Отзыв автовладельца Hyundai Staria 2023

Хендай Стариа 2023 — отзыв владельца

, Белгород
28260
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
552
голоса
4.8
5 — 493 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день!

Небольшой отзыв о модели Staria в комплектации Hi-Tech 8-ми местной компоновки (2.2 CRDi 8AT 2WD High-Tech).

Пробег 2.5ткм. Машина не в моей собственности, себе бы такую не взял.

Сразу оговорюсь.
Катаюсь на машинах VAN класса последние 8 лет.
Общий пробег за это время почти 350тыс км.
В этом отзыве не претендую на истину в последней инстанции.
Отзыв возник во многом благодаря видеообзорщикам, с их Ау, Вау, Космос ...
Хотя очевидно, обзорщики, что видят, то и говорят, и это сильно отличается от реального владельца.

Что вызывает уважение - мотор(соотношение мощности/массы) и трансмиссия.

Дальше вопросы
1. Надоедливый бам-бам-...-бам (6 раз) сигнал при каждом включении зажигания.
Зачем?
Если водитель неглупый, может понять с первого раза это странное предупреждение.
Если глупый, то и предупреждение излишне.

2. Система рельсов/направляющих.
- Отсутствие возможности сделать багажник минимальным.
- Возможность фиксации заднего дивана/среднего ряды в небольшом диапазоне - порядка 20-30см.
- Отсутствие фиксации среднего ряда в крайнем переднем положении
- Процедура снятия _одного_ сиденья со скользящими, это же надо разобрать весь салон, с диваном заднего ряда, блеск. И да, ограничители в направляющих закреплены болтами из "пластилина", их открутить отвёрткой никак, они просто сминаются. По моему первому опыту это часа на полтора с отборными словами в адрес конструкторов.

3. Сами сиденья 2-го, 3-го рядов. Неужели неочевидно, сколько объёма просто потеряно, ни одного ящика/ёмкости. И это машина для путешествий? Ну да подстаканники есть, но в путешествиях у людей потребности не ограничиваются стаканчиками.

4. Если продолжить тему салона - затрону багажник. Неужели так сложно организовать такелажные петли?
Ведь при таком объёме багажника, если его не завалить сумками, поклажа там просто катается/переваливается.
Ну и освещение багажника неудовлетворительное.

5. Равно как и освещение салона в целом. Такие маленькие+тусклые лампочки по центру ничего толком не освещают.
Приходится включать ручной фонарь, при необходимости ночью что-то найти в салоне.

6. Следующий минус - отсутствие розетки(ок) прикуривателя в багажнике/салоне.
Машина ведь для путешествий в том числе? Ну тогда помимо гаджетов появляются потребители в виде всяких холодильников, компрессоров, подогревателей...

7. Задний диван. Бестолковая функция подъёма плоскости сиденья, и отсутствие возможности его раскладывания для ночёвки. Это точно машина для путешествий?

8. Активное отслеживание пристёгнутости ремня безопасности.
Представьте поездку с детьми, которые спят, и любой пассажир отстёгивает ремень, например для того, чтобы заглянуть в багажник, или взять/передать что-то на первый ряд. Машина начинает "вопить" так, что все дружно просыпаются. Спасибо, очень удобно.

9. Здоровый бестолковый ящик между сиденьями первого ряда.
- Ну начнём с того, что он препятствует перемещению с первого ряда на галёрку. А это порой необходимо, если надо добраться к детям/стать пассажиром первого/задних рядов.
- Он слишком большой и совершенно бестолковый. Внутреннее пространство маленькое, тк изрезано нишами. Максимум что туда кладётся - ключ от авто. Розетки вполне можно было вмонтировать в стойки двери.

10. Центральная консоль.
- Начнём с беспроводной зарядки. Попытка зарядить iPhone 13 чуть не спалила последний.
Он разогрелся до 55С. От этой идеи (беспроводной зарядки) отказались.
- Неудобная регулировка направления обдува. Перед/Салон - Лобовуха/Ноги/Фронт.
- Дальше сама функция обдува лобовухи в случае запотевания стёкол, она не работает на передние боковые стёкла, потому как у дефлекторов такой конструктив. Те в дождь пропадает обзор боковых зеркал!
- Обдув лобовухи ограничен небольшой частью лобового стекла, примерно две-трети его длины в центральной части.
Боковые углы лобовухи не обдуваются. Те в дождь сужается обзор в лобовом стекле! (см предыдущий пункт для суммирования)
- Ну рассуждать про 2 ящика центральной консоли куда даже бумага А4 формата не вместится без сминания не буду.
- Непонятно, зачем центральный дисплей чего-то постоянно подтверждает при включении зажигания. Неужели ему одного раза недостаточно?

11. Перманентно затонированное зеркало заднего вида.
Это нормально ночью. Днём - ухудшение обзора -> снижение безопасности.

12. Боковые стойки между лобовухой и дверью с маленьким треугольным стеклом.
Расположение и углубление стекла не позволяют водителю в нём что-то увидеть.
Вкупе с широкими стойками получилась большая мёртвая зона. Это что безопасность?

13. Передние дверные карты.
- Верхняя ниша совсем маленькая, чтобы что-то хранить. Углубление буквально 1см, ширина 3см.
- Вторая ниша сверху - типа ручка, она совсем неудобная, тк узкая и глубокая. Отдельная история - доставать оттуда что-то небольшое, особенно водителю в движении. Да и чистить это углубление то ещё удовольствие.
- Нижняя ниша, она получше первых двух, но с недостаточной глубиной на мой субъективный взгляд.
- Невозможность утопить опускающееся зеркало в двери полностью.

14. Передние сиденья.
Прямо совсем плохо - отсутствие второго подлокотника со стороны двери.
Локоть до двери не достаёт и рука в подвешеном состоянии. Ничего если поездка короткая.
Но если мы говорим про путешествие 500+км, то это выливается в нагрузку на одну руку.
Это что безопасность?

15. Ворсистое покрытие пола во многом незакрытое родными ковриками.
Убирать/пылесосить это покрытие одно удовольствие и масса времени.

16. Активные помошники - грусть тоска. Они:
- Оттормаживают при начале обгона (Это что безопасность?).
- Крутят руль при обгоне на обгоняемый авто, типа вернись в полосу (Это что безопасность?).
- Пищат по поводу и без повода, напрягая весь экипаж машины.
- Для нормального движения без оттормаживания в режиме ACC, требуют постоянного нахождения в левой _свободной_ полосе, что противоречит правилам дорожного движения и российской действительности.
Тут твёрдый неуд imho.

17. Немного про кузов.
- Ну про решётку радиатора надеюсь очевидно, затея плохая.
- Про фары внизу, да без защиты, без омывателя надеюсь очевидно, затея плохая.
- Про лилипутское подкапотное пространство.

Всякие мелочи затрагивать не будем.

Итого.

Основной вопрос - под какую модель использования эта машина?

Она не подходит для дальних поездок.
Совсем не подходит для семьи с маленькими детьми.

Могу предположить, что машина создавалась для коротких поездок и взрослой компании.
Но как часто встретишь группу взрослых 5+ человек,
которым постоянно надо куда-то вместе в рамках одного населённого пункта?

Отдельный жирный минус - безопасность, как активная так и пассивная.

UPD. Жена - главный пассажир прочитав отзыв, назвала его несправедливым, тк подсвечены только недостатки.
Видно не заметила вступления про мотор и трансмиссию.
Повторюсь, что не претендую на истину, и выражаю лишь собственную точку зрения человека с определённым опытом вождения машин этого класса.

Владимир
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день!

Неожиданно много отзывов на этот небольшой обзор машины.

Благодарности всем за мнения.

Такие обсуждения полезны прежде всего потенциальным покупателям, на них и был рассчёт.

Потому как диллер, видеобзорщик многие вещи даже не знает, не владея автомобилем.

#

Естественно у любой машины есть недостатки.

Больше, разные люди по-разному смотрят на вещи, кому недостаток, а кому может, преимущество.

#

Прошу прощения у текущих владельцев и просто любителей корейского автопрома.

Понятное дело задел....

, пробег 2 500 км   

Добрый день!

После нескольких месяцев простоя мне посчастливилось продолжить эксплуатацию заявленного авто.

И руки сами потянулись к чернилам и перу.

К тому же, обзоров на тачку на дроме/авто-ру не добавилось.

#

Из достоинств могу отметить наличие сдвижных форточек в сдвижных дверях.

Но ещё лучше это возможность проветривания в задних боковых стёклах.

#

К недостаткам.

1. Отсутствие газовых упоров капота.

Вместо которых чудо-палка-подпиралка, как на моём скромном японском авто за 0.5Мруб.

#

2. Отсутствие возможности зафиксировать угол открытия двери багажника....

, пробег 3 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1067
Так и есть
86
11
Ответить
Andrey
Севастополь
Глядя на эту машину вспомнил одноклассницу, страшную и серую.
134
33
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Вообще проблема с подтверждением на экране общая для всех Хюндаев/Кий.
А так согласен с каждым пунктом (кроме зуммера ремней): дно как оно есть.
63
16
Ответить
Ralf42
Кемерово
Моё мнение - Старекс надо расценивать исключительно с позиции коммерческого использования. Как собственно и предшественника (Н1).
Фургон понятно, чисто грузы возить.
Который пассажирский, возить людей по работе. Например дежурка или трансфер с аэропорта до гостиницы.
Который люксовый, тоже самое что и предыдущий варик, но более важных людей)
Для семьи он мало пригоден. Как и писал автор, трансформация никакая, удобств мало.
90
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
На мой вкус тачка неказистая. еще и далеко не увниверсальная. Согласен. Мимо. Автору 5.
80
11
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3403
Andrey
Глядя на эту машину вспомнил одноклассницу, страшную и серую.
Она тоже была узкоглазая и с большой пастью?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
75
7
Ответить
     
москва
Сообщений: 3256
Видел вживую, на картинках красивее....
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
35
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2540
Думал она только с наружи так ужасна, оказывается и внутри не очень. За отзыв 5.
52
10
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 435
Какие же страшные рули пошли щас у хендая
41
10
Ответить
Storm_777
еще раз убеждаюсь, что корейцы так и не научились делать нормальные авто...
такими темпами, их скоро китайцы обгонят
66
28
Ответить
Choiix
Минск
Авто явно под корпоративные нужды. Встретить делегацию в аэропорту, отвезти в гостиницу, съездить небольшому штату сотрудников в командировку в другой город и т.д.
58
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17190
После прочтения отзыва вертится на языке 1 вопрос: а что-то хорошее вообще в машине есть?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
53
11
Ответить
  
Сообщений: 11224
Прикольный отзыв.

Как резюме - альтернативы Мультивэну не случилось.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
43
11
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149710
Если ко всему добавить прайс в 5 мультов, то дальше уже можно смело ставить точку
55
6
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1469
У авто плюсы то есть?
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
21
10
Ответить
     
Сообщений: 126
16. Инструкцию читать не пробовали?
17
33
Ответить
  
Сообщений: 11224
Владиимр
Если ко всему добавить прайс в 5 мультов, то дальше уже можно смело ставить точку
Ну, как бы Мультивэн стоит 8. Так что 5 - очень неплохая цена.
22
20
Ответить
Макинтош
Красноярск
Хорошо изложил -5
16
7
Ответить
Vladimir
автор
Разумное
FlashXP
Ну, как бы Мультивэн стоит 8. Так что 5 - очень неплохая цена.
Эта конкретно модель вышла в 7.3М, что тоже немало.
Хороший мульт от 10М.
Но тут даже немного по другому думаешь, посмотрите на прописку.
10М это в том числе на оружие которым обстреливают окрестности.
И здесь это очень серьёзно.

Да, в машине есть плюсы - мотор и трансмиссия - основные.
Выделил бы ещё вентилируемые передние сиденья.
В остальном это просто машина, за конский такой ценник.
52
9
Ответить
Рома Николаев
Storm_777
еще раз убеждаюсь, что корейцы так и не научились делать нормальные авто...
такими темпами, их скоро китайцы обгонят
Прошлый старекс h1 то норм авто был , судя по тому что их у нас в Сибири используют на длинные перегоны при том что дорога не всегда асфальт
27
4
Ответить
   
Сообщений: 941
пункт 16 про активных помощников: видимо, автор опережал попутные авто без поворотника, поэтому машина обратно уводила его в полосу. Выезд из полосы без поворотника - это что, безопасность?
55
7
Ответить
 
Сообщений: 5918
Любопытно сравнить с Каи Карнивал.
Отзыв о Kia Carnival
4
4
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Машина предназначена для внутреннего рынка , коммерческого транспорта , тупо возить людей на обед от стройки до места приема пищи , какие там поездки на дальняк? Корея сама не больше 600-800 км территориально .Для семьи у них есть Карнивал. Каждая машина имеет свое предназначение.
24
11
Ответить
BrickGamer
smerig
пункт 16 про активных помощников: видимо, автор опережал попутные авто без поворотника, поэтому машина обратно уводила его в полосу. Выезд из полосы без поворотника - это что, безопасность?
Именно так. Да и претензия к зуммеру отстегнутого во время движения ремня безопасности тоже необоснована. Нефик шастать по салону во время движения.
34
10
Ответить
BrickGamer
"Начнём с беспроводной зарядки. Попытка зарядить iPhone 13 чуть не спалила последний.
Он разогрелся до 55С. От этой идеи (беспроводной зарядки) отказались."

Это не проблема данного автомобиля. Индукционная зарядка сама по себе греет телефон плюс телефон (особенно если используется в Карплей) активно работает: блютус, вайфай, GPS. И при этом находится в нише с плохим воздухообменом. По-хорошему, в зоне беспроводной зарядки нужно активное охлаждение телефона. У меня тоже греется как печка, причем из-за нагрева плохо заряжается, даже разряжается, несмотря на "зарядку", т.к. при высокой температуре зарядка попросту отключается.
18
4
Ответить
Vladimir
автор
Разумное
BrickGamer
Именно так. Да и претензия к зуммеру отстегнутого во время движения ремня безопасности тоже необоснована. Нефик шастать по салону во время движения.
Нет, не так.
Поворотниками пользуюсь всегда.
Большой стаж вождения в этом главный помошник.
В настройках поотключал все помошники, которые только возможно.
Это не помогает, впереди стоящий лидар всегда активен, глушить видимо придётся на уровне предохранителя.
20
14
Ответить
Николай
Омск
По городу расход по ветру и с горки?
4
11
Ответить
  
Сообщений: 11224
Vladimir
Эта конкретно модель вышла в 7.3М, что тоже немало. Хороший мульт от 10М. Но тут даже немного по другому думаешь, посмотрите на прописку. 10М это в том числе на оружие которым обстреливают окрестности....
7.3 - космос за эту повозку.
А вот насчёт больше 10 за мульта - эт немножко перебор. По 10 бывают, но это топовые Т6.
А Т7 подешевле.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 11224
Olsol
Любопытно сравнить с Каи Карнивал.
Отзыв о Kia Carnival
Карнивал столь же нелепая машина, но нелепая по-своему.
Огромный бесполезный сарай.
24
13
Ответить
   
Сообщений: 941
Vladimir
Нет, не так.
Поворотниками пользуюсь всегда.
Большой стаж вождения в этом главный помошник.
В настройках поотключал все помошники, которые только возможно.
Это не помогает, впереди стоящий лидар всегда активен, глушить видимо придётся на уровне предохранителя.
за удержание в полосе отвечают камеры, кмк. Лидар для адаптивного круиза и экстренного торможения.
10
1
Ответить
Александр
Ейск
Спасибо отговорили. За отзыв 5.
18
6
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 129
Классный отзыв! Конечно"5".
Мой отзыв: Honda Vamos 2006
17
5
Ответить
Александр
Псков
Да, отзыв действительно очень далк от истины . Авто конечно уступает мультивэну и v классу в трансформации салона , но это другой класс и другая цена.
Но в своей классе он лучший в первую очередь технически, да и комфорт не хуже каравеллы и вито ,а в чм то и лучше(у каравеллы всё кресла вообще без всяких рейтингов) И цена на немцы заоблачная. Сам являюсь владельцем Старии, в полне комфортно и безопасно ездить на дальние расстояние.
32
36
Ответить
    
Сообщений: 59
Наконец-то по существу, без соплей. Плюсы все уже расписали, а теперь потенциальный покупатель прочитав уже сможет для себя сделать определённые выводы.
23
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 377
одно из основных преимуществ - наличие 4wd.
современных аналогов в этой цене несуществует
22
19
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2031
Блин только хотел купить.
А в общем не удивительно, все инженерные мысли и корейцев направлены на внешку(губы накрасить).
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
17
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 377
версия кстати "для европы".
в корейской с трансформацией салона побольше вариантов (хотя задний диван нигде не раскладывается)
Hyundai Grand Starex, Urban, 2018г.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
Я ещё на предыдущей н1 2020 года плевался от салона, точнее отсутствия трансформации как таковой. А тут читаю, и все 30 строчек про сидения и багажник всё то же самое!)) Видимо, ориентир всё также на городскую корпоративную развозку, а не семейный отдых как у Альфарда.
21
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
Николай
По городу расход по ветру и с горки?
С чего бы? У них реально хороший дизелёк, тянет очень лихо. И расход у меня ни разу не превышал 10 литров. Даже разок до 190 раскочегарил его. Причём модель была 2020 года, а тут аэродинамика явно лучше.
17
2
Ответить
     
Сообщений: 126
Vladimir
Нет, не так.
Поворотниками пользуюсь всегда.
Большой стаж вождения в этом главный помошник.
В настройках поотключал все помошники, которые только возможно.
Это не помогает, впереди стоящий лидар всегда активен, глушить видимо придётся на уровне предохранителя.
Поворотниками надо пользоваться до маневра и никуда уводить не будет. Там книжечка с инструкцией 600 стр+. о том как и что в этой машине работает, но кто их читает да?)
22
6
Ответить
майкл
Барнаул
Поставил 5,с языка сняли .
2
5
Ответить
Со всеми недостатками из списка можно смириться - кроме цены))
10
1
Ответить
 
Сообщений: 5918
FlashXP
Карнивал столь же нелепая машина, но нелепая по-своему.
Огромный бесполезный сарай.
Трансформация салона у Карнивала лучше. Третий ряд в пол убирается. Второй можно снять. Левый подлокотник у водителя есть. Парусность меньше. Для путешествий лучше подходит.
16
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 974
Только за один дизайн экстерьера не купил бы. Страшная же
6
9
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Лучше про эту машину в Авторевю прочитать: https://autoreview.ru/articles/reyting-test/obehat-avtobus внешность классная, когда автомобиль в ярком цвете.
2
2
Ответить
23778217
Комсомольск-на-Амуре
Смотрю тут в Корее в них лук да чеснок возят..так что это машина модного крестьянина:)
9
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5005
BrickGamer
Именно так. Да и претензия к зуммеру отстегнутого во время движения ремня безопасности тоже необоснована. Нефик шастать по салону во время движения.
Да, вероятно, его ещё и отключить в настройках можно, ну или громкость уменьшить.
3
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5005
vadik5687
Я ещё на предыдущей н1 2020 года плевался от салона, точнее отсутствия трансформации как таковой. А тут читаю, и все 30 строчек про сидения и багажник всё то же самое!)) Видимо, ориентир всё также на городскую корпоративную развозку, а не семейный отдых как у Альфарда.
Владел Альфардом лет примерно семь. Уже лет 10, как перешёл на левый руль, а последние лет 7-8 немцы. Несколько месяцев назад купил Терамонт. Альфард по сравнению с Терамонтом просто повозка прошлого поколения. По всем параметрам (динамика, расход, удобство кресел, ассистенты водителя, и т.д. и т.п.) Не говоря уже про главное- расположение руля. Предвижу кол-во минусов, т.к. сайт изначально праворульный. Но, считаю свою оценку объективной, т. к. было у меня ранее очень много японских минивэнов (Ларго, Делика, Эстимы 2-ух поколений, Литайс-Ноах, Альфард). После хороших немцев, желание смотреть на японцев пропадает (были и Лексусы- LX470, GX470). Всё познаётся в сравнении, а если слаще морковки ничего не ел, то и знаешь только вкус морковки.
23
17
Ответить
BrickGamer
tutoleg
Да, вероятно, его ещё и отключить в настройках можно, ну или громкость уменьшить.
У ВАГов можно через шнурок. Корейцы вряд ли такое могут предложить.
1
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1115
У санта фе такая же зарядка и она не заряжает мой айфон 13, он нагревается и постоянно скидывает зарядку, самсунг жены заряжаетсчя нормально, хз в чем причина, может в камерах выпуклых.
А так по факту у этой брички все тоже самое что и у санты, могу сказать одно 2.2 дизель + 8 ст робот сказка
расход по трассе 5 литров, город 8 макскимум
тяга супер, в спорт режиме можно унижать 90% бричек вокруг
3
7
Ответить
24143534
Storm_777
еще раз убеждаюсь, что корейцы так и не научились делать нормальные авто...
такими темпами, их скоро китайцы обгонят
Вы наверно,китайцем владеете
4
4
Ответить
24143534
Александр
Да, отзыв действительно очень далк от истины . Авто конечно уступает мультивэну и v классу в трансформации салона , но это другой класс и другая цена. Но в своей классе он лучший в первую очередь...
В Вито комфорт просто космос
 
4
Ответить
24143534
Получается,что эл.помощник только во вред,если машина начинает оттормаживать при обгоне.На фига такой помощник нужен,если он к ДТП привести может.
 
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
tutoleg
Владел Альфардом лет примерно семь. Уже лет 10, как перешёл на левый руль, а последние лет 7-8 немцы. Несколько месяцев назад купил Терамонт. Альфард по сравнению с Терамонтом просто повозка прошлого...
Сравнить джип и вэн это сильно! Дальше фразы: главное- расположение руля. Можно было уже ничего не писать. Терамонты, как и Артэоны, со временем меняют владельцев постоянно, и затраты растут в геометрической прогрессии. Сравнивать с Альфардом и впрямь неуместно, в содержании руб/Км немец глубоко в *опе.
18
11
Ответить
22917386
vadik5687
Сравнить джип и вэн это сильно! Дальше фразы: главное- расположение руля. Можно было уже ничего не писать. Терамонты, как и Артэоны, со временем меняют владельцев постоянно, и затраты растут в геометрической...
Про Артэоны не знаю, а вот про Терамонты можно подробнее. К машине присматриваюсь и особо негатива не видел, особенно у владельцев с мотором 3,6.
4
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5005
vadik5687
Сравнить джип и вэн это сильно! Дальше фразы: главное- расположение руля. Можно было уже ничего не писать. Терамонты, как и Артэоны, со временем меняют владельцев постоянно, и затраты растут в геометрической...
Какой из Терамонта джип? Посмотри на его дорожный просвет. Огромный универсал. Внутреннее пространство не меньше, чем у Альфарда. А ширина гораздо больше. И расход с 2-литровым не больше 9 литров на трассе.
5
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5005
BrickGamer
У ВАГов можно через шнурок. Корейцы вряд ли такое могут предложить.
Зачем через шнурок. Через настройки. Громкость до минимума.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
22917386
Про Артэоны не знаю, а вот про Терамонты можно подробнее. К машине присматриваюсь и особо негатива не видел, особенно у владельцев с мотором 3,6.
Особо негатива и нет, ибо немногие пока что прошли планку в 100ткм, и в продаже, в основном висят 2.0 до 100ткм.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 11224
Olsol
Трансформация салона у Карнивала лучше. Третий ряд в пол убирается. Второй можно снять. Левый подлокотник у водителя есть. Парусность меньше. Для путешествий лучше подходит.
Карнивал это огромный моноприводный кроссовер, не более того. Все трансформации салона в нём бессмысленны. Разве что убрать третий ряд в пол даёт некоторые плюсы в грузоперевозке.
Но, сопсна, в кроссоверах он точно также убирается.
3
1
Ответить
22917386
vadik5687
Особо негатива и нет, ибо немногие пока что прошли планку в 100ткм, и в продаже, в основном висят 2.0 до 100ткм.
Да ладно. Прямо сейчас на дроме продают турбо двушки с пробегами 172 464 км, 149 239 км, 153 067км. Моторы 3,6 с около такими же пробегами есть в продаже. Как обычно получается: хочешь узнать про немецкие автомобили - спроси дальневосточника ))
7
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5005
24143534
В Вито комфорт просто космос
Путаешь Вито с V-классом (ранее Виано). Вито- это обычный коммерческий вэн, V-класс- это уже комфорт. Тоже самое, что Транспортер, или Каравелла по сравнению с Мультивэном. Кстати, и Старии в хорошей комплектации будут с капитанскими креслами и оттоманками. Да и оптика на фото у автора отзыва не High-Tech.
5
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5005
22917386
Про Артэоны не знаю, а вот про Терамонты можно подробнее. К машине присматриваюсь и особо негатива не видел, особенно у владельцев с мотором 3,6.
Как же поподробнее, да в нескольких словах? Да и спрашиваешь у поклонников имперского качества. Он тебя будет уверять, что породистый немец с 2-ух литровым турбо и классическим 8-ступенчатым автоматом, это сущее *****о по сравнению с 1,5 литровым вариаторным Степвагеном. Ну, а если серьёзно, зайди в клуб владельцев Терамонтов, и изучай хоть целый день.
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
tutoleg
Какой из Терамонта джип? Посмотри на его дорожный просвет. Огромный универсал. Внутреннее пространство не меньше, чем у Альфарда. А ширина гораздо больше. И расход с 2-литровым не больше 9 литров на трассе.
Гибридный Альфард вообще никогда 9 литров не ест. Это джип, низкий, современный пузотеристый джип, как х6м. Который и не джип, на бездоре он никуда не уедет, и не вэн со сдвижными дверьми. Ни рыба, ни мясо.
В том то и дело, что при гораздо бОльших габаритах, места в нём визуально и по ощущениям меньше. Потому что у Альфарда вертикальные борта, а не дутые арки, и скошенная "кабина" ближе к верху.
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13556
22917386
Да ладно. Прямо сейчас на дроме продают турбо двушки с пробегами 172 464 км, 149 239 км, 153 067км. Моторы 3,6 с около такими же пробегами есть в продаже. Как обычно получается: хочешь узнать про немецкие автомобили - спроси дальневосточника ))
А кто-то сказал, что их нет? Если фапаешь на циферки - все предложения по пробегу плюсани и раздели на кол-во, получишь средний пробег.
 
3
Ответить
22917386
vadik5687
А кто-то сказал, что их нет? Если фапаешь на циферки - все предложения по пробегу плюсани и раздели на кол-во, получишь средний пробег.
Не понял, ты машину выбираешь по среднему пробегу модели в объявлениях? И что средний пробег должен показать?
2
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5005
vadik5687
Гибридный Альфард вообще никогда 9 литров не ест. Это джип, низкий, современный пузотеристый джип, как х6м. Который и не джип, на бездоре он никуда не уедет, и не вэн со сдвижными дверьми. Ни рыба, ни...
Теоретик. Ты в Терамонте то сидел? Или на картинках видел? У меня Альфард был лет 7, а Терамонт есть сейчас, а ты мне пытаешься про них рассказывать с видом знатока.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5918
FlashXP
Карнивал это огромный моноприводный кроссовер, не более того. Все трансформации салона в нём бессмысленны. Разве что убрать третий ряд в пол даёт некоторые плюсы в грузоперевозке.
Но, сопсна, в кроссоверах он точно также убирается.
Карнивал -по определению - полноразмерный минивэн. Меньше Старии по длине, высоте и базе.
 
2
Ответить
Storm_777
24143534
Вы наверно,китайцем владеете
нет. и не собираюсь.
2
1
Ответить
Антон Орлов
Почему нет воскликов о дизайне кузова?? Это же проищведение исеусства в 21 веке.. наверное, ка Тоета Эстима в 20м))))
1
1
Ответить
Сергей
Омск
Почему скоро? Во многих параметрах обгоняют. Опыт владения тугелла 20 тыс км. Трассса70/город 30%.

А по поводу кажется 16 пункта работы интеллектуального пилота: надо понимать его принцип тормозит авто при риске столкновения- следовательно надо чуть раньше уходить на встречную полосу, или давить педаль газа тогда машина не тормозит.
Про полосу движения !!! Тут ваш косяк при перестроении достаточно включать поворотники и машина не реагирует на разметку, так что прежде чёт ругать надо разобраться как работает.
1
1
Ответить
Сергей
Омск
А по поводу кажется 16 пункта работы интеллектуального пилота: надо понимать его принцип тормозит авто при риске столкновения- следовательно надо чуть раньше уходить на встречную полосу, или давить педаль газа тогда машина не тормозит даже если включён адаптивный круиз контроль.
Про полосу движения !!! Тут ваш косяк при перестроении достаточно включать поворотники и машина не реагирует на разметку, так что прежде чёт ругать надо разобраться как работает.
3
1
Ответить
1692908
Южно-Сахалинск
Может вы выбрали не ту комплектацию ,имею в виду интерьер ,в целом отличный отзыв,
1
1
Ответить
17873600
Новосибирск
FlashXP
7.3 - космос за эту повозку.
А вот насчёт больше 10 за мульта - эт немножко перебор. По 10 бывают, но это топовые Т6.
А Т7 подешевле.
А т7 это вообще не конкурент)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11224
17873600
А т7 это вообще не конкурент)))
Т7 машина с другой идеологией, уже не коммерческий транспорт, а семейный.
 
 
Ответить
17412396
Новосибирск
Владею данной машиной год. Проехал 20 т. км. За сутки проезжал по 14 часов, 1500км.
Согласен только с пунктом про обогрев передних боковых. Остальное какая та странная проблема "путешествий" автора на мой взгляд.
В данной ценовой группе ) в своременнех реалиях - ну удачи найти другой вариант. ФВ 6.1 не в эту цену, Тойота не в такой комплектации салона.

Ваша комплектация турер с двумя диванами и есть ответ на большеснтво ваших проблем.
10
1
Ответить
Петр
Екатеринбург
Vladimir
Нет, не так.
Поворотниками пользуюсь всегда.
Большой стаж вождения в этом главный помошник.
В настройках поотключал все помошники, которые только возможно.
Это не помогает, впереди стоящий лидар всегда активен, глушить видимо придётся на уровне предохранителя.
Если бы пользовались поворотниками, при обгоне машина не пыталась бы вернуться обратно. А вот обгон без поворотников, машина не понимает.
Системы нормально работают, надо почитать инструкцию. Уже не раз говорили.
6
1
Ответить
Эльдар
Симферополь
Поджог Сараев
После прочтения отзыва вертится на языке 1 вопрос: а что-то хорошее вообще в машине есть?
Мужику дали покататься на аппарате, а он от зависти чуть жельчью не сжег весь автомобиль😂. Авто хороший прокатился уже с нуля больше 10 тыщ км по Турции, Болгарии, Румынии, Австрии, Германии, Чехии, Сербии- с семьей даже на заправке в Сербии спали 2-е малых и два взрослых, за менее чем две сутки на обратном ходу проехали 2000 км из Праги в Бурсу. По автобанам с хорошим топливом 150 км/ч комфортно👍 едет как TGV
8
 
Ответить
   
Сообщений: 546
Здравствуйте!Вы имеете возможность сравнить "несравнимое"
Мультивен и Старию.
Расскажите вкратце в чём разница между ними?
1
 
Ответить
Сомнительный
Новосибирск
Автор, доброго дня. Интересный отзыв. Можете назвать ваш топ 3 минивенов для семьи и путешествий? Без мерседеса 😄
 
 
Ответить
Vladimir
автор
Разумное
Сомнительный
Автор, доброго дня. Интересный отзыв. Можете назвать ваш топ 3 минивенов для семьи и путешествий? Без мерседеса 😄
Добрый день!

Спасибо за хороший вопрос. Редкость.
Всё больше попыток оправдать свои вложения в машину, но речь ведь не об этом.

Касательно моего собственного списка, он будет совсем субъективен, из-за модели использования.
У меня большая семья, трое детей, мы любим дальние поездки, и порой спим в машине.
Могу судить только по тому набору машин, на котором сам катался, как минимум в тест-драйве.
1. Multivan T6, мотор 140лс, механика.
2. Multivan T5, мотор 140лс, механика.
3. Multivan T6.1, мотор 150лс, механика.

V-classe, в список точно не попадает из-за важных недостатков для нашей модели использования.
Multivan T7 я бы тоже не рассматривал, при доступности чего-то из списка выше.

Совсем не примерялся к Citroen/Peugeot и желания нет, после использования продукции хундай.

Про VW Multivan T6 оставлял подробный отзыв на дроме.
Он правда был с DSG.
Но об этой машине только тёплые воспоминания.
2
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Уже...обогнали
Нечего писать пока....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 546
"Автор, доброго дня. Интересный отзыв. Можете назвать ваш топ 3 минивенов для семьи и путешествий? Без мерседеса 😄"

"1. Multivan T6, мотор 140лс, механика.
2. Multivan T5, мотор 140лс, механика.
3. Multivan T6.1, мотор 150лс, механика."

-:)))
4
1
Ответить
21192257
Кемерово
Простая и крепкая машина. От Анапы и до Сочи, Старекс- Гранд Старекс- Стария а также праворульные эксплуатируют. Туристический бизнес, VAG уже давно слил.
6
 
Ответить
13847388
А Навигация в этом авто есть(Яндекс,Навител..)?
 
 
Ответить
6076431
Владивосток
Спасибо за отзыв!
Задумывался о покупке сего чуда, но после прочтения решил, что пожалуй воздержусь
 
3
Ответить
13847388
А можно узнать на какой комплектации путешествовали?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 377
6076431
Спасибо за отзыв!
Задумывался о покупке сего чуда, но после прочтения решил, что пожалуй воздержусь
если группу в ТГ почитаете даже задумываться перестанете..)
Hyundai Grand Starex, Urban, 2018г.
2
1
Ответить
Эльдар
Симферополь
walls
если группу в ТГ почитаете даже задумываться перестанете..)
Ничего плохо там кроме как о топливе в российских заправках и качестве мочевины не написано. Авто своих денег стоит 💯. Едет бодро, зимой тепло, летом прохладно, ресурс огромный, парковаться удобно, клиренс нормальный, обзор пойдет, электроника не глючит. Рекомендую купить хорошую смазку для дверей и силикон для пластика и резинок а также найти хорошую заправку и оригинальную мочевину и будет вам счастье.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 377
Ну да.
Невозможно полностью удалить экологию, в связи с отсутствием прошивки.
Плавающие обороты ХХ
Ошибки по давлению в колесах
Датчики температуры выхлопа
Глюки с "непристегнутым пассажиром" сзади.
Hyundai Grand Starex, Urban, 2018г.
1
1
Ответить
Анатолий
Тюмень
я полностью согласен с автором отзыва. Я лично купился на внешний вид авто,на этом пожалуй все. Ничего хорошего в этом авто нет.Корыто.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Staria 2023 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Стариа.
Посмотреть всё о Хендай Стариа

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Стариа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром