Доброго дня всем.
Предыстория:
Был у меня нынче летом Мерс С-240 4-matic 2003 г., и стал подстукивать на нём V-6 (М-112). Меня это мягко сказать разочаровало в нём, и решил я его продать. Тем временем стали ко-мне наведываться турЫсты в летний период (живу рядом с Байкалом).
Ну так вот:
Задумался я, а не поменять-ли мне Мерса на басик, пока тот совсем не стуканул, и не встал мне в 130-140 тыс. деревом...
Выставив Мерина на Дром, начал присматривать автобусы. И вот в один из дней позвонил мне мужик, и предложил какой-то "ХУНДАЙ", на которые я раньше и не смотрел никогда.
Но делать нечего, через неделю турЫсты прилетают, надо на чём-то катать, решили посмотреться.
При осмотре стало ясно, что басик неплохой, но порядком подзатаскан. При этом Мерин стал стучать всё громче ( пришлось влить в него пару банок какого-то американского говна, что-б потише гремел).
В общем поморщился, и поменялся.
Далее свозил турЫстов по Байкалу, вернулся, а на следующее утро он у меня затроил..., даже задвоил.
Двоит, не едет почти, перебоит, и всё такое. Блин! Поехал к ребятам, которые по Грейсам спецы.
Разобрали, посмотрели, оказалось, что лопнула ось коромысел в двух местах, и требуется замена этой оси, распредвала, и четырёх постелей не считая всякой мелочёвки. По ходу ремонта замена масел, фильтров, ремней ГРМ и простых, роликов. Ну короче ремонта на 30-ку. (хорошо, хоть всё новое с магазина, а не контрактное).
Проехав ещё пару тыщ, зашумело внизу. Давай разбираться, подозрение на подшипник ступицы. Поменял передние (параллельно заменив колодки, линки и тормозные шланги), шум не исчез...
Ну думаю, значит задний подшипник шумит... Поменял задние... нихрена...
В общем оказалось - это подвесной подшипник кардана. Поменял... фу блин, прошло.
По ходу эксплуатации занимался всякой мелочёвкой, заменил щётки стеклоочистителя, выкинул нахрен "колхозные" светодиодные лампы головного света (с кулерами охлаждения и блоками розжига), это-ж надо догадаться такую хрень в фары запихнуть, что-б за 1000 км от дома она сдохла...!!! (поставил родной галоген), регулировал тормозную лягушку, укладывал на пол салона линолеум с порожками, отчищал весь кузов от битума (спасибо предыдущему хозяину), полировал, регулировал боковую дверь, отцепил и выкинул "колхозные" парктроники. Хочу выкинуть абсолютно ТУПУЮ магнитолу "Пролоджи".
Свозив китайцев на юго-запад Бурятии, и показав им местные красоты, окончательно убил амморты.
Приехав домой поменял все четыре.
Ещё через недельку пропал вакуум, и педаль тормоза стала тренажёром для правой ноги. Пришлось покупать новый вакуумный насос.
Ну вот и пришла осень, стало холодать, и понадобилась печка, которая как оказалось не греет совсем...))) Стал искать причину, сначала думал, что завоздушило её в тот момент, когда движку перебирали, стравили воздух немножко теплее стало, но не так, что-бы зиму пережить.
Заглянул в термостат..., а его там и нет совсем...))) Обматерил про себя бывшего хозяина, но потом прикинул, что он там с моим Мерином вешается...., отпустило немного.
Поставив новенький термостат, успокоился, пока как-то не закипел в горку... Да чё такое-то ёпт...ть..!!!
Поехал опять к умным ребятам, говорю смотрите, что ещё может быть.
Разобрали помпу, а там....... крыльчатки нет..., растворилась видать в говне под названием антифриз.
В общем замена на новую. Наконец всё заработало.
Пришла зима.
Настал день жестянщика, и задомкратив автобуса, собрался я поставить на него зимние колёса, которые мне любезно предоставил всё тот-же бывший хозяин (что-б ему икалось блин).
Примеряя колесо к ступице, начинаю понимать, что не подходит. Оказывается, что диски 5/114,3 (по отверстиям), да и отверстия по диаметру меньше чем толщина моих шпилек. Ну ЁЁЁЁПт...мать..!!! Я летом на это внимания не обратил, посмотрел, что 5 отверстий, литьё на 17, резина 215..., ну и всё, бросил в гараже до зимы. А зимой ТАДАМ..!!! сурпрыз...!!! Короче пришлось зарабатывать на комплект новой китайской липучки за 17 руб. Благо они теперь нормального качества резину делать стали. Один-в один Близзак.
Подытоживая отзыв, хочу сказать, что машинка мне на удивление нравится, но только после того, как довёл её до ума (в основном).
Работы с ним ещё хватает, требуется замена лобового стекла (трещина), подзакусывает червяк рулевой иногда, не работает модный вебастовский электро-люк, сколы от камушков на капоте надо ремонтить, компрессор кондея ставить и хладогент заливать.
Но в целом аппарат простой как три копейки, и что не мало-важно очень удобный во всех отношениях. И тебе на природу сгонять, и пару бочек с солярой перевезти. Кстати это не правда, что на заднем приводе он везде шлифует, при нормальной (новой) липучке 215/75/15 гребёт зачётно.
Ну вот, как-то так....
Кому что интересно, пишите, отвечу.