Отзыв автовладельца Hyundai Starex 2007

Хендай Старекс 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
51003
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.2
5 — 80 пятёрок!
Hyundai Starex 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе:12л.город, 8-9 трасса л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:4
Салон:5
Двигатель:4
Название:GRX, 2WD
Цвет кузова:Белий.
Цвет салона:Серый, как мышка.
Салон:Есть подогрев зеркал, сидений, 1 подушка безоп., автомат, центральный замок. Заводская магнитола (кассетная). Сидения кож.зам, на них нереально потеет -опа в жару.
Кузов:Зеркало заднего стекла, дворник заднего стекла. Ветровики, литые диски. Противотуманки. Стоит хороший аккум.
Двигатель:2500/103 л.с. Турбо дизель, достаточно простой неприхотливый к топливу.
Всем привет. Покупал Хёндэ Старекс во Владивостоке (дистанционно), сам я живу в Санкт-Петербурге. Предыдущая моя машина Ниссан Авенир Салют 2003 г. 1.8/125 л.с.  Ниссан, кстати, я тоже брал во Владе, но тогда в 2009 летал на Д.В. самолётом и сам выбирал. Занимаюсь ремонтом квартир, бывают перевозки достаточно тяжёлых грузов( мешки с сухими смесями, керамика, иногда получается спиз--ть что-то с гос. объектов). Авенир, реально, не тянет грузы свыше 150 кг. Даже если их размещать на разложенных задних сидениях и пилить по первому ряду 60 км/ в час. Короче, решил я брать микроба. Сразу решил брать грузовой вариант - 3 места спереди и вагон сзади. Смотрел, выбирал...на яповский бабла не хватало. Даже пофигу, что он был бы праворульный. Кстати, продать праворульку в Питере непросто, каждый второй покупан -опу морщит...а как обгонять, а как вылезать и пр. Выбор пал на корейский бусик. В частности на Хундай Старекс 2006-2007 г.в. Чего уже брать старьё. К тому же Корея это далеко не Япония. Начал посматривать объявы  частных продавцов на дроме, позванивать на Д.В. У старексов этих годов есть 2 варианта двигателя 103 л.с. и 145. Конечно хотелось взять побольше, но за них и просили побольше. В начале моего поиска за 2006-2007 г.в. 103 л.с. просили 320т.р., за 145 сильный 340-360т.р. Пока искал, выбирал (где-то в течение пары недель) ценник начал движение наверх. Почему? Оказывается  хундаи хорошо берут на запад, в частности в Москву, Питер и пр. Короче, пока я телебонил, частники попросили у меня за овощной вариант (103 л.с.) от 340-360 т.р. И это не за полную комплектацию (GRX), а за GX. Позже напишу в чём отличие. Тогда моё внимание обратилось к фирмам, которых тоже хватает во Владе. Какую выбрать, со стороны они все одинаковые?? Один знакомый сказал, бери у Сапфир-Авто. Я знаю учредителя этой фирмы. Они не кинут, точно. ДА и машины стараются продавать приличные. Так я обратился к Сапфиру. Позвонил, переговорил с менеджером..да, говорил он, есть машины в наличии, есть под заказ. Условия работы, в общем, как у всех. Поиск машин по предоплате (30 т.р.), заключают договор, ищут машину, скидывают фотки. Если машина устраивает, оплачиваешь стоимость её в Корее, при подходе к остальные деньги. Полную стоимость озвучивают сразу при первых разговорах. Даже обещают сделать предпродажную подготовку...двигло помыть, чтобы не увидеть подтёков масла, царапины закрасить, резину подчернить. Тут я им говорю, что я хочу без предпродажной подготовки для удешевления. Сапфир мне- можно, без проблем. Как раз, говорят, у нас идёт 6 машин готовятся к отправке из Кореи. Мы, говорят, Старексы берем из-под табачной компании. Тачки не убитые, возили только коробки с табаком, состояние и муха не сидела...Короче за овощной вариант 2007 г.в., 103 л.с., GRX, растаможенная попросили 320 т.р. - без предпродажной подготовки во Владивостоке. Меня это устроило. Пообещали выслать фотки...прошло пара-тройка дней, я им звоню, ну что спрашиваю, где фото? Ах, да это вы? А сейчас скинем, проходит еще пара часов. Вообще-то у нас с Владивостоком разница Питер+7 часов. Чтобы пообщаться с Пашей (менеджер в Сапфире) мне приходилось вставать в 7.30 утра и дозваниваться им на офисный телефон (так как у них то занято, то никто не берёт). После этих обещаний я бегу на работу, звонить с мобильного на офисный тел. во Владе нереально. Я звонил с карточки, а сделать звонок с карточки с мобильного тоже достаточно геморройно. Тоесть, если я не дозванивался утром, то позже можно и не звонить..Наконец скинули фотки, штук 20 фоток каких-то Старексов. А как их дифференцировать? Начал сравнивать кузова, пробеги, одометры получило машины 4, но не совсем те, про которые рассказывали в офисе. Например были снимки машин, но без фотки одометра с пробегом этой машины или наоборот есть снимок пробега, но нет снимков водительского места. НА следующий день опять звоню, спрашиваю...а почему 4 вместо 6 ? А это, да у нас там две оказывается уже продали прямо с теплохода по ходу пьессы. Просто цена была повыше, чем для меня, наверное, значит нечего мне там и выбирать... Посмотрел эти фотки, говорю, а можно человек от меня во Владике машину посмотрит...Фотки какие-то мутные...Очень крупные снимки приборной панели например, или три снимка крыши одной машины...ДА, говорят, можно...через 5 дней, когда судно дойдёт до Владика и машины растаможутся. Через 5 дней позвонил, сказали, что в общем то смотреть там нечего..так как под мои требования эти машины не совсем подходят (я хотел пробег до 100 000км., механику) Я говорю, а что же вы раньше молчали? Сапфир говорит, а что же вы раньше не сказали, что вам надо?
Дальше интереснее, выбрал по фоткам машину с пробегом поменьше (80 000), подождал  еще дней 10 очередной теплоход со старексами. Оплатил машину...кстати с оплатой тоже интересно получилось. В момент оплаты фирма переезжала на Зеленку с другой части города и при передаче денег менеджеру он сказал, что приходных кассовых ордеров у них нет (увезли уже) и выписал от руки бумажку: Я получил 290 000руб. На вопрос, где его искать, если завтра он уволиться только улыбался... Пришлось деньги забрать, до момента появления ордеров. Машину от меня посмотрел знакомый, тоже через пень колоду...сложно было встретиться с ребятами из Сапфира...Они постоянно куда-то перегоняли машины...то на подготовку, то в гаи, то еще куда-то.
Потом возник вопрос отправки, Сапфир обещал помочь, но отправлять предлагали только через определённые компании...На вопрос: люди гибнут за откат, кто же в этом виноват? не ответили. А я решил рискнуть и отвезти автовозом. У меня знакомая живёт на ДальХимПроме, рядом ул.Снеговая. Там она видела загружали автовозы. Компания Фрейт-Лайн, может кто слышал? ЗА перевозку до Москвы попросили 60 000р. Обещали отвезти за 15-17дн. А погрузить вообще за пару-тройку дней. Деньги, естественно, надо сразу оплатить. Короче везли больше, чем месяц. Причём до Фрейт-Лайн дозвониться сложнее, чем до Сапфира. Бёрет, например трубку какой-то дальневосточник и хриплым голосом моряка говорит: у меня на погрузке 15 машин, чего ты мне мозги компостируешь своим печальным говном. А потом так вежливо и даже с грустью...позвоните завтра. Везли они до Иркутска...сначала говорили жара там страшная покрышки у фуры лопаются, потом лопнула рессора, тоже видимо, от жары, потом пару-тройку дней говорили перезвонить завтра, потом до них просто не дозвониться...выключен телефон и всё...Кстати, у фрейт-лайн нет сайта. Это вообще ипэшник-организатор, который берёт халтуры в виде перевозок и если не справляется своими машинами просто нанимает любые автовозы. Наконец фура дошла до Иркутска, дней за 17. Потом  мне гордо сообщили, что произошла смена экипажа. Дальше интереснее. До Москвы шёл Самарский автовоз, у которого побег 3млн. километров. Как вы думаете как он шёл? Просто стоят под Тольятти, потёк радиатор. Как мне потом сказал водитель: мы его паяли, паяли, а он текёт. Пришлось подождать новый из Москвы. Наконец Старекс пришёл в Москоу. Я перегнал его из Москвы в Питер своим ходом. Правда, из-за долгой перевозки, кончились транзиты, пришлось заплатить 800р. штрафа. Ну это мелочи...Машина оказалась покоцанная, на кузове не меньше 5-6 вмятин, есть царапины по металлу, подмятые бампера. Где царапины до металла сразу ржавчина. Это болезнь корейцев. Похоже на этой машине упорно развозили табак по городу. Стучит подвеска на мелких ямах. Изнутри колёсные арки в фургоне просверлены насквозь на улицу (что-то крепили варварским способом. Масло в двигателе настолько чёрное, что пришлось промывать двигло пару раз.. Подтекает масло с поддона картера, похоже, что ссыт прокладка. Это не видно при осмотре, только из ямы. Да и вообще качество пластмассы на этой машине, оставляет желать лучшего. Конечно, по сравнению, с Авениром посадка выше, зеркала больше. Но пластик, кнопки дешёвые, вставки под дерево вообще бред. Лучше бы просто чёрный пластик поставили.


Подвожу итог: С Сапфир-Авто я бы не стал больше работать. Они говорят так: Да нам пофиг, у нас всё равно эти старексы возьмут. Фрейт-Лайн тоже бесогоны. Покатаюсь на Старексе, продам его и постараюсь взять японца. этот дизель туповат на разгоне. Без груза, разгоняется нормально, особенно на 2500 об/мин. Если погрузить тонну не знаю как потянет, пока не проверил, может турбинка поможет. В принципе микроавтобус прикольный. И соответствует своему пробегу.
Короче мне машина обошлась примерно в 400 рублей в Питере. Фотки это Сапфировские. Свои попозже выложу.
Опубликован