Доброго времени суток, хочу написать отзыв про автомобиль который приобрел совсем недавно, а именно Hyundai Terracan, заранее прошу прощения это мой первый опыт написания отзыва, отзыв будет короткий по мере пользования буду его дополнять. Кратко о себе и о моих машинах мне 27 лет женат 2 прекрасных дочек)))), у меня были такие машины как :Волга 31029,Митсубиши л200 2005 года дизель на механике, Ссанг ёнг актион спорт 2010 года дизель на механике, Шкода Октавия 2012 года бензин на механике, Хендай ай 30 2010 года бензин на механике, про все писать не буду каждая машина хороша по своему и каждая машина служит так как ты сам за ней следишь ухаживаешь холишь и т.д.
Про выбор напишу так: выбирал внедорожник дизель и обязательно на автомате ибо ЖЕНА)), данный автомобиль я выбрал из нескольких Митсубиши Паджеро 3, ССанг ёнг ректон, Хендай Терракан. Выбрал в итоге Хендай, потому что на момент покупки достойных вариантов на вторичном рынке не было, а ехать не позволяло время, так как паралельно занимался покупкой и оформлением квартиры.
Итак имеем Хендай Терракан дизель D4BH масло в него уходит 6.5 литров в поглощении масла замечен не был хотя пробег ,286000 км. подключаемый полный привод, 3 режима раздатки: задний, полный, пониженный. Что хочу сказать машина мне понравилась даже очень сильно, она семи местная, что не мало важно для большой семьи, клиренс достойный, так как там где я живу асфальт отсутсвует, да и как показал растаевший снег,дороги в городе смылись талой водой))) ямы размером с колесо камаза, картины когда машины стоят с пробитыми колесами насмотрелся вдоволь.
Теперь по порядку: салон у меня велюровый в очень хорошем состоянии, климат контроль однозонный, магнитола не родная что очень хорошо с экраном, стоит камера заднего вида но она не работает со временем разберусь, единственное что мне не очень нравиться это вставки под дерево, а так для своих лет все в отличном состоянии. Коробка подвеска и двигатель проблем не доставляют, нет шума двигателя лишнего, хотя данный мотор шумноват, автомат работает без пинков толчков и т.д. подвеска досталась от предидущего хозяина в хорошем состоянии, а именно поменяны амортизаторы, все остальное целое. Немного про управление на бездорожье ведет себя уверенно, подвеску нельзя назвать мягкой но и не зубодробильной, для меня подвеска это та золотая середина которая меня вполне устраивает. Единственное к чему нужно привыкнуть так это к динамике и к скоростям с которыми придется ездить, на трассе 110-120 езжу только когда обгоняю машины, а так средняя скорость 100, в светофорных гонках не участвую. За месяц с небольшим были и поломки, а именно замена генератора, мне обошлось вместе с работой 10000 руб., а самая необычная поломка это когда в один прекрасный день печка перестала дуть теплом, ездил так 3 дня прочитал тонну не нужной информации на форумах, на форумах пугали заменой разных дорогих элементов, от мотора ветилятора до всего блока управления климатической установкой, а оказалось что не нужно эти форумы читать, а найти толкового человека который залезет под панел и скажет что от времини и пыли плохо ходят переключатели подачи воздуха с холодного на горячий, как то так, в общем итог 2 раза побрызгали вдшкой, потратили 5 минут времени и 200 руб. Если кому интересно как это на практике устранилось могу скинуть фотки пошагово как это делать, это все поломки которые были.
Вот наверное и все что хотелось сказать на данный момент, если что не так простите писал как мог, критику предложения пишите в комментариях, по мере пользования буду добавлять что сделал что сломалось. Фотки авто немного попозже.