садиться. То еще извеняюсь за выражение Г...., причем Г именно с большой буквы. Долгое время выбирал себе другое авто, и тут как то с близким другом решили сьездить (как вы думаете куда???), правильно в Ниссан центр! Но к моему счастью есть у них программа Trade in. На площадке стоят бу автомобили и подойдя по ближе, наш взгляд упал именно на неё. Черная Huyndai Sonata, кожанный салон, хромированные ручки, пробег 92т.км. Мммм...красота! Вообще, я никогда не был приверженцом хэнде, даже скажу ,что относился к ним скептически. У нас в Чите в основном тойоты да дьяволские ниссаны. А тут она меня чем то зацепила. Заранее спойлер: Корейцы молодцы, очень удивили. Поговорив с дилером и взяв ключи поехали прокатиться по городу. Первые впечатления: Очень резкие тормоза, только ты чуть нажал на педаль и машина начинает тормозить. Очень резвый движок для двушки (благо есть с чем сравнивать).Коробка переключается плавно. Подвеска и не жесткая, и не мягкая, ямки и неровности проглатывает как Саша Грей, т.е на ура, шумоизоляция достойная. Багажник огромный, места для пассажиров сзади тоже много. Первые впечатления только положительные. Естественно я её купил. В первую же неделю, учитывая подкрадывающийся к 100т пробег, поменял масло в коробке и в двигателе, а также слышен был гул ступичного подшипника, его тоже на замену. Через месяц решили сьездить с женой отдохнуть на Байкал, дорога от Читы до Улан Уде местами хорошая, местами полная жопа. Причем по Читинской федералке мы ехали в среднем 160-180, но как только доехали до стеллы с надписью Улан-Уде, хорошей дороге пришел the end. Ехали со скоростью где то 20-60 по убитой гравийки километров так 10-15. Скорость 180 если не открывать окна то вообще не чувствуешь. В поездке я обнаружил и минусы. Одним из главных -это низкая подвеска. Песчанная дорога и всё, вперед вытаскивать машину . Расход в среднем вышел 9 л100. Приехав обратно из отпуска обнаружил что к передним стойкам пришла женская половая система. Благо проблем с запчастами в наш 21 век нет. Что еще приятно удивило, так это дешевезна запчастей и в большенств случаев оригинальность. Так ка у нас уже прохладно отдельно хочу сказать про печку: тут конечно корейцы явно перестарались. Вентилятор на 1, чуть выше минимальной температуры и все, Африка, думаю если всё поставить на максимум, то можно и картошечку пожарить. В общем печка жарит как надо. Каких то проблем с машиной я не испытываю, заводится в полоборота, салон приятный, пластик добротный. Конечно черный цвет- маркий, зато красивый. Втихоря называю себя властели тряпки.
P.s отзыв пишу первый раз, не судите строго, за ошибки, простите. P.p.s фото взяты с ниссан центра где её и купил.