Хендай Старекс 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хендай Старекс 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Hyundai Starex
430 отзывов
ф
федор4 года назадКрасноярск
2000 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Слабый мотор
4 года назадОмск
2003 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: 2.5D TCI AT Base (7 seats)
Норм
Почти нет
Крепкий авто
А
Александр4 года назадТюмень
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместительный
Задний привод
150765224 года назадМосква
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Большой
Не нашел
Двигатель
144922964 года назадАбинск
2006 год, 2.5 л, дизель, задний
удобно для семьи
не работает кондиционер
Д
Денис4 года назадБарнаул
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
В своём классе самое лучшее предложение по цене / качеству. Не дорогие расходники. Крепкая и комфортная подвеска. Отличный салон трансформер.
Подвесной подшипник карданного вала, резину очень важно подбирать по индексу нагрузки
Форсунки, рулевая рейка (пробег 240000)
З
Здравствуйте4 года назадКемерово
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Грузоподъёмность
Динамика
Ничего
А
Андрей4 года назадОмск
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: 2.5 CRDI AT Base (9 seats)
Очень комфортный автомобиль для отдыха и работы
Ремонт кардана то форсунок
С
Сергей5 лет назадПоспелиха
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
большой, проходимый.
кузов не слабо защищен от карозий
м
максим5 лет назадСургут
2003 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Полный привод отличный внедорожник
Слабый кузов постоянно требует внимания
85478805 лет назадМохсоголлох
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
подходит как семейное и коммерческое авто
бегемот боится грязи а
авто не новое
М
Макс5 лет назадИркутск
2001 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Не дорогие запчасти
Ржавеет прямо на глазах
Ржавеет кузов просто в дыры , не возможно остановить коррозию
5 лет назадЗима
1998 год, 2.6 л, дизель, механика, задний
Автомобиль действительно очень хорош. Прост, экономичен и надежен. Скопировать бы такой автомобиль, да выпускать бы его в России! До этого была новая Газель. Возможно еще и на ее фоне о (с пробегом!)Староксе сложились самые что ни на есть восторженные чувства.
К недостаткам можно, разве что, отнести подверженность к коррозии. Запаска расположена в ни очень удобном месте. И это все.
За время пятнадцатилетней эксплуатации автомобиль ни разу, ни где не подвел. Видно по причине своей же простоты ломаться в нем совсем нечему. По мелочам конечно, что-то ломалось. Так например - свернул, при попытке замены, головы двум из четырех свечей накала. Но автомобиль неплохо заводился и на оставшихся двух. Поменял дверную ручку (на родной лопнула пружинка). Слава богу на эту марку автомобиля в магазинах можно купить буквально все и за очень небольшие деньги. Ну еще пару раз терялся контакт на лампе заднего габарита по причине окисления. Вот пожалуй и все. Расставаться было с ним действительно грустно. Прикипели мы с ним друг к другу, как свечи накала к двигателю.
151180335 лет назадКраснодар
2003 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Очень комфортная машина , вместительная , вид имеет , очень удобный салон , подвеска очееь хорошая, езда на этой машине - удовольствие , чувствуешь себя в безопасности и еще дешевые детали
Ж
Жизнь STARика5 лет назадНижневартовск
2002 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: CLUB
Высокая посадка, вместительный салон, 4wd
Дорогие запчасти по каталогу
Б
Борис.5 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный салон, высокая проходимость.
Коробка передач всего 4-х ступенчатая, из-за этого повышенный расход топлива.
149121855 лет назадКызыл
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Возможно лифтовать!огромный салон 9 мест.простой 8 клапанный мотор.простая механическая аппаратура.мотор тихий не большой расход топлива МКПП огромный плюс.
Появляются рыжики на двери багажника.нет возможности попасть в бак приходится снимать.сгнила задняя банка на глушителе.поскрипывает пластик.очень не удобно добираться до щитка приборов.приходится много разбирать.
Затроил мотор и пошел дым.заменил кольца и все что нужно.все равно шел дым.пока не прикрепились кольца.впереди следующий ремонт с гильзованием блока.слобая ГБЦ.не большой перегрев и ГБЦ лопается за температурой лучше следить нужно.
5 лет назадРубцовск
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большая вместимость и проходимость.
Ф
Федоров Андрей Юрьевич5 лет назадУлан-Удэ
2001 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Грузоподъемность
Расход топлива
Частая замена турбины
s
sergey5 лет назадТайшет
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Очень надёжный и тёплый автомобиль.
a
afrikapilot5 лет назадСанкт-Петербург
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой, вместительный, проходимый.
5 лет назадОмск
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Надёжность, удобство салона, отличный обзор и динамика в движении, высокий клиренс, абсолютно легковая управляемость, тяговитый двигатель, универсальность в решении задач в большой семье, экономичность, хорошая работа отопителя и кондиционера.
Слабое кузовное железо, слабая шумоизоляция салона, бедная комплектация, неудобство извлечения кресел из салона, маленький багажник при трёх рядах кресел, слабый головной свет, мало ниш, полочек, боксов.
Очень требователен к качеству топлива и требует квалифицированного обслуживания двигателя
5 лет назадЗалари
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Нет
Нету
5 лет назадХабаровск
2003 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Неприхотлив, недорог в обслуживании, комфортабелен на дороге ведет себя отлично легок в управлении.
Глобальных не было. Своевременные Т О, ремонт подвески.
A
Anatoly5 лет назадБарнаул
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Своих денег стоит
Нужно смотреть за кузовом, и передние ступичные подшипники требуют внимания.
Встал разок из за генератора щетки проточили ротор))
О
ОЛЕГ5 лет назадТурунтаево
1999 год, 2.6 л, дизель, механика, задний
Огромная и удобная для всех случаев жизни.
Слабоват двс для этого кузова
Г
Гияс5 лет назадКрасноярск
2006 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
в роди все нормально
не замечал по грязи не любить ездить
рессоры слабые еше добавил один лист пробег неважно
5 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2003 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость, мощная ходовая часть, простой двигатель и топливный насос, левый руль, большой просторный салон.
Маломощный мотор
При поездке по гравийной дороге камень попал в датчик абс, датчик заменен.
а
алексей5 лет назадКемерово
2002 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Удобный. Теплый. Надежный
Нет блокировки заднего моста
190000 крестовина, шаровые. 220000 тормозные шланги.
А
Анатолий5 лет назадКаратузское
2003 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Вместительный, удобный. Хорошее сочетание цена качество.
Не всегда можно сразу найти необходимые запчасти.
При 238000 начал стучать двигатель.
61673645 лет назадУлан-Удэ
2003 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Очень удобный и очень простой
Прошлый хозяин
Слабое место, распредвал, постели, ось коромысел (надо следить, клапана регулировать раз в год хотя-бы)
И
Иван5 лет назадКраснодар
2000 год, 2.6 л, дизель, механика, задний
Просторный салон, много всего влезает, на крышу можно еще взять груз. Рамный. Экономичный.
Возраст. Кузов подвержен коррозии. 85 л.с маловато для такой машины. Не для гонок.
7775 лет назадУлан-Удэ
2001 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
вместительный, тёплый, экономичный
задний привод.
ходовка
М
Максим-осм5 лет назадЕлец
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Автомобиль очень комфортный; мягкий, удобный, просторный.
Никудышний ДВС, без комментариев.
О
Олег5 лет назадКурган
1998 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Вместительность, экономичность, неприхотливость, простота в обслуживании...
Очень слабое лакокрасочное покрытие, очень быстро сгнивает до дыр, жосткая подвеска...
В дороге ни разу не подвел, всегда доезжал до гаража...
Б
Барсуков Антон5 лет назадКрасноярск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместимый
Дизель
На 400 тысячах надо просто поменять двс на новый
I
ID:181952845 лет назадКемерово
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Сдал по трэйдин зря никти не купил.надёжный авто радовал всем .
Нет но только гниет сильно порог.
29743745 лет назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Низкий расход,хорошая динамика
A
Anton5 лет назадНовокузнецк
1998 год, 2.6 л, дизель, механика, задний
простой и надежный неприхотливый
76366075 лет назадБарнаул
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Рабочая лошадка
Нет
Нет
81068596 лет назадБаргузин
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Динамика на высоте, расход 10, ходовка крепкая
Холодный в зимнее время
81605436 лет назадСургут
2003 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Просторный, неприхотливый авто.
88886 лет назадЧита
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Отличный автомобиль
ПРОШЛЫЕ ХОЗЯЕВА
93485026 лет назадФеодосия
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
не дорогое обслуживание,надёжный,простой в эксплуатации
не будет надлежащего ухода,техусловий эксплуатации будут прблемы
по мелочам.Капремот дизеля,брал проблемный,перегрев
A
Anton6 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
По технической части надежный и простой автомобиль. Дешевое обслуживание. Для дизеля очень быстро прогревается даже в морозы, и теплый в салоне.
Корейское железо не проходит испытание временем в России. Весь низ по кругу сгнивает. Особенно надо следить за лонжеронами, которые являются несущей частью кузова, т.к. они так же подвергаются коррозии. Также отгнивают и отваливаются такие элементы как радиатор кондея задний (который расположен на днище), выхлопная труба.
104640286 лет назадУлан-Удэ
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Хороший удобный надёжный.
Нет.
Расходники.
О
Олег.6 лет назадТомск
2006 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Хорошая проходимость, не смотря на то что задний привод. Грузоподъёмность отличная благодаря рессорам.
d
drom_ru_autoregistered6 лет назадКрасноярск
2000 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Просторный салон, неприхотлив к топливу, неплохая проходимость, недорогие запчасти.
Низкое качество метала кузова, слабое место распредвал и кулочки привода клапанов(рокеры), далеко не лучшее размещение основных узлов и схема электропроводки.
6 лет назадТюмень
2003 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Надежный работяга, дешевые запчасти.
Маломощный
Небольшие недочеты по кузову
87192676 лет назадЗабайкальск
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Высокая посадка водителя, отлично держит дорогу, крепкая подвеска, вместительный
Аппаратура требовательна к качеству солярки. Меняйте только оригинальные топливные фильтры. Ещё лучше фильтра Ман.
Вскипятил двигатель на 270 тыс. пробега - неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.
23606706 лет назадИркутск
2006 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Задний привод не блокируется
100868976 лет назадКемерово
2000 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжность,вместительность, неприхотлив
Слабый кузов ,быстро гниёт даже не битая. Подключение передка следите за вакуумными трубками ,пару раз в год не поделиться продуть и почистить.
105916916 лет назадАнгарск
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Малый расход топлива,недорогие расходники, запчасти.
в
в.в.п.6 лет назадОмск
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень вместительный бус!
39028786 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместимость
Задний привод зимой, дизель
Ремонтировал всё по немногу
v
vitalia97976 лет назадОмск
2003 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Хорошая удобная семейная машина
105933056 лет назадТюмень
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
тяговитость, вместительность, комфорт, грузоподъёмность
нет полного привода, дизель - слегка капризный. Особенно зимой. Хранить желательно в тёплом боксе. Как вариант ставить подогревы бака, топливной магистрали, и фильтра. укутывать движок.
серьёзных проблем не было.
6 лет назадБелово
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Шикарная трансформация салона, двигателя хватало для комфортной езды и обгона. Двигатель ремонту не подвергался. Автомат за пробег в 500 тысяч км даже не делал намеки на пинки и затупы.
Качество металла из которого изготовлен автомобиль ужас, арки сгнили. Подвеска недолговечная, стойки стабилизатора - расходник.
57672236 лет назадТомск
2006 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Жаркая и мощная печка, легкость управления авто, легковая категория Б.
В гололед буксует
И
Иван6 лет назадНовый Уренгой
2002 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Новый двс, вебасто, автозапуск, два коплекта колнс.
А
Андрей6 лет назадСосновый Бор
2000 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, вместительный, высокий, полный привод.
Кузов жутко гниёт.
36 лет назадУлан-Удэ
1999 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
4 вд. Проходимость и тяговитость. Высокий. Салон -хороший трансформер, всё влазит, спальник отличный. Обзорность хорошая. Маленький расход топлива. Манёвренность хорошая. Продавать передумал.
Не хватает сдвижных стёкол салона. Двигатель Д4БШ постоянно сопливый.
170000-180000 км. Прогорел поршень, умерла турбина, головка блока вся в трещинках. Главный тормозной цилиндр, прогорела выхлопная. Ну и по мелочам.
6 лет назадУлан-Удэ
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Самый лучший, вместительный, комфортный, удобный, тихий.
ю
юрий7 лет назадУлан-Удэ
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
в хорошем состоянии
слабая электропроводка.
7 лет назадКызыл
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Просторный уютный салон, хорошая крепкая подвеска, комфортная посадка водителя, при поездке на большие расстояния не устаешь, мощности двигателя хватает и даже есть запас, моя рекомендованная скорость 110 - 120 км/ч.
я их не заметил, всем доволен.
87089567 лет назадТомск
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Есть только три полноприводных автобусов с левым рулём: мультиван, виано и Старекс. Но это уже совсем другой ценник.
Комон рэйл это как кредит в банке: требует возврата каждые ххх тыс пробега
Если ведет сцепление, смотри гидроцилиндр а не корзину. Шприцуйте карданы.
Ю
Юрий7 лет назадОмск
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, простой, надежный, не дорогие ЗЧ, уникальная проходимость. Теплый зимой, комфортный летом, 2 кондера справляются с запасом, трансформируемый салон. Уверенный запуск всегда
Не современный ДВС (но это скорее +), устойчив к любому топливу высоковат расход
Восстановили подвеску рейку подвесной и про все забыли по ДВС, турбине, ТНВД - вопросов не было
И
Илдар7 лет назадОмск
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость - настоящий полный привод с пониженной, много места внутри, тяговитый мотор, очень приличная для автобуса динамика, непробиваемая подвеска........
Дизтопливо неоправданно дорогое.
89534477 лет назадАнгарск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина неприхотлива и недорога в обслуживании. В основном все расходные материалы в наличии, запасные части тоже имеют реальную стоимость для среднего класса. Устойчива на дороге, комфортабельна и обладает хорошей проходимостью. За годы эксплуатации показала себя надежным автомобилем.
Большой минус - это свет фар его не хватает. А в остальном ко всему привыкают.
Заправляйте качественное топливо и масло, не экономте на расходниках!!! И будет Вам счастье.
А
Александр7 лет назадМеждуреченск
2001 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Размер
Лакокрасочное покрытие очень тонкое, кап ремонт двигателя не дает результатов.
285000 застучал двигатель, контрактный 100 000
69284627 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Владею 7 лет очень хороший авто. Салон, багажник, ходовка просто супер. Автомат не убиваемый. 150 тыс. только плановые ТО. Очень крепкий. Топливо если с заправки, то проблем 0.
Для меня их нет.
Только плановые замены.
7 лет назадЧита
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
хорошие ходовые качества и в семье удобен
минус большой качество железа и покраски ржавеет быстро
11117 лет назадЛенинск-Кузнецкий
2004 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Вместительность, комфорт, экономный, расходники недорогие, устойчивый.
Слабая подвеска, задний привод.
76366077 лет назадБарнаул
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вообще классный автомобиль
Нет
Турбина подвесной креставина
78044827 лет назадВолгоград
1998 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Только плюсы. Отличный надежный авто. Не дорогой в обслуге.
Не нашел.
Следите вовремя и не будет неисправности.
п
павел7 лет назадКаменск-Уральский
2003 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
ВМЕСТИМЫЙ САЛОН
СЛАБОВАТ ДВИГАТЕЛЬ
РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ ПОТЕК ОТ ВРЕМЕНИ
81467617 лет назадСанкт-Петербург
2001 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
15 лет эксплуатации без проблем.
Коррозия.
И
Иван7 лет назад
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: Gold
большой и просторный. надежный, мощный, скоростной, и много еще
за 6 лет владения двумя старексами есть некоторые минусы 1. коррозия его любит 2. мотор CRDI капризен к топливу 3. не нашел других минусов.
только регламентные работы. на старом мотор D4DH не ломался на протяжении 450 тыс километров на посвежее с мотором D4CB только форсунки и тнвд. на пробеге 370 тыс км. сейчас 440т.км и не парюсь.
с
сергей7 лет назадАбакан
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
большой и вместительный авто с очень крепкой подвеской.
салон на двойку с плюсом .тяжело продается.
не ломучий это точно хотя ходят про него небылицы.
С
Середа Александр Григорьевич7 лет назадВладивосток
2003 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
высокая посадка,удобный обзор,запчасти подходят от делики(булка)
капризный и маломощный движок
провернуло грм пропала тяга,после регулировки и замены грм через два месяца езды оборвало один из ремней грм.
1117 лет назадТюмень
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
топливная,коленвал
о
ольга7 лет назадИркутск
2002 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Вместительность, комфорт
Пока не поедешь не прогреется
Замена подвески каждые полгода. Но это при моей езде
А
Алексей7 лет назадУлан-Удэ
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: GRX
Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 - 105 км/ч) до 9,5 (125 - 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник.
В виду использования Common Rail необходимо добавлять масла для 2Т (100мг/10л ДТ) в солярку для смазывания насоса, т.к. наша солярка сухая, ну и сипар ставить. Лью любую солярку. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 - 2 года. Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, т.к. место под днищем хватает. Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой (вожу бетонную плиту), а 4ВД дороже в разы и база маленькая.
Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы - заменены.
7 лет назадКурган
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Комфортный, просторный салон, очень теплый, мягкий на ходу, высокая посадка, трансформируемый салон.
Дорогое обслуживание и ремонт в случае неисправности топливной системы (но это от некачественного топлива.
А
Александр7 лет назадНовый Уренгой
2004 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Большой, для семьи и дальних поездок самое то. Запчасти недорогие, менял все сам.
На 170 тысячах замена генератора, стартера.
В
Вячеслав7 лет назадТомск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
9 мест категория В
большой радиус поворота, мало места в багажнике при несобранном 3 ряде сидений,дорогой ремонт двигателя и цена контрактного 140000 рублей и более
66786827 лет назадКраснодар
2003 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокий, вместительный, проходимый
Слабый металл, подвержен коррозии
О
Олег7 лет назадТомск
2001 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Чудесный семейный автомобиль
Нет
А
Александр7 лет назадАнгарск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
экономичный, вместительный, комфортабельный, устойчивый на дороге, тёплый, хороший свет и обзор, недорогой в обслуживании.
слабая задняя подвеска (пружины), слабая рама в районе крепления чашки и амортизатора, расход топлива по трассе 10-11 по городу до 13 литров.
за полгода эксплуатации особых нареканий не было
62163857 лет назадКостомукша
2003 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Комфортабельный салон - трансформер, полный привод
Великоват расход топлива, относительно. Основной минус - с 2007 года в таком виде не выпускается. Гранд Старекс даже 4WD это другая машина, мало имеющая отношение к внедорожной езде.
Примерно раз в 1-2 года замена стоек и втулок стабилизаторов. Раз в 4-5 лет замена шаровых. Замена крестовин кардана и подвесного. Это основные неисправности при умеренной езде по плохим дорогам.
А
Андрей7 лет назадБарнаул
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Вместительный
Ржавеет
По мелочам
Б
Борис8 лет назадКрасноярск
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Чаще крутой
Нет таких
Двс
70028 лет назадАбакан
2003 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Очень удобно для меня.
Двигатель и аппаратура.
Аппаратура и голова.
8 лет назадИркутск
2006 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
вместимый не дорогой вобслуге не считая топливной системы хорошо управляемый проходимый
топливная система дорогая в обслуживании кузов подвержен гниению заводится в мароз выше 15 г плохо
M
MadDaiv8 лет назадЧита
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Расход топлива небольшой, динамики для города вполне достаточно, большой салон. Энергоемкая и очень простая по устройству подвеска. Дешёвые цены на расходники. Низкий налог 103 лошади. Машинка стоит своих денег!
Тяжело поднимается в сильные подъёмы мощности двигателя немного не хватает. Подвержен коррозии надо смотреть за царапинами, сколами и тп. На салоне из кожзама сильно преешь в жару и холодно зимой, с натуральной кожей таких проблем сильно не испытывал. Дизайн на любителя.
За год эксплуатации проблем не было только замена расходников.
О
Олег8 лет назадУфа
2005 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой удобный авто. Не дорогие запчасти. Надежный друг.
Запчасти не лучшего качества ориганал. Кузов не стоек к коррозии. Постоянно норовит вывесить диагональ.
Генератор рассыпался по частям 80000 Замена всей ходовки ( все сайленты и аммортизаторы) 108000 Замена кардана 108000 Замена ступичного 109000 Замена свечей накаливания 116000 Замена задних тормозных дисков 123000
Е
Евгений8 лет назадМуравленко
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Вместительный, удобный , семейный автомобиль ездишь как на танке высоко и все хорошо видно мне очень нравится
Небыло компресора кондиционера бывший хозяин видимо снял по какимто причинам и трешина на лобовом ,
в
виктор8 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
салон трансформер очень удобный
плохой металл кузовщины
поломки незначительные
С
Сергей8 лет назадСургут
2000 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
много места
холодно зимой
А
Алексей8 лет назадКедровый
1999 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой, Комфортный, Проходимец.
Цена.
Добавить короткий отзыв о Hyundai Starex
Вопросы и ответы по Hyundai Starex
Hyundai Starex
Добрый день/вечер, нужна помощь от тех людей, которые разбираются в тонкостях старых моделей старексов.
2 ответа
Hyundai Starex
на работе старекс с этой сигналкой прогревы настроены по умолчанию - точнее не настроены, время стартера стоит на 0,8сек поэтому с первого раза
2 ответа
Hyundai Starex
Не закачивает топливо.
1 ответ
Hyundai Starex
что будет если отключить клапан EGR и где он находиться ? двигатель 4д56-т
2 ответа
Hyundai Starex
Подскажите пожалуста где находиться номер двигателя
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Хендай Старекс 1 поколение.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Хендай Старекс: Модельный ряд Хендай Старекс 1 поколение, продажа Хендай Старекс 1 поколение

Отзывы реальных владельцев Хендай Старекс 1 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром