Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Starex 2007

Хендай Старекс 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
102513
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
580
голосов
4.5
5 — 398 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: GRX
Цвет кузова: серый металик
Салон: ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т. п
Двигатель: 147 л.с дизель, турбина
Попробую добавить ещё один отзыв к тем немногим, что я нашёл на этом сайте.  Прежде чем остановить свой выбор на Hyundai Starex, очень много перелопатил в нете информации и отзывов об этой модели, плюс опыт эксплуатации Истаны тоже не прошёл даром, а самая главная делема была в выборе между ГРАНДОМ и СТАРЕКСОМ, долго колебался  постоянно сравнивая эти машины по характеристикам и фотографиям,  но однажды взял, рулетку и поехал в автомагазин, продавец пошёл мне на встречу и открыл обе машины ,ВЫВОД: снаружи ГРАНД смотрится шире, а значит должен быть  удобнее и вместимее внутри, но оказалось всё наоборот: расстояние между полом и потолком на 5см на ГРАНТЕ меньше защёт того, что под полом проложенны воздуховоды которые идут от печки салона ,в ширину он тоже уже т.к у него две двери кузов  усиленный это видно по толщине панели из пластика, соответственно заводу изготовителю пришлось украсть место у пассажиров ,в длину размеры совпадают ,а вот заднее сиденье ещё более узкое и трое взрослых пассажиров туда не поместятся, и ещё одно не мало важное проход у него по центру, а расстояние между сиденьями сантиметров12-15 не больше, и Пролазить на заднее кресло очень не удобно, разве что ребёнку, к тому же найти ГРАНД на механике почти не реально, эта  машина хорошая и красивая, выглядит стильно, но в предыдущем кузове автобус оказался  более удобным, функциональным  и вместительным.  Сомнений о выборе модели больше не возникало. После сравнения цен в Приморье и Иркутске выбор пал на Владивосток. Так как машина нужна не только для семейных нужд, но и для поддержания брюк, искал 12-ти местный на механике 2007 г.Поехали  втроём я, жена и отец, решили это на семейном совете ,хотя раньше гонял машины один. Выбор конечно там просто огромный Корея постепенно вытесняет правый руль и это не удивительно. Первый магазин по дороге автолидер, немного походив по стоянке нашли то что искали, но Была возможность проехать по нескольким авто-магазинам за это отдельное спасибо моему местному товарищу,( никогда не подводил), и мы двинулись дальше, Найти авто на механике ещё и 2007 оказалось не так просто, в основном все на автомате ,постепенно прошёл день поисков и ближе к вечеру, объехав кучу магазинов и побывав на зелёнке, (сразу скажу там выбор гораздо скуднее) решили вернуться в автолидер, микроавтобус как специально нас ждал. Пробег 37000 сразу навёл на мысль-смотали,но когда я снял с себя всю тёплую одежду и облазил его весь с низу доверху, действительно подтвердилось состояние почти нового автомобиля, жажда найти подвох ещё долго не оставляла меня, чуть позднее завели машину и мы прокатились на специальной площадке, теперь я понял это то что давно искал и из нашей компании никто в этом не сомневался. Оформление документов не заняло много времени, хотя и была очередь. Поменяли масло ,переобули в новую зимнюю резину(авто была на летней)и на следующий день отправились в путь.
Но вот собственно о самой машине.
Объём двигателя 2.5л турбина низкого давления включается после 2000 оборотов, интеркулер,система впрыска комонреил,т.е насос форсунка,(на многих японских дизелях это давно используется), мощность 147л.с,привод задний, механика ,подвеска: впереди торсионы сзади рессоры, деференцированная рама т.е.рама кузов одно целое, АБС, противотуманки, в салоне комплектация отличная ,две печки два кондиционера, вентиляция салона работает не зависимо от печки ,(у кого Истаны сразу поймут о чём я )подушка безопасности для водителя, штатная музыка вполне неплохо звучит, шесть динамиков, подогрев дворников, подогрев сидений (передних),сонары, авто свет, громкая связь для телефона(работает  исключительно)салон трансформер все сиденья двигаются, а первых три вращаются на 180гр. можно разложить в большой ровный диван, чехлы заводские кож-зам не из дешёвых, вообщем всё для людей. Штатная сигнализация и имобилайзер приятное дополнение! Теперь на ходу:
Три взрослых человека плюс комплект резины, 40 литров запас саляры,куча всякого инструмента купленного в дорогу, гора тёплых вещей и еды, такую загрузку Старех не чувствовал вообще ,тяга очень хорошая при любом затяжном подъеме просто давиш на педаль не переключаясь с 5-й передачи и он продолжает разгоняться ощущения классные, по мере увеличения скорости не появлялось ни каких посторонних шумов  правда больше 140км.ч недавали, хотя просила ещё и еще, дорогу держит отлично ,ямки и неровности подвеска глотает очень здорово при давлении в шинах Ханкок 2.7атм.Движок почти не слышно хотя это дизель, расход составлял 10-12литров зависело от морозов и соляры,а зима по дороге не баловала что Хабаровский край ,что Амурская обл.особенно было холодно в Забайкальском крае, останавливаясь в одном придорожном кафе температура на градуснике показывала -52.Движок грелся только на ходу стоило остановиться и он тут же остывал да и работал при температурах ниже -40 шумнее, появлялся посторонний гул ,а когда становилось теплее т.е меньше сорока гул исчезал (кстати это происходит на многих машинах когда замерзает резина на подушках между двигателем и кузовом)Спать было прохладно но спасли альпинистские спальники ,которые заранее взял у товарища.  Однажды по дороге чуть было не заправились “подосланной” соляркой кстати в Забайкальском крае, тогда бы точно встали по дороге ,огромное спасибо заправщице сама же предотвратила беду честно рассказав о продаваемом  у них топливе, две заправки перед Могочей на расстоянии 50км друг от друга их точно нужно объезжать ,пришлось свернуть в саму Могочу там топливом и заправились ,а запас в дорогу 40-ка литров соляры очень пригодился не сказать больше. Неприятных сюрпризов Больше не было, ближе к Чите стало немного теплее 30-35,и движок работал тихо и ровно на любых оборотах так и добрались до Иркутска всего с двумя ночёвками
Сразу же по приезду поставил Вебасто,  а чуть позже сделали запуск подогревателя  с телефона, устанавливали сами  вдвоём с другом, поэтому обошлось гораздо дешевле, также его можно включать на ходу, теперь в любой мороз в машине ТАШКЕНТ ,Так же по приезду загнал авто в сервис проверили всю подвеску и масла в мосту и коробке оказалось всё в норме и пока ни каких вмешательств не требует  ,сейчас думаю о багажнике и лестнице на Истане тоже всё это устанавливал, очень удобно, а сколько стоит и где взять на Старекс пока ни знаю. Конечно, пробег не большой что бы делать какие-то глобальные выводы, но дальний перегон до Иркутска ,пробираясь через нескончаемые суровые морозы и скользкие перевалы,Старекс выдержал на отлично. Постараюсь делать всякие дополнения по мере их поступления.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
здорово! держи 5!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
35
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
нормик
12
2
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
классный автобус
24
5
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
ООО какая маршрутка
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
17
4
Ответить
     
Сообщений: 109
у меня тоже старекс 02г собираюсь менять и такие вопросы. за сколько взял?,был в усурийске или нет.? на дв. выбор большой?. и почему не брал автомат? у меня механика 170 т и менял сцепление и по пробкам тяжело
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
12 мест почти газель))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
12
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
За сколько взял? Тоже хочу поехать в апреле на восток за таким аппаратом. Но хочу 8 местный.
16
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
За сколько взял? Тоже хочу поехать в апреле на восток за таким аппаратом. Но хочу 8 местный.
У тебя мост LSD?
8
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Нормальный басик, пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
1
Ответить
Красный Яр
Автобус класс ! Знаю ,что говорю ,у меня был такой с 2000 по 2007 годы ,правда двигун 100 лошадок и 9 мест. Только положительные воспоминания ,особенно нравился салон. Плохо ,что пассажирская задняя дверь не электрическая , тяжеловато детям и женщинам с ней справляться приходилось постоянно тянуться и самому захлапывать. И обязательно ставьте турботаймер ,у меня турбина с ним отходила 188 тыс. км.
4
2
Ответить
Парень, как же тяжело читать твой отчет!!!!!!!!! Вроде бы дельные вещи говоришь, но с грамотностью у тебя проблемы!!! Пэтэушник!!! Но есть же корректор в компе...
14
95
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
фотки водительского места выложи.
4
 
Ответить
     
Воронеж-Приморье
Сообщений: 113
хороший басик, но задний привод..., за отзыв 5 конечно.
6
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Hytrio:
Парень, как же тяжело читать твой отчет!!!!!!!!! Вроде бы дельные вещи говоришь, но с грамотностью у тебя проблемы!!! Пэтэушник!!! Но есть же корректор в компе...
да ладно, бывает и хуже
10
1
Ответить
[TRUCKER]
респект,брат.сам сейчас такой же беру.жму руку за самостоятельный перегон!!!
6
2
Ответить
Коммонрейл и насос форсунка абсолютно разные системы впрыска дизеля, вон они (насос форсунки) справа две лежат
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
Рама скорее интегрированная. Нормальный такой авто, но 4ВД был бы интересней. Был когда-то в семье Грейс 12 местный 2.5 не турбо (полный аналог 4д55 на старом горбатом Паджеро). Так за ним был интересный факт: что прямо, что в гору,хоть пустой, хоть груженый на 5 передаче до110 кмч макс. и хоть что ты с ним делай! тяга конкретная а скорости нет. Нас устраивал пока не рассыпался - гнил с бешенной скоростью. Наверное поэтому первые корейцы не прижились у нас в Приморье..... Удачи в эксплуатации!
SUZUKI ESCUDO 99, J20A
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
C грамматикой там всё нормально, а если тяжело читать смотри картинки,их в нете много,а научишься читать приходи.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2007
52
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Цена авто в магазине 490000,на автомате дешевле и выбор больше,мост не LSD, обычный, а 9-и местный короче и крыша ниже, головой конечно не цепляешь но ощутимо заметно, окна у него не сдвигаются в салоне ,типа (жабры),компоновка сидений тоже отличается, обрати внимание, зато сзади пружины ,хотя я разницы большой не заметил.
7
 
Ответить
Dovich
Автор, а что заставило с Истаны пересесть, неужели Старекс при меньшем салоне, заднем приводе и более сложной конструкции двигла лучше?
8
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
серж193:
у меня тоже старекс 02г собираюсь менять и такие вопросы. за сколько взял?,был в усурийске или нет.? на дв. выбор большой?. и почему не брал автомат? у меня механика 170 т и менял сцепление и по пробкам тяжело
Помоему автор написал, что был во Владивостоке. А выбор между механикой и автоматом-дело вкуса.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
alex sky:
За сколько взял? Тоже хочу поехать в апреле на восток за таким аппаратом. Но хочу 8 местный.
Ребят, но посмотрите здесь же на дроме, куча предложений о продаже подобных машин в Приморье, тем более со свежими ценами!
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Dovich:
Автор, а что заставило с Истаны пересесть, неужели Старекс при меньшем салоне, заднем приводе и более сложной конструкции двигла лучше?
Потому что все стареет и меняется.
3
 
Ответить
alex31013
Истаны давно не выпускают и в хорошем состоянии их просто нет(искал долго) да и сколько можно на них ездить
4
 
Ответить
alex31013
Сравнивать с Истаной вообще смысла нет это уже другой класс машины,Истана обычная маршрутка,выше не прыгнет факт
4
2
Ответить
     
Сообщений: 109
Alexanchezz:
Помоему автор написал, что был во Владивостоке. А выбор между механикой и автоматом-дело вкуса.
а как в хабаровске со старексами ? по инету не много.
2
1
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 784
Добротная машинка, ребятам из митсубиси спасибо за неё. Копия делики же капотной на корейский манер. А машина вообще хорошая, у нас такие маршрутками работают. 60-80 с 10 людьми спокойно идёт. Так подуммываю, если правому рулю в будущем придёт кирдык, то из корейцев у меня 1 фаворит-старекс 4вд.
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
3
4
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 784
Добавлю- в Корее возили на новом старексе, гранде то есть. Он от этого старекса отличается, как альфард от старого хайса-быстрее, динамичнее, управляется супер и т.д, но картошку не буду в багажник сыпать
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
2
 
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 784
Проперло меня по теме старекссов, но добавлю ещё. МАшинка, делика ещё, удачная настолько , что выпускают без особых интересов по сей день, правда в Китае. Да и грандстарекс базируется на той же платформе, только переработанной
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
серж193:
а как в хабаровске со старексами ? по инету не много.
Если хочешь приехать на ДВ за Старексом, мой совет, в Хабаровск не Суйся. Оптимальный вариант Владивосток, особенно если есть возможность там на пару дней задержаться, то и подешевле будет и вариантов больше посмотришь.
1
 
Ответить
alex31013
да там машин много, но не в самом Владике, а по дороге с Артёма ,авто магазины и выбор больше,.Если на палке то поискать придётся
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Пять поставлю ! )))
JDM
1
1
Ответить
Jeenavto
Хочу купить. Мнения уж больно разные. :-( Думаю.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
Отличный отчёт 5+. Сам хочу именно такой на ручке. Получу категорию и в путь!
Per Aspera Ad Astra!
1
2
Ответить
Иркутск
Олега, молодец! Давно пора было написать достойный отзыв о достойном автомобиле. В настоящее время альтернативы для старекса в его классе по соотношению цена/качество просто нет(даже для заднеприводного). Авто отличное, говорю так как сам уже почти 2 года езжу на коротыше 2005г. Конечно хотелось бы 4WD, но их очень мало, даже в Корее, поэтому ценник за последний год стал просто не реальный.
4
3
Ответить
орск-22
кто скажет причину ...при троганье идёт чёрый дым...караул какой...и что то подстукивает при резком нажатии...звук такой как будто клапана или конпенсаторы...сервиса нет...отдал частникам вроде есть программа у них на старекс...но три дня возились и ещё хуже стало...еле ползать стал не могу разогнать до 90 даже....спасибо за дельный совет...
2
1
Ответить
орск-22
причину нашёл....они в сервисе не одели патрубок после католизатора на двигатель...одел и сразу полетел...но дым чёрный так и остался...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Подскажите кто нибудь автору данного отзыва,что за присадка (тюнинг для дизеля он же очиститель всего через что "льётся"солярка фирмы Hai Geer) и можно ли это добавлять в двигатель Common Rail т,е тот который на Старексе ?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 109
Alexanchezz:
Если хочешь приехать на ДВ за Старексом, мой совет, в Хабаровск не Суйся. Оптимальный вариант Владивосток, особенно если есть возможность там на пару дней задержаться, то и подешевле будет и вариантов больше посмотришь.
спасибо.так и сделаю.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 232
alexela:
Подскажите кто нибудь автору данного отзыва,что за присадка (тюнинг для дизеля он же очиститель всего через что "льётся"солярка фирмы Hai Geer) и можно ли это добавлять в двигатель Common Rail т,е тот который на Старексе ?
Посмотри лучше продукцию от Ликви Моли, получше Хай Гира...имхо))
 
2
Ответить
Уважаемые!
Кто-нибудь ставил ТСУ на СТАРЕКС ?
Или знает от чего подходит???
1
 
Ответить
посоветуйте какой бус купить на бензине или на соляре. А ещё лучше где уже устал искать.
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 558
alexela:
Цена авто в магазине 490000,на автомате дешевле и выбор больше,мост не LSD, обычный, а 9-и местный короче и крыша ниже, головой конечно не цепляешь но ощутимо заметно, окна у него не сдвигаются в салоне ,типа (жабры),компоновка сидений тоже отличается, обрати внимание, зато сзади пружины ,хотя я разницы большой не заметил.
впринципе,всё понятно,кроме одного-зачем брать в старом кузове если гранд 2008 можно взять в простой комплектации за 510т.р.
и по внутреннему объёму-не лукавте,в гранде места больше и сидеть там удобней.в старексе ,когда сидиш в салоне,на втором и третьем ряду людям ноги деть некуда.в гранде тоже не так много места,но всё же побольше.это я вам говорю как владелец и старекса и грандстарекса:)
2
4
Ответить
alex31013
МАКС627:
впринципе,всё понятно,кроме одного-зачем брать в старом кузове если гранд 2008 можно взять в простой комплектации за 510т.р.
и по внутреннему объёму-не лукавте,в гранде места больше и сидеть там удобней.в старексе ,когда сидиш в салоне,на втором и третьем ряду людям ноги деть некуда.в гранде тоже не так много места,но всё же побольше.это я вам говорю как владелец и старекса и грандстарекса:)
У вас сейчас грант поэтому насчёт( не лукавте) дак это к Вам и относится!,У меня есть все данные по салону ,высота ширина, а также проход назад, ширина сидений и растояний между ними, и они не в пользу ГРАНТА ,и взял я это не с воздуха,а замерил рулеткой,перед тем как остановить свой выбор перевернул обе машины,(в отзыве всё описано ) в гранте в салоне удобные, четыре сиденья, только колени упираются,про заднее я вообше молчу, оно узкое это даже без замеров видно,посадка и высадка пассажиров без помощи водителя практически не возможна,на пути находится сиденье которое нужно куда то двигать чтобы зайти или выйти,проход между сиденьями очень узкий ,потолок ниже значит сгибаться приходиться больше и т.д. всё есть в отзыве повторяться нет смысла!Грант больше семейный авто,для многодетных особенно подойдёт,а старекс больше коммерческий.
3
2
Ответить
alex31013
[quote=alex31013]У вас сейчас грант поэтому насчёт( не лукавте) дак это к Вам и относится!,У меня есть все данные по салону ,высота от потолка до пола, ширина сидений и растояний между ними, и они не в пользу ГРАНТА ,и взял я это не с воздуха,а замерил рулеткой и перед тем как остановить свой выбор перевернул обе машины,(в отзыве всё описано ) в гранте в салоне удобные четыре сиденья, только колени упираются,про заднее я вообше молчу, оно узкое это даже без замеров видно,посадка и высадка пассажиров без помощи водителя практически не возможна,на пути находится сиденье которое нужно куда то двигать чтобы зайти или выйти,проход между сиденьями очень узкий ,потолок ниже значит сгибаться приходиться больше и т.д. всё есть в отзыве повторяться нет смысла!Грант больше семейный авто,для многодетных особенно подойдёт,а старекс больше коммерческий
 
 
Ответить
Maksi113
Эксплуатирую больше года 12 местный, салон трансформер, удобный, ездить далеко одно удовольствие,подвеска мягкая, дорогу держит на 4 с плюсом.На хорошей резине- плюс механика и не низкая посадка,дают ощутимый результат не только по асфальту (((и не бойтесь вы заднего привода всю жизнь раньше ездили и не плакали))) расход по городу не более 12- 13 литров,по трассе 9-10,но это зависит от скорости если топишь 140- 150 то и ест соответственно,движок не шумный и тяги на всех режимах хватает .(только кроме зимней саляры на проверенной заправке ни чего лучше не лить) .Вывод- корейцы во многом уже превзошли японцев уж во всяком случаи не отстают,особенно- Hyandai и Kia ,это факт и не оспоримый! Автору респект.
3
3
Ответить
Евгений 63
Хотел спросить как себя ведет система впрыска "комонреил" на нашей соляре или заправляетесь "Евро"?
Так же про тормозную систему (перегрев колодок) в городском режиме, по маршруту ?
И как ведет себя гидроусилитель руля (не закусывает и становится тяжелым) ?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 29
Евгений 63:
Хотел спросить как себя ведет система впрыска "комонреил" на нашей соляре или заправляетесь "Евро"?
Так же про тормозную систему (перегрев колодок) в городском режиме, по маршруту ?
И как ведет себя гидроусилитель руля (не закусывает и становится тяжелым) ?
Саляру заправляю только зимнюю,круглый год в ней больше всего присадок как раз то что нужно, евро говорят для них тоже не айс .Хотя я думаю она тоже подйдёт Тормозная система в поряде ! Иногда кажется что гидрач стал чуть чуть тяжелее ,но настолько мало что почти не заметно,может на самом деле кажется ,и нечего не закусывает
1
4
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Данияр:
здорово! держи 5!
Детство - это проести в блине рот, нос, глаза и приложить к лицу.
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
2
6
Ответить
 
абакан
Сообщений: 7
МАКС627:
впринципе,всё понятно,кроме одного-зачем брать в старом кузове если гранд 2008 можно взять в простой комплектации за 510т.р.
и по внутреннему объёму-не лукавте,в гранде места больше и сидеть там удобней.в старексе ,когда сидиш в салоне,на втором и третьем ряду людям ноги деть некуда.в гранде тоже не так много места,но всё же побольше.это я вам говорю как владелец и старекса и грандстарекса:)
за 510т,р грузовик только возмеш!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
День добрый, просьба к Вам.... Нужен телефон или адрес сервиса в Иркутске где можно отремонтировать турбину на Старексе 2008 года. Очень нужно.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1472
А что, правда на мехе 5 скоростей? автомат только четыре(((
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23330
Конечно правда - посмотри фото рычага КПП, например в объявлениях.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
 
 
Ответить
чита
Сообщений: 2
[quote=орск-22]кто скажет причину ...при троганье идёт чёрый дым...караул какой...и что то подстукивает при резком нажатии...звук такой как будто клапана или конпенсаторы...сервиса нет...отдал частникам вроде есть программа у них на старекс...но три дня возились и ещё хуже стало...еле ползать стал не могу разогнать до 90 даже....спасибо за дельный совет...[/форсунки в ремонт на чистку и фильтр топливный чаще меняй бошевский ставь гелевый и все будет ок
 
 
Ответить
чита
Сообщений: 2
если дымит и не тянет и плохие обороты то сдавайте фарсунки на чистку и шлифовку и самое главное с этой машинкой это вовремя менять топлевный фильтр желательно бошевский (гелевый)и тогда все будит тип топ
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 57
А какая у Старекса и у Гранд Старекса подвеска(перед,зад-торсионы, пружины,рессоры???Спасибо.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
У Старекса (в старой будке) впереди торсионы, у Гранд Старекса Макферсон с пружинами. Сзади винтовая пружина и телескопический амортизатор, у грузовых вариантов подвеска рессорная. Если вам не нужен автобус (т.е. достаточно 5-6 мест) и нужно регулярно перевозить тяжёлый груз, то оптимально будет взять 5-местную или взять 3-местную и переделать в 6-местную. Тогда сзади будут амортизаторы и можно грузить гораздо больше груза, чем используя автобус с убранными сиденьями, у которого подвеска легковая. Если есть вопросы - пишите на danis7@ http://yandex.ru или в личку.
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 57
Денис, торсионы шли до какого года??? Я думаю о пассажирском варианте только с торсионами. Спасибо.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
До 2007 года были торсионы, т.е. предыдущая будка. Модель 2008 года называется уже не просто Старекс, а Гранд Старекс.
ЗЫ: если думаете о беспробежном авто из Кореи, то поторопитесь купить в этом, т.е. 2012 году, т.к. в следующем году в этом кузове они уже будут старше 5 лет, а значит непроходные...
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 296
Подскажите пожалуйста, Hyundai Starex, дизель 2500 куб.см - 147 л.с. и 101 л.с. Двигатель вроде один и тот же. Почему такая разница? Если надумаю покупать, хочу взять с 147 сильным, как отличить?
Заранее спасибо!
9
2
Ответить
сергей
Новосибирск
Подскажите можно поставить подвеску от 4Х 4 на 2Х 2 спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Starex 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Старекс.
Посмотреть всё о Хендай Старекс

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Старекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром