Плюсы
1)Очень надёжная машина.
2)Не дорогие запчасти,даже оригинальные.
3)В длительных поездках не устаешь за рулём
4)Расход топлива по трассе—8л, а по городу—10,5л.Средний расход —9л
5)Хороший климат контроль в салоне -летом не жарко ,зимой не холодно.
6)Хорошо и надёжно держит трассу
7)Качественная корейская сборка.
8) Официально 7 мест
9) Проходимость супер
10) При сложенных сидениях кравать))))
Есть и минусы как у любого авто
1) Не Феррари тяжела на разгон дизель и вес
2) Для пожилого человека не удобная посадка сзади
3) Запаска отдельная песня что бы снять)))))) за 2.5 лет не понадобилась!
Теперь про то что это за зверь
Очень экономичная машина -маленький расход и налог. Номера кузова, рамы, VIN отлично читаемы - Внедорожник рамный с межосевой блокировкой и пониженой передачей. Машина позиционируется в секторе больших 5- дверных универсалов и конкурирует с такими лидерами этого класса, как Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado Mitsubishi Delica. Тормозная система тяжелой 2- тонной машины включает дисковые тормоза всех колес. Салон Terracan по интерьеру и оснащению мало чем уступает своим конкурентам. Экономичный с маленьким налогом, настоящий рамный внедорожник! Терракан- это один из самый лучших автомобилей в своём сегменте и ценовой категории. Всё просто: по факту мы имеем рамный джип на блокировках и понижайках с левым рулём и не прихотливым дизелем, а так же и копеечным обслуживанием! Судите сами: это прекрасная альтернатива японским одноклассникам...... Только не стоит забывать, что за такую сумму японец будет праворуким и годов так 95-97х и естественно уже укатанным.... По- мимо всего прочего данный экземпляр оснащён самой лучшей раздаткой (на терраканы их два вида), а именно "EST"- постоянный привод- задний, подключаемый передний и понижайка; самое главное Её отличие от "TOD" (это вторая раздатка)Терракана, что на EST при подключённом полном приводе, будет самый честный момент, а именно 50/50! А "TOD"- это так называемый AVD, что ставится на городские полуприводные пузотерки типа RAV4. Так что, выбирая Терракана- смотрите внимательно, что берёте. А в общем состояние моего тараканчика очень даже достойное и ухоженное!
Все агрегаты работают без нареканий. Экономичный и надежный автомобиль, сигнализация с автозапуском, Тем кто до сих пор относиться к корейцам не в лучшую сторону советую попробывать, Вам действительно понравиться ,это лучшая альтернатива японцам, За машину не стыдно .ТНВД Механическое не какого Common Rai без насос форсунок и лишней электронщики Не прихотлив к дизтопливу !l И ещё очень классно ехать и впереди себя видеть длинный и широкий капот некое чувство уверенности в твою безопасность вселяет. Машиной очень доволен ! Приходиться продавать так как посадка для пожилых людей проблематично ! Возраст родителей!
Не судите строго отзыв первый мой пробег на авто 50 000
За это время было сделано !
1)Замена генератора
2) ступичный подшипник задний от паджеро подошел
3) колодки фильтра масло
4) моторчик печки !
ВСЁ
Приходиться продавать кому интересно звоните пишите
Если кто то что то имеет против цены барыжничества! Своего Таракана не навязываю не кому на просторах интернета очень много вариантов дешевле и лучше милости просим ТУДА!
Очень прошу люди кто не знает что это за авто диванные эксперты остовайтесь при своем мнении !!! И да не спорю Шнива это машина мечты!
Столкнулся я с этой раздаточную тод
Фрикционы были сгоревшие
В итоге поставил от Паджеро суперселект
Не мог нарадоваться
Ломались переодически всякие мелочи ...
Дрыгатель ремонтопригодный
Салон вообще супер
У меня был кожа-рожа люк
Был такой ,ламучий до безобразия и гниёт мама не горюй,кто хочет ипстись пускай с его и покупают((жрет столяры где-то 12 литров и похрен один ты или с толпой на трассе и грунтовке также будет жрать ну и после сотки разгона можно сказать нету!
Был такой ,ламучий до безобразия и гниёт мама не горюй,кто хочет ипстись пускай с его и покупают((жрет столяры где-то 12 литров и похрен один ты или с толпой на трассе и грунтовке также будет жрать ну и после сотки разгона можно сказать нету!
Ну естественно это копия митсубиши паджеро т.е. ходовая и "знаменитый" двигатель 4д56, там еще стоит ремень балансировочных валов та еще опа, но если не гонять больше 90-110, служить будет оч.долго паджерики до 500тыщ ходили!!
Ну естественно это копия митсубиши паджеро т.е. ходовая и "знаменитый" двигатель 4д56, там еще стоит ремень балансировочных валов та еще опа, но если не гонять больше 90-110, служить будет оч.долго паджерики до 500тыщ ходили!!
Унылая корейская повозка, с дизайном на любителя и спорным качеством(личное мнение, сам не владел но ездил не раз). По поводу расхода неправда, по надёжности тоже. Но в свои деньги соперников мало.
Да,да ля-ля тополя!слышали проходили.за такой ценник который ты выкатил будет вечная она у тебя!и гниёт он нещадно,про заднюю дверь просто молчу,удачи в продаже!
Да,да ля-ля тополя!слышали проходили.за такой ценник который ты выкатил будет вечная она у тебя!и гниёт он нещадно,про заднюю дверь просто молчу,удачи в продаже!
Между прочим отзыв писался о ниве для тех кто интересуется лимитированной версией. Тогда она была в диковинку. А во вторых она была продана и только после этого был заключительный теплый отзыв о ее владении. Так что ...
Между прочим отзыв писался о ниве для тех кто интересуется лимитированной версией. Тогда она была в диковинку. А во вторых она была продана и только после этого был заключительный теплый отзыв о ее владении. Так что ...
читать умеете?Шнивы друстеры и тд и тп самые (лучшее машины)