Добрых дней уважаемые! Я Саша. Машина в личном пользовании 1,5 года. до меня на нашей фирме у босса. Старекс прищел из Кореи. Использовался беспощадно! - пока не попал ко-мне. Купил по сходной цене и начал ремонт. На кордане разбиты крестовины и даже уши. Новый 40 тр. Взял бу, за год поменял только заднюю крестовину. Замена сцепления - долго и упорно искал 10 тр. Сцепление регулируется прямо на корзине, в случае износа супер. Однажды лопнула вилка включения передачь в коробке, менял сам. Вила не дорогая, но коробка с раздаткой примерно 80 кг. Поменял амортизаторы, поставил USA Ranco - особо жесткие. Но из за тяжести кузова все равно "яхта". Замена задних пружин, это расходники если полная загрузка! Цену не помню. Замена колодок, втулок, линок, шаровых опор(500 р шт.) - Это не дорого. У меня подгнивали задние ари колес, до меня кто-то чинил (полохо, на букву х). Движка супер все свои 145 отрабатывает.Цепной!!! Единственная проблема- Свечи накала. При замене и покупке не скупипесь и смотрите, что-бы не алляминиевые были. Или хотя-бы хромированные. Если прикепят свернете голову. П-ц 30000 за снятие головы и без гарантии. Менять однозначно в сервисе!!!!! Зимой на полном приводе. Если сухой асфальт то не надо. Если чуть скользко не вопрос. Единственный совет при рулежке во дворах отключайте.
P/S. Этот автомобиль супер. Понимаю дорого, не пожалеете. Мне он доставил массу положительных эмоций. Чего и вам желаю. Машину знаю наизусть - поделюсь. Пишите,