Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Starex 2002

Хендай Старекс 2002 — отзыв владельца

, Котлас
72112
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
372
голоса
4.4
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 4103 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
    Здравствуйте товарищи. Может кому-нибудь будет полезна эта информация. Идея купить такую машину засела давно. В семье был "Газель-Фермер", который являлся рабочей лошадью и семейным авто. Но наверно всё уже здесь сказано про Газели. Радует одно - практически не остаётся этиХ машин на дорогах. И значит мы стали жить лучше.
    Всегда казалось, что Т-4, то что надо для наших нужд. Очень популярные в нашем регионе, у простых людей, автобусы. Но при ближайшем рассмотрении оказалось:
    а) машины все здорово изъезжены
    б)при минимальной комплектации, древнем годе, среднем состоянии - продавцы просят хороших денег (он себя 5 раз окупит, якобы)
    в) жёсткая подвеска
    г) в нашем Мухоср*нске не так то легко найти свежий авто
    Также рассматривались кандидатуры леворукий Тойота-Хайс, Рено-Трафик. Но все они были где-то далеко или дорого.
    В один прекрасный воскресный день. Утром с похмелья, открываю свежий номер местной сплетницы: Хёндай-Старекс 2002 г.  450 денег. Навороты - прибамбасы. Позвонил, выяснилось, первый хозяин, притащил из Владика на поезде. Пробег 124000 км. Сам в командировке, через 3 недели. Да и х. с ним. Подумал. В какой-то день звонят: Извольте смотреть машину. Поехали на Газели. В указанном месте стоит. Да-а. Как христовое яичко весь блестит ( А червяк внутри говорит - крашенный голубчик) Стоит просто новый автомобиль. Замигали фонари, завёлся мотор. Хозяин из окошка с пульта, думал в обморок упадём. Открыл машину - класс. Состояние нового авто. Просто вылизано всё. При пробной поездке, однако, внизу забрякало. Турбина на холодную посвистывала очень тонким писком. При начале движения пискнет раза 4 и всё потом тихо. Остывала даже при работающем двигателе. Хозяин давай парить, что стучит шаровая и она уже в пути и также у него есть ролики в комплекте и много чего ещё и он всё отдаст. А турбина она так и должна.
    Я не ездил на хороших машинах. Давно ещё была восьмёрка (умерла в страшной аварии), потом Газель. Короче, машина была хороша. Отличная тяга, даже тогда, очень мягкий ход. Лёгкий информативный руль. Салон трансформер. 2 кондиционера, 2-е печки. Съездили на эстакаду, никакого явного криминала. Расстались ничего конкретного не сказав. Спустя время "Старекс" стал названивать, в разгар кризиса машина не продавалась... Опустим ненужные мелочи.
    И вот автобус у меня под окном. Чего-то радости нет.
    Отдать должное пред. хозяину, мне были переданы оригинальные запчасти. Всё новьё в пакетиках коробочках. Зимняя резина Йокогама-липучка. Класс ! Машина была поднята на подъёмник всё досконально изучено смазано. Брякала не шаровая, а резинки на торсионе раздолбало. А на шаровой просто пыльник засох сломался. Но мы сменили и их, даром достолись. Я сразу заказал колодки на всякий случай, ремни ролики каких не хватало.
    По эксплуатации: Ездить в машине одно удовольствие. Дорогу держит, двумя пальчиками рулишь. 1000 км в день ничего не стоит проехать. Расход в городе 12 и на трассе столько же. Но если ехать 140 сожрёт двадцатку. Всё-таки это больше автобус, чем гоночный автомобиль. На трассе если хорошо ехать, по угористой местности просто жрём эти бюджетные ланосы, логаны. фьюжены с их литровыми моторчиками. С маздами-мерсами конечно не потягаться те летят как самолёты. Зимой грузите заднюю ось. Меня крутануло на встречку. Приятного мало.
    Зима. Тяжёлое время для этих машин. В первый раз стукнуло -36. Всё машина умерла. Утащили в гараж с печкой. Топил 3 часа, запаралелил 2 аккумулятора. Завёл. Давануло сальник каленвала. На следующий день только заметил. какое-то масло под машиной. Машину заглушил на 2 недели. Пока всё пришло. поменяли сальники и замаслился ГРМ, его тоже. Разобрался с сигнализацией, на ОЖ датчик темературы. Выставляешь температуру на запуск, время работы. И всю зиму машинка молотила. Морозы замучали. Днем на колёсах, ночью раза 4 пустится. Пока снова -10 не стало. Дизель холодный. Прогрев долгий, а если около -40 вообще на нужную температуру не выходит и в салоне соответственно. Люди ставьте вебасто. Мотор дольше проживёт. В этом году залил синтетику ZIK, снял тёплый гараж. Красот !
    Турбина. (Коротко предыстории) В июне 2010 г. засобирались на юг на машине. Кроме меня, жена и сынулька 1 год 7 мес. на тот момент. Выехали, через 500 км, начиная с Вологды засвистела турбина. Не так как раньше при начале движения, а постоянно. Психическая атака времён Первой Мировой. Машина шла хорошо, но ехать то до Керчи ещё 2000 км. Не буду описывать моральные терзания. Заночевали перед Москвой. Утром на Кунцевский авторынок, купили турбину за 23000 р. и дальше. В машине конечно спать можно, но лучше в гостинице. Следующий день весь со свистом. Заночевали под Харьковом уже в гостинице. Откушали в ресторане. Турбину поменяли в Феодосии отдав 1200 гривен = 5000 руб. Впоследствии оказалось, что оригинальная турбина стоит 45000, а нам впарили либо восстановленную, либо народных республик. Москва - одним словом. Отдохнули замечательно на благодатном юге. Турбину ходит. После всех приключений помолился Богу.( Хоть в школе и говорили что Бога нет)
    По подвеске ничего интересного. Меняем по мере износа.
   В семье машина всем нравиться. Да просто души не чают все.
    Вывод. В Корее машинами совсем не занимаются. Только где- то в перспективе замаячил ремонт. Коричневые братья знают что делать. Рядом бездонная помойка мирового автопрома. Бескрайние просторы великой страны. Унизительное положение вещей.
   На этом отзыв заканчиваю. Извиняйте если кого-то утомил.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Blinker12345
Тоже была такая.Только 12 местная. Зимой и вправде мешок назад закидывать надо, а то заносит хорошо,**** у нее легкая. Мое мнение машина хорошая, но есть один существенные минус это защищенность кузова от корозии, чуть ли не каждый год ее нужно шпаклевать и красить, а то насквозь дыры будут. В остальном машины оправдывает свою цену на 100 процентов. Ставлю 5,ностальгия!
23
 
Ответить
Красный Яр
Blinker12345
89.218.0.---Тоже была такая.Только 12 местная. Зимой и вправде мешок назад закидывать надо, а то заносит хорошо,**** у нее легкая. Мое мнение машина хорошая, но есть один существенные минус это защищенность кузова от корозии, чуть ли не каждый год ее нужно шпаклевать и красить, а то насквозь дыры будут. В остальном машины оправдывает свою цену на 100 процентов. Ставлю 5,ностальгия!
============================== ============================== =======
Ну не знаю насчет коррозии , я отьездил на таком 230 тысяч км ,с новья ,8 лет , никаких следов коррозии не было и в помине ( живу в Сибири). Машина супер !!! Только с новья шла резина на 14 ,поменял на 15 и было мне счастье ,никаких мешков сзади не складывал.
6
2
Ответить
Красный Яр
Кстати турбина подходит с Делики ,моя проходила ( с турботаймером 188 тчс. км) ,потом поставил японскую ,с ней и продал ( сейчас пробег у нового хозяина около 300 тыс . ,ходит без проблем и масло двигатель совсем не жрет ).
5
2
Ответить
DIKIY YETI
Красный Яр:
Blinker12345 89.218.0.---Тоже была такая.Только 12 местная. Зимой и вправде мешок назад закидывать надо, а то заносит хорошо,**** у нее легкая. Мое мнение машина хорошая, но есть один существенные минус это защищенность кузова от корозии, чуть ли не каждый год ее нужно шпаклевать и красить, а то насквозь дыры будут. В остальном машины оправдывает свою цену на 100 процентов. Ставлю 5,ностальгия!
============================== ============================== =======
Ну не знаю насчет коррозии , я отьездил на таком 230 тысяч км ,с новья ,8 лет , никаких следов коррозии не было и в помине ( живу в Сибири). Машина супер !!! Только с новья шла резина на 14 ,поменял на 15 и было мне счастье ,никаких мешков сзади не складывал.
а вы в москве покатайтесь пару зим - никакая антикоразийка н поможет - всё равно сожрёт)))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
леворульная делика
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
6
4
Ответить
Blinker12345
Красный Яр:
Blinker12345 89.218.0.---Тоже была такая.Только 12 местная. Зимой и вправде мешок назад закидывать надо, а то заносит хорошо,**** у нее легкая. Мое мнение машина хорошая, но есть один существенные минус это защищенность кузова от корозии, чуть ли не каждый год ее нужно шпаклевать и красить, а то насквозь дыры будут. В остальном машины оправдывает свою цену на 100 процентов. Ставлю 5,ностальгия! ============================== ============================== ======= Ну не знаю насчет коррозии , я отьездил на таком 230 тысяч км ,с новья ,8 лет , никаких следов коррозии не было и в помине ( живу в Сибири). Машина супер !!! Только с новья шла резина на 14 ,поменял на 15 и было мне счастье ,никаких мешков сзади не складывал.
Возможно в официальных Старексах, продаваемы в России используется др. метал...где то слышал об этом, у нас (в Казахстане) все Корейские машины везут на заказ из Кореи, и метал очень быстро гниет.
4
1
Ответить
Держи +5 землячек, Тож давно мечтаю о старексе только о гранде, у нас в городе уже катается несколько таких, когда вижу аж слюной истекаю,как только завладею сим чюдом обязательно отпишусь;)Спасибо за отзыв!
6
4
Ответить
Blinker12345]Тоже была такая.Только 12 местная. Зимой и вправде мешок назад закидывать надо, а то заносит хорошо,**** у нее легкая. Мое мнение машина хорошая, но есть один существенные минус это защищенность кузова от корозии, чуть ли не каждый год ее нужно шпаклевать и красить, а то насквозь дыры будут. В остальном машины оправдывает свою цену на 100 процентов. Ставлю 5,ностальгия!
============================== ============================== =========
Hyundai Starex 2004 г.в., 260 тыс. прошел (Самара-Москва) за 2 года, видел все хим.реагенты и соли. После каждого рейса мою дома кёрхером. Коррозии нет, машина в идеальном состоянии.
7
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Мне нравится. Ищу такой же 4vd. Если кому надоел или наскучил=куплю,не сильно убитый.
 
 
Ответить
  
астана
Сообщений: 14
хороший апарат!!!!!!!!
Мой отзыв: Hyundai Starex 2003
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
надоел уже
Mazda Axela+MMC Pajero
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9
+2 не больше.......
4
4
Ответить
     
автор
Котлас
Сообщений: 3908
AleksKot:
+2 не больше.......
Ну ты крут! Писатель тоже...
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
4
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
Надо было искать турбину japra,
она бы дешевле обошлась,
а качество как у оригинала
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
 
Ответить
Самара
Сообщений: 1
Красный Яр:
Blinker12345 89.218.0.---Тоже была такая.Только 12 местная. Зимой и вправде мешок назад закидывать надо, а то заносит хорошо,**** у нее легкая. ...
============================== ============================== =======
... Машина супер !!! Только с новья шла резина на 14 ,поменял на 15 и было мне счастье ,никаких мешков сзади не складывал.
Уважаемый расный Яр, или кто еще в теме,
сейчас стоит вопрос о покупке такого же аппарата с задним приводом. Очень смущают разговоры о мешках в довесок, и вообще об управляемости "недопривода".
Правда ли что резина может решить проблему легкого зада и пробуксовок? Какую резину нужно ставить в таком случае?
3
 
Ответить
Архангельск
Сообщений: 1
Все привет.
Тоже задаюсь вопросом покупки такого заднеприводного авто. Тоже возникают подобные вопросы: "Очень смущают разговоры о мешках в довесок, и вообще об управляемости "недопривода".
Правда ли что резина может решить проблему легкого зада и пробуксовок? Какую резину нужно ставить в таком случае?"
2
4
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Вспомните СССР все машины задники, всю жизнь ездили и всех побеждали в гонках, а здесь испугались, привод им не подходит! ходите пешком если не подходит! Машина отличная, я такую беру!!!!
7
1
Ответить
Andrey
Тюмень
Эххх... Все равно куплю такую. Нравится она мне.
3
3
Ответить
Катаюсь 3 года. Авто задний привод, дизель, МТ, 2002 год D4BH/ понятно не BMW, но мне для семьи и не нужно, салон в порядке, 2-х спальная добротная кровать! За три года, учитывая что часто гоняю по грунтовкам, да и в городе дороги не айс, поменял "косточки" и одну верхнюю шаровую. Ржа жрет понятно, особенно под пластиками, но там не видно :-) 7 человек в машинке От Пскова до Крыма и там по городам и кемпингам, вполне комфортно! Дизель особо не жрет, масло тоже. Авто доволен, подумываю поменять снова на старекс но в новом кузове, главное что бы салон был такой же...
2
 
Ответить
если кто-нибудь знает какой экологический класс у этого авто, то пожалуйста скажите.
просто хотел приобрести эту модель в Корее но для ввоза нужен экологический класс
 
 
Ответить
1857024
Коченёво
Доброе время суток!!!так нынче стоит брать Старекс 2002 г.в 4/4 механика??? понимаю,что 20 лет авто и может быть гнилая !!но на дворе 2024 год ,вот в чём вопрос усталость металлов и тд и тп!!! турбодизель 2.5 на 103 л.с.!!!415000 сейчас стоит 07.02.2024
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Starex 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Старекс.
Посмотреть всё о Хендай Старекс
Запчасти на двигатель D4BHC в Котласе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Старекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром