Доброго времени суток всем. Отзыв пишу первый раз и прошу сильно не ругаться.
Сам являюсь поклонником японского автопрома, но жизнь диктует свои условия.
Данный автомобиль приобретался в основном для работы, а именно для частых поездок в Новосибирск и перевозки легких но объемных грузов, и с семьей.
До этого ездил на москвич 2140 84 г.в., ВАЗ 21063, Калдине 94 г. 4 WD (чудоавтомобиль), 2 NОАНА дизель и бензин оба 4 WD (тоже очень надежные и неприхотливые).
но в июне 2009 года, подкралось желание поменять автомобиль, в связи с угрозами государства о запрете правого руля, начал рассматривать только левый руль. Еще с 2000 года меня очень привлекали хайсы дизели 4 WD из за своей надежности вместимости и проходимости но к этому времени захотелось что посвежее.
Посетив автосалон ТОЙОТА и осмотрев новый хайс, не эмоций не впечатлений просто газель маршрутка. Но затем случайно забрел в автосалон HYNDAY и увидал этакого красавца Н1, широкий такой, вид мощный ну просто влюбился в данный автомобиль но ценник меня не порадовал 1250 т.р. и это на палке но с антипробуксовочной системой.
Но при поиске информации в Интернете заметил что его аналог Гранд Старекс бу из Кореи по комплектации намного солиднее да и на автомате с возможностью ручного переключения но они идут в основном категории Д на 12 мест. После этого начал поиски этого чуда корейского автопрома, но у нас в городе и в Новосибирске таких автомобилей не оказалось. Нашел только во Владике в Питере. При обзвоне объявлений Владивосток отпал сам собой (У них или под заказ, или вот придет похожая как на фотографии но другая). Позвонив по Питерским объявлениям ответили, что все что выложено на сайтах все есть в наличии. Было решено ехать в Питер. Прилетев в Питер с сыном мы сразу поехали на авторынок облазив весь рынок на пр. Энергетиков посмотрев убитые и не очень автомобили в этот же день поехали в фирму занимающуюся корейскими микроавтобусами HYNDAY на удивление все что было на сайте, то и оказалось в наличии. Облазив все автомобили мной был выбран Гранд 2008 г., с системой антизанос, коробка автомат 5 ступенчатая с возможностью ручного переключения, пробег 17000 км. с управлением музыки и телефоном на руле, сиденья с подогревом из кожзама по бокам а по центру нескльзящая сетка, с системой курсовой стабилизации. При покупке нашел наклейку в бардачке о прохождении ТО В 15000 км. и решил не менять жидкости пока не приеду домой. Выехав на трассу очень порадовала динамика честно от дизеля такого вообще не ожидал а тут по трассе при скорости 120 км/ч еще и фуры спокойно обгоняешь, шумоизоляция вообще на высоте при скорости 140 км/ч можно спокойно разговаривать не повышая голоса, трассу держит как приклеенная к асфальту, расход по трассе получился в среднем 8 литров на 100 км.
На настоящее время проехал 15 тыс. км. Включая перегон. Пока ничего не ломалось. В салоне пластик очень добротный мягкий и нигде не скрипит. Сиденья очень удобные при перегоне даже спина не уставала
Но к зиме решил перестраховаться все же дизель и неизвестно что на наших заправках продают, поставил подогрев соляры при заборе из бака и топливный фильтр сепаратор с подогревом и также прогрев системы на 220 в. А то машина свежая и нет желания в наши морозы двигатель насиловать.
В настоящее время не могу подключить телефон к родному блоку громкой связи.
При дальнейшей эксплуатации буду пополнять отзыв.