Хендай Старекс 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хендай Старекс 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Hyundai Starex
430 отзывов
A
Alex10 лет назадНоябрьск
2000 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Надежный авто для семьи лучше варианта не находил пока....
нужен зимой для дизеля доп подогрев типа вебасто или гидроник выдувает в мороз быстро.... ездил до минус 40
вовремя все меняешь и неисправностей не возникает.... одни положительные впечатления владел 5 лет...
м
михаил10 лет назад
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
владею три месяца. после делики. всем доволен. ззапчасти дешевые. ремонтопригоден. простенькая. удобная. поменял потому что в делике салонная дверь выходит на дорогу . боюсь за него.
мощность после делики2.8 маловата но я не гонщик поэтому хватает.
замена расходников.
10 лет назадИркутск
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Внешний вид.Двигатель
Минусов нет
ресоры 180000
Ю
Юрий Вологодский10 лет назадВологда
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Лимузин 4WD
Цена, Не дорогое обслуживание. Не большой расход 9-11 литров. Динамика. Управление. Проходимость. Комфорт. Нет проблем с расходниками. Максимальная ремонтопригодность.Качественная сборка. Отличный внешний вид. Супер машина!!!!
Если бы не менять расходники , вообще супер было бы!!!!
Такие что и говорить не стоит например замена лампочек.
10 лет назадЧита
2004 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
D4BH Двигатель СУПЕР!!! никаких проблем с саляркой, простой и экономичный.
с
саня10 лет назадКуртамыш
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Оценки были бы выше сенсорный экран не позволяет указать баллы
Налог на 103 лошади в курганской обл 3....тыс руб
Шаровые и ступичные это расходники.Торсион лопнул на144000 это не дорого. А так очень хороший автомобиль ещё на него работу найти чтобы он не стоял на приколе
10 лет назадЧита
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Отличное авто для семьи и отдыха,расходники копеешные,эксплуатация минимум денежных затрат.
Нет.Кто в дизелях,и правильной эксплуатации авто туп,не надо хаить авто.Помните нет плохих автомобилей,есть плохие водители.
Были,из-за неправильной эксплуатации прежнего хозяина.Чудак на букву М был конченый,исходя из состояния автомобиля.
C
Cергей10 лет назадПавлово
2002 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Удобный салон. Высокая посадка. Крепкая ходовая.
Не оцинкован ,немного слабый двигатель.
10 лет назадБарнаул
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Грузоподъемность для малого бизнеса на5+, расход топлива 10-14л (зависит от груза и скорости) ,запчасти почти все есть,но брать в Новосибе гораздо дешевле!Комфортно!
Проходимость слабовата!
Замена радиатора отопителя салона!102000т км! Замена подкоренных листов рессоры!просто перегруз, поставил с Газели(1 в 1) и забыл!
10 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: GSL
Написать решился через 1,5 года как избавился / именно избавился/, т.к. не продаваем, поэтому мои оценки--это не эмоции, я уже успокоился, купил ХАЙСа и могу сравнить. Плюс конечно- это габариты, тут бесспорно, и ... всё!!!!
Брал без пробежный, чистый кореец, ох и могут на ВОСТОКЕ по ушам проехать!!! Мол грузы не возил, только сигареты в табачной компании... пробег реальный / ну сами подумайте--за 4 года Корейской езды--64000км!!! и почти 50% износ!!! Соляру ЖРЁТ как не в себя!!! До 18л. на сотню. Шумки никакой, салон чистая жесть, гнил лезет, анти корозийки нет вообще!!! Оригинальные запчасти ---- ЦЕНЫ ЗАОБЛАЧНЫЕ!!!!
За 74000км, общего пробега/ Корея+Я /, полная замена ходовки передка,- шаровые, наконечники, тяги, все салейнтблоки и резинки тормозные шланги, ступечные подшипники. Рессоры 3 листа + коренной, крестовины, комплект колёсных дисков НЕНАЙТИ/ заказывал в Новосибе и в Барнауле -- отказ. Турбина, вентилятор, резиновые шланги всё под замену!!! Двиг простой Д4ВН без электроники но турбовый. Два раза промывал форсунки, бесполезно, только менять / слава богу продал без замены / Компрессия на грани ремонта /24-25/ вообщем полный геморрой!!!
Г
Грей Макаров10 лет назад
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: GRX 103л.с.
Большая вместительность, Высокий просвет и посадка, Очень удобно ездить на большие расстояния, салон транссформер. Заводиться в любую погоду. Брал для работы, очень помогает и людей и грузы возить. Брал грузо-пассажирскую. Потихоньку переделываю в пассажира.
самый главный минус считаю это задний привод. Чуть лед или грязь. все может встать. Сейчас просто знаю куда можно лезть а куда нет. на будущее все рекомендую брать такие машины либо передний либо задний. Либо брать такую но чисто как грузовик, не как личный авто. Второй серьезный минус это расход топлива. У меня меньше 11 не получалось но видал и 18 зимой. Считаю что дизельный агрегат при спокойной езде не должен столько есть. по началу думал что что то не так у меня. Но по форумам читаю что у всех примерно так. Кассетная магнитола при покупке. Шумоитаплоизоляция слабая. нет 5ой передачи.
купил в феврале 2012. Почти за год поменял резинки в подвеске, крестовину, расспредвал, коромысла, комплект грм. Вместо кассетной магнитолы воткнул туда VELAS V-UG с камерой заднего вида, стало легче.
С
Слава10 лет назадКиров
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Очень надежный друг
пока не нашел
стойки стабилизаторов остальное в норме
m
miTz11 лет назадЯкутск
2002 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Машинка просто супер!!!Самое то для езды на отдых,рыбалки да и ваабще для семьи. И главное не стыдно показывать..Я бы сказал \"БАТЯ МОБИЛЬ!\", и главное экономичный, очень просторный, левый руль, насчёт двигателя и кпп. У дизеля должна быть коробка автомат, а движок D4BH, как батя говорит простой как трактор! Лучше всяких CR. На дальние дороги 3.5тыс, показал себя с лучшей стороны! не одного нарекания на поломку. Защет длинной базы, по гравию едет как по маслу...
1)За время моего эксплуатирования, потёк масло с рулевой рейки, как пологаю это болезнь у всех микрачей! 2) И по мелочи, поворотник с левой стороны-это не привычно когда в семье эксплуатируються два авто японец и кореец... 3) Руль имеет только одно положение....
C
Cергей 8611 лет назад
2002 год, 25.0 л, дизель, автомат, задний, комплектация: так себе
Мечтал,купил.
Мужики помогите разобраться,купил старекса 2.5 дизель,145 лошадей.Салонная печка не работает греется тумблер,переключение оборотов печки.В салоне очень холодно. Температура ДВС 70,идет холодный воздух.И где взять по дешовке на него запчасти.и мне нужно второй ряд сиденья.
S
S.G>195811 лет назад
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Хундай старекс-2006г двигатель-D4CB,145л CRDI ,пробег 113000т.км. Купил три месяца назад с пробегом 106000т.км. проблем пока не было хотелось узнать кто давно владеет таким авто как они ходят как переваривают соляру нашу ,да расход порадовал ездил в Красноярск 1500км от нас в ноябре даже и не верю сам себе 9.5 литров на 100км,хотя я сильно и незаморачивался ехал шустро.
пока нет
пока небыло.
п
пилигрим7311 лет назадБарнаул
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Накатал на авто 70 000км. Я поклонник японок,у меня их было много,но дядя Вова Путин приказал ездить на \"хороших\" а не на надёжных машинах.В автосалоне на \"Угольной,\"мне стоял и улыбался красавец \"Старекс\" в чёрном цвете.Сомнений не было-это мой автомобиль,естественно я его купил.Позже оказалось,что он северного исполнения.Это только ещё один плюс!У него шумоизоляция на 5+(срав-аю с японцами),стоит штатная печь\"Вебасто\",в минус 28с на улице прогревается до полной рабочей температуры за 15 минут(бензинки так не греются).Движка,ходовка,салон,комплектация(у меня \"климат\" электронный)-всё кайф!
Полетела блокировка дифференциала(обидно),проходимость по снегу стала хуже,но ничего, приспособился,не лезу туда куда раньше лазил на 4вд.Поменял за это время только одно нижнее шаровое и всё,ну и масла своевременно.Остальное только плюсы.Никаких посторонних шумов,писков,грохота.
Поломок кроме замены шарового и тормозных колодок не было.
48643211 лет назад
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: crdi
Дорогу держит отлично
Железо слабое за год поменял россоры подкоренные с обоих сторон, шаровые все, криставину, сиденья гримят, торсион лопнул. Электрика никчемная загорелись ABS, AIR BAG, и неисправность вакумного нососа. Печка холодная. Ехал 1000 км под 35 градусов чути не замерз сидел как маятник лобовае стекло затягивает
серьезных поломок не было
h
hardkar12 лет назадНадым
2006 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний, комплектация: GOLD
Очень вместительная , хорошая звука изоляцыя
очень не надежный автомобиль
Заправился плохим дизелем и полетела вся топливная система
В
Виталий12 лет назад
2003 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: люкс
Расход 10л., печки огонь (тело в любую погоду), с запуском зимой не подводил, авто далеко не плох
свечи накаливание (оригинал) полное г...., поставил с Delici 4D56T,
за 60000км из 130000км поменял шаровые (пыльники полопались за две зимы) и яйца.
a
asrbv12 лет назад
2006 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: GRX
Не плохой мотор (D4BH). Вполне удовлетворяемый расход топлива (~10 литров). Уверенно стоит на дороге. Если в грязь не лезть то проходимость хорошая. Ремонтно пригоден,запчасти не дорогие,некоторые запчасти можно легко и самому поменять. Грузоподъемность аж 1500 кг (Хорошо что взади стоят рессоры,можно поставить дополнительные и увеличить грузоподъемность,как я и сделал) Просторный салон. Разгонялся до 150 км/ч. Зимой в -40*С заводился (правда с подогревом,на всю ночь включал) Хорошо что темная панель приборов,пыли не видно))) Отличная печка, жгЁт)
Иногда на обгоне не хватает мощности мотора(103 л.с.),а 145 сильные на нашей саляре долго не ходят (1-3 года)знаю не которые случаи.Ну а новые (2008-2012 года) дорогие в обслуживании,да и цена у них аж за миллион. Зимой когда салон \"задубеет\" от холода и заведешь мотор, то все поскрипывает,а когда прогреешь вроде тихо. Когда в кармашках и бардачках лежат какие-нибудь металлические предметы то все шумит и гремит. Хотелось бы что бы бак был побольше. В мороз скрипит турбина,говорили после прогрева заглушить на минут 15-20 и все пройдет,но не помогло(((
После зимы лопаются резинки на рулевых и еще кое-какие.Сложно менять лампочки в противотуманках.
Д
Димасик Ф12 лет назад
2001 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не дорогие запчасти. Прост в эксплуатации. отосительно не большой расход (зимой в смешаном цикле 15л на 100)Хавет любую соляру, тнвд простой не электронный.
Плохая шумоизоляция.
На 250000 км Заменены все сальники, поршневые кольца,установлена новая турбина.
s
scan66512 лет назад
2004 год, дизель, автомат, задний
вместительный, дешевый в эксплуатации, на дороге стоит как танк, проходимость на высоте, длительные поездки не вызывают усталости, до -25 заводится сам, после -25 приходится помогать. семья довольна, за 2 года ни разу даже мысли не было что куплена не та машина. выше есть отзывы, что машина плохо на льду и ветер там боковой.... если машина кривая (после аварии) то ее и не так крутить будет. или резина слегка зимняя... какие тут поездки зимой?! я ездил на покатушки посоревноваться с кашкаем переднеприводным. кошак не проехал за старексом!
слабая шумоизоляция, мотор в 103 лошади слабоват на обгонах
замена косточек раз в полгода (700р), замена передних колодок (900р оригинал), сальник хвостовика заднего моста (80р!), свечи накаливания (500р штука)
п
партизан12 лет назад
2003 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличная вместимость,трансформация салона,проходимость
маленький топливный бак 65 литров,желательно 100,120, плохая антикорозийность
В
Власенко12 лет назад
2003 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Купил 3 года назад с Кореи пяилетку, в начале сомневался ,но все сомнения отпали в процессе эксплуатации авто,только на третий год перетрёс передок поменял все колодки линьки всё в круг обошлось 11000т.руб.Авто просто прелесть для семьи на море каждый год ездиим в приморье ,в дороге едишь отдыхаешь. Зимой и 4вд не надо проходимость отменная. Так-что ни капли не жалею что приобрёл этот авто!!!
В мороз тяжеловато заводится ,но у меня сига с автопрогревом по температуре выставлена, а так стоин в тёплом гараже.
Пока небыло.
p
pav512513 лет назадЕкатеринбург
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Эксплуатирую год. Дальние поездки проходят легко. Мощности движка вполне хватает, 120 по трассе идет нармально крейсерская 90. Комфортная 100-110 км/ч Коробка мягкая с большим ходом (на 4 передаче до 20 км/ч опускаюсь) Салон трансформер (диванами) Расход от 10 л до 15 л Управление на отлично. Шумоизоляция средняя Ремонтопригодность отличная половина запчастей подходит от паджерика да и родные не дорого, всегда есть в наличии. Проходимость средняя (но прадика дергал там где сам проходил) Вместительность выше всяких похвал. Отличная машина если в неё во время и правильно вкладывать деньги
железо кузова слабое необходимо мовилить и подкрашивать царапины иначе ржавчина сожрет Моей машине 9 лет ни одной дыры но пузырки кое где есть
Замена ремня ГРМ с роликами + 3 сальника. Правая шаровая. Передние линки. Стойки (гасители)по кругу (своя инициатива). фтулки стабилизатора.
A
ANATOLIJKN13 лет назад
2007 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: GRX
эксплуатирую второй год, пока ремонта не было вообще никакого, только замена фильтров и масла. Управлять авто просто удовольствие, до старекса были японцы.
Плохая шумоизоляция в перспективе хочу доработать.
a
aidar*13 лет назадКазань
2002 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Единственный плюс салон трансформер. Езда на дальние растояние 5+.
.Зимой если куда заехать нужно осмотреть местнось, можно сесть на долго, по трассе если боковой ветер то жопу кидает по полной программе 2-. Если кто будет брать такой мобиль подумайте внимательно, нужен ли вам он. Такой мобиль нужно брать полный привод.....3
К
КОСЬЯН2222213 лет назад
2002 год, 2.8 л, дизель, автомат, задний
бОЛЬШОЙ, ДЕШОВЫЙ В ОБСЛ. ВЫСОКИЙ, ЛЁГКИЙ ЗАПУСК В ЛЮБОЙ МОРОЗ,
рАСХОД 22 ЛИТРА, ЭТО РЕАЛЬНО БОЛЬШОЙ МИНУС, И ПОКАК НЕ СЗАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ
РЖАВЧИНА ПОД КРЫЛЬЯМИ, СЛАБЫЕ ШЛАНГИ СИСТЕМЫ ОХЛОЖДЕНИЯ, БОЛЬШОЙ РАСХОД.
s
stefan03046214 лет назад
2002 год, 2.5 л, механика, задний
0x
почему то просто прет ржавчина!В основном под колесными арками
Сейчас при запуске дымит сизым дымом,прям как банька у деда.Перед людьми стыдно!!!
s
sowet14 лет назад
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
большой автобусик на 9 мест. с очень тяговитым движком, с копеешным расходом(8л.на 100км)с вместительным удобным салоном-трансформером.
где нарушено покрытие родное сразу лезет ржавчинка.
резинки сзади,свечи накала, пробег 100000
Добавить короткий отзыв о Hyundai Starex
Вопросы и ответы по Hyundai Starex
Hyundai Starex
Добрый день/вечер, нужна помощь от тех людей, которые разбираются в тонкостях старых моделей старексов.
2 ответа
Hyundai Starex
на работе старекс с этой сигналкой прогревы настроены по умолчанию - точнее не настроены, время стартера стоит на 0,8сек поэтому с первого раза
2 ответа
Hyundai Starex
Не закачивает топливо.
1 ответ
Hyundai Starex
что будет если отключить клапан EGR и где он находиться ? двигатель 4д56-т
2 ответа
Hyundai Starex
Подскажите пожалуста где находиться номер двигателя
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Хендай Старекс 1 поколение.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Хендай Старекс: Модельный ряд Хендай Старекс 1 поколение, продажа Хендай Старекс 1 поколение

Отзывы реальных владельцев Хендай Старекс 1 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром