Хендай Старекс отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хендай Старекс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Hyundai Starex
503 отзыва
d
d9 лет назадБарнаул
2001 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
все устраивало
нет
мелочи. главное внимание и уход и будет служить долго.
а
андрюха629 лет назадРязань
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Простой и надёжный двигатель, комфортный и функциональный салон, множество заменителей на рынке запчастей, неприхотлив к топливу и не критичен при его плохом качестве. Идеальное соотношение семья\\бизнес или просто идеал для большой семьи, при полном приводе просто мечта. + Японские двигателя и прочие компоненты + Торсионная подвеска спереди + Великолепный вид с высокой посадки + Ловкая манёвренность(на короткой базе) + Салон трансформер, при снятии сидений ровный пол + Крепкий кузов и крыша + 4х4 лазает как буханка
таких уже не делают, трудно найти в хорошем состоянии. - мало место в двигательном отсеке, Интеркуллер всегда нужно снимать что бы добраться до двигателя, но не для обслуживания, все фильтра легко снять\\поставить.
Как на всех авто нужно смотреть за работой двигателя, почаще менять топливный фильтр из за качества ДТ, в остальном как у всех. Особых болячек и детских болезней не обнаружено.
Е
Евгений9 лет назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Комфортабильный. Эргономичный. Для семьи и работы незаменимый помощник.
Как для корейца проблема с покраской быстро ржавеет. Двигатель турбо. Еще и с турботаймером.
Поломок небыло. Ничего не могу сказать.
Р
Роман9 лет назадЯлуторовск
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
он был моим лучшим другом. просто это отличный автомобиль)
дизель зимой на месте нереально натопить, задний привод в небольшом снегу или грязи пустой начинает буксовать, проходимость мала, но груженный идет хорошо по грязи и по сугробам)
М
Макс9 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.5 л, механика, задний
огромная надёжность!
не замечал поломок вообще. кроме ходовой. да и то по каким дорогам ездил мало какой агрегат выдержит. отжимал по полной.
А
Артем9 лет назадНовосибирск
2004 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Экономичен вмистителен
Плохое анти корозийное покрытие
На гениратор подходит шланг высыкого давления для смазки подшибника .который постоянно подтикает .
9 лет назадТобольск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
маленький расход топлива
плохая проходимость
д
денис9 лет назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
много места и тд
задний привод
нет
.
. Олег9 лет назадПрокопьевск
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Внешний вид хорош, движок подрывистый. Ходовая устойчивая, жесткая. Салон теплый, покрайней мере у меня.
Машинка сделана для 7 пасажиров для комфортной езды, последний ряд сидений чтоб был удобней надо было бы сделать базу авто на 0.5 метра побольше. Короче автобус для детей или для корейцев) Для семьи в самый раз. Расход если ехать 90 км/ч примерно 8-10 это 2.5 тысячи оборотов, если 120 уже расход 15, ну как было у меня опять же. Запчасти все есть, Берите не пожелеете)
d
dudaev9 лет назадКемерово
2003 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Тепло и комфортно. Рекомендую всем путешественникам.
Не запомнились
В
Владимир9 лет назадЮгорск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хорошие ходовые качества, проходимость, достойный салон
большой расход на высокой скорости
существенных поломок небыло
А
Андрей9 лет назадИркутск
2006 год, 2.5 л, дизель, задний
большой радиус разворота
1239 лет назадИркутск
2007 год, 0.2 л, дизель, задний
хороший,мало ест ,едит бодро,недорогой
холодный
небыло
Т
Торшер Баламутович9 лет назадЧерноголовка
2000 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Широкий и удобный.Полный привод. Левый руль.Не теряет в цене при продаже
Гниет
С
Станислав9 лет назадКемерово
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Неплохая цена, вместимость
Плохо заводится зимой
Меняли только расходники
9 лет назад
1999 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Замечательный семейный автомобиль.за многолетнюю службу ни разу не подвёл.
1239 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
не дорогой,запчасти не дорогие,красивый,экономичный и мощный ,отличный а/м ,леворукий большой+ нечем нехуже японских
как все дизеля,холодный
поломок серьезных небыло
И
Игорь9 лет назадАстрахань
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простой, надёжный, вместительный \"ПРОХОДИМЕЦ\". Короче, \"танки грязи не боятся\".
Отсутствие подушек безопасности, ABS и прочих электронных штучек.
Как и у всех, своевременное обслуживание, а так всё предсказуемо и достаточно надёжно.
Р
Роман9 лет назадБарнаул
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Вместительный, комфортабельный для водителя и переднего пассажира, хорошая управляемость разгонная динамика учитывая вес едет очень неплохо, зимой тепло летом прохладно греет морозит как надо.
Трясучий на втором и третьем рядах сидений ездить просто не возможно спереди все хорошо, слабые тормоза но если учитывать вес то нормальные, плохо заводится в морозы после -25 можно не подходить без подогрева шумный мотор на высоких оборотах до 2000 более менее а выше становится громко, очень требовательный к топливу и фильтрам , и лично мое мнение не берите себе такую машину ни когда во всяком случае с двигателем D4CB комон реил не для россии.
195000км форсунки топливные ремонт. 200000 подшипники ступичные замена, крестовины кардана замена , за год владения и пробега 9000км вложено 80000 рублей
А
Андрей9 лет назадНаходка
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, приемистый, низкий налог.
Плохо заводится в мороз
3100442009 лет назадЧита
1998 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Низкий расход топлива. Дешевые запчасти. Очень вместительный.
Холодный, при -35.
Г
Георгий9 лет назадСевастополь
2000 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Недорогие запчасти, вместительный семейный автомобиль.
скачет на рессорах
в
виталя9 лет назадНовокузнецк
2001 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Авто здоровый как КАМАЗ вместительный, высокий, обзор хороший, двигатель D4BH простой и не прихотливый надежный, перегреть ДВС очень сложно, солярку не рекомендую из ведра заправлять так как засоряеться сеточки и распылители, масло чаще менять надо и хорошее, расход солярки не превышает 9л на 100км, в общем кто имел дизель тот знает что запас мощности и ресурса большой, ухаживать надо за любой машиной, минус по кузову КАРЕЙЦЫ ржавеют в отличии ЯПОНЦЕВ,
С
Сергей9 лет назадСочи
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
авто удобный, вместительный, экономный, хорошая проходимость и управляемость.
не было. машина супер!
9 лет назад
2004 год, 25.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
проходимая (4 вд, большой просвет), вместительная (и пассажиры 9 чел, и багаж), внешний вид (и на торжество и на коммерцию), размеры салона позволяют возить габаритные грузы, удобные кресла - в дальней дороге не устаешь, раскладываются сиденья легко - можно устроить кровать или наоборот - большой багажник, экономичная - 10-12 литров на 100 км. Запчасти дешевые, легкодоступные.
запчасти искать по образцу, у корейских авто нет каталогов на запчасти! электронное включение 4ВД и пониженной передачи
АВС не сработал при 150000 и датчик скорости
9 лет назадУлан-Удэ
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Большой семейный автомобиль.
Ходовая часто ремонтируется.
Шаровые, крестовины валовый подшипник.
Г
Георгий9 лет назадПетропавловск-Камчатский
1998 год, дизель, механика, полный (4WD)
Хороший обзор.Вместительность салона. Клиренс.Проходимость. итд
Некачественный металл в нижней части кузова (пороги)
Проехал всего 10 тысяч км
D
DjipFC59 лет назадСосновый Бор
2000 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Полноприводный, вместительный автобус
Кузов гниет сильно
9 лет назадУлан-Удэ
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
проходимый вместительный не большой расход топлива мягкая подвеска
зимой плохо запускается двс. В принципе при минус 30 не завелся не разу спасал котёл
за срок владения не подвёл не разу менял только масло
Д
Дмитрий9 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Нет следов коррозии, ДВС в отличном ОТС , не требует дополнительных затрат, купил сел и поехал .
Мелкие сколы, трещины ,царапины.
186 000 замена ДВС , вина водителя , при неисправных датчиках АБС , не работает полный привод , Абсолютная не способность автомобиля в зимних условиях ездить на заднем приводе , даже на шиповонной резине !
9 лет назадЧита
2007 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
хорошо держится на трассе,хорошо смотрится
масса,
рессоры,турбина,форсунки,рейка,
9 лет назадЧайковский
2000 год, 2.5 л, дизель, автомат
Комфортный,недорогие запчасти,приятная езда,трансформация салона.
За время эксплуатации не обнаружил,или не обратил на них внимания ввиду их незначимости.Были бы деньги,взял бы такой же новый,но с полным приводом.
Была поломка вакуумного насоса при пробеге 210 000 км.
Р
Рома9 лет назадМосква
2003 год, 2.5 л, дизель, задний
Хороший бус
Надо найти хороший сервис и нет минусов
И
Илья9 лет назадСанкт-Петербург
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
вместимость проходимисть комфорт
слабый мотор слабая ходовая и трансмиссия
Н
Николай9 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: CVX
Вместительный салон,удобные сиденья и спереди и сзади,легко убираются трансформеры
замена шаровых 95т км,тяги рулевые,турбина
К
Константин10 лет назадЧеремхово
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
ПРОСТОЙ.
ТОРМОЗ-НИ КАКОЙ ДИНАМИКИ.
НЕТ.
Р
Роман10 лет назадБарнаул
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Практичный, вместительный аппарат, небольшой расход топлива(двигатель D4CB - 145 л.с.)
Затруднён запуск зимой - ДИЗЕЛЬ! Полный привод был бы удачнее...
x
xxx10 лет назадТомск
2003 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Расход топлива 10-12 литров,тяговитый мотор,высокая посадка(хороший обзор) всё под рукой.
Гниёт кузов.
Н
Николай10 лет назад
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: GOLD
Очень простой авто. Это грузовик и легковик, что только на нем не делал.
форсунки летят. так что фильтр меняйте через каждые 5 т.км, когда масло меняете.
Летят только стойки стабилизаторов часто, но это расходный материал.
В
Владимир10 лет назадОмск
2002 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Объемный салон. экономичный в эксплуатации.
Отсутствие двери с левой стороны салона.
Обычный регламент, замена шаровых, двух наконечников рулевых, одна крестовина вала карданного, замена ремня привода навесного оборудования.
е
евгений10 лет назадЧита
1997 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
хорош
движка плох
ход двиг
С
Серж10 лет назадСургут
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Большой салон комфортный
Форсунки часто летят
Полетели форсунки и турбина
P
Partyzan10 лет назадУлан-Удэ
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
мотор + мкпп реально везет его
В салоне шумно, из-за грузопассажирского салона и отсутствия шумки
не было
Г
Гарик10 лет назадТомск
2006 год, 2.0 л, дизель, автомат, задний
-Кат. Б (8 пасс. + водитель). -Двигатель D4BH не прихотливый, нет электроники, можно сказать трактор. -Мягкая подвеска: комфортно на дальние расстояния -автомат без нареканий: не тупит, работает чётко, передачи рассчитаны хорошо. -относительно небольшой расход: 10-12л в среднем -из-за отсутствия заднего ряда (чтоб кат. B, а не D), ОГРОМНЕЙШИЙ багажник -приятно, высоко сидеть -куча всяких кармашков, кнопочек, регулировок -салон- настоящий трансформер! -регулировка руля по высоте и несколько настроек сиденья удобны особенно на дальние расстояния. -дешёвые запчасти
-проблема завести в мороз (после 25) -Окна зимой жутко затягивает, если в салоне больше 4-х человек. -двигатель D4BH слабоват для города, особенно если с пассажирами. -Коррозия кузова местами, где краска откололась, немного под накладками где пороги -из-за мягкой подвески после 120км/час на кочках начинает раскачивать как корабль. -как и все дизели, зимой жарко только при езде, иначе чуть теплом дует с печки. -Широкие передние стойки обзор уменьшают -зимой дует с зазоров и кнопок в передних дверях. - при дальних поездках начинаешь испытывать недостаток шумоизоляции. - отсутствуют задние ПТФ
Постоянно перегорали лампочки везде: в противотуманках, габариты, стопы, в панели приборов и салоне.
Д
Дмитрий10 лет назадСургут
1998 год, 2.5 л, дизель, механика, передний
вместимость пассажиров большая, легок в управлении, надежен в эксплуатации
есть замечания по кузову, кое где ржавчина начала появляться, необходим ремонт ходовой (ступичные подшипники перед, шаровые, сайлентблоки)
при 113 тыс. клинанул двигатель, купить новый оказалось дешевле чем отремонтировать в Сургуте, двигатель заказывали в С. Питербурге первой комплектации, трос стеклоподъемника пришел в негодность, возможно что-то попало в дверь
10 лет назадМосква
2001 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Идеальное авто для путешествий и не только по асфальту. Супер комфортный салон, высокая посадка, хороший обзор и внушающие уважение габариты.
Хромает полный привод. Но если поставить механические хабы, проблема исчезает. 100 кабыл маловато.
На 120 тыс. менялся генератор и гидроуселитель.
R
Region3810 лет назадИркутск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
неприхотливый надежный автомобиль, настоящая рабочая лошадка, идеален для большой семьи или как помощник по бизнесу. 1 тонна грузоподъемности, большой салон, достаточно мощный, прост в управлении, левый руль
зимой долго прогревается, соответственно холодно в салоне
10 лет назадТюмень
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Шустрый, несмотря на вес- с полной загрузкой под 3 тонны.
Двигатель шумный, хотя в салоне не заметно.
За 2,5 года эксплуатации менял только масла и фильтра через 5-7 тыс., при пробеге 140 тыс. от замены до замены.
B
Burg28310 лет назадСанкт-Петербург
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень вместителен. Три ряда сидений. Ходовая от \"Паджерика\" - надежная. Кроме расходников ничего не менял - не ломалось.
I
Ilya10 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Ходовка неумирающая
Хороших запчастей нет хоть и говорят что оригенал ставиш 1-2 тыщи и всё по новой а если истенно карейские зчасти то долгоооо ходит
10 лет назадШелехов
1999 год, 2.6 л, дизель, механика, задний
хороший семейный авто
заднийпривод
заменазадних амортизаторов
i
ipe196710 лет назадКрасноярск
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Мощь, грузоподъемность, экономный расход
Форсунки, свечи подогрева, стартер
Сгорела клемма втягивающего реле стартера
М
Михаил10 лет назадРубцовск
1999 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая динамика для своих л.с. и веса, высокая посадка, прост до безобразия.
Плохая обработка кузова на заводе, пневмосистема п.п.
10 лет назадОмск
2002 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный автомобиль для большой семьи и путешествий
а
а10 лет назадУлан-Удэ
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
это надежная сашина для дальних поездок по трассе идет просто идеально экономичный и мощный дизель
скудный салон
10 лет назадТюмень
2001 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
отличное авто для семьи и дальних поездок
практически нет. но слабое ЛКП
Д
Дружинин Владимир Владимирович10 лет назадЛянтор
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
отличная ходовая,безупречный двигатель и к тому же очень экономичный на сотню всего 8 литров,большой и просторный салон,для большой семьи машина незаменимая,ездил в отпуск то груза было более тонны а такое впечатление будто пустой,с грузом еще лучше,мягче идет,да и движок тянет что пустой что гружёный на 5+
машина для трассы,дело в том что задок слишком легкий,а машинка то с задним приводом,проходимость слабеньая
менял передний ступичный подшипник и шланг высокого давления на рулевом,хотя сам виноват,не нужно было кататься в минус 53
В
Владислав10 лет назадНадым
1999 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
просторный , мягкий салон - трансформер. добротная подвеска, крепкий кузов
слабый, тупой двигатель.
масляное голодание коленвала, турбины
10 лет назадСаратов
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный вездеход, на трассе корабль, экономичен в летнее время
Зимой жрет как 2. В европейской части авто неизвестен - даже дилерам
С
Светлана10 лет назадУлан-Удэ
2004 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
запчасти на расходники дешевые амортик - 600-1200 крестовина - 300 р На все случаи жизни бизнес семья хозяйство
нет и не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
как обычно при 100000 км пробег - надо проводить то ха=ха
10 лет назадНефтеюганск
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Вместительный и удобный
Минусов нет
Поломок не было
n
nik10 лет назадЧита
2007 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
хорошо держит дорогу,мощный при обгоне
большой объём заливаемого масла для двигателя,при замене через 5 тыс км.
Поломка рессор,через 100 тыс
К
Кай10 лет назадКемерово
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Огромный салон, тяговитый движок.
Плохая шумоизоляция.
Подвеска ходит 50т, турбина 80т.
A
Alex10 лет назадНоябрьск
2000 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Надежный авто для семьи лучше варианта не находил пока....
нужен зимой для дизеля доп подогрев типа вебасто или гидроник выдувает в мороз быстро.... ездил до минус 40
вовремя все меняешь и неисправностей не возникает.... одни положительные впечатления владел 5 лет...
м
михаил10 лет назад
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
владею три месяца. после делики. всем доволен. ззапчасти дешевые. ремонтопригоден. простенькая. удобная. поменял потому что в делике салонная дверь выходит на дорогу . боюсь за него.
мощность после делики2.8 маловата но я не гонщик поэтому хватает.
замена расходников.
10 лет назадИркутск
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Внешний вид.Двигатель
Минусов нет
ресоры 180000
Ю
Юрий Вологодский10 лет назадВологда
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Лимузин 4WD
Цена, Не дорогое обслуживание. Не большой расход 9-11 литров. Динамика. Управление. Проходимость. Комфорт. Нет проблем с расходниками. Максимальная ремонтопригодность.Качественная сборка. Отличный внешний вид. Супер машина!!!!
Если бы не менять расходники , вообще супер было бы!!!!
Такие что и говорить не стоит например замена лампочек.
10 лет назадЧита
2004 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
D4BH Двигатель СУПЕР!!! никаких проблем с саляркой, простой и экономичный.
с
саня10 лет назадКуртамыш
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Оценки были бы выше сенсорный экран не позволяет указать баллы
Налог на 103 лошади в курганской обл 3....тыс руб
Шаровые и ступичные это расходники.Торсион лопнул на144000 это не дорого. А так очень хороший автомобиль ещё на него работу найти чтобы он не стоял на приколе
10 лет назадЧита
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Отличное авто для семьи и отдыха,расходники копеешные,эксплуатация минимум денежных затрат.
Нет.Кто в дизелях,и правильной эксплуатации авто туп,не надо хаить авто.Помните нет плохих автомобилей,есть плохие водители.
Были,из-за неправильной эксплуатации прежнего хозяина.Чудак на букву М был конченый,исходя из состояния автомобиля.
C
Cергей10 лет назадПавлово
2002 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Удобный салон. Высокая посадка. Крепкая ходовая.
Не оцинкован ,немного слабый двигатель.
10 лет назадБарнаул
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Грузоподъемность для малого бизнеса на5+, расход топлива 10-14л (зависит от груза и скорости) ,запчасти почти все есть,но брать в Новосибе гораздо дешевле!Комфортно!
Проходимость слабовата!
Замена радиатора отопителя салона!102000т км! Замена подкоренных листов рессоры!просто перегруз, поставил с Газели(1 в 1) и забыл!
10 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: GSL
Написать решился через 1,5 года как избавился / именно избавился/, т.к. не продаваем, поэтому мои оценки--это не эмоции, я уже успокоился, купил ХАЙСа и могу сравнить. Плюс конечно- это габариты, тут бесспорно, и ... всё!!!!
Брал без пробежный, чистый кореец, ох и могут на ВОСТОКЕ по ушам проехать!!! Мол грузы не возил, только сигареты в табачной компании... пробег реальный / ну сами подумайте--за 4 года Корейской езды--64000км!!! и почти 50% износ!!! Соляру ЖРЁТ как не в себя!!! До 18л. на сотню. Шумки никакой, салон чистая жесть, гнил лезет, анти корозийки нет вообще!!! Оригинальные запчасти ---- ЦЕНЫ ЗАОБЛАЧНЫЕ!!!!
За 74000км, общего пробега/ Корея+Я /, полная замена ходовки передка,- шаровые, наконечники, тяги, все салейнтблоки и резинки тормозные шланги, ступечные подшипники. Рессоры 3 листа + коренной, крестовины, комплект колёсных дисков НЕНАЙТИ/ заказывал в Новосибе и в Барнауле -- отказ. Турбина, вентилятор, резиновые шланги всё под замену!!! Двиг простой Д4ВН без электроники но турбовый. Два раза промывал форсунки, бесполезно, только менять / слава богу продал без замены / Компрессия на грани ремонта /24-25/ вообщем полный геморрой!!!
Г
Грей Макаров10 лет назад
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: GRX 103л.с.
Большая вместительность, Высокий просвет и посадка, Очень удобно ездить на большие расстояния, салон транссформер. Заводиться в любую погоду. Брал для работы, очень помогает и людей и грузы возить. Брал грузо-пассажирскую. Потихоньку переделываю в пассажира.
самый главный минус считаю это задний привод. Чуть лед или грязь. все может встать. Сейчас просто знаю куда можно лезть а куда нет. на будущее все рекомендую брать такие машины либо передний либо задний. Либо брать такую но чисто как грузовик, не как личный авто. Второй серьезный минус это расход топлива. У меня меньше 11 не получалось но видал и 18 зимой. Считаю что дизельный агрегат при спокойной езде не должен столько есть. по началу думал что что то не так у меня. Но по форумам читаю что у всех примерно так. Кассетная магнитола при покупке. Шумоитаплоизоляция слабая. нет 5ой передачи.
купил в феврале 2012. Почти за год поменял резинки в подвеске, крестовину, расспредвал, коромысла, комплект грм. Вместо кассетной магнитолы воткнул туда VELAS V-UG с камерой заднего вида, стало легче.
С
Слава11 лет назадКиров
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Очень надежный друг
пока не нашел
стойки стабилизаторов остальное в норме
m
miTz11 лет назадЯкутск
2002 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Машинка просто супер!!!Самое то для езды на отдых,рыбалки да и ваабще для семьи. И главное не стыдно показывать..Я бы сказал \"БАТЯ МОБИЛЬ!\", и главное экономичный, очень просторный, левый руль, насчёт двигателя и кпп. У дизеля должна быть коробка автомат, а движок D4BH, как батя говорит простой как трактор! Лучше всяких CR. На дальние дороги 3.5тыс, показал себя с лучшей стороны! не одного нарекания на поломку. Защет длинной базы, по гравию едет как по маслу...
1)За время моего эксплуатирования, потёк масло с рулевой рейки, как пологаю это болезнь у всех микрачей! 2) И по мелочи, поворотник с левой стороны-это не привычно когда в семье эксплуатируються два авто японец и кореец... 3) Руль имеет только одно положение....
О
Олег HYUNDAI11 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Купил черный Старекс, не смотря на то что автобус, выглядит внушительно и красиво! Отличная машина для работы и отдыха, свозил всех родственников на отдых, не стыдно было проехать в свадебной колонне. На зиму поставил электрокотел, заводился в любую температуру без гаража. В салоне две печки, всегда тепло. Двигатель мощный, расход небольшой для такой габаритной машины. Комфортный для дальних поездок, ни разу не подвел.
Поставил электрокотел.
C
Cергей 8611 лет назад
2002 год, 25.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: так себе
Мечтал,купил.
Мужики помогите разобраться,купил старекса 2.5 дизель,145 лошадей.Салонная печка не работает греется тумблер,переключение оборотов печки.В салоне очень холодно. Температура ДВС 70,идет холодный воздух.И где взять по дешовке на него запчасти.и мне нужно второй ряд сиденья.
S
S.G>195811 лет назад
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Хундай старекс-2006г двигатель-D4CB,145л CRDI ,пробег 113000т.км. Купил три месяца назад с пробегом 106000т.км. проблем пока не было хотелось узнать кто давно владеет таким авто как они ходят как переваривают соляру нашу ,да расход порадовал ездил в Красноярск 1500км от нас в ноябре даже и не верю сам себе 9.5 литров на 100км,хотя я сильно и незаморачивался ехал шустро.
пока нет
пока небыло.
Ж
Жека Челябинский11 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: cvx
Искали для работы автобус возить персонал 8-10 мест.Эта машина устроила по цене,Тойоты и Фольцвагены дороже в на 300-500 тыр.Смотрел новый Фиат в эти деньги,но там такой позор.Так уже ВАЗы не делают.Взяли из Владика,пробег 8000 км,с доставкой до Челябы на автовозе встал в 960000.За прошедший год накатали 35000.Машина удобная для эксплуатации.При нужде снимаем два ряда сидений и получаем огромный багажник.Ходовые качества отличные,прогретый дизель тих ,как мышь.Эксплуатация город-трасса.По грязям и буеракам не ползаем. Расход 10 л.
Ниже -20 уже не заводится.Приходилось греть.По мануалу нужна частая замена фильтра топливного и воздушного.Грустим ,но делаем. Жестко срабатывает дифференциал при пробуксовке.Аж страшно,что чего нибудь сломается.
Пока поменяли только 3 датчика открывания дверей.Чего-то они закисли.
п
пилигрим7311 лет назадБарнаул
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Накатал на авто 70 000км. Я поклонник японок,у меня их было много,но дядя Вова Путин приказал ездить на \"хороших\" а не на надёжных машинах.В автосалоне на \"Угольной,\"мне стоял и улыбался красавец \"Старекс\" в чёрном цвете.Сомнений не было-это мой автомобиль,естественно я его купил.Позже оказалось,что он северного исполнения.Это только ещё один плюс!У него шумоизоляция на 5+(срав-аю с японцами),стоит штатная печь\"Вебасто\",в минус 28с на улице прогревается до полной рабочей температуры за 15 минут(бензинки так не греются).Движка,ходовка,салон,комплектация(у меня \"климат\" электронный)-всё кайф!
Полетела блокировка дифференциала(обидно),проходимость по снегу стала хуже,но ничего, приспособился,не лезу туда куда раньше лазил на 4вд.Поменял за это время только одно нижнее шаровое и всё,ну и масла своевременно.Остальное только плюсы.Никаких посторонних шумов,писков,грохота.
Поломок кроме замены шарового и тормозных колодок не было.
s
stepa777711 лет назад
2009 год, дизель, автомат, задний
Автомобиль здоровский просто езжу и балдею, и семью можно везде возить, и что нибудь с сосбой места хватает пихватить, однако от завода не было тонировки пасс отдела, сделал тонировку автомобиля на tonirovka-msk.ru и все стало просто замечательно, и солнце перестало так печь, и вс мое имущество скрыто от сторонних глаз, и взяли о не так то и дорого. кому если интерсно оставлю телефончик на всякий случай их 8(495)720-92-83
48643211 лет назад
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: crdi
Дорогу держит отлично
Железо слабое за год поменял россоры подкоренные с обоих сторон, шаровые все, криставину, сиденья гримят, торсион лопнул. Электрика никчемная загорелись ABS, AIR BAG, и неисправность вакумного нососа. Печка холодная. Ехал 1000 км под 35 градусов чути не замерз сидел как маятник лобовае стекло затягивает
серьезных поломок не было
h
hardkar12 лет назадНадым
2006 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний, комплектация: GOLD
Очень вместительная , хорошая звука изоляцыя
очень не надежный автомобиль
Заправился плохим дизелем и полетела вся топливная система
В
Виталий12 лет назад
2003 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: люкс
Расход 10л., печки огонь (тело в любую погоду), с запуском зимой не подводил, авто далеко не плох
свечи накаливание (оригинал) полное г...., поставил с Delici 4D56T,
за 60000км из 130000км поменял шаровые (пыльники полопались за две зимы) и яйца.
a
asrbv12 лет назад
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: GRX
Не плохой мотор (D4BH). Вполне удовлетворяемый расход топлива (~10 литров). Уверенно стоит на дороге. Если в грязь не лезть то проходимость хорошая. Ремонтно пригоден,запчасти не дорогие,некоторые запчасти можно легко и самому поменять. Грузоподъемность аж 1500 кг (Хорошо что взади стоят рессоры,можно поставить дополнительные и увеличить грузоподъемность,как я и сделал) Просторный салон. Разгонялся до 150 км/ч. Зимой в -40*С заводился (правда с подогревом,на всю ночь включал) Хорошо что темная панель приборов,пыли не видно))) Отличная печка, жгЁт)
Иногда на обгоне не хватает мощности мотора(103 л.с.),а 145 сильные на нашей саляре долго не ходят (1-3 года)знаю не которые случаи.Ну а новые (2008-2012 года) дорогие в обслуживании,да и цена у них аж за миллион. Зимой когда салон \"задубеет\" от холода и заведешь мотор, то все поскрипывает,а когда прогреешь вроде тихо. Когда в кармашках и бардачках лежат какие-нибудь металлические предметы то все шумит и гремит. Хотелось бы что бы бак был побольше. В мороз скрипит турбина,говорили после прогрева заглушить на минут 15-20 и все пройдет,но не помогло(((
После зимы лопаются резинки на рулевых и еще кое-какие.Сложно менять лампочки в противотуманках.
Д
Димасик Ф12 лет назад
2001 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не дорогие запчасти. Прост в эксплуатации. отосительно не большой расход (зимой в смешаном цикле 15л на 100)Хавет любую соляру, тнвд простой не электронный.
Плохая шумоизоляция.
На 250000 км Заменены все сальники, поршневые кольца,установлена новая турбина.
L
Lukas23412 лет назад
2008 год
Никакой плюс полное ерундак
Полетел абс испортил коробку не знаю как избавится
s
scan66512 лет назад
2004 год, дизель, автомат, задний
вместительный, дешевый в эксплуатации, на дороге стоит как танк, проходимость на высоте, длительные поездки не вызывают усталости, до -25 заводится сам, после -25 приходится помогать. семья довольна, за 2 года ни разу даже мысли не было что куплена не та машина. выше есть отзывы, что машина плохо на льду и ветер там боковой.... если машина кривая (после аварии) то ее и не так крутить будет. или резина слегка зимняя... какие тут поездки зимой?! я ездил на покатушки посоревноваться с кашкаем переднеприводным. кошак не проехал за старексом!
слабая шумоизоляция, мотор в 103 лошади слабоват на обгонах
замена косточек раз в полгода (700р), замена передних колодок (900р оригинал), сальник хвостовика заднего моста (80р!), свечи накаливания (500р штука)
Z
Znob12 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Купил год назад с пробегом 11000. Расход 10 на 100, 11 мест категория D. Дорогу держит отлично. По запчестям, менял линьки, шаровое и вертикальный саленблок запчасти обошлись 1500, замена в 1900, в шоке был замена дороже чем запчасти.
Далеко едешь пятая точка болеть начинает, ручник не удобно находится, сильно низко стоит.
Через 3 месяца двигатель стуканул\"показал кулак\" на скорости 100км, не кому не позовидую двигатель дорой просто пипец.
г
глеб алекс12 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: HVX
На 17 колесах клинекс с переди 24 см ,с зади 26 супер.
Ненравиться переключение 5 передачи.С ревом на скорости 120-125 км/ч
г
глеб алекс12 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: HVX
Резина досталась 215/65 R-17 Сидишь очень высоко. X5 и Тауреки дышат в пупок! Переоформление из категории D в B Заняло два дня и 5000руб. В Москве эта услуга,со всеми взятками стоит 25 000руб.В Москве есть выбор цветов.В провинции с этим слабовато.Хочется отметить-в комплектациях без люков,в салоне выше на 4-6 см. Это точно.Система курсовой стабилизации работает коректно.
Во дворах по льду-проблема.Немогу подключить телефон через блютус.Подскажите.В комплекте почемуто только один ключ и один брелок.
г
глеб алекс12 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: HVX
Высокая посадка.Расход 9.5л Отопение хорошее.Зеркала супер.Хорошая динамика.Очень большой объем. Хорошая цена.Салон трансформер.
пока нет
п
партизан12 лет назад
2003 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличная вместимость,трансформация салона,проходимость
маленький топливный бак 65 литров,желательно 100,120, плохая антикорозийность
В
Власенко12 лет назад
2003 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Купил 3 года назад с Кореи пяилетку, в начале сомневался ,но все сомнения отпали в процессе эксплуатации авто,только на третий год перетрёс передок поменял все колодки линьки всё в круг обошлось 11000т.руб.Авто просто прелесть для семьи на море каждый год ездиим в приморье ,в дороге едишь отдыхаешь. Зимой и 4вд не надо проходимость отменная. Так-что ни капли не жалею что приобрёл этот авто!!!
В мороз тяжеловато заводится ,но у меня сига с автопрогревом по температуре выставлена, а так стоин в тёплом гараже.
Пока небыло.
В
Вишняков12 лет назадУлан-Удэ
0 год, дизель, автомат, задний
Незнаю как у других но я эксплуатирую Старэкс НYX уже скоро год нареканий пока никаких нет Шумоизоляция в поряде Скорость набирает довольно так не плохо по трассе идет вообще молодцом дорогу держит одним словом.В повороты входит тоже приятно.. Видно подвеска была не измотана.
Но насчет минусов тоже есть свои нарекания. Ржа есть под днишем над колесами(((( Думаю это от их Корейского климата. А к нам по наследству передалась и надо с ней как-то боротся.
p
pav512513 лет назадЕкатеринбург
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Эксплуатирую год. Дальние поездки проходят легко. Мощности движка вполне хватает, 120 по трассе идет нармально крейсерская 90. Комфортная 100-110 км/ч Коробка мягкая с большим ходом (на 4 передаче до 20 км/ч опускаюсь) Салон трансформер (диванами) Расход от 10 л до 15 л Управление на отлично. Шумоизоляция средняя Ремонтопригодность отличная половина запчастей подходит от паджерика да и родные не дорого, всегда есть в наличии. Проходимость средняя (но прадика дергал там где сам проходил) Вместительность выше всяких похвал. Отличная машина если в неё во время и правильно вкладывать деньги
железо кузова слабое необходимо мовилить и подкрашивать царапины иначе ржавчина сожрет Моей машине 9 лет ни одной дыры но пузырки кое где есть
Замена ремня ГРМ с роликами + 3 сальника. Правая шаровая. Передние линки. Стойки (гасители)по кругу (своя инициатива). фтулки стабилизатора.
A
ANATOLIJKN13 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: GRX
эксплуатирую второй год, пока ремонта не было вообще никакого, только замена фильтров и масла. Управлять авто просто удовольствие, до старекса были японцы.
Плохая шумоизоляция в перспективе хочу доработать.
a
aidar*13 лет назадКазань
2002 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Единственный плюс салон трансформер. Езда на дальние растояние 5+.
.Зимой если куда заехать нужно осмотреть местнось, можно сесть на долго, по трассе если боковой ветер то жопу кидает по полной программе 2-. Если кто будет брать такой мобиль подумайте внимательно, нужен ли вам он. Такой мобиль нужно брать полный привод.....3
а
александр13 лет назад
2009 год, дизель, автомат, задний
красивая игрушка.первоначально и тяга есть и жрет по среднему.. прибамбасы никеля. проездил я четыре месяца - и тут начались все минусы.........
минус это никогда не верьте тем кто их продают - в корее три раза дешевле стоит а наши ханыги бьют по хребту. через четыре месяца эксплуатации( лелеял над ним) все повисло и дребезжит как и водится на корейских машинах. ржавет все где не доберешься легко. топливо жрать стало как тепловоз. зимой на дорогу выезжать с задним приводом это лучше не выезжать.
лучше не говорить.... легче спросить что у него долго служит? наверно это память о перво начальном состаянии.
Добавить короткий отзыв о Hyundai Starex
Вопросы и ответы по Hyundai Starex
Hyundai Starex
Добрый день/вечер, нужна помощь от тех людей, которые разбираются в тонкостях старых моделей старексов.
2 ответа
Hyundai Starex
на работе старекс с этой сигналкой прогревы настроены по умолчанию - точнее не настроены, время стартера стоит на 0,8сек поэтому с первого раза
2 ответа
Hyundai Starex
Не закачивает топливо.
1 ответ
Hyundai Starex
что будет если отключить клапан EGR и где он находиться ? двигатель 4д56-т
2 ответа
Hyundai Starex
Подскажите пожалуста где находиться номер двигателя
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Хендай Старекс.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Хендай Старекс: Модельный ряд Хендай Старекс, продажа Хендай Старекс

Отзывы реальных владельцев Хендай Старекс, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром