После ремонта форсунок пробег машины составил почти 10 тыс.км. Автомобиль довольно неплохо переносит морозы, спокойно заводился в морозы до - 20. При этом, что каких-либо предпусковых подогревателей на нем нет.
Отсутстствие заморочек с техническим обслуживанием и ремонтом в этот период позволило мне заняться дальнейшей переделкой салона. Был демонтирован второй поворотный ряд сидений, а вместо него раздельно, с проходом посредине, установлены два передних сиденья от ГАЗ 3110. Как и в предыдущей переделке, новые сиденья посредством сваренных из прямоугольных труб переходников прикручиваются в штатные отверстия в полу, т.е. весь процесс можно обратить назад, поставив родные сиденья назад. Теперь мои пассажиры не сидят прижатые к друг другу на месте, где одному человеку слишком свободно, а двоим тесно, а раскладное место вообще сложно всерьёз назвать сиденьем, потому что ехать на нем на большие расстояния довольно неудобно.
Удалось также, наконец, решить проблему с 2 din-овой автомагнитолой. Вернее с её покупкой. Брать простой и недорогой вариант не хотелось, так как в длительной поездке полезны были бы возможности чтения MP3, DVD и USB. Кроме того, чтобы дисплей был не моторизован и, желательно, сенсорный. Установленная в штатное место магнитола выглядела так, как будто стояла там все время. Жаль, что точно такую же не поставили на заводе... ;-)
Я даже устроил Старексу небольшой автопробег, съездив на нём в на Эльбрус. Машина проехала всю Ростовскую область, Краснодарский и Ставропольский края, Кабардино-Балкарию. Автомобиль прошёл туда и обратно 2 тыс.км и показал себя с самой лучшей стороны. Правда серьёзным недостатком при движении по горным (и скользким) дорогам оказалась классическая компоновка двигателя и ведущих колес. При этом задняя часть авто слишком лёгкая и ничем не нагружена. Проблему удалось решить загрузкой в багажную часть кучи камней с горной речки. Камни выбирал поровнее и чтоб размер одинаковый был, так что теперь у меня в частном доме прибавилось строительного материала, который можно использовать для дизайна.