Подходят к концу первые 24 тыщи. За это время машина побывала в сервисе 3 раза.
1. То-0. Ездил в рольф алтушка. Тихо "удивился" от ценника на ТО, и подумал, что купил неправильный автомобиль. ТО-0 БЕСПЛАТНО СДЕЛАЛИ, как описано в сервисной. Масло поменять предложили, но настаивать не стали.
2. После визита в рольф всерьез задумался о выборе сервиса. Рядом с домом на Волковке в Мытищах есть официалы - квист. Цены почему-то в полтора раза дешевле рольфовских. Поехал на ТО-1 к ним, в квист. Сделали скидку как приехавшие у 1й раз и дали скидку в 15 процентов на следующее посещение. На ТО 1 делал собственно ТО, плюс попросил проверить сход-развал: итог - 3 колеса не в допуске. , Попросил проложить проводку под видеорегистратор 2 рубля. То-шка со сходразвалом обошёлся в примерно в 15.5 килорублей. На превом ТО настоятельно предлагали воспользоваться их присадкой для очистки и профилактики загрязнений топливной системы и грм. Льётся в бак раз в 5 тыщ. Банки хватает как раз на 15. Стоит 2.5 килорубля. Предлог - в России плохой бензин, все засикакается. Отказался.
3. ТО-2 делал тоже в квисте. Заказывал ТО и сход-развал. Ушло переднее левое. Общая сумма составила примерно 15 килорублей. Ничего сверху не предлагали. В операции входит замена тормозухи. К следующему ТО могут подойти колодки, как мне сказали. Буду смотреть экзист, скорее всего возьму неоригинал, HQ, корейские, например.
Дальше продолжу общение с Квист. Пока они устраивают. Но ценник, конечно, фантастический на ТО у корейцев. Первое обслуживание делал через 10000, второе через 12. Приехал с отпуска и сразу в сервис загнал.
Дополнение сумбурно и без картинок. Пишу перед сном под кофе.