Посмотрел отзывы, решил тоже похвастаться. Присматривался к таким давненько. Да на продаже все Благовещенск и дальше на запад. И в одно хмурое субботнее утро (встреча одноклассников была накануне) увидел на Drom, что в родном Хабаровске появилась машинка на продаже. Фактически и не осматривал, понравилась сразу - взял практически не глядя.
История машины: завезена в 2005 группой компаний Евго и до 2009 работала под предприятием, потом перешла в руки одного хозяина. По его словам с машиной ничего не делал. Единственный ремонт - заменил ДВС на контрактный из-за перегрева. Дизель - аналог японского 4D56. История с перегревами передалась по наследству, очень уж не любят они долгую работу на оборотах свыше 3000.
Первым делом заменил всю ходовку и один привод. Ценник на запчасти действительно приятно удивил, в разы меньше чем на японца. Покупал только оригиналы Mobius. Правда привод взял заводского восстановления - не новый, но претензий нет. Через два года заехал на диагностику - никаких замен по ходовке не понадобилось. Еще через две зимы (то есть уже вот сейчас) надо будет перебирать, стало резину кушать слегка.
Кроме этих вложений за три с половиной года установил радиатор кондиционера (его забыли поставить при смене движка!!!), заменил коромысла ГРМ, два раза поменял ремни ГРМ и балансировочных валов с роликами, заменил втулку сальника верхнего балансировочного вала. Работы все делал сам (опыт и образование позволяет).
Очень нравиться салон - просторный, теплый, трансформер. После такого салона даже Крузак 80 показался неудобным и через полгода после покупки я его продал. А на автобусе езжу до сих пор.
Проходимость очень приличная. Конечно в по танкодрому я не ползал, но полуметровый снег ему не помеха (эта зима была в Хабаровске снежной и было где "порезвиться")
На дороге чувствуешь себя уверенно. Хорошо держит трассу, в городе по динамике в "паровозик" не играет.
Расход по трассе летом 9-10, в городе 12. Зимой 12 и 14 соответственно. Хотя если не собираешься лезть в дебри, то заменив шлицевые крышки на передних ступицах на заглушки по трассе вышло 8 литров.
Единственный, по-моему мнению, минус полного привода - увеличенный радиус поворота. Маневрировать несколько затруднительно в узких местах. Но это мизерная расплата за все остальные преимущества.
Жалко, что корейцы перестали выпускать эту модель. Grand Starex 4WD конечно прикольная с виду машинка, но ниже, только на автомате - общем городская. Да и цены на них нынче кусучие.