Отзыв автовладельца Hyundai Starex 2005

Хендай Старекс 2005 — отзыв владельца

, Волгодонск
90539
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
508
голосов
4.4
5 — 333 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2497 куб.см, 4145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 литров/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Давно с интересом поглядывал на микроавтобусы и минивэны, так как именно такие машины вселяли уверенность в том, что в такой машине можно съездить с друзьями на отдых, привезти кой-какой крупногабаритный груз для своей немного затянувшейся постройки дома. А ещё хотелось заиметь небольшой коммерческий автомобиль для поездок по торговым делам жены.
Бюджет был скромноватый, поэтому машину я присматривал за 500 – 550 тыс. рублей. За такие деньги можно было купить  Vito в старом кузове, Transit немного посвежее, либо япономарку с правым рулем. Но все варианты отпали, когда я впервые увидел Hyundai Starex во время поездки к родственникам в Краснодарский край. Раньше мне такой автомобиль почему-то даже на глаза не попадался. Заглянув в интернет, я обнаружил, что Starex (он же H-1, если дилерский) выпускается ещё и в новом варианте. Но… анализируя ценники на него, я пришёл к выводу, что Grand Starex мой кошелек явно не потянет.
Походы на авторынок в родном городе в течение нескольких месяцев, позволили сделать вывод, что более-менее нормальный микроавтобус мне тут не купить, поэтому решено было ехать в Ростов-на-Дону на Фортуну, чтобы определяться с выбором там. Выбор нужно было делать скорее, желательно за одну поездку, так как уже порядком надоело ходить пешком.
Опыта эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем у меня не было никакого, знакомых, способных дать сколько-нибудь дельный совет тоже не имелось, поэтому покупал я Starex, надеясь на русский «авось».
Если пропустить мои терзания и сомнения по поводу выбора, скажу, что я стал обладателем Старекса 2005 г.в., кат.D, двигателем CRDI и автоматической трансмиссией.
Перегнав автомобиль в родной город, стал перед новым выбором: осуществить его переоборудование или открыть нужную категорию для управления автобусом. Но когда я узнал, что транспортный налог за категорию D в разы превышает B, да техосмотр нужно проходить два раза в год, решил, что переоборудовать будет дешевле и быстрее. Телефон посредника, занимающегося решением данной проблемы, мне дали в технадзоре. Заплатив ему 7 тыс. рублей, через две недели я стал обладателем 8-ми местного легкового минивэна.
Мысль о снятом для переоборудования четвертом ряде сидений, представляюще из себя складной трехместный диван, не давала покоя, поэтому при первом возможности, я поставил его на место третьего ряда, через сваренный из прямоугольных труб переходник, не изменяя при этом конструкцию сидений и штатных отверстий в полу. Багажник получился отменный, а объем пассажирской части салона сильно не пострадал.
В настоящее время вынашиваю планы переделки и второго ряда сидений по тому же принципу, который применяется в Гранде (т.е. проход и раскладное сиденье посередине), для чего уже купил два передних сиденья с ГАЗ 3110.

Впечатление от первой поездки - высоко и всё видно. Благодаря мощному двигателю, автомобиль по динамике не уступает легковым автомобилям, эксплуатируевшимися мною ранее (поверьте, их было немало). Однако, несомненно чувствуется двухтонный вес машины и шум двигателя, намного шумнее бензинового. Замерил длину рулеткой, получилось 5 метров. Если бы мой теплый гараж был на полметра длиннее, то Старексу не пришлось бы стоять во дворе частного дома. Радует, что хоть под навесом и не на ветру.
Думаю о том, как машина будет переносить предстоящую зиму.

Если сказать пару слов о надежности моего авто, то русский «авось», как это всегда водится, меня подвел…
Кондиционер перестал работать через шесть дней после покупки. Диагностика показала, что требуется замена электромагнитной муфты, которую я ждал полтора месяца из Кореи. Лето к тому времени уже кончилось и необходимость её срочной замены отпала, поэтому муфта ждет, когда теперь придут аммортизаторы (подушки) двигателя, чтобы не ездить в автосервис два раза. Готов поклясться, что при покупке такого шума в салоне и вибрации не было, так же как и не было такого черного дымного выхлопа. Коптит, зараза, и наводит на мысль, что скоро мне активно придется заниматься форсунками, стоимость которых заставляет шевелиться последним волосам на голове.
Чует мое сердце, что мысль о покупке таких излишеств, как DVD-магнитола с монитором вместо штатной кассетной, и литые диски, вместо штампованных, к зимней резине и пр.пр, мне придется немного отложить до решения проблем, описанных выше. Обещаю, что дополню отзыв, когда разберусь с этим. Если что-то сможет дать дельный совет, буду очень благодарен ему.
  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо за комментарии, уважаемые автолюбители! Отдельное спасибо Yura09 за дельные советы по техобслуживанию.

Полностью согласен с критикой по поводу сидений: уж очень они жёёёстские и неудобные. Собственно, поэтому-то я и затеялся с их переделкой. А ещё, в связи с приближающейся зимой, обнаружил, что они ещё и холодные. Судя по всему, на их родине морозов либо вообще нет, либо у корейцев задницы луженые. Поэтому, померзнув раз-другой, я отправился в автомагазин и прикупил там подогреватель сиденья (такой, который втыкается в прикуриватель)....

, пробег 126 000 км   

А теперь о серьёзном... Шутки все кончились, когда я решился, наконец, заняться ремонтом форсунок, которые, как уже отмечалось, доставляют сильную головную боль владельцам CRDI-двигателей. Смысл ремонта заключался в следующем:

а) выложить за четыре новые форсунки фирмы "BOSCH" 50-60 тыс. рублей я себе позволить не мог;

б) в душе жила твердая уверенность, что не все форсунки нужно менять или ремонтировать.

Скажу сразу, что в моем родном городе искать сколько-нибудь серьёзный сервис, занимающийся диагностикой топливной аппаратуры на дизельных двигателях, занятие бесполезное....

   

После ремонта форсунок пробег машины составил почти 10 тыс.км. Автомобиль довольно неплохо переносит морозы, спокойно заводился в морозы до - 20. При этом, что каких-либо предпусковых подогревателей на нем нет.

Отсутстствие заморочек с техническим обслуживанием и ремонтом в этот период позволило мне заняться дальнейшей переделкой салона. Был демонтирован второй поворотный ряд сидений, а вместо него раздельно, с проходом посредине, установлены два передних сиденья от ГАЗ 3110. Как и в предыдущей переделке, новые сиденья посредством сваренных из прямоугольных труб переходников прикручиваются в штатные отверстия в полу, т.е. весь процесс можно обратить назад, поставив родные сиденья назад....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

андремф
сиденья прям от Икаруса 30-летнего. просто навеяло))) отзыв интересный, особенно ржал "форсунками, стоимость которых заставляет шевелиться последним волосам на голове." конечно 5!
72
2
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 781
машинка хорошая
у нас в находке такие маршрутками гоняют, вроде всё нормально с ними
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
15
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
удачи тебе в эксплуатации, их с каждым годом все больше и больше становится
16
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4495
мухобойка не о чем
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
16
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 119
Поставить двигатель от Делики и будет счастье. А сиденья жесть.
8
9
Ответить
Yura09
Я на Н-1 ездил с 2000 года по 2008 ,общий пробег составил около 230 тыс.км. Двигатель у меня был , D4BH (98 л.с. ),дизель с турбиной, коробка механика. 9 мест , тканевый салон ,2 печки ( когда включал заднюю ,температура двигателя сразу ползла вниз) ,поэтому поставил дополнительную печку Webasto (есть спец. для обогрева салона) ,очень хорошая штука ,могла работать и на заглушенном двигателе ,главное аккум должен быть хороший. Сразу поставил турботаймер (турбина отходила 183 т.км. ,потом поставил японскую).
Из крупных поломок :
-1. На 80 тыс. загудел мост (замена куклы)
-2. На 90 тыс. загудела коробка ,после морозов за - 40 ( разобрали нифига не нашли ,просветили рентгеном ,а она вся в микротрещинах ,заменили)
-3.На 170 тыс. ,опять же после морозов ,за -30 ,лопнула пополам ось коромысел (заменили).
-4.На 188 тыс. умерла топливная аппаратура (заменили).

По расходникам : колодки передние ходят около 30 тыс.
рулевые наконечники около 110 тыс.
шаровые около 40-50 тыс.
втулки стабилизатора и линки ,около 35тыс.

Замена масла через 5 тыс ( лил Кастрол ,с рождения)
фильтр топливный через 10 тыс
фильтр воздушный через 10 тыс.
И советую в морозы заднюю крышку стараться не открывать ,т.к. у меня постоянно лопался шланг заднего омывателя ,замучил просто.
А так машина очень хорошая ,салон очень удобный ,раскладывается в кровать ,посадка водителя супер ,управляется машина очень хорошо ,обзорность замечательная. А по трассе ехать просто сказка (разгонял до 175 ) ,но комфортная скорость 130-140 км. в час.

Так что выбор ты сделал удачный ,поздравляю .
Правда двигатель на твой не очень хвалят (форсунки будь они не ладны ).
Но если будешь за машиной следить ,она головняков тебе не доставит.
Кстати ,мой автобус у нас в городе бегает ,спросил у нового хозяина ,говорит все супер ,сейчас пробег около 270 тыс. ,масло до сих пор не жрет (от замены до замены).
18
2
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1069
ФОЛЬКСВАГЕН Т 4 НЕ ЛУЧШЕ ЛИ БЫЛО ВЗЯТЬ..?
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
9
73
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Спасибо за отзыв об этом авто. если появятся какие-то дополнения - обязательно выкладывай.
Почему цена такая большая? Сам хотел бы такую машину как вторую, но пока бюджет не позволяет. Ставлю пятерку
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
11
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Машинка для поездок на природу большой семьей.
18
3
Ответить
 
Курган-Находка-СПб
Сообщений: 156
Спасибо за отзыв! Сам присматриваюсь к такой машине. Хотелось бы прочитать продолжения...
Toyota Ipsum-дизель 2000г., Toyota Prius-11 кузов 2000г., Toyota Estima-Hybrid 2004г.
11
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Попали Вы....CRDI,будь он неладен!!!
Смотрю на мир пустыми глазами...
8
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10299
5
Яйца от домашних кур 80 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216935
Хороший басик.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
1
Ответить
 
Город дороГ
Сообщений: 212
ох как я летал в куветы с трассы на таком агрегате))просто жуть....
небыло опыта езда на заднем приводе....)зато сибирские морозы пох,оставлял заведенным)
 
5
Ответить
Смотрю отзывы и думаю, что брать? Нужна рабочая лошадь, а какую выбрать не знаю, почитал отзывы о старексах, и что-то передумал. Буду искать дальше. Нравятся Хайсы в новом кузове, но слишком уж они большие, в гараж боюсь не влезет.
 
4
Ответить
Видел Старексы, тоже длинная база, с другими двигателями, мощностью 103 л.с. и механической трансмиссией. Внешне они отличаются надписью на двери: у меня написано CRDI, а у них TURBO INTERCOOLER. Говорят, что это аналог то самого безотказного двигателя, который стоял на Митсубиси Паджеро. Вот только из общения с владельцем одного из таким автомобилей, я понял, что такой двигатель явно слабоват для машины весом более двух тонн.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
Извините,ну всё таки на каком из двигателей цепь вместо ремня ГРМ????
Чертаново-центр вселенной
3
 
Ответить
а у меня фургон на автомате и все в порядке 103 лс, тонну тащит нормально и разгоняется хорошо и жрет окэ литров 10-12 максимум двигло один в один с 56 мицувским
3
 
Ответить
ipsum013:
Извините,ну всё таки на каком из двигателей цепь вместо ремня ГРМ????
D4CB-CRDI
3
1
Ответить
Starex102
111111111111111 11:
а у меня фургон на автомате и все в порядке 103 лс, тонну тащит нормально и разгоняется хорошо и жрет окэ литров 10-12 максимум двигло один в один с 56 мицувским
Удивлялся когда в малый подъем на холостом ходу буксировал Форд Гранаду.Двигло 101 л.с.
1
 
Ответить
На фирме 4 таких авто(2 шт 4 WD+ 2 шт 2WD) с 2005 г. в. Авто классные!!! Но движки по 101-103 л.с. много лучше чем 145л.с. Зимой D4CB на второй год при -5С, даже при наличии Вебасто, ОТКАЗ без эфира и тарзана. Замена форсунок помогает, но при больших пробегах не надолго. D4BH (тот что с ремнем ГРМ и 101-103 л.с.)в любой мороз без отказов, жаль такие движки ставились только на 2WD. ДА, господа, кто покупает или собирается покупать STAREX,
ОБЯЗАТЕЛЬНО СРАЗУ АНТИКОР и чем больше тем лучше!!!!!!!!!!!! В скрытых полостях голое железо и гниет(уж в Питере точно) на 2 год!!!!
9
2
Ответить
билибей
поподробнее расскажи о D4CB...не давно купил...дым чёрный идёт и помойму что то с капанами...звонкий стук когда прогреется...что посоветуешь?...вебаста вроде работает нормально...-18... минут 20 всего греть надо..
4
 
Ответить
билибей:
поподробнее расскажи о D4CB...не давно купил...дым чёрный идёт и помойму что то с капанами...звонкий стук когда прогреется...что посоветуешь?...вебаста вроде работает нормально...-18... минут 20 всего греть надо..
По поводу черного дыма.... Первой, наивероятнейшей причиной его появления на D4CB, это переливающая форсунка. Просто, как мне рассказали, это их наиболее распространенная болезнь на таких двигателях. У меня, впридачу к черному дыму, ещё и вибрация шла по корпусу положении селектора "Паркинг" или "Нейтраль"(можеть и у тебя то же самое, а не стук, как ты думаешь, просто дизеля все характерно цокотят при работе). Поэтому тебе требуется сейчас найти фирму, занимающуюся диагностикой форсунок. Процедура диагностики довольно хлопотная и дорогостоящая и лучше всего не доберять это дело знакомому "дяде Васе", который когда-то что-то видел на тракторах. Плюс даже просто при любом снятии (установки) форсунок, требуется замена медных уплотнительных шайб (иначе не избежать утечки из под резьбового соединения), поэтому из праздного любопытства, типа "покручу что-то там или местами поменяю и оно заработает", лезть в топливную аппаратуру нечего. Если форсунка переливает, значит стопудова требуется замена распылителя, в худшем случае, замена форсунки. А если контора солидная, то они, кроме диагностики, ещё и ремонт форсунок сделают (чистку недоливающих, распылители на переливающих), то, глядишь, и стук пропадет.
18
1
Ответить
  
Сообщений: 12405
Зачёт
5
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Лишний раз убеждаюсь что с дизелем не всё так просто.Зима,топливная аппаратура и т.д. и т.п.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
7
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Ставьте СЕПАР2000 - все дольше форсунки поживут. Но, из опыта, форсунки в одного не умирают. Ждите подарков от аппратуры!. Удачи на дорогах и возите всегде с собой запасной топливный фильтр в сборе с головным насосом (лягушкой) - это мой опыт 12 летней эксплуатации дизелей.
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
а колечки под форсунки-распылители-обратку встают от 4Д56. 450 рублей весь комплект.
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Ыавнф_:
ФОЛЬКСВАГЕН Т 4 НЕ ЛУЧШЕ ЛИ БЫЛО ВЗЯТЬ..?
АБСОЛЮТНО разные по классу машины. Не говорю уже про функциональность салона
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
3
 
Ответить
Hantter...нашёл причину небольшую...была трещина в пластмассовой части подкачки куда подключается штекер для обогрева солярки..прям из под него капала солярка...диагностика прям при мне и показала что форсунки получают солярку с воздухом...это устранили...тяга заметно прибавилась...но стук остался..грешу теперь на компенсаторы...дым также чёрный идёт когда поптанёшь...
 
1
Ответить
  
приволжский фо
Сообщений: 12519
когда топанешь, черный и должен идти, главное чтоб синего не было. у меня был старекс 02г. с срди, на механике, продал недавно, без каких либо вопросов эксплуатировал три года. поменял тока свечи накаливания. сейчас взял 05года на автомате. хочется в новом кузове, но дороговато, пару лет подожду. беру просто для езды тудасюда, езжу в отпуск. на этих машинках главное качество соляры, если заправляешься фигней, вот аппаратура и летит.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
2
 
Ответить
Уважаемые!
Кто-нибудь ставил ТСУ на СТАРЕКС ?
Или знает от чего подходит???
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Jeenavto:
Уважаемые!
Кто-нибудь ставил ТСУ на СТАРЕКС ?
Или знает от чего подходит???
че такое ТСУ?
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
 
 
Ответить
pyatigorsk
Сообщений: 1
Хотел спросить в этой фирме в Ростове сремонтировали форсунки или поменяли?
просьба написать мне адрес этой фирмы.
2
 
Ответить
  
СССР
Сообщений: 287
масло кастрол-жесть, сколько моторов загубило,покупайте масло только в железных канистрах,пластиковые отливают по России в многих ангарах-выгодный бизнес-подделка масел,только ленивый этим не занимается.
3
 
Ответить
5865402
подскажите какой оналог компрессора кондиционера подходит на хундай старокс 2005 г д4св 145 л
 
 
Ответить
Константин
Волгодонск
Вам совершенно точно скажут об этом на форуме Хендай Старекс клуб, если зададите такой вопрос местным старожилам. Многие из них очень хорошо разбираются в этой машине.
 
 
Ответить
3720989
Мужики у меня была дв D4Bh поменял на D4CB провода поменял говорят балку маленько спутпить чего советуйте
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Starex 2005


Добавить отзыв