Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Starex 2007

Хендай Старекс 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
56838
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.2
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л.город, 8-9 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 4
Название: GRX, 2WD
Цвет кузова: Белий.
Цвет салона: Серый, как мышка.
Салон: Есть подогрев зеркал, сидений, 1 подушка безоп., автомат, центральный замок. Заводская магнитола (кассетная). Сидения кож.зам, на них нереально потеет -опа в жару.
Кузов: Зеркало заднего стекла, дворник заднего стекла. Ветровики, литые диски. Противотуманки. Стоит хороший аккум.
Двигатель: 2500/103 л.с. Турбо дизель, достаточно простой неприхотливый к топливу.
Всем привет. Покупал Хёндэ Старекс во Владивостоке (дистанционно), сам я живу в Санкт-Петербурге. Предыдущая моя машина Ниссан Авенир Салют 2003 г. 1.8/125 л.с.  Ниссан, кстати, я тоже брал во Владе, но тогда в 2009 летал на Д.В. самолётом и сам выбирал. Занимаюсь ремонтом квартир, бывают перевозки достаточно тяжёлых грузов( мешки с сухими смесями, керамика, иногда получается спиз--ть что-то с гос. объектов). Авенир, реально, не тянет грузы свыше 150 кг. Даже если их размещать на разложенных задних сидениях и пилить по первому ряду 60 км/ в час. Короче, решил я брать микроба. Сразу решил брать грузовой вариант - 3 места спереди и вагон сзади. Смотрел, выбирал...на яповский бабла не хватало. Даже пофигу, что он был бы праворульный. Кстати, продать праворульку в Питере непросто, каждый второй покупан -опу морщит...а как обгонять, а как вылезать и пр. Выбор пал на корейский бусик. В частности на Хундай Старекс 2006-2007 г.в. Чего уже брать старьё. К тому же Корея это далеко не Япония. Начал посматривать объявы  частных продавцов на дроме, позванивать на Д.В. У старексов этих годов есть 2 варианта двигателя 103 л.с. и 145. Конечно хотелось взять побольше, но за них и просили побольше. В начале моего поиска за 2006-2007 г.в. 103 л.с. просили 320т.р., за 145 сильный 340-360т.р. Пока искал, выбирал (где-то в течение пары недель) ценник начал движение наверх. Почему? Оказывается  хундаи хорошо берут на запад, в частности в Москву, Питер и пр. Короче, пока я телебонил, частники попросили у меня за овощной вариант (103 л.с.) от 340-360 т.р. И это не за полную комплектацию (GRX), а за GX. Позже напишу в чём отличие. Тогда моё внимание обратилось к фирмам, которых тоже хватает во Владе. Какую выбрать, со стороны они все одинаковые?? Один знакомый сказал, бери у Сапфир-Авто. Я знаю учредителя этой фирмы. Они не кинут, точно. ДА и машины стараются продавать приличные. Так я обратился к Сапфиру. Позвонил, переговорил с менеджером..да, говорил он, есть машины в наличии, есть под заказ. Условия работы, в общем, как у всех. Поиск машин по предоплате (30 т.р.), заключают договор, ищут машину, скидывают фотки. Если машина устраивает, оплачиваешь стоимость её в Корее, при подходе к остальные деньги. Полную стоимость озвучивают сразу при первых разговорах. Даже обещают сделать предпродажную подготовку...двигло помыть, чтобы не увидеть подтёков масла, царапины закрасить, резину подчернить. Тут я им говорю, что я хочу без предпродажной подготовки для удешевления. Сапфир мне- можно, без проблем. Как раз, говорят, у нас идёт 6 машин готовятся к отправке из Кореи. Мы, говорят, Старексы берем из-под табачной компании. Тачки не убитые, возили только коробки с табаком, состояние и муха не сидела...Короче за овощной вариант 2007 г.в., 103 л.с., GRX, растаможенная попросили 320 т.р. - без предпродажной подготовки во Владивостоке. Меня это устроило. Пообещали выслать фотки...прошло пара-тройка дней, я им звоню, ну что спрашиваю, где фото? Ах, да это вы? А сейчас скинем, проходит еще пара часов. Вообще-то у нас с Владивостоком разница Питер+7 часов. Чтобы пообщаться с Пашей (менеджер в Сапфире) мне приходилось вставать в 7.30 утра и дозваниваться им на офисный телефон (так как у них то занято, то никто не берёт). После этих обещаний я бегу на работу, звонить с мобильного на офисный тел. во Владе нереально. Я звонил с карточки, а сделать звонок с карточки с мобильного тоже достаточно геморройно. Тоесть, если я не дозванивался утром, то позже можно и не звонить..Наконец скинули фотки, штук 20 фоток каких-то Старексов. А как их дифференцировать? Начал сравнивать кузова, пробеги, одометры получило машины 4, но не совсем те, про которые рассказывали в офисе. Например были снимки машин, но без фотки одометра с пробегом этой машины или наоборот есть снимок пробега, но нет снимков водительского места. НА следующий день опять звоню, спрашиваю...а почему 4 вместо 6 ? А это, да у нас там две оказывается уже продали прямо с теплохода по ходу пьессы. Просто цена была повыше, чем для меня, наверное, значит нечего мне там и выбирать... Посмотрел эти фотки, говорю, а можно человек от меня во Владике машину посмотрит...Фотки какие-то мутные...Очень крупные снимки приборной панели например, или три снимка крыши одной машины...ДА, говорят, можно...через 5 дней, когда судно дойдёт до Владика и машины растаможутся. Через 5 дней позвонил, сказали, что в общем то смотреть там нечего..так как под мои требования эти машины не совсем подходят (я хотел пробег до 100 000км., механику) Я говорю, а что же вы раньше молчали? Сапфир говорит, а что же вы раньше не сказали, что вам надо?
Дальше интереснее, выбрал по фоткам машину с пробегом поменьше (80 000), подождал  еще дней 10 очередной теплоход со старексами. Оплатил машину...кстати с оплатой тоже интересно получилось. В момент оплаты фирма переезжала на Зеленку с другой части города и при передаче денег менеджеру он сказал, что приходных кассовых ордеров у них нет (увезли уже) и выписал от руки бумажку: Я получил 290 000руб. На вопрос, где его искать, если завтра он уволиться только улыбался... Пришлось деньги забрать, до момента появления ордеров. Машину от меня посмотрел знакомый, тоже через пень колоду...сложно было встретиться с ребятами из Сапфира...Они постоянно куда-то перегоняли машины...то на подготовку, то в гаи, то еще куда-то.
Потом возник вопрос отправки, Сапфир обещал помочь, но отправлять предлагали только через определённые компании...На вопрос: люди гибнут за откат, кто же в этом виноват? не ответили. А я решил рискнуть и отвезти автовозом. У меня знакомая живёт на ДальХимПроме, рядом ул.Снеговая. Там она видела загружали автовозы. Компания Фрейт-Лайн, может кто слышал? ЗА перевозку до Москвы попросили 60 000р. Обещали отвезти за 15-17дн. А погрузить вообще за пару-тройку дней. Деньги, естественно, надо сразу оплатить. Короче везли больше, чем месяц. Причём до Фрейт-Лайн дозвониться сложнее, чем до Сапфира. Бёрет, например трубку какой-то дальневосточник и хриплым голосом моряка говорит: у меня на погрузке 15 машин, чего ты мне мозги компостируешь своим печальным говном. А потом так вежливо и даже с грустью...позвоните завтра. Везли они до Иркутска...сначала говорили жара там страшная покрышки у фуры лопаются, потом лопнула рессора, тоже видимо, от жары, потом пару-тройку дней говорили перезвонить завтра, потом до них просто не дозвониться...выключен телефон и всё...Кстати, у фрейт-лайн нет сайта. Это вообще ипэшник-организатор, который берёт халтуры в виде перевозок и если не справляется своими машинами просто нанимает любые автовозы. Наконец фура дошла до Иркутска, дней за 17. Потом  мне гордо сообщили, что произошла смена экипажа. Дальше интереснее. До Москвы шёл Самарский автовоз, у которого побег 3млн. километров. Как вы думаете как он шёл? Просто стоят под Тольятти, потёк радиатор. Как мне потом сказал водитель: мы его паяли, паяли, а он текёт. Пришлось подождать новый из Москвы. Наконец Старекс пришёл в Москоу. Я перегнал его из Москвы в Питер своим ходом. Правда, из-за долгой перевозки, кончились транзиты, пришлось заплатить 800р. штрафа. Ну это мелочи...Машина оказалась покоцанная, на кузове не меньше 5-6 вмятин, есть царапины по металлу, подмятые бампера. Где царапины до металла сразу ржавчина. Это болезнь корейцев. Похоже на этой машине упорно развозили табак по городу. Стучит подвеска на мелких ямах. Изнутри колёсные арки в фургоне просверлены насквозь на улицу (что-то крепили варварским способом. Масло в двигателе настолько чёрное, что пришлось промывать двигло пару раз.. Подтекает масло с поддона картера, похоже, что ссыт прокладка. Это не видно при осмотре, только из ямы. Да и вообще качество пластмассы на этой машине, оставляет желать лучшего. Конечно, по сравнению, с Авениром посадка выше, зеркала больше. Но пластик, кнопки дешёвые, вставки под дерево вообще бред. Лучше бы просто чёрный пластик поставили.


Подвожу итог: С Сапфир-Авто я бы не стал больше работать. Они говорят так: Да нам пофиг, у нас всё равно эти старексы возьмут. Фрейт-Лайн тоже бесогоны. Покатаюсь на Старексе, продам его и постараюсь взять японца. этот дизель туповат на разгоне. Без груза, разгоняется нормально, особенно на 2500 об/мин. Если погрузить тонну не знаю как потянет, пока не проверил, может турбинка поможет. В принципе микроавтобус прикольный. И соответствует своему пробегу.
Короче мне машина обошлась примерно в 400 рублей в Питере. Фотки это Сапфировские. Свои попозже выложу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Starex, 2005
4.4
103480
Hyundai Starex, 2005
Hantter, Волгодонск
Hyundai Starex, 2002
4.2
78081
Hyundai Starex, 2002
hhfdddtttxv_vgt, Улан-Удэ
Hyundai Starex, 2004
4.4
97084
Hyundai Starex, 2004
Roficer, Екатеринбург
Hyundai Starex, 2007
4.4
64920
Hyundai Starex, 2007
Leobaik, Иркутск
Hyundai Starex, 2007
4.3
27490
Hyundai Starex, 2007
12324849, Норильск
Hyundai Starex, 2007
4.5
40301
Hyundai Starex, 2007
Иосиф, Улан-Удэ

Комментарии

     
Kazan
Сообщений: 120
из выше перечисленного вывод - если хочешь взять что тебе нужно езжай сам
35
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
мда а сам то что не поехал?
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 33976
да уж жесть я бы так не смог лучше самому слетать и взять пощупать так сказать на месте авто а так бус ни чо так
6
3
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 63
Я так прикинул: Билет летом взять непросто, да и ценник на него в две стороны будет тысяч 25-30. Потом если обратно самому гнать это тысяч 40 000 на топливо. В этом случае проще в Питере взять с просмотром. Кстати, у нас идут такие бусы из Германии, называются H1. Но у них реально крутят пробеги вполовину. Да и корея как-то интереснее. Цены на такие бусы в Питере от 480 000р.
--------------
B ceкce, кaк и в aвтocпopтe, глaвнoe нe жaлeть дeнeг нa xopoшyю импopтнyю peзинy.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2007
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2266
Видимо сильно уставший аппарат Вам достался, да и с фирмой не повезло
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
5
4
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 63
Да нормальный мне аппарат достался. Поменяю прокладку поддона картера и ездить буду. Реально достал бизнес "по-русски@, когда как деньги так сразу давай, а как отвечать за базар так нет никого!!!
--------------
B ceкce, кaк и в aвтocпopтe, глaвнoe нe жaлeть дeнeг нa xopoшyю импopтнyю peзинy.
25
3
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 63
Поддон картера-там не прокладка, а герметик. Подтянул все болты и масло перестало течь.
--------------
B ceкce, кaк и в aвтocпopтe, глaвнoe нe жaлeть дeнeг нa xopoшyю импopтнyю peзинy.
8
 
Ответить
Сообщений: 2
Что-то не очень понятно, чем именно вам сапфировцы не угодили. Работал с этой компанией (Сапфир-Авто), раньше, косяков за ними не замечал, все нормально ребята делали. Доставку наверно все же через них и стоило заказать - все равно цены у них и так меньше остальных. Ну а насчет того, что дозвониться трудно – это да, но ведь у всех так, работают люди.
4
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 168
Брал в этой конторе такого же Старекса под работу два месяца назад , только уже открашенного и после химии . Предлагали они конечно машину без предпродажки но я все же решил что лучше доплатить чем потом самому по тем же мастерским ездить . Машина устроила в полнее , пробег на момент покупки был 118 000 км . Через месяц появился стук в линках но прочел в отзывах что это у них болезнь , заменил на новые от делики « булки» встали как родные . Пробег по России пока 6000км поэтому особых проблем не было . В планах перевод из грузового в грузопас с установкой стекол и второго ряда сидений . Авто соответствует цене и качеству . Да и о компании только хорошее так как разбив стоп обратился именно к ним и через неделю получил у них новый за очень небольшие деньги .
5
3
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 63
А у меня следующая инфа. Знакомые взяли в Сапфир Авто пассажирский автобус. А когда делали предпродажную подготовку выяснилось, что это грузовой переделанный в пассажирский. Вот и бери у Сапфир- Авто машинки, чтобы они зарабатывали на нащем брате как на последних лохах.
--------------
B ceкce, кaк и в aвтocпopтe, глaвнoe нe жaлeть дeнeг нa xopoшyю импopтнyю peзинy.
10
8
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 63
От двигателя дребезжит пластик и звенят все предметы в карманах, полочках на торпеде.
--------------
B ceкce, кaк и в aвтocпopтe, глaвнoe нe жaлeть дeнeг нa xopoшyю импopтнyю peзинy.
5
6
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 63
Три фотки сверху это следы эксплуатации авто, скрытые Сапфир-Авто.
--------------
B ceкce, кaк и в aвтocпopтe, глaвнoe нe жaлeть дeнeг нa xopoшyю импopтнyю peзинy.
2
1
Ответить
уссурийск
Сообщений: 1
приветствую!я вот сдальнего востока.не давно занялся машинами в частности этими автобусами.хорошо берут.да вот только болезней много.например:
первые летят линки на переднем стабилизаторе(можно подобрать японские.дольше ходить будут)
слабая рулевая рейка
что что а рычаги и шаровые у них крепкие!
есть еще двигуны простые и CRDi.разница:
простой ест топливо любого качества(проверенно в Якутии)а там топливо не очень!с ним по проще!
двигун CRDi навороченой топливной системой!ест только качественное топливо!за ним следить надо!
а по части то что машина с грузом не тянет,вот вам совет на будущее:
если берешь фургон с 103 л.с то он должен быть на коробе!(автомат не тянет,и как заметели подтупливает!
а если хотите автомат то там должно быть 145 л.с.
и корейцы почти все идут турбовые!если что пишите помогу чем смогу!всего самого вам!
8
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1119
Тоже брал такого зверя у входа на зеленку от этого Сапфира. Везут они их через таможенного брокера "Альтерна". Забрал последнего из партии 5 штук. У них видать такая байка для всех , что они на табачке трудились. Резина была напрочь вся лысая. Весь крашенный по кузову-очень погано-краска смывается растворителем. Реальный пробег бусика около 140000км. Ходовка хорошая, автомат работает на пять балов, дизель не дымит и масло не жрет. Дошел своим ходом без проблем. Сейчас вылезли косяки -встал электрмотор отопителя, плохо заводится на холодную- скорее всего свечи накала .В целом БОБИК соответсвует цене и качеству.
5
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Доброго времени суток форумчане .
Внимательно прочли отзыв и хотим ответить на него .
Всех покупателей Starex Van мы сразу предупреждаем что авто изначально приходят с кузовными повреждениями так как это рабочие авто и работали они на компании . Даем на выбор состояние под ремонт или открашенного авто . Всех сразу предупреждаем что на большинстве авто по ходовой части разбиты линки . По авто про которое идет речь в данном отзыве была сделана фото опись в которой как бы не говорил владелец были указаны дефекты включая переднего бампера ( фото из письма прилагаем ) Данное авто к тому же было осмотрено представителем данного покупателя . Компанию доставщика указал сам клиент , мы лишь подтвердили что с данной компанией работали и нареканий с нашей стороны нет . Отправляя авто через всю Россию на автовозе стремясь сэкономить 5-10 тысяч рублей каждый должен понимать что это не ж/д и риск поломки в пути вероятен . Компании мы не навязываем как говорится в отзыве , мы лишь работаем с теми кто давно на рынке этих услуг и не хотим погнавшись за разницей в несколько тысяч искать пропавшее авто по всей России .
По поводу переделки авто из грузового в пассажирский можем сказать что это возможно так как в Корее это распространено и не влечет за собой никаких последствий , все детали устанавливаются заводские и на штатные места включая кондиционер и печку . У нашей компании просто нет столько свободного времени что бы производить такое переоборудование к тому же это очень дорого и возможно обойдется дороже чем купить пассажирский автобус .
На счет баек что авто работали в табачной компании то же предоставляем фото из Кореи до и после снятия оракала .
Уважаемые покупатели !
Если у вас возникают сомнения или вопросы , мы всегда рады видеть вас в нашем офисе .
Все авто представленные у нас Вы всегда сможете осмотреть лично или поставить на диагностику в автосервисе перед заключением сделки .
С уважением коллектив компании «Сапфир»
Авто из Кореи в наличии и под заказ .
Самосвал Daewoo , новый , 23 тон . В НАЛИЧИИ !!!!
5
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
А реально из грузового - грузопассажирский (только один ряд сидений и два окна) чтоб бригаду удобней возить было?
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 63
А зачем вы вложили фотки этих трёх машин??? Они вообще левые и никакого отношения к моему старексу не имеют....
--------------
B ceкce, кaк и в aвтocпopтe, глaвнoe нe жaлeть дeнeг нa xopoшyю импopтнyю peзинy.
8
2
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Илья++:
А зачем вы вложили фотки этих трёх машин??? Они вообще левые и никакого отношения к моему старексу не имеют....
Первое фото это якобы скрытая от вас информация о повреждениях , мы его взяли из письма отправленного вам с указанием повреждений .
Два вторых фото это ответ на утверждение форумчанина 66-96 «Забрал последнего из партии 5 штук. У них видать такая байка для всех , что они на табачке трудились»
Авто из Кореи в наличии и под заказ .
Самосвал Daewoo , новый , 23 тон . В НАЛИЧИИ !!!!
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12522
респект сапфиру, не затарились, разруливают ситуацию! дорог клиент видимо.
сапфиру в личке написал, гляньте.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
3
4
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 68
За отзыв автору 5. Реально компании во Владике оборзели На себе почувствовал!!!!!!!!!!
7
2
Ответить
Сообщений: 1
Мужики я взял хундай старекс в фирме "сапфир авто". Попался такой хлам резина лысая вобще вся масла в двигателе на коньчике щупа черное как деготь на приборном щитке неработает подсветка тахомитра ни кто пред продажной подготовки ни кто ни делал корочи отстой ная контора!!!!P.S Не связывайтесь с ними.
8
4
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Tvinki:
Мужики я взял хундай старекс в фирме "сапфир авто"....
Ну ты парень дал! Читаю отзывы тут о машине, сам такими занимаюсь и тут - на - знакомое название! Я- то у сапфира и брал. Купил во Владике, они мне сюда в Новосибирск доставили. Авто нормальное, не идеал конечно, но они все такие, других не видел.
Ты парень вообще странный. Тебя че, заставили его брать чтоли? Если ты видел что резина лысая и масло черное зачем брал? Чтоб потом на форум на ребят гнать?
Если ты брал не сам а по звонку, то тоже не надо ля-ля. Сапфир присылает столько фоток детальных, все что хочешь обфотает и коцки скрывать не будет. Предпродажку далеко не все хотят, мне вот удобнее самому все у себя сделать, зато дешевле взял.
4
1
Ответить
  
Славгород
Сообщений: 11
Добго время суток форумчане. Хочу поделиться соображениями по поводу Сапфира. Сразу скажу, это моё сугубо личное мнение. Сам лично был во Владике в конце марта. Пообщался с хлопцами из Сапфира, посмотрел их а\м, стало так грустно. В общем 80% Старексов автобусов тупо переделаны из грузовых. Восновном убитые наглухо, все почти крашеные, да так похабно, что руки бы поотрывать. Делают и красят тут же на Зелёнке, от входа чуть правее за заправкой чуток вверх подняться на площадку, там китайцы делают из г.... конфетку, правда в хреновой обвёртке. Что собой представляет компания Сапфиравто? Попробую пояснить. Сидит в Корее чувак по имени Юра, скупает убитые грузали оптом за копейки, на разборах салоны с автобусов-битья, и отправляет во владик. Тут эту лабуду до кучи жёлтые братья из Поднебесной собирают, красят кое как, и на стоянку. На Зелёнке у входа сидят ещё три чувака, и впаривают это чудо нам. У них там комнотёнка 3 на 5, пара компов, да кусок стоянки напополам с Юнитеком, помоему, естественно всё в аренде, и всё. Зато понтов выше крыши. Теперь о главном, как непопасть с такими псевдоавтобусами. Есть много различий между грузалём и бусиком. Вот то что сразу бросается в глаза. Неполенитесь и сравните задние тормозные диски, они существенно различаются. Средние ряды сидений двигаются по полозкам, тоесть недолжны быть намертво прикрученными к полу. У бусов 05-07гг не может быть выдвижной антены на правом переднем крыле, а-ля ГАЗ-24. Антена находится на заднем боковоь стекле. Ну и естественно смотреть на сборку салона, а то кое где и саморезы из крыши вылазят, а их же видно, наши рассейские. Вобшем пока всё, если кому то есть интерес. пишите , отвечу. А брать ли авто у С апфира решать вам, но только смотреть хорошо, а то втюхают вам неликвид с китайским акцентом.
14
2
Ответить
     
Сообщений: 2123
Да,уж... За отзыв поставлю 5!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
Архангельск
Сообщений: 2
По поводу черного, как деготь, масла: я менял на рексе масло, друг у меня менял - у обоих через час становится черным. Дальнобойщики говорят, что такая специфика дизеля...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Starex 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Старекс.
Посмотреть всё о Хендай Старекс

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Старекс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром