Ну вот и долгожданная весна. Снег полностью сошел, дороги высохли. Решил хорошенько помыть буса. После мойки обнаружил "рыжиков" на порогах. Криминала нет, просто в местах, где камнями отбивает краску, появился налет ржавчины. Выходные были теплыми, предстояло открытие дачного сезона, а заодно я решил заняться порогами. Купил в авто магазине преобразователь ржавчины (кислота) - 100руб, преобразователь ржавчины в грунт(хай гир) 2 баллончика- 700 руб, антикор для днища (в баллончике, с битумом в составе). малярный скотч - 200 руб, двух сторонний скотч (для хром накладок, которые стали отклеиваться после зимы)-200 руб, и в бытовом магазине купил "силит" для удаления ржавчины и наждачку -150 рублей....
Всем привет! Лето в разгаре, дачный сезон тоже. Бусик стойко справляется с возложенными на него обязанностями. Мебель, обогреватели, телевизоры, и прочий хлам, который уже не нужен в квартире, но очень пригодится на даче, с легкостью туда и перевозится. На Икс- треиле, я бы весь сезон возил то, что на старексе увожу за один раз.
За 4 месяца я проехал на бусике 7000 км. Пришло время сделать ТО. Поменял масло (залил эссо 5 w 40 6 литров), заменил топливный и масляный фильтра, отрегулировал ремень генератора (свистел при запуске холодного двигателя)....
Решил немного дополнить отзыв и подвести некоторые итоги. Машиной владею ровно год. За это время, машина пробежала 20 тысяч километров. 30% трасса 70% город. Надежность высокая, кроме плановых ТО и заправки, машина денег не требует. Цены на запчасти и ТО я приводил выше, для себя считаю вполне бюджетно. Два дня назад поменял передние колодки, покупал корейские HI-Q, обошлись в 900 рублей, можно было купить дешевле. Замена колодок обошлась в 800 рублей, опять же можно было поменять дешевле, но не было время ехать в клубный сервис, поэтому менял в ближайшем к дому сервисе, сервис хороший но очень дорогой....