Итак о проблемах. Пробег 1000 с небольшим километров не доезжая г.Омск услышал скрежет в переднем левом колесе. Звук то появлялся то пропадал, за 30км до Омска звук не уходил. Добирался до города со скоростью 30-40 км/час. Опрос знакомых слесарей приводил к одному ,что это подвесной подшипник. После ночёвки стал искать сервис с собственным магазином запчастей.
В сервисе диагностировали закусывание крестовин кардана, подвесной жив. Произвели ремонт до кучи замену масла в двс.
На подъезде к гостинице звук появился снова, возвращаюсь, вновь диагностика....
При выезде из сто в г.Омск т.к. акб был дохлый авто поикурили и он "набирал" заряд на холостом ходу на улице. Через 15 мин расширительный бачек выкинул часть ОЖ. Было выявлено что крышка бачка не имеет резинки на клапане. Купил новую крышку и в путь.
Не доезжая 140 км до г.Тобольск решил встать на ночлег у придорожной кафешки. Включил заднюю печку для прогрева салона и почувствовал что "в спину" дует холодом. Температура начала расти, глушу двигатель, выхожу на улицу. Под авто лужа, моторный щит под капотом залит ОЖ....
И так готовлюсь к зиме. В планах установка механических хабов. А пока готовим колеса. Как говорится готовим сани летом. Купил б/у американские диски r16 et38 и решил сразу привести их в порядок. Покраска порошком подробнее в видео. Скоро придёт зимняя резина.
https://youtu.be/X1KhJQwSrWE
Чуть менее года назад был приобретён данный авто что же произошло за это время?
При пробеге около 1500км с покупки прилип на замену ДВС.
"Контора" (по другому и не сказать, чтоб им икалось) что продала или вернее впарила мне двс прислали совсем не то.
Авто из немногих starexов с полным приводом, в соответствии двс немного другой нежели от 2wd. А именно:
Расположение кронштейна подушки двигателя в другом месте, ближе к радиатору и ниже (т.е. двигатель стоит немного выше)
Навесное оборудование, а именно: тнвд с электро педалью у меня трос, другие шкивы на оборудовании
Поддон сиотрит в другую сторону....
Собрал плейлист на YouTube для удобства просмотра.
Прлюбопытствуйте как началась история проекта Жизнь STARика.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLIiS6Tsi70z1-FF6C6jqDU8lNrIps5YxO
Ну и немного относительно свежих фото.
Год 2020 зима в ХМАО относительно тёплая, не такая как обычно последний месяц температура не опускалась ниже -20°, но поднималась аномально высоко для этого региона -4°. Но собственно вопрос не в этом. Любой автолюбитель знает что запуск автомобиля зимой это стресс для ДВС. Густое масло, подсаженый акб...
Что же нужно для лёгкого пуска? Конечно же подогретый ДВС многие владельцы бензиновых авто ставят авто на автозапуск сигнализации по температуре. По мне это насилие... К примеру авто стоит на улице с температурой заводки -20°....
Одним из прежних владельцев авто в салоне были установлены шторки на окна. Ну как установлены, тупо прикручены в пластиковые накладки. Это даже не колхоз, это изуверство. В общем принял решение тонировать авто, сейчас как раз не сезон и с доступностью данной услуги проблем нет. Только цена. Цены в некоторых местах оказались космос 10к за тонировку и расклейку 1 заднего стекла (как я предпологал) заднее стекло было оклеяно 5 кусками, так же был оклеяны и 4 стекла салона, по предположениям это была родная тонировка из Кореи....
Сегодня поговорим о маслоуловителе или как его еще называют маслопомойка.
На моем авто отсоединен шланг вентиляции картерных газов от воздушного фильтра и выведен под днище. Недостаток этой компоновки в том что масляная пыль осидающая на стенках шланга под днищем замерзает и возможно перемерзание шланга с последующей закупоркой выхода газов. Что может привести к выходу из строя двс.
Плюс к тому картерные газы зачастую имеют специфический запах, а у Hyundai starex заборник склонной печки расположен так что всасывает в салон эти самые газы....