Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Второй год эксплуатации "Крокодила"

Hyundai Starex 2002

, Екатеринбург
Пробег: 144 000 км
Темы: Эксплуатация

Пришло время дополнить свой отзыв. Подходит к двум годам, ежедневной эксплуатации.

Авто показал себя на высоте, критичных нареканий не возникло. Проявилось не мало приятных мелочей, на которые сначала не обращал внимания. В семье авто прозвали «Крокодил».

Итак, попорядку.

Двигатель - нареканий нет, работает как часы. Один раз регулировал клапана, звук появился (работа 700 руб) и все прошло, свечи накала умерли (такие и были при покупке), но на это не обращаю внимание, летом и так заводится а зимой, каждое утро срабатывает автономка Бинар 5 Б/Д-СВ (помпа Boch), единственный сбой автономки, за все время эксплуатации, это пришлось перепрашивать «мозги» т.к. автономка не запускалась в -28 из за неверно запрограммированных заводских программ, да контакты в разъемах почистили. Работа бесплатно, в сервисе, где и устанавливал. После и в -40 все работало.

Масло: мерка стоит от замены до замены, меняю каждые 10 000 км полусинтетика Eneos + замена топливного фильтра, уходит порядка 4 500 руб. Расход топлива немного удручает (по сравнению с задним приводом) Город зима -15л. Трасса –13л.(скорость от 110 км/ч и выше от 100 км/ч и ниже расход 12л.) Лето город 13л. Трасса до 100 км/ч 10л. От 100 км/ч и выше-12л. Но за полный привод, приходится платить. Солярку ест без разбора, скупаю у своих дизелистов, но прямо на заправке, в основном на Сибнефте.

Салон: отопители в салоне работают отлично, такой здоровый салон прогревается при -15 минут за 20 до «Ташкентской» температуры. Шумо изоляция средняя, на 3 000 оборотах, двигатель довольно таки шумно работает (в конце концов, не бизнес класс). Все сиденья имеют регулировку наклона спинки. Сиденья стоят в 3 ряда, пассажирских 2 ряда, диванами, спереди у пассажиров тоже диван, но с раздельными спинками ближняя к водителю откидывается и получается функциональный подлокотник. Задний диван делится на две половины, которые раскладываются и пристегиваются с боку. Кстати при движении скрип механизмов сидений довольно таки слабый (учитывая, что в салоне очень много рычагов и отдельных механизмов) Большой минус салона, отсутствие доп. бардачков т.к. пол прямой без различного рода углублений, пришлось сзади бросить пластиковый ящик и в нем все хранить, компрессор, аптечку, трос, ну и всякую мелочь.

После поправок в ПДД о передвижении с ходовыми огнями, выяснил, что постоянно включать, выключать свет не надо, включил один раз и они всегда горят, выдернул ключ из замка зажигания и свет потух(очень удобно). Но вот свет фар не понравился, на ближнем особенно, видимость метров 50. Планирую поставить ксенон. Интересная опция у центрального замка, при скорости 40 км/ч. все двери автоматически блокируются. Внешние зеркала (лопухи) видно все, вплоть до задних колес.

Подвеска: хвала ее создателям, нареканий ни каких. По трассе идешь как на корабле, покачиваясь по волнам асфальта, плавно проглатывая неровности и ямы. Чтобы получить удар в подвеску, надо постараться, войти в серьезную яму на скорости.

Проходимость на бездорожье, это отдельная тема. Передок подключается принудительно из салона переключателем. Первое положение 4WD, второе положение, включение раздатки с понижением передач (данным положением практически не пользуюсь). Прет как танк, как по снегу (правда пока проверял только на 40см снеге, но на второй передаче, мощности движка хватает), так и по грязи. Мощность движка позволяет легко нырять в протоки с «чачей» на 2 передаче и вылазить из них в натяге. В эти протоки пешком-то страшно заходить (сапоги оставишь), а «Крокодил» ползет. Как то за мной полз подготовленный прадик, так мужики были всерьез удивлены проходимостью и работой подвески как ее только не загибало, а кузов почти всегда шел ровно. Очень выручает фаркоп сзади, не былого бы его, наверно давно бы задний бампер оторвал, а так фаркоп, втыкается, оставляет борозду и все. Даже когда с парома выезжаю (а там перепад только под трактора, сантиметров 30-40) морда проходит нормально, а вот зад всегда и при любой скорости падает на фаркоп. Конечно же застревал, когда падал в калию и на брюхо. Доставал хай-джек, 10-20 минут работы, либо подкоп, либо бревна ветки под колесо и все, вперед и с песней. Ни как не могу выбрать видеорегистратор (подскажите, кто понимает), много бы интересных файлов выложил.

Вообщем подведем итог: Машина для эксплуатации пригодна, практична, для большой семьи практически идеал, дети просто в восторге (ни кто, ни кому не мешает места много).

Параметры по которым я подбирал данное авто, почти полностью совпали т.е. 1) большая вместительность. 2) Ценник , не выше 600 000 руб. 3) Полный привод, что бы с асфальта съехать можно. 4) Цена обслуживания (в принципе все устраивает кроме расхода топлива, но это наверное сила привычки, это мой первый такой большой авто, соответственно и расход топлива). Так что «Крокодилу» твердая 4+, по пятибалльной системе. Это та машина, которая на сегодня мне необходима. Возникнут вопросы, отвечу.

Ну вот, как-то так.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Starex 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром