Ну а теперь, немного сухих цифр, по стоимости обслуживания, за 27 месяцев ежедневной эксплуатации. Может, кому будет интересно.
За данный период времени, намотано 65 000 км. Соответственно было 6 замен масла + фильтра. Стоимость одной замены 2000 руб. * 6 = 12 000 руб. (за весь период)
Регулировка подшипников ступицы передних колес 800 руб.
Регулировка зазоров клапанов 805 руб.
Развал-схождение передних колес 650 руб. * 3 раза = 1950 руб
Замена ремня привода распределительного вала с заменой:
ремень балансировки валов 1370 руб.
ремень ГРМ 2300 руб
Ролик ремня балансировки натяжной 1270 руб.
Ролик ремня ГРМ натяжной 1590 руб.
Два сальника балансирных по 330 руб.
Сальник коленвала передний 420 руб.
Ну и за работу 4 550 руб. Итого 12 160 руб. (это самый дорогой ремонт)
Замена нижней шаровой 1680 руб. + работа, итого 3080 руб.
Замена передних втулок стабилизатора 380 руб. 2 шт. + работа 420 руб. (открутить 4 болта)
Замена подвесного подшипника (вибрация пошла на кузов) 1 880 руб. и двух крестовин по 970 руб. за 1 шт. итого: 4640 руб. вместе с работой.
Кстати как то возвращался с рыбалки и загорелся датчик ручника + пиликать начал, разобрал кнопку, прочистил все контакты, все равно пиликает и пиликает, как только свыше 10 км/ч набираешь. Так пришлось ехать 350 км . с пиликающим датчиком, причем пиликалка, ни как не отключалась, чуть с ума не сошел. Приехал в мастерскую к автоэлектрику, а он под капот залез, долил тормозухи и……….. все погасло и заработало как надо. Кто-то, может столкнется с такой проблемой, знайте куда лезть.
Вот и все мои затраты, и это при том, что машине 10 лет. Надо вовремя за машиной следить, тогда и проблем не будет. Вообщем, меня все пока устраивает.